Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 377 из 456 ПерваяПервая ... 367 375 376 377 378 379 387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,041 по 15,080 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да еще плюс крепление спойлера и сам спойлер. А для чего?...

  1. #15041

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да еще плюс крепление спойлера и сам спойлер. А для чего?

  2.  
  3. #15042

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Поднадоел мне шорт)

    Хочется баггу, спойлер к бабочке, на месте крепления кузова

  4. #15043

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    Ну так купи багги. Чего городить -то. Я понимаю существуют конверсии, но это уже колхоз :-)

  5. #15044

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    486
    Т.к. тему этой шаськи закрыли - выложу здесь. Брат всеже)

  6.  
  7. #15045

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток. Решил всё же замутить пост, назрели кое какие вопросы, а читать всю тучу страниц нет времени, хотя кое что всё же прочитал =)
    Начну по порядку, решил я начать свой путь в RC моделях, после долгих терзаний и раздумий было решено брать слэшика заднеприводного дакар эдишен , что сразу бросилось в глаза так это отсутствие данных рамок жёскости (терминологию пока не выучил, так что не пинайте=) . Потом сразу созрел вопрос про странный писк из регулятора когда машина едет, почитав форумы понял что это нормально и так должно быть =)
    Далее встал вопрос про обкатку, здесь где-то писали что мотор нужно ложить в воду с фери и крутить на 30% газа, делать я этого не стал, побоялся Вместо этого пошёл по другому пути, недел. по часу в день катал по квартире (да тесно, да неудобно, зато всё притерается и обкатывается, в дальнейшем я думаю мне за это слэшик спасибо скажет =)
    Сегодня вечерком решил я выгнать этого уличного зверя в его родную среду, т.е. на улицу, сразу опешил от того сколько внимания людей это привлекает, тем более у нас в городе это особо не развито и люди, особенно молодые отцы с их чадом подходили и говорили что вчера такую же в детском мире за 2 тысячи видели и не там ли я её купил ...На регуляторе выставил 40% мощности и в путь, покатав почти 3 часа, в тчетных попытках полностью выкатать акум (а он к слову штатный), ездил аккуратно ибо гонять пока страшно, не полностью ещё привык...
    Придя домой сразу принился его разбирать и смотреть что к чему, не попало ли что куда. Первое что бросилось в глаза, это щель в самом боксе где стоят спур и пиньон (не знаю как точно он называется), там в самом низу зазор, пару тройку миллиметров, хотелось бы узнать, можно ли его загирметить, или он нужен для охлаждения? Зазор этот как раз на стыке самой ванны и защиты днища....
    Момент второй, в моторе имеются отверстия для охлаждения по кругу, можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор? А то боюсь что охлаждения не будет хватать, а греется мотор прилично.
    Момент третий, на счёт герметичности сервы и всех боксов, стоит ли их дополнительно герметить, или хватает штатного? С учётом того что в воде я её особо топить не собираюсь да и в дождь гонять тоже.
    Момент четвёртый, собираюсь заказывать в первой посылки, подшипники (буду заказывать у китайцев, 25 штук 300 рублей), акум на 550 миллиампер, аймакс реплику сразу с блоком питания, РПМ кулаки (ибо штатные будут разлитаться так как самый подверженный ударам и нагрузкам узел). Стоит ли ставить металлическую защиту днища, если стоит то можно ссылочку? =) И подскажите пожалуйста по колёсам, у китайцев можно по 560 рублей заказывать 4 колеса, но их надо клеить, сложно ли это, или проще взять готовые колёса? Может кто даст ссылку на колёсья хорошие, для разных случаев... Спасибо за внимание

  8. #15046

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    РПМ кулаки (ибо штатные будут разлитаться так как самый подверженный ударам и нагрузкам узел).
    Особенно на коллекторе))). Ниче вам не нужно. Катайтесь. Проблемы решайте по мере их поступления.

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    И подскажите пожалуйста по колёсам, у китайцев можно по 560 рублей заказывать 4 колеса
    У кетайцев нет норм колес, у них одноразовое гуано. Смотрите в сторону колес от пролайна и иже с ним

  9. #15047

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Don76 Посмотреть сообщение
    У кетайцев нет норм колес, у них одноразовое гуано. Смотрите в сторону колес от пролайна и иже с ним
    Спасибо за ответ =) Подскажите нормальные колёса на слеша с мелкой пупыркой (да и не только с мелкой)...а то у слеша заднеприводного какие то непонятки с передом и задом, так и не понял в чём их отличия, на вид вроде одинаковые, если можно ссылочку где можно заказать а то сам ещё не особо разбираюсь где что лучше брать))

  10.  
  11. #15048

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    то сразу бросилось в глаза так это отсутствие данных рамок жёскости (терминологию пока не выучил, так что не пинайте=)
    Да не сильно они и нужны, если карман большой, можно взять их от РПМ.

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    можно ли его загирметить, или он нужен для охлаждения?
    Если действительно пара-тройка миллиметров, то не стоит. А лучше приложите фото.

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор? А то боюсь что охлаждения не будет хватать, а греется мотор прилично.
    Вот этого точно не стоит делать! Титан то итак недолго живёт, а тут ещё и кислород ему обрубать, неее....

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    стоит ли их дополнительно герметить, или хватает штатного? С учётом того что в воде я её особо топить не собираюсь да и в дождь гонять тоже.
    У трахуса отличная герметизация в стоке, проверено!


    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    сложно ли это, или проще взять готовые колёса?
    Абсолютно не сложно, главное использовать специальный циакриновый клей.


    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    тоит ли ставить металлическую защиту днища
    Не стоит.

  12. #15049

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    У трахуса отличная герметизация в стоке, проверено!
    Доверяй но проверяй)


    Пролейте цапоном или пластиком на всякый

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    в моторе имеются отверстия для охлаждения по кругу, можно ли заделать хотя бы отверстия которые находятся с низу что в них не попадал мусор?
    Заделывать не нужно, просто оберните двиг губкой.

  13. #15050

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Момент четвёртый, собираюсь заказывать в первой посылки, подшипники (буду заказывать у китайцев, 25 штук 300 рублей),
    А вот подшипниками я не понял почему советуют запастись. На днях перебирал шасси и обнаружил пару полностью заклинивших подшипников. Делать было нечего, глаза боятся а руки делают. В итоге я вскрыл их, это оказалось очень просто сделать, достаточно подцепить синее уплотнение маленьким канцелярским ножом. Внутри все просто, для полного обновления достаточно промыть внутренности(пробрызгать вд40 или поболтать в банке с бензином) после чего либо набиваем их консистентной (aka Литол), либо капаем моторного масла 5w40. Запечатываем их простым движение пальцев и подшипники становятся как новые! На мой взгляд, покупать новые необходимо лишь тогда, когда появится люфт (осевой или радиальный) колец относительно друг друга.
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    аймакс реплику сразу с блоком питания
    А вот этого я тоже не понял. Вроде как оригинальный аймакс намного надежнее реплики и стоит не намного дороже. Не вижу смысла покупать подделку.

  14. #15051

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Сделал из своего slash 4x4 монстра. Проходимость на малых скоростаях повысилась в разы. А на больших скоростях идет ровно, не заносит. Всё это за счет резины и длинной базы (по сравнению с аналогами). Переделкой очень доволен! )))


    Установлены колеса от traxxas stampede и кузов от E-MAXX. На кузове подрезал арки (на фото до подрезки), чтоб колеса не цепляли при повороте, когда подвеска загружена и сделал отверстия для крепления кузова к штатным стойкам слеша. Доволен

  15. #15052

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Останетесь ли вы довольны чрезмерно греющимся движком и увеличенной нагрузкой на привода. При хорошем зацепе привода/чашки/вилки будут расходником №1.

  16. #15053

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    К лету готов!)

  17. #15054

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток =) Спасибо всем за ответы, но ссылочку на нормальные колёса так никто и не дал =(
    Катал на слэше 3 дня, носился, прыгал, переворачивался, вобщем делал всё то для чего он предназначен. Сразу хотелось бы сказать на счёт батареи, акум стандартный 3000 миллиампер, хватало мне его почти на час (хотя не спорю газ на полную не всё время был открытый), может манеры езды у меня такая но непонимаю людей которые говорят что им 13000 миллиампер хватает на 40 минут это как нужно на газ жать что бы столько ёмкости выкатать. И да я понимаю что у меня колекторный мотор, когда буду переходить на бесколектор то будет больше жрать, но всё же...
    После того как сегодня "полетал" и попрыгал, пришёл домой и принился за переборку. Первое что сразу сделал разобрал булхэд (он вроде так называется))), и увидел там то о чём я писал чуть выше, туда набилась пыль и мелкие камни , а вот вид сзади . ДУмаю это нужно герметить, иначе после каждой покатушки придётся разбирать и чистить от мусора. Кто чем посоветует загирметить? =)
    После того как всё почистил начал собирать и услышал скрип, (сорри за сопение за кадром, помогал шкаф переносить, изначально не услышал его =( ) . Скрип исходит от задней левой части со стороны рычагов, что это может быть и чем лучше смазывать?
    Хотелось бы так же спросить на счёт смазок и масел, допустим чем смазывать дифференциал, и прочие элементы, и какое масло лучше использовать для модели?

  18. #15055

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    ДУмаю это нужно герметить, иначе после каждой покатушки придётся разбирать и чистить от мусора.
    Я решил не герметить а чистить после каждой покатушки. По идее надо бы ставить крышку от RPM чтоб не было дыры как в штатной крышке возле привода, но тогда вроде как придется ограничиться максимум 87 зубыми спурами, для кого-то это может стать проблемой.
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    После того как всё почистил начал собирать и услышал скрип,
    У меня был точно такой же скрип. Он исходит от стальной оси на которой держится задний рычаг. Вообщем ничего криминального в этом скрипе нет, я решил забить на него, и через несколько покатушек он пропал - видимо притерлось.


    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Сразу хотелось бы сказать на счёт батареи, акум стандартный 3000 миллиампер, хватало мне его почти на час
    У меня тоже 3000 аккум но не штатный, а шестибаночный. Я не засекал сколько я на нем катаю, но по ощущениям минут 20. Может у вас включен 50%ый режим на регуляторе?
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Хотелось бы так же спросить на счёт смазок и масел, допустим чем смазывать дифференциал, и прочие элементы, и какое масло лучше использовать для модели?
    Внешний венец дифференциала и шестеренки внутри коробки смазывать консистентной смазкой aka Литол(лучше зарубежный аналог), я пользовался вот такой. Ее же я набивал в подшипники после промывки. Внутрь дифференциала заливается силиконовое масло, его вязкость зависит от того, насколько вы хотите ослабить или усилить работу дифференциала, обычно выбирается в диапазоне 10000-50000cst. Также силиконовое масло заправляется в амортизаторы, но с вязкостью уже порядка 100-2000 cst в зависимости от условий. Пару спур/пиньён смазывать не надо. Масло в амортизаторах надо периодически проверять и при необходимости подливать. Делается это так - снимаем амморт, сбрасываем с него пружину, утапливаем шток внутрь до упора, отпускаем и проверяем насколько он выходит обратно должно быть примерно 1см. Если не выходит или выходит совсем чуть чуть, то разбираем и доливаем масло. У меня часть масла куда-то девается чуть ли не после каждой покатушки.
    ПС вообще после первой же покатушки я заправил дифференциал, промазал шестерни внутри коробки и пока не трогаю их.
    После каждой покатушки(а сейчас к сожалению у меня это 1, максимум 2 пака если позволяет терпение и заряжаю от авто) я промываю всю шасси под душем в ванной, на следующий день, после того как все просохло, снимаю колеса, достаю все ступичные подшипники, проверяю чтоб не было подклинивших или тяжело крутящихся. Снимаю амморты, проверяю на наличие масла. Снимаю крышку коробки, прочищаю старой зубной щеткой спур и пиньён. Чищу и продуваю "телескопы" приводов. Все собираю и в бой!
    Если что-то написал неправильно надеюсь местные гуру меня поправят.
    По поводу колес. Сам не пользовался еще ничем кроме штатных, но прочитав тут на форуме выбрал для себя два типа. Для песка и снега и для прочей местности Как будет возможность закажу их. Буду менять только ведущие, они же и есть по ссылкам.

  19. #15056

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    У меня часть масла куда-то девается чуть ли не после каждой покатушки.
    Скорее всего через уплотнитель штока. У меня тоже такое было, пришлось поставить шайбу для большего сжатия силиконовых колец.
    Из закрытой ёмкости масло не испаряется.))
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 01.06.2014 в 19:38.

  20. #15057

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Я решил не герметить а чистить после каждой покатушки. По идее надо бы ставить крышку от RPM чтоб не было дыры как в штатной крышке возле привода, но тогда вроде как придется ограничиться максимум 87 зубыми спурами, для кого-то это может стать проблемой.
    А в чём проблема загирметить? меньше мороки будет с чисткой и душа спокойней, или эта щель для охлаждения нужна?
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    У меня тоже 3000 аккум но не штатный, а шестибаночный. Я не засекал сколько я на нем катаю, но по ощущениям минут 20. Может у вас включен 50%ый режим на регуляторе?
    На регулятора стоит вся мощность, на 50% я его обкатывал, сейчас луплю на всю катушку, на колекторе всё равно долго задерживаться не собираюсь =)
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    я промываю всю шасси под душем
    Не опасна ли данная процедура, разве все детали водонепроницаемые? Не будет ли потом из-за этого проблем?

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Делается это так - снимаем амморт, сбрасываем с него пружину, утапливаем шток внутрь до упора, отпускаем и проверяем насколько он выходит обратно должно быть примерно 1см
    Сегодня снимал задние аморты, штоки оставались полностью внутри, т.е. масло их назад не выталкивало вообще. Какое масло залито в них по дефолту?

  21. #15058

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    т.е. масло их назад не выталкивало вообще.
    Масло и не выталкивает, оно практически не сжимаемое. Выталкивает воздух, который вы сжимаете, когда вдавливаете шток.

  22. #15059

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Какое масло залито в них по дефолту?
    В стоке заливается 35wt. У меня в наличии было только 150cst, я залил его, предварительно сменив поршни на однодырочные, а то масло сильно жидкое.
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Не опасна ли данная процедура, разве все детали водонепроницаемые? Не будет ли потом из-за этого проблем?
    Опасна! Выше кто-то выкладывал фотки чего-то сгоревшего. По идее все должно быть загермечено, но случаи брака никто не отменял. Первый раз я сильно боялся это делать, но у меня ничего не сгорело и теперь я постоянно его так мою. У нас ребята вообще керхером моют под давлением.
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    А в чём проблема загирметить? меньше мороки будет с чисткой и душа спокойней, или эта щель для охлаждения нужна?
    Там отверстие сильно большое его надо заклеивать чем-то, и не факт, что заплатка не будет мешать вилке, выходящей из гирбокса. Все таки этот вырез там не зря сделали. Я для себя решил поставить крышку от RPM, которая полностью закрывает гирбокс(я так понял ей это удается потому что она более компактная в сравнении со штатной), и использовать ее с 86тизубовым спуром, который идет в комплекте. Охлаждение там вряд ли осуществляется через нее, не думаю что так сильно нагревается пара спур/пиньен.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Скорее всего через уплотнитель штока. У меня тоже такое было, пришлось поставить шайбу для большего сжатия силиконовых колец.
    Из закрытой ёмкости масло не испаряется.))
    Надо попробовать. Нижнюю часть амортизаторов я еще не разбирал. А вообще может еще чуть чуть помучаюсь и поставлю другие амортизаторы. Правда еще не знаю какие и вообще надо ли это...

  23. #15060

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Там отверстие сильно большое его надо заклеивать чем-то, и не факт, что заплатка не будет мешать вилке, выходящей из гирбокса. Все таки этот вырез там не зря сделали. Я для себя решил поставить крышку от RPM, которая полностью закрывает гирбокс(я так понял ей это удается потому что она более компактная в сравнении со штатной), и использовать ее с 86тизубовым спуром, который идет в комплекте. Охлаждение там вряд ли осуществляется через нее, не думаю что так сильно нагревается пара спур/пиньен.
    Я так понимаю мы с вами говорим о разных вещах =) Я имею ввиду вот эту щель, именно через неё и забивается всякий хлам в бокс

  24. #15061

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю мы с вами говорим о разных вещах =) Я имею ввиду вот эту щель, именно через неё и забивается всякий хлам в бокс
    Хм, действительно о разных. Снял сейчас свою крышку и увидел такую же щель. Но я обратил внимание на то, как ложится крышка на гирбокс. Она накладывается на плоскость гирбокса и эта дырка остается снаружи. Остается вопрос как плотно она прилегает, ну и опять же та гигантская дыра возле вилки))

  25. #15062

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Хм, действительно о разных. Снял сейчас свою крышку и увидел такую же щель. Но я обратил внимание на то, как ложится крышка на гирбокс. Она накладывается на плоскость гирбокса и эта дырка остается снаружи. Остается вопрос как плотно она прилегает, ну и опять же та гигантская дыра возле вилки))
    Сейчас всё просмотрел, песок и мусор в 90% как раз засыпается с этой нижней щели, думаю её силиконовым герметиком замазать и будет нам счастье что бы не лазить в бокс каждый раз =) Как сделаю и затестю, отпишусь!

  26. #15063

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Начал присматривать бесколекторник, подскажите что лучше: http://www.***************4817/product/691290/ либо http://www.***************4817/product/414210/ , есть ещё пара вариантов с али экспресса http://ru.aliexpress.com/item/Skyrc-...734729796.html http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...708498028.html и интересует вопрос, сложно ли прогромировать через карты регулятор?

  27. #15064

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Начал присматривать бесколекторник, подскажите что лучше: http://www.***************4817/product/691290/ либо http://www.***************4817/product/414210/ , есть ещё пара вариантов с али экспресса http://ru.aliexpress.com/item/Skyrc-...734729796.html http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...708498028.html и интересует вопрос, сложно ли прогромировать через карты регулятор?
    Вот этот вариант самый надёжный http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...708498028.html

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    сложно ли прогромировать через карты регулятор?
    Не сложно, главное - прочитать инструкцию.

  28. #15065

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    Начал присматривать бесколекторник, подскажите что лучше: http://www.***************4817/product/691290/ либо http://www.***************4817/product/414210/ , есть ещё пара вариантов с али экспресса http://ru.aliexpress.com/item/Skyrc-...734729796.html http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...708498028.html и интересует вопрос, сложно ли прогромировать через карты регулятор?
    Бери сразу нормальное, проверенное и защищенное комбо, например такое http://www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME178.html

  29. #15066

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Бери сразу нормальное, проверенное и защищенное комбо, например такое http://www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME178.html
    Или такое же, только с пихло 4700кв. Гоняю на таком комбо на блитце, мне хватает.

  30. #15067

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    А что скажете на счет вот этого комбо? Лучше Эзрана или хуже?

  31. #15068

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Если сравнивать именно данные комбо то ерзун круче, т.к данный ерзун легко потянет 1/8 , а мамба расчитана для 1/10.

  32. #15069

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать именно данные комбо то ерзун круче, т.к данный ерзун легко потянет 1/8 , а мамба расчитана для 1/10.
    мамба 2 расчитана на монстров восьмого масшатаба) не надо тут)

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    А что скажете на счет вот этого комбо? Лучше Эзрана или хуже?
    Бери комбо Мамба монстер 2, самое то для "веселья".

  33. #15070

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Смотри внимательней, по ссылке дохлый сайдвиндер, никаких мамб

    По сути вопроса - имхо мощное комбо (особенно от 1/8) 2вд слэшу не к чему. Вся дурь уйдет в стирание задних покрышек. Ищите нормально надежное решение 1/10, с хорошим охлаждением. Захотите лишней дури - просто поставите батарейку 3с

    Тракстар http://www.*************/product/691290/ из вашей подборки вполне подойдет.

  34. #15071

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Смотри внимательней, по ссылке дохлый сайдвиндер, никаких мамб

    По сути вопроса - имхо мощное комбо (особенно от 1/8) 2вд слэшу не к чему. Вся дурь уйдет в стирание задних покрышек. Ищите нормально надежное решение 1/10, с хорошим охлаждением. Захотите лишней дури - просто поставите батарейку 3с

    Тракстар http://www.*************/product/691290/ из вашей подборки вполне подойдет.
    Спасибо за всем за советы, но думаю пока на трекстаре и остановлюсь, ибо бюджет пока ограничен.
    И всё же народ подскажите по колёсам, так и не понял чем они отличаются (морда и зад) и какие лучше брать =)

  35. #15072

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    мамба 2 расчитана на монстров восьмого масшатаба) не надо тут)


    Бери комбо Мамба монстер 2, самое то для "веселья".
    Вообще то речь идет не ММ2 а о Мамба ПРО и двигатель указан 1410(3800кв. )
    По поводу Мамбы монстра то этой системы слишком даже для слеша 4х4 а тем более 2вд. ( ставили знаем)

  36. #15073

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Вообще то речь идет не ММ2 а о Мамба ПРО и двигатель указан 1410(3800кв. )
    По поводу Мамбы монстра то этой системы слишком даже для слеша 4х4 а тем более 2вд. ( ставили знаем)
    На 4х4 использую просто регуль мамбы + мотор вектор 4000кв на 2s пока что хватает, хочу 4s чтобы аж дымило из под шин.

  37. #15074

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Удачи!!!

  38. #15075

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Ну а в качестве размеренного, надежного баша на 2S разве сайдвиндер не вариант?
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Тракстар http://www.*************/product/691290/ из вашей подборки вполне подойдет.
    Что-то по отзывам достаточно проблемное комбо. Я бы не рискнул его брать, может я ошибаюсь??

  39. #15076

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Артём
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Что-то по отзывам достаточно проблемное комбо. Я бы не рискнул его брать, может я ошибаюсь??
    Отзывы обычно и пишут те у кого проблемы, у тех же у кого всё нормально вообще забывают про ту страницу где его покупали =)

  40. #15077

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    Блин, давно сюда не заглядывал, до сих пор эта тема - сборище школоты и наркоманов))) (это не ко всем относится) На задний привод идеальным выбором будет Сайдвиндер SCT. Он даже полный привод достойно тянет, на заднем же приводе мощи будет более, чем достаточно. Да и по надёжности он на уровне.
    P.S. Снова купил слэша 4х4, БК 1/8 и 4S уже установлено. Монстр возрождается...

    Цитата Сообщение от vvvVenoMvvv Посмотреть сообщение
    И всё же народ подскажите по колёсам, так и не понял чем они отличаются (морда и зад) и какие лучше брать =)
    Разный вылет.

  41. #15078

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Сайдвиндер SCT
    Просто ради интереса - чем Сайдвиндер SCT отличается от Сайдвиндер 3? [ну кроме вентилятора =)]

  42. #15079

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    ООООО,Дэн, поздравляю, Феникс восстал!!! Про ветку хорошо написал...ничего не скажешь!

  43. #15080

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    2
    Регуль ничем не отличается, ТТХ одни и те же. Лично мне нравится версия без кулера, ибо у кастла кулеры - г*вно, лучше сам нормальный поставлю. Ну и V3 вроде как ватерпруфный, (по крайне мере в исполнении Flux), про новый SCT не знаю, пару лет назад был не ватерпруф.
    Спасибо, Дим! Скоро будут фото)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения