Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 456 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от pаravoz хочу заказать немного RPM деталек откуда, если не секрет? мне тоже надо рпм, может объеденим заказ?...

  1. #121

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    хочу заказать немного RPM деталек
    откуда, если не секрет?
    мне тоже надо рпм, может объеденим заказ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    с rcmart'а.

  4. #123

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    корыто,я ломал, задне ухо отломалось,вот думаю,колхозить или новае заказать?

  5. #124

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    корыто,я ломал, задне ухо отломалось,вот думаю,колхозить или новае заказать?
    Пластину вырежи 2мм и прикрути, там можно в редукторе просверлить еще 3 дырки минимум.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    народ привет, несколько вопросов:

    1. как занизить и сделать жесче подвеску для асфальта
    без разбора аммо?
    переставлял аммо в рычаге на другую позицию, стала ниже, ставил проставку под пружину, стало жесче но выше)

    2. подскажите какие колеса купить для асфальта на слэш, под стандартные 12-е хексы?
    баггийные, мелкий шип подойдут или надо слики?

    3. чем смазывать подшипники ступиц, карданы (шлицевая и крестовины) и шаровые соединения тяг?
    (пока брызгаю все вд-40)

  8. #126

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    1. Сильнее можно занизить подвеску с помощью другой стойки аммортизаторов, где было бы больше посадочных мест под аммортизаторы
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...CH=slash+tower
    Брат одевал на шток аммортизатора резиновый шланг от ДВС и вставлял его внутрь цилиндра, то есть ограницивал ход аммортизатора изнутри, в этой процедуре ничего сложного нет, надо просто иметь в запасе хоть немного масла.
    Хотя в итоге он от этого отказался, центр тяжести у слэша и так высоко и при жеской подвеске машина начинает переворачиваться еще сильнее, подвеска не отрабатывает.

    2. Я считаю что стандартные колеса очень универсальны и хорошо подходят для асвальта в частности, особенно если асвальт пыльный или грубый или и то и другое вместе взятые.
    Вот мои мысли по поводу колес на Растлер, очень близкая модель слэшу.
    Traxxas Rustler VXL

    3. Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее. Вместо этого мне больше нравится идея с закрытыми подшипниками и пыльниками на карданы, пыльники можно сделать например из длинных узких шариков из которых всяких собачек вяжут, также эти шарики можно одеть на аммортизаторы как чехлы.

  9. #127

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее
    вот-вот, тож это напрягает, чищу и промазываю после каждой покатушки...

    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    пыльники можно сделать например из длинных узких шариков
    да, шарики уже купил, ща думаю как снять карданы...
    где манул есть по ремонту и то слэша?

    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Вот мои мысли по поводу колес на Растлер, очень близкая модель слэшу
    интересные колеса, как я понял их два варианта- 2,2" для браш и 2,8" для брашлес растлера...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Если я не езжу по мокрому покрытию то чистить особо ничего не приходится, максимум венником каким-нить или щеткой мягкой пыль смахнуть и все, ничего не налипает и очень легко практически сдувается.

    Пыльники на карданы можно одеть лишь сняв колесо, вытащив из оси фиксатор хекса и вдавив ось внутрь, далее все легко разбирается и вставляется обратно.
    А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей и форумом где можно найти любую инфу по эксплуатации тюнингу, фотками, видео и прочему...
    http://www.traxxas.com/products/elec...lash_views.htm
    У меня эти колеса 2,2 на бесколлекторном растлере, катаюсь на липо, оочень доволен как на грунте так и на асвальте, причем часто катаюсь на очень грубом раздолбаном асвальте, так вот диски 2,8 очень легко убиваются в таких условиях, 2.2 поживее будут, ну и опять же на ровном асвальте мне эта резина тоже очень понравилась, всякие слики полуслики на пыльном асвальте моментально замыливаются и начинают дрифтить.

  12. #129

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Traxxas Slash 4x4
    после катания по песку обильно помыл его водой со шланга, продул и хорошо просушил..
    через несколько дней (т.е. воды уже не должно было нигде остаться) собрался покататься опять, но через буквально минуту начал как то притормаживать, не ехать.. когда снял крышку то почувствовал неприятный запах то ли горелого то ли еще чего..
    что может за проблема?? спалил электронику??
    можно ли его мыть водой, вроде же водозащещенный?? видел на видео как катались в бассейне и он во время движения полностью погружался..

  13. #130

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    34
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от d1mmon Посмотреть сообщение
    Traxxas Slash 4x4
    после катания по песку обильно помыл его водой со шланга, продул и хорошо просушил..
    через несколько дней (т.е. воды уже не должно было нигде остаться) собрался покататься опять, но через буквально минуту начал как то притормаживать, не ехать.. когда снял крышку то почувствовал неприятный запах то ли горелого то ли еще чего..
    что может за проблема?? спалил электронику??
    можно ли его мыть водой, вроде же водозащещенный?? видел на видео как катались в бассейне и он во время движения полностью погружался..
    Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.

  14. #131

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    1
    3. Я внешнии части вообще не смазываю, как мне кажется любая смазка будет собирать пыль и грязь и в итоге все умрет еще быстрее. Вместо этого мне больше нравится идея с закрытыми подшипниками и пыльниками на карданы, пыльники можно сделать например из длинных узких шариков из которых всяких собачек вяжут, также эти шарики можно одеть на аммортизаторы как чехлы.
    На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё. Конструкция проехала "Кубок двух столиц 3", ничего не потрескалось и не перетерлось, чистота.


  15. #132

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.
    а как выявить поломку, регуль это или может движок?

  16. #133

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Поскольку делается все в китае - то регулятор регулятору рознь. Это если мы говорим о Velineon VXL. На практике есть экземпляры живущие ооочень долко при нещадной эксплуатации, а бывает что после одинх покатушек умирают. У меня так и было. Отправил электронику в Траксас, и ее поменяли.
    Кстати рассказывай, тебе уже обратно пришел регулятор? Денег взяли за ремонт?

  17. #134

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Смотрите что сгорело и надейтесь что это мотор, коллекторные моторы любят резко умирать. Регуль лампочками мигает? серва руля работает?
    Я и купаю свои модели траксаса в канавах и мою из керхера но все же понимаю что рискую и беру ответсвенность на себя... пока тьфу*3 все нормально.

  18. #135

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    34
    Сообщений
    388
    Денег не взяли ни за ремонт ни за доставку обратно. Регуль поменяли сразу. самый большой затык - это время, отправили они 30 июня. Так что надо иметь два регуля.


    Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор... или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить...

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    А вообще у Траксаса грамотный сайт со всеми инстукциями, картами запчастей
    спс, полезная ссылка )
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    На карданы надевается термоусадка 10мм, без прогрева! Немного расширить надо чтоб налезла на длинный кардан и на чашку у диффа и всё.
    понял, проэкпериментирую )

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Как правило моторы оооочень крепкие. Если регуль быстро греется, и машина едет не так как ехала раньше - то 99 проц регулятор... или отнести в магаз где брал и спросить, или на покатушки приехать и у людей спросить...
    подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета.. за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того.. попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
    Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
    Из за чего могло с ним такое произойти??

  21. #138

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    34
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от d1mmon Посмотреть сообщение
    подключил аккумулятор, включил регуль, лампочка зажглась, попробовал колеса -крутятся, двинуться вперед - не едет, при этом издавался какой то странный звук типа потрескивания или скрежета.. за эти 20 сек регуль очень сильно нагрелся, что руку на радиаторе не удержать. Отключил, разобрал, снял на регуляторе заднюю крышку, внутри все залито какой то канифолью или типа того.. попытался включить опять - пошел из него белый дым. Короче регуль сдох.
    Поколдовать с ним можно или сразу новый заказывать?? какой брать, оригинальный или какой другой посоветуете??
    Из за чего могло с ним такое произойти??
    Причину сметри могут сказать либо Саша (Берсерк) либо Траксас сервис.
    Можно заказать новый, какой - читай форум, тут споры до слюнных брызг идут, про то какой регулятор лучше. Сдохший можешь отправить в америку, самый дорогой ремонт обойдется в 40 долларов ( в нее входит платная замера регуля) + доставка туда 200 руб и обратно долларов 20 сдерут. итого новый или проверенный работающий регуль будет стоить 2000 рублей ( на башне новый гер стоит в районе 120 долларов) ИМХО дешевле. Но по срокам долго. Так что я лично буду брать второй регуль, чтобы не оставаться без силовой.

  22. #139

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    всем привет, у меня трабл...

    вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать

    слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего..., я заказал крышку рпм, но пока так катался)

    все было прочищено но звук не изчез...

    ступичные подшипники в норме...

    немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура

    в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)

    кто сталкивался с подобным- что делать?

    кто не сталкивался- какие мысли?

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
    Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки

  24. #141

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от AHTuKiLLeR Посмотреть сообщение
    Сними привода. Крутани мотор. Послушай.
    Поменяй спур/пиньон, так же послушай на посторонние звуки
    привода и пиньон снять не могу, т.к. при попытке снять пиньон провернул либо ключ шестигранник либо хекс штифта

    как еще и с эти быть?

  25. #142

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    скорее всего ключ слизало. На отрезном диске слизанную часть отрежь.

  26. #143

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    ок

    ща еще обрадовали-
    И все же как я убедился из личного опыта когда покупаешь РТР модель надо ее разбирать и смазывать заново и дифы заливать и все такое прочее..

  27. #144

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    всем привет, у меня трабл...

    вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать

    слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего..., я заказал крышку рпм, но пока так катался)

    все было прочищено но звук не изчез...

    ступичные подшипники в норме...

    немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура

    в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)

    кто сталкивался с подобным- что делать?

    кто не сталкивался- какие мысли?
    Ниче там не герметично в диффе, силикон тока так улетает 30К. Но это скорее не он.

    То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
    То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.

    Крышка РПМ спасает только отчасти, у меня и с ней камни попадают.

    Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.

    [

  28. #145

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
    кстате да... там чота есть на зубчиках...
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
    ок, вечером сделаю...
    как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?

  29. #146

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    кстате да... там чота есть на зубчиках...

    ок, вечером сделаю...
    как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
    Я всегда настраиваю как по схеме - затянул и отпустил ровно на один оборот. Так и тяга на старте есть и зубы при прыжках целы.

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Владыко
    так и думал, так и сделаю )

  31. #148

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
    То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
    хех, так и оказалось )
    была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )

    сорри что поднял шум из-зи чепухи )

  32. #149

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    хех, так и оказалось )
    была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )

    сорри что поднял шум из-зи чепухи )
    Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
    У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.

  33. #150

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.

  34. #151

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
    У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
    не, там все ок, люфтов не заметил...
    единственное- не понял как регулируется зазор спур/пиньон, мотор практически не перемещается

  35. #152

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.
    Я тя обрадую, это ремкомплект для старой версии мотора, с подшами 5х11х5, в новой версии, в нашей, стоят подши 5х11х4 как и в колесах, и соответственно втулочки латунные из комплекта не прокатят, надо пилить.

  36. #153

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.

    Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.

  37. #154

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.

    Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.
    Отлично, с тебя замеры штангелем втулок старой и новой версии.

  38. #155

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Там такой мануал сложный) После пива не читается. Я завтра на работе отсканю две старнички, там все размеры указаны, причем для всех возможных сочетаний старого и нового корпуса и старого и нового ротора.

  39. #156

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Отсканил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мануал.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	63.6 Кб
ID:	359443  

  40. #157

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    вчера покатался снова по песочку- снова весь спур в песке/пыли, не смотря на то, что отверстие в его крышке я заклеил скотчем...

    думаю приколхозить брызговики/щитки на раму, перед задними рычагами, а то даже все пружины покоцаны камушками из-под передних колес

    никто не делал?

    еще вопрос- от люфтов в ступицах как избавиться?

    ощущение что сами валы в подшипниках гуляют, как спереди так и сзади...

  41. #158

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    31
    Сообщений
    613
    народ, извините за оффтоп, не могу найт Slash 4x4 бк с аппой 2,4Ггц в наличии в Москве, подскажите, если кто видел в магазинах где купить. Заранее спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    еще вопрос- от люфтов в ступицах как избавиться?

    ощущение что сами валы в подшипниках гуляют, как спереди так и сзади...
    В продольной оси? Или в поперечной?

  43. #160

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Новый кузов для моего Slash VXL: Jconcepts Manta


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения