Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 393 из 456 ПерваяПервая ... 383 391 392 393 394 395 403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,681 по 15,720 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; То есть я могу на слеш могу поставить любой движок восьмого маштаба и не боятся, что он слиппер рвать не ...

  1. #15681

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    То есть я могу на слеш могу поставить любой движок восьмого маштаба и не боятся, что он слиппер рвать не будет?

  2.  
  3. #15682

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Прежде чем беспокоиться о слипере, надо поменять привода. А у меня стоял вместо слипера дифф.

  4. #15683

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Я так понимаю у вас заднеприводный?

  5. #15684

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у вас заднеприводный?
    Речь идет о центральном дифференциале. У 4wd любо два дифференциала и слиппер, либо три дифференциала.

  6.  
  7. #15685

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Три диффа?! Это как, поясните.

  8. #15686

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Передний, задний и центральный.

  9. #15687

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Юра, почитай ка темку! На твои вопросы неоднократно давались ответы!

  10.  
  11. #15688

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да, можно начинать где то с двухсотой страницы. Много интересного узнаешь.

  12. #15689

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Сразу же вопрос возник. Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

  13. #15690

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Ну по сути, да. А слабо проверить и сообщить результат. Я бы проверил, но по некоторым обстаятельствам не могу от цетр. диффа отказаться.

  14. #15691

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от johnxx Посмотреть сообщение
    Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?
    Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

  15. #15692

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу
    Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

  16. #15693

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от johnxx Посмотреть сообщение
    Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!
    Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить, ведь на слиппере ведомая шестерня, что мотор крутить то будет?
    Хотя зачем курочить авто, ведь полноприводный лучше чем моно по всем показателям!

  17. #15694

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить
    Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст

  18. #15695

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от johnxx Посмотреть сообщение
    Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст
    Но центральный дифф нужен только при полном приводе, т.к. он делает более свободными друг от друга переднюю и заднюю ось, а если будешь экспериментровать с моноприводом (хотя не советую), то именно слиппер нужен, тк. предположу что центральный дифф будет весь крутящий момент на пустую ось давать ))

  19. #15696

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.
    Как это связано между собой?

  20. #15697

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    329
    Согласен, никак.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.
    Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

    Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

  21. #15698

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

    Тип бессенсорный
    Мощность 2600 Вт
    Максимальное напряжение 21 В
    Максимальный ток 123 А
    Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
    Обороты на вольт 2400
    Максимальные обороты  50000 об/мин
    Длина 68 мм
    Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
    Вес с проводами 385 г
    У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

  22. #15699

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    Согласен, никак.



    Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

    Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?
    разогрей крестовину

    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

    Тип бессенсорный
    Мощность 2600 Вт
    Максимальное напряжение 21 В
    Максимальный ток 123 А
    Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
    Обороты на вольт 2400
    Максимальные обороты  50000 об/мин
    Длина 68 мм
    Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
    Вес с проводами 385 г
    У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?
    спур сточит ..если тапку в пол и акк не закипит

  23. #15700

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    разогрей крестовину
    спур сточит ..если тапку в пол и акк не закипит
    Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

  24. #15701

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Вот еще претендент, движок на десятый маштаб, не слабоват будет он для слешика?

    Тип бессенсорный
    Мощность 900 Вт
    Максимальное напряжение 22 В
    Максимальный ток 41 А
    Внутреннее сопротивление 0.0245 Ом
    Обороты на вольт 2250
    Максимальные обороты  50000 об/мин
    Длина 50 мм
    Диаметр (с рёбрами охлаждения) 35.8 мм
    Вес с проводами 175 г

    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.
    я присмотрел аналог кастлу, хотел его заказать но он в России не продаётся, а времени ждать нету.
    Вот движок:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html
    Последний раз редактировалось Autoprofi; 07.11.2014 в 01:40.

  25. #15702

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.
    ну так он не такой мощный как http://www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
    мотор по ссылке вообще для другого класса шасси

  26. #15703

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    ну так он не такой мощный как http://www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
    мотор по ссылке вообще для другого класса шасси
    Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят "чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент", но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?

  27. #15704

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят "чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент", но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?
    я чисто по мощности сужу:
    мотор по ссылке :
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html
    2600 вт !
    тягает легко 6 кг шасси ! зачем его на слэш ? чтобы убить ходовую ?
    за глаза достаточно в два раза меньше по мощности

  28. #15705

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Ой! Братцы простите, нету ссылку скинул, вот ссылка:

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_41006.html

  29. #15706

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    По кастловским моторам находил такую информацию:
    1410 2s 900Вт
    1415 2s 1100Вт
    3s 1600Вт
    4s 2300Вт

  30. #15707

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Возник вопрос. Собираюсь заказать акум lipo для slash 4x4. Конструктивно с одной стороны электроника а с противоположной акум, получается акум влияет на развесовку в модели или не принципиально? Тогда оптимально сколько mAh выбирать?

  31. #15708

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    4000-5000

  32. #15709

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    По кастловским моторам находил такую информацию:
    1410 2s 900Вт
    1415 2s 1100Вт
    3s 1600Вт
    4s 2300Вт
    Так получается мой castle 1415 не сильно слабее того skyrc Topo 2400kv у которого мощность максимальная 2600Вт и это тоже неверное не менее чем на 4s, но он 6-ти полюсной, а кастл 4х. Честно говоря я не нашел пока оптимальной настройки для castle 1415. Сейчас у меня передача 17/52 при тайминге 15 градусов и punch (start mode)- настройка - средняя (5ая, при максимально жеской на 9ти). Ну как то на длинной прямой маленькая скорость, при этом регуль душит при старте (специально сделал, чтоб не разрывало приводы и спур). Буду экспериментировать. Пока ни времени, ни погоды ))
    Последний раз редактировалось semich83; 07.11.2014 в 11:18.

  33. #15710

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от johnxx Посмотреть сообщение
    mAh
    5000-6000

  34. #15711

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    5000-6000
    Может не влезть в отсек на 4*4.

  35. #15712

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Может не влезть в отсек на 4*4.
    На таком гоняем с другом как раз на слеше 4х4

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ar_Lipoly.html (не реклама)

  36. #15713

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jimny40 Посмотреть сообщение
    На таком гоняем с другом как раз на слеше 4х4

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ar_Lipoly.html (не реклама)
    Где?

  37. #15714

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Возникли вопросы по движкам:
    1) что даёт кол-во оборотов в мин? (Например разница 45000 и 50000)
    2) некоторые моторы двух, трех и шести полюсные, это играет роль в поведении модели?

  38. #15715

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Где?
    Где гоняем? Да в парке в старом городе.

  39. #15716

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы по движкам:
    1) что даёт кол-во оборотов в мин? (Например разница 45000 и 50000)
    2) некоторые моторы двух, трех и шести полюсные, это играет роль в поведении модели?
    Пусть меня поправят, если ошибаюсь но первое, это означает что мотор выдержит спокойно 4s lipo, а 6s нет. Математика такая: обороты на вольт мотора 2400*22,2 V напряжения lipo 6s= примерно 53280, а максимум для мотора 50 000 оборотов, т.е. 6s не надо ставить ))
    По второму пункту: Если у обоих моторов одинаковые характеристики по оборотам, наприме, 2400kv, но один 2х полюсной, а другой, 4х полостной, то у последнего более мощный крутящий момент, т.е. он лучше. 2х полюсные самые слабые. Лучше брать 4х полюсные и выше.
    Надо прежде всего понимать на каких батарейках ты будешь ездить, т.к. моторы такой мощности как skyrc Topo 2400kv или castle 1415 будут нормально ездить в лучшем случае на 3s, а вообще оптимально для них 4s. Батарейка 2S их вообще не раскрутит.

  40. #15717

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    Может не влезть в отсек на 4*4.
    Все влезает но только надо докупить опционный держатель батареи, чтобы подходили любые варианты:
    http://www.xmodels.ru/catalog/230/3165/
    У меня влезает и 3s 6400mAh вот такой:
    http://www.amazon.com/Venom-6400mAh-.../dp/B0027GEY9S

  41. #15718

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Надо прежде всего понимать на каких батарейках ты будешь ездить, т.к. моторы такой мощности как skyrc Topo 2400kv или castle 1415 будут нормально ездить в лучшем случае на 3s, а вообще оптимально для них 4s. Батарейка 2S их вообще не раскрутит.
    Тогда можите написать харрактеристику мотора, который на 2s можно хорошо раскрутить, ато пока 3s нет в моих планах.)

  42. #15719

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    Тогда можите написать харрактеристику мотора, который на 2s можно хорошо раскрутить, ато пока 3s нет в моих планах.)
    Все моторы от 3500 kv. Очень хороший вариант это castle 1410 3800 kv 4х полюсной. У меня в запасниках есть Hobbywing EZRUN 3656 (3400KV), тоже 4х полюсной и не такой дорогой. Но я так понимаю для 2S хороши моторы в диапазоне 3800-4000kv (оборотов на вольт), т.к. там на 7,4 V приходится больше оборотов мотора (7,4*4000=29600 оборотов), но больше kv тоже не надо иначе плохо машинка будет разгоняться. Я правда на 2s не езжу, не могу больше чего-то посоветовать.

  43. #15720

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Азаза!!!!1


    Забавно читать ваши посты о подборе "идеального" мотора и "влезет или не влезет аккум". Про развесовку слэша вообще поржал))) Развесовка и слэш понятия несовместимые!)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения