Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

В свое время я пролайном был очень доволен, единственное дороговато для десятого маштаба, но свои деньги отрабатывали на все сто.

angel01

От ассошки как то дороговато в московских магазах 3 рубля просят…

А можно ссылку на пролайн в москве. А то я новичек и пока еще не понимаю как искать, размер по ерил длинна стоковых вроде 107мм а вот как остальное бодбирать я пока не знаю

Павлуха40

www.xmodels.ru/catalog/217/3996/
Ну нормальные амморты примерно так и стоят. За бугром подешевле. Либо в барахолке искать. А по поводу интегри, да они целиком аллюминивые, понтовые но на полке им стоять для красоты.

www.amain.com/…/p161957

angel01

)) спасибо,большое. значит интеги хрень не практичная

angel01

И последний вопросик а траксасовкие биг боры они как?

Вообщем ты бы что мне посоветовал поменять задние на пролайн за 3000 тыщи
Или по енять и перед и зад на траксас биг бор тоже за 3 тыщи? Как думаеш?

Павлуха40

www.xmodels.ru/catalog/230/3989/
www.xmodels.ru/catalog/230/3996/

angel01:

И последний вопросик а траксасовкие биг боры они как?

Вообщем ты бы что мне посоветовал поменять задние на пролайн за 3000 тыщи
Или по енять и перед и зад на траксас биг бор тоже за 3 тыщи? Как думаеш?

Вопрос вкуса, бигборы тоже ничего, но за бренд переплата.

Недочитал, конечно лучше комплект траксас, чем пару пролайнов. Чисто выгода. У меня на стемпиде бигборы работали на ура. ( одновременно был слеш и стемпид)

angel01

Но биг боры за 4 штуки 3 тыщи а за пролайн за 2 аморика 3 тыщи…кусается Блин ценник… Вообщем что посоветуеш взять задок от пролайн или 4 бигбора от тракзас.

И спасибо большое за ответы и разжовывание. )

Don76

А gtr за 28$ пара, не подходятЪ?
TRA7461X
TRA7462X

angel01
Don76:

А gtr за 28$ пара, не подходятЪ?
TRA7461X
TRA7462X

В москве чет я не нашол.

angel01

Павлуха40)) так че посоветуеш в итоге?

Павлуха40