Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Autoprofi
DОКТОR:

Вот так на штатные посадочные места:

Куда боковые отбойники дели?)

Erikson

Всё таки по сравнению с вазиком, 1410 это супер…даже батарейка дольше на нём пашет, разгоняется плавно и быстро, управлять газом стало легче, максималка на глаз стала чуть выше… погонял на днях на даче, итог, сломанный рычаг рпм, сломанный крепёж амморта, добил заднюю часть корки, расшатались все крепежи в передней части ходовой, но удовольствия море, интересно как он будет на 3с

DОКТОR
Autoprofi:

Куда боковые отбойники дели?)

Нафиг выкинул, они не нужны.

Erikson:

интересно как он будет на 3с

Поджарится 😉

Fuckname
Erikson:

интересно как он будет на 3с

Лучше не надо, ну или только по прямой, ставить рекорды скорости.

Erikson

насчёт 3с понял)))) мне в принципе и 2 с хватает, лучше возьму себе 2с на 8000mah а то чего то мне 5200 маловато…а второй акум на 5000 сдох((( кстати двиг с охлаждением(на фото) холодный почти после одного аккума интенсивных покатушек.

Fuckname

Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.

Erikson
Fuckname:

Не советую вставлять в модель гигантские паки. Кратного прироста времени катания не будет, лучше (и дешевле) иметь несколько стандартных паков по 5 махов и менять их.

Понятно, а я то думал дольше будет гонять, тогда второй такой же в харде на 5 махов возьму, спасибо за совет!

кстати китайские диски, что на фото, показали себя с хорошей стороны, мучаю их уже год почти, хоть бы хны))) и смотрятся с пролайнами шикарно))))

Fuckname

Нет, ну с большой емкостью будет дольше, но зависимость времени катания от емкости не линейная, вес пака играет негативную роль.

Erikson

Насчёт акумов, а что зависит от тока, на что он влияет? к примеру у меня сейчас зиппи 30с, а есть 50с?

DОКТОR

Если мотор мощный и прожорливый - на динамику. На Кастл 1410 разницу между 30С и 50С ощущал.

Erikson
Fuckname:

Эти 2s2p я бы не советовал такую конфигурацию брать. Берите 2s1p не обязательно в хардкейсе причем:

hobbyking.com/…/__20999__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
hobbyking.com/…/__9151__Polyquest_5400mAh_2S_RLP_R…

когда покупал свой, он как по второй ссылке, только 5200 и 2s2p, пугали, что быстро сдохнет и будет дисбаланс по банкам, так как каждая, по сути, ещё из двух элементов, но как показала практика, за год покатушек и уже далеко за 30 пусков, заряд по банкам идеальный, токоотдача не изменилась, время катания то же, а тот что по моей ссылке- присмотрел из за тока разряда в 50с

Fuckname

Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%

Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.

Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.

Erikson
Fuckname:

Да враки эти 50с, нету их там. Батарейки фирмы КОКАМ (одни из самых лучших и дорогих батарей) например, не бывают с токоотдачей больше 30С в принципе.
Все эти заоблачные 100-130С у нанотеков это все маркетинговый развод.
И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться. Вы прикиньте сколько тепла должно выделяться при таких токах и кПд в лучшем случае 90%

Я для себя выбрал приоритетом емкость, так как она всегда честная (ее очень легко проверить). А вот токоотдачу проверить трудно, поэтому и пишут - у кого совести меньше тот больше.

Так или иначе для десятого масштаба 100А - за глаза с большим запасом.

теперь всё предельно ясно, спасибо! выбор для себя сделал, буду брать как у меня, только 2s1p

DОКТОR
Fuckname:

И потом вы посчитайте ток. Куда вам 250А? Никакой мотор столько не потребляет, а если попытается - то очень быстро в угольки превратиться.

Любой большой или оборотистый мотор на старте потребляет токи намного больше 100А. Небольшой пример. На слеше 4х4 с мотором 1410 акума турниги 2S 5000мАч 30-40с на трассе “Горбушкин двор” хватало ровно на 11 минут. Считаем средний ток потребления. 60минут/11минут*5Ач=27,3А. Это средний ток. Вычитаем зоны торможения и повороты, которые проходятся накатом или на малом газу - это примерно половина дистанции. 27,3*2=54,6А округлённо 55А. Это получается реальный средний ток потребления. Вспомним, что максимальный ток мотор потребляет при максимальной нагрузке, т.е. в начале разгона, а раскрутившись кушает ощутимо меньше, это значит, что первые пару секунд после нажатия на газ, мотор 1410 мог спокойненько кушать и 100А и даже 120А. К слову именно такие токи по паспорту выдают распространённые в Москве акумы Орион 4200мАч 25С. Не стоит забывать, что 1410 - далеко не самый прожорливый моторчик, например 550й мотор Speed Passion на лёгенькой ассохе 4х4 на той же трассе аналогичный акум выжрал за 7 минут 😉
Прошу простить за многабукав 😃

Fuckname

Это не расчеты а извините чушь собачья какая-то. Делим хлеб на нож получаем бутерброд;)

Подключаем большую мамбу (ну или мгм кто богат;)) и смотрим лог по току - вот адекватный способ узнать потребление. На десятке я такой фигней не страдал, но восьмерке пробовал. Своих логов уже не сохранилось, зато можно поглядеть у Берсерка в аольбоме rcopen.com/…/498b1907997073007743e568

Смотрим и видим, что нигде пики не дотягивают до 100А и это на восьмерке!!!

У меня асошка раскормленная до 6 кг. с 1717 бегает на 4s 5А 20с паке и ничего;)

Dmitry1984

1p батарея даст 30С
2 батареи 30С, соединенные в 2p отдадут 60С

почему враки-то? все так и будет

DОКТОR

На восьмёрках токи меньше, чем на десятках. На десятках напряжение ниже, поэтому вся мощь идёт через амперы. Почему например на траге рег на 80А прекрасно себя чувствует, а в шортах полноприводных с мощными моторами юзаются реги от 120А?