Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 373 из 456 ПерваяПервая ... 363 371 372 373 374 375 383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,881 по 14,920 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sav4enko Понятно. В каком положении подвески производить регулировку? C полной нагрузкой(прикручиваем мотор, устанавливаем аккумулятор и т.д.)....

  1. #14881

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
    C полной нагрузкой(прикручиваем мотор, устанавливаем аккумулятор и т.д.).

  2.  
  3. #14882

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Понятно. В каком положении подвески производить регулировку?
    предполагаю, что в "боевом", тоесть стоя на колесах с акком на борту и всем, что имеет более менее значимый вес, и будет пристегнуто в машинке во время катания (роллкейдж, свинцовые грузики и т.д.), если имеются. корка сюда не входит - она почти ничего не весит

  4. #14883

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от "полного опускания".
    Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.

  5. #14884

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду как должны быть отрегулированы пружины, насколько шась должна подниматься от "полного опускания".
    Я так понял вы спрашиваете про "дроп". Вот тут есть небольшая статейка на эту тему http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/685/

  6.  
  7. #14885

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Я так понял вы спрашиваете про "дроп".
    Вообще я имел ввиду дорожный просвет, после того, как на шась надавить рукой и отпустить.
    Что-то я не понял, где на слеше нижние ограничители хода подвески и есть ли они вообще?

  8. #14886

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Как отрегулирована подвеска сейчас не нравиться, высоко очень, падает в поворотах, но зато на брюхо не садится по пересеченной местности.
    высокий центр тяжести и частые перевороты - болезнь слешей, по этому их недолюбливают в спорте.
    варианты решения или менять штоки амортов на короткие или ставить апгрейд кит с низким центром тяжести.
    не знаю на сколько это все применимо к 1/16, единственный вариант вижу - если есть на 1-16 ставить хексы с выносами и/или ставить диски с минимальным выносом и/или ставить монстроколеса широкие и/или жесткие покрыхи. другими словами сделать колесную базу шире и снизить сцепление задних колес. машинка будет устойчивей а на жесткой резине ее будет сносить, но не переворачивать
    смягчать подвеску, особенно переднюю смысла нет - еще больше кувыркаться будет,
    на ШК бедлендах стомпи мой кувыркался только в путь, на жестких монстроколесах стал более менее устойчивым.

    для себя я хочу эту проблему решить купив кит конверсию в слеш 4х4 с низким ЦТ. должен быть устойчивее. и монстроколеса для баша я никуда не дену, на них и продолжу=) по сути будет уже трагги какоето=)
    цена ток кусается... 3.5 тысячи кит + корку надо искать...

  9. #14887

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    менять штоки амортов на короткие
    Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
    Или это не одно и то же?


    А про колеса большие думал уже... Только корку подрезать придется наверное...

  10.  
  11. #14888

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Валяются короткие пружины, по жесткости, я думаю пойдут.
    Или это не одно и то же?


    А про колеса большие думал уже... Только корку подрезать придется наверное...
    короткие по жесткости это как? мягкие или короткие?

    шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
    короткая пружина с длинным штоком мне кжется не прокатит, подвеска будет себя вести не стабильно и непредсказуемо
    мягкие пружины вообще не прокатят. при повороте будет вдавливть колесо в землю и переворачиваться. центр тяжести высоко.

  12. #14889

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    короткие по жесткости это как?
    Там запятая стоит
    У меня есть пружины, которые короче стока раза в полтора, а по жесткости примерно как ревские.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    шток аморта - металлический стержень, который при работе подвески вдавливается в аморт.
    Это я знаю, просто подумал, что установка короткой пружины даст эффект такой же, как от укорачивания штока.

  13. #14890

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    ну рпм то и так есть - стомпид это слеш 4х4 вхл модернизированый до монстра=) + есть стомпидовская защиа рычагов + тканевая защита ванны от dusty motors =) машинк то укомплектованый у меня =)
    вопрос вот какой, поскольку ЦТ ниже - сама машинка ниже. по пересеченке часто брюхом гребет? булки плоские - и я так понимаю качалка сервы торчать будет из днища. - не сорвет ее?

    если не трудно, пришлите пожалуйста фотку дна вашей машинки ?
    Качалка там по моему точно не торчит, там все в булку спрятано. Дождемся фоток у кого низкий центр есть.

  14. #14891

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    блин =( походу откладывается моя конверсия...
    пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые....
    самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
    нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.

    в чем принципиальная разница передней и задней оси?
    есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
    собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать... у меня еще рпм пластика в запасе хватает...

  15. #14892

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет?
    В стоковых ступицах слэша, спереди и сзади - разные размеры внутренних подшипников.


    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Дождемся фоток у кого низкий центр есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0440.jpg
Просмотров: 79
Размер:	66.6 Кб
ID:	931185

  16. #14893

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    походу я сам криво приземлился...
    вилку выломало просто полностью! и это новую усиленную!



    хм... а не придется ли мне с шасью нового слеша еще ченить докупать, чтобы рулила машинка? =D сервосейвер довольно таки большой, и вниз вообще никак не вылазит...
    блин покрутить бы ее в руках=)))

    кстати, спасибо за фотку!

  17. #14894

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    блин =( походу откладывается моя конверсия...
    пол часа покатался, поламал U обрзное крепление оси, на которой колесо висит, поламал U образную же вилку на другой стороне которая прикручивается к дифу и вообще хз как поломал одну лопасть на кулере рега!!! чето у меня такое впервые....
    самое не приятное то, что вилка усиленная, и купленая неделю назад, я на ней всего то 3й раз выехал покатать из них 1й раз побашить!
    нашел песчанную насыпь высотой сантиметров 40 и прыгал с нее. приземлялся в песок.

    в чем принципиальная разница передней и задней оси?
    есть такой вот комплект на заднеприводный слеш, должен на заднюю ось подойти и есть такая ось отдельно, подходит к 4х4
    собсно вопрос, если купить переднюю ось и впихнуть назад, работать будет? или оно отличается? жаба душит весь комплект назад покупать... у меня еще рпм пластика в запасе хватает...
    Какие то гламурные эти привода, надежные ли они?

    А по поводу приводов так это болячка всех траксасов.

    Только вот на ХО по моему в штате стальные привода стоят. Кстати у меня такие стояли вообще без проблем.

  18. #14895

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    вилку выломало просто полностью! и это новую усиленную!
    ))) усиленное, это текно, а на фото стандартная. Если будете катать по сыпучему на 2.8 колесьях, можете сразу купить мешок вилок/чашек и приводов. Ну и на лето не забываем об охлаждении

  19. #14896

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Какие то гламурные эти привода, надежные ли они?
    интеджи вродибы гадости не делает, да и люминь это все....
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Только вот на ХО по моему в штате стальные привода стоят. Кстати у меня такие стояли вообще без проблем.
    это вот такие? согласен, вещь что надо, но вот цена кусается...


    кстати вот еще какая непонятная бяка была с машинкой, катал я взад - вперед на трамплин. дак вот периодически машинка как будто теряла соединение с пультом - резко останавливалась (не бросала газ а именно тормозила) и переставала на аппу реагировать на несколько секунд. что это может быть?
    да и что странно я не разгонял сильно машинк - но двиг нагрелся довольно сильно. палец можно было держать, но было горячо. могло это случиться от того, что в полете я пытался контролить машинку - газ или тормоз выжимал?
    Последний раз редактировалось alcazar89; 28.04.2014 в 23:50.

  20. #14897

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да такие. Но ведь это не аллюминий а металл. По моему если пока нет возможности купить металл то надо брать кучку штатных и менять по необходимости( я так поступал). Может кто скажет, может и интегри ничего. Я от интегри ставил бабочки, рулевую, амморты, мотораму вроде ничего все работало. Про привода не буду ничего утверждать.

  21. #14898

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    странно
    в рс-сторе это пишут из анодированого алюминия
    на сайте интеджи по тому же артикулу вот это пишут сталь
    собственно вопрос. магазин тупит? =)
    вот еще нашел такой девайс. частично проблему решает, но все ровно дороговато
    хаха)) а интеджи кстати в Россию не отправляет товар=) ток если через ебей искать=)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 29.04.2014 в 00:30.

  22. #14899

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажеться маркетинговый ход америкосов, интегри по моему по аллюминию специалезироваются. А последний вариант суть проблемы не решит.

  23. #14900

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Спереди я бы вам порекомендовал даже нулевое схождение. Спереди развал -1...-2 градуса, если смотреть на глаз то колеса немного наклонены внутрь, хотя бы немного. Сзади развал из отрицательного выводим в нулевой. Если не помогло, играемся с маслом в аммортизаторах: спереди заливаем гуще, сзади - жиже. Если все сделать правильно то будет ехать настолько стабильно прямо что ее фиг повернешь.
    А как в Слэше развал и схождение регулировать? Переставлять стойки в дырках? у меня тоже неровно едет.

  24. #14901

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    как в Слэше развал и схождение регулировать
    Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.

    Схождение задних колес не регулируется.

  25. #14902

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами ( http://www.amain.com/advanced_search...r+hub+&x=0&y=0 не реклама ) 0.5° 1.5° , или можно попробовать поменять хабы местами правый/левый - в мануале про ультимейт это есть.

  26. #14903

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pioneer150 Посмотреть сообщение
    Схождение задних колес у слешей регулируется разными хабами
    А вы схождение с развалом часом не путаете? Схождение почти всегда регулируется "булками", у слэша они не регулируемые...

  27. #14904
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А вы схождение с развалом часом не путаете? Схождение почти всегда регулируется "булками", у слэша они не регулируемые...
    Нет, он все верно говорит Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

  28. #14905

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как и везде, либо в дырки переставлять, либо (если дырок нет или точней надо) тяги подкручивать.

    Схождение задних колес не регулируется.
    Спасибо за ответ. А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.

  29. #14906
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    А подскажите в какую дырку в Слэше надо согласно схеме переставить,чтобы сделать развал сзади 0. Согласно заводским установкам там развал на минус 1.5 сейчас стоит.
    Переставляя тягу в дырках вы не только меняете угол развала, но и геометрию в динамике, т.е. при сжатии, разжатии подвески угол развала меняется в зависимости от того, в каком отверстии стоят тяги. Чтобы просто изменить угол в спокойном состоянии - можно просто подкрутить тяги.

  30. #14907

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
    Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
    И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?

  31. #14908

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0?
    На мой взгляд уменьшения наружнего диаметра диска носит чисто декоративный характер(большая копийность с 1:1) , а внутренний сделан большим чтоб влезли бОльшие/прочные кулаки/хабы.
    Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса при приземлении модели на под углом легче будет подвеске, т.к. резина тоже с амортизирует немного.

  32. #14909

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Pioneer150 Посмотреть сообщение
    Хотя увеличив толщину резины на внешнем крае колеса
    Ну я так понял там только борт покрышки увеличен, а сама вставка одинакова по толщине по всей ширине. Так что тоже больше склоняюсь к декоративному характеру. Хотя я могу ошибаться, так как еще не держал в руках эту шасси.

  33. #14910

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    по опыту не только декоративный характер
    покатал на колесах от трагги химото - низкопрофильная резина с обоих сторон одинакового диаметра и сам диск - 5 парных спиц. постянно то ветки то палки то еще бог знает что забивается в них и блокирует колесо. приходится выковыривать, да и на полуоси нагрузка лишняя.

  34. #14911

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    А пролайновские привода кто-нибудь использует? Или в них нет смысла?
    Пользуясь случаем хочу еще спросить - зачем используется разная высота обода внутри и снаружи? 2.2 и 3.0? Что-то пробежался по форумам так и не смог найти ответа.
    И еще: заказал слэша самого простого 58024. Что посоветуете к нему докупить прозапас и какой хоп-ап провести первым и вторым делом?
    Все по личному опыту: первым делом что я сломал, это передний букхлед( его стоит взять про запас) первое что поменять так это привода по кругу, и ближе к холодам всю подвеску на РПМ. Ну и про запас сразу взять пару комплектов подшибников( я лично брал на паркфлаере, либо хоббикинге напрямую, там дешевле за кучку получается, хотя и на амейне есть). Больше я на слеше ничего не менял, только тупо наводил красоту.

  35. #14912

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    первым делом что я сломал, это передний букхлед
    дак вот чтобы булуку не ломать, нужно поставить алюминиевые переднюю и заднюю распорки. стоит дешего.
    опять же по опыту, ненадо ждать пока сломаются рычаги - сразу заказывайте RPM. и с запасом. сломаный рычаг заставит вас положить модель на полку и забыть о ней до прихода нового, а с учетом доставки это месяц...

  36. #14913

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    17
    Сообщений
    58
    Поделитесь ссылкой на эти распорки, пожалуйста.

  37. #14914

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    вот задняя хорошая интеджи
    вот сток перед зад из ультимат слеша
    если надо, могу вечером скинуть фото как оно выглядит на машинке

  38. #14915

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Нет, он все верно говорит Схождение регулируется хабами и это есть в мануале. Фишка в том, что углы 4 и 1 градус можно поставить только алюминиевыми, а 2.5 пластиком. В не ультимейт/платинум версии алюминиевых хабов нет и регулировать ничего нелья.

    В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно :-)

  39. #14916

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    вот задняя хорошая интеджи
    вот сток перед зад из ультимат слеша
    А на заднеприводном слеше эти проблемы встречаются? Просто по ссылкам вроде пластины для полноприводного. Если поломки встречаются и на заднеприводных, то есть ли для них эти пластины?
    ПС а вот, пока печатал вроде нашел пролайновскую. Её надо брать получается?
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    первое что поменять так это привода по кругу
    А привода какие брать? Вот эти опять же пролайновские?

  40. #14917

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    На мой взгляд на коллекторном 2wd слеше и штатные привода проживут немало, для своего успокоения можно приспособить задние привода от полно приводного (TRA6852X) , где-то выше об этом писали, сам не пробовал. У меня как раз плоно приводный VXL на нам все штатные привода живы, гоняю только на 2S.
    Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???

  41. #14918
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    В платинум версии тоже сзади алюминий :-)и все регулируется, в определенных пределах конечно :-)
    А я как написал? ))

  42. #14919

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Pioneer150 Посмотреть сообщение
    Друзья расскажите подойдут ли привод TRA6852X на 2wd ???
    на полноприводный после небольшого шаманства встали на заднюю ось рычаги от заднеприводного слеша, наоборот думаю тоже встанут.
    вот только вопрос, а для чего свистопляски такие? почему бы сразу не купить на заднеприводный? они толще.

  43. #14920

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    540
    ахаха=)) походу я лузер =D кроме 3 поломок вчера у меня еще и половину зубов по срывало на спуре =D

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения