Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 375 из 456 ПерваяПервая ... 365 373 374 375 376 377 385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,961 по 15,000 из 18221

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вообще расцветка была срисована с пежо и немного изменена...

  1. #14961

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    272
    Вообще расцветка была срисована с пежо и немного изменена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1396673.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.0 Кб
ID:	934701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1396671.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.7 Кб
ID:	934702  

  2.  
  3. #14962

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    272
    Закончил с покраской своего кузовка) и аппу заодно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gW9ouQscIUU.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	104.2 Кб
ID:	934739  

  4. #14963

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ilya_m Посмотреть сообщение
    Закончил с покраской своего кузовка) и аппу заодно
    на таком и башить рука не поднимется )

  5. #14964

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Полтора года назал я стал счастливым обладателем слеша. Купил его как первую модель, радости были полные штаны. За первые пол года вышел из строя якорь двигателя(1фото). Купил новый якорь стало нормально работать. Дальше сгорел регуль стоковый, поставил hpi flux reload v2 работае лучше прежнего и куллер есть)(2фото сгорел не из-за движка, а из-за брака). Потом купил новый акк(3фото). Хватает около полтора часа езды)). Проблема в том, что при старте модель первые секунды использует около 80% мощи, а потом выдает полную мощь. Наверное так и должно быть, но хотелось бы это исправить).

    Вопрос писал с телефона, вышли проблемы со вставкой фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140510_235848231.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.9 Кб
ID:	936051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140511_000337994.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	71.9 Кб
ID:	936054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140511_000218599.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	63.0 Кб
ID:	936055  

  6.  
  7. #14965

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    Хватает около полтора часа езды))
    13k mah на 1,5 часа? ничего не путаете? или вы ездите в 30% курка?
    мне 5А хватает на 15-20 мин

  8. #14966

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Если быть точным то акк хватает на 1 час10мин- час 20мин летом. Спокойно полностью заряженный акк растягиваю на выходные. Когда гоняю курок до упора жму). Зимой еще дольше растягиваю т.к. пальцы замерзают

    И у меня за 15мин сажаются NiHm 3000mah)))

  9. #14967

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Повеселился тут на днях в деревне, audi a6 2.8л
    http://vk.com/video2954313_168543413

  10.  
  11. #14968

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Решил на регуле TORO SC 120A сделать пассивное охлаждение, тк надоело выколупывать из вентиля мусор и родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного. Так же заменил охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.

    Так же навёл порядок в проводах.

    Результатом пока доволен, посмотрим как оно будет в +30

    ps в TORO SC 120A феты накрыты мет пластинами, которые НЕЛЬЗЯ ЗАМЫКАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, будьте внимательны!
    pss регуль загермечен чем-то типо КПТД, знакомый использует для заливки блоков управления вебасто в авто, сверху промазано герметиком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	147.4 Кб
ID:	938356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1274.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	158.1 Кб
ID:	938357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1279.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	187.6 Кб
ID:	938358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1280.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	189.8 Кб
ID:	938359  

  12. #14969

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    охлаждение на моторе, выкинув радиатор и куллер со сломанными лопастями и установил куллер с кожухом от кастла.
    Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.

  13. #14970

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    Как по мне, кастл кулерок не очень, из за пластикового радиатора.
    там же не радиатор, а кожух, который направляет поток воздуха, на моём моторе и на их родном, есть бороздки, которые в раза 2 увеличивают площадь поверхности мотора

  14. #14971

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    родной радиатор сложно было назвать радиатором, то заменил его на нормальный радиатор сделанный из процессорного.
    Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
    "Теоретические основы теплотехники" автор A.М. Литвин
    ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
    Алюминий 180-200
    Медь чистая 350
    Медь обычная 300-320.
    Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.

  15. #14972

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    Положим медного никогда не было, это раз. Два - форма радиатора (площадь поверхности) имеет значение и с кирпичом его не надо сравнивать.

  16. #14973

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если ранее был медный, то ты потеряешь в охлаждении:
    был вообще непонятно из чего, легче алюминия
    далее, обдув будет в любом случае, тк модель не стоит на месте
    да и площадь рассеивания увеличилась раз 20

    после тестов в +30 обязательно отпишу результаты

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Радиатор который не обдувает воздух равен куску металла такого же объёма, т.е эффективность низкая.
    это будет актуально наверно только в вакууме, в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала

  17. #14974

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    в реальности площадь, вот что является основным параметром, после материала
    Пример 1: закрой рёбра радиатора тонким скотчем, получишь быстро перегрев.
    Пример 2: тот же радиатор с открытыми рёбрами без движения воздуха.
    Пример 3: тот же радиатор но с принудительным обдувом.
    Получаем, что важнее движение воздуха с малым "оребрением", чем больше рёбер, но без движения воздуха.
    Пример 4: грязный внешний блок кондиционера не способен рассеять тепло в пространство без свободного обдувания.

  18. #14975

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    SnakeFishbk, что вы курите?

  19. #14976

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    подурачились немного


  20. #14977
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    подурачились немного
    Отличные кадры с перекрестными прыжками!

    Мы в городе тоже покатались вчера на славу! Провели первые соревнования на новой трассе (процесс постройки еще даже в процессе)


  21. #14978

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Мы в городе тоже покатались вчера на славу!
    Война войной,а покатушки по расписанию...Молодцы

  22. #14979

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Приветствую владельцев слэшей! Сам имею slash 4х4 в стоковой комплектации(6808). Поскольку модель досталась в б/у сейчас провожу генеральное техобслуживание. В планах планировал вместо слиппера приобрести центральный дифф. Но почитав форум, понял что возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему? И как регулировать слиппер (какая его регулировка и на что она влияет)?

  23. #14980

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях. Думаю нет особой необходимости ставить дифф, когда планируются просто дворовые покатушки и башинг, другое дело на трассе. Решать конечно Вам.
    Ещё слиппер несет роль защиты от внезапной появившейся нагрузки на трансмиссию, например во время прыжка на трамплине, когда нагрузка пропадает и при том же газе резко увеличивается скорость вращения.
    Вообще регулируют либо полностью затягивая и отпуская на четверть, либо вообще затягивают и всё.
    Можно поставить машину на асфальт ,прижать заднюю сторону не давая двигаться и дать немного газа, если колёса даже не пытаются сдвинуть её и внутри слышно проскальзывание, подтянуть.

  24. #14981

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях.
    НЕВЕРНО

    слиппер не регулирует распределение вращения между осями! это проскальзывающее сцепление между спуром и центральным валом
    а вот центральный диф уже регулирует распределение вращения между осями, но при этом у него жёсткое соединение и все ударные нагрузки передаются на мотор, так и от мотора

  25. #14982

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Да,да все верно! Не поправился сам,поправит другой

  26. #14983

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cesa Посмотреть сообщение
    возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему?
    Слипер нужен для ацкого баша, когда хочется козлить итд. Но есть и последствия, в виде свернутых приводов, хексов, дисков итд. Готовы тратиться на расходники - оставляйте слипер. Если же его ослабить то динамика станет вялой, при избыточной мощности будет сильно проскальзывать, ну и управляемость с ним на твердых зацепистых поверхностях похуже.
    Диф во многом избавляет от этого (хотя и с ним можно получить те же последствия при отключке мозга) но монстрового веселья уже не получишь.

  27. #14984

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо всем! Значит как я и планировал, буду ставить центральный дифф.

  28. #14985

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    У меня почему-то слипер сам раскручивается после нескольких поездок. Что можно придумать??? Гайку посадить на фиксатор, вторую прикрутить для упора? что посоветуете? И как его правильно настроить, про правило докрутить до конца а потом на четверть отвернуть назад я зна, да только я тут на старом слипере крутил до упору да так докрутился что сломал деталь, что за спуром (держатель колодок, если можно выразиться)? Вечно делаю на глаз, но по ощущению я его вообще затягиваю и все, а хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.

  29. #14986

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    Контргайка самый надежный вариант, хотя есть и масса других (фиксатор, шайбы, гайки с уплотнителями итд.) Думаю вы просто перетянули гайку и сорвали фиксирующее кольцо. За моментами затяжки следить надо. Поменяйте втулку на металлическую, а лучше просто поставьте слипер от РР.

    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.
    Это не реально. Тут всегда компромисс. Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.

  30. #14987

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Решил не апать тему про telluride.
    Имеется регуль от telluride и липошка 2с 7.4. В стоке с машинкой идет ni-mh акк, но в описании написано, что регуль поддерживает липо. Нужно ли будет покупать пищалку о потере напруги или сразу можно ставить новый акк и надеяться на отсечку traxxas`вского регуля?

  31. #14988

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    На регуле есть режим отсечки, а вот надееться на штатную отсечку это по моему сугубо личное. Я лично доверял, не подводило.

  32. #14989

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    На регуле есть режим отсечки
    Его нужно как-то активировать или сам догадается?

  33. #14990

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Обязательно активировать.

  34. #14991

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    У каждого свой метод и нужно смотреть в мануале?

  35. #14992

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да нужно посмотреть в мануал, не помню в какой момент надо долго держать кнопку что бы лампочка вместо красного загорелась зеленым. Зеленый режим липо.

  36. #14993

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.
    РР это что???? Робинсон? Если он, то это просто железный спур со своим проскальзывающим сцеплением, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет? Я хотел было его поставить, но решил что дешевле и надежнее обычные менять при необходимости - лучше уж это менять, чем что-то другое. В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше, на диффы, приводы.
    Последний раз редактировалось semich83; 23.05.2014 в 02:59.

  37. #14994

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    это просто железный спур, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет
    Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще). В целом вся история поэффективней стоковой.

    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше
    Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура, а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.

  38. #14995

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще). В целом вся история поэффективней стоковой.
    Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура, а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.
    Да, на железном спуре одна надежда на проскальзование, но для драйва слиппер как правило затягивают до упора. С пластмассовым спуром, возможно, при черезмерной нагрузке зубцы срежет, но по крайней мере я так думал. У меня стоит сейчас опциональный слиппер родной с увеличенным диаметром, втулка алюминиевая родная, а вот порш кажется сдох, буду менять и гайку как-то надо зафиксировать.

  39. #14996

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва ТИНАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур

  40. #14997

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Уважаемые, возник еще вопрос. Имею б/у slash 4х4 в стоковой комплектации(6808), в качестве источников питания использовался входящий в комплект поставки - никель-магниевый аккумулятор. Я хочу перейти на липпошный 2S. Но почитав форум, я понял, что в этом случае понадобится дополнительное охлаждение регулятора - вентилятор, если его нет, то лучше не переходить на липошки, т.к. есть риск перегрева. Тем более лето наступает. Или я не правильно понял?

  41. #14998

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от LishilenkoAV Посмотреть сообщение
    за месяц уже сожрало 3 спура
    Вы его круглосуточно что ли гоняете? у меня за полтора года ни одного спура не истерлось (тоже ультимейт)
    Надо вам искать причину такой быстрой кончины спуров
    - неправильный зазор спур/пиньен
    - убитый подшипник и его посадочное место (тот что на валу спура)
    - неправильный модуль пиньена
    - кривой вал мотора
    - ну или просто грязь которая набивается в пространство спура/пиньена


    Цитата Сообщение от Cesa Посмотреть сообщение
    дополнительное охлаждение регулятора
    Вентилятор конечно не обязательный елемент но лишним он точно не будет особенно в жару. я на свой прикрутил обычный 5ти вольтовый подходящий по размеру радиатора, рублей за 150 из магазина радиодеталей, подключил к штатному разъему регуля.
    Последний раз редактировалось Pioneer150; 23.05.2014 в 09:54.

  42. #14999

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от LishilenkoAV Посмотреть сообщение
    подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур
    Да, поддерживаю выше пост, это скорей всего проблема внутри. У меня было такое, постоянно срезало спур, раз поменял, два, три... надоело, все разобрал по винтику, выяснилось у меня разлетелся подш, тот что в корпусе заднего диффа, от люфта и нагрузок пошло поехало...пластиковая моторама в месте посадки подша вся съедена, алюминиевая втулка слиппера подтесана, слиппер весь ходуном ходит, пришлось менять все и подши все, втулку слипера, мотораму. Потом такого жора спуров не замечал.

  43. #15000

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Сегодня я был на соревнованиях в Крылацком, и там на трассе видел ассошку с глазами как в тачках и похожую видел тут на предыдущей странице, меня интнтересует этой ассошкой управлял тотже пацан что и тут, ассошка точная копия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения