Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 405 из 456 ПерваяПервая ... 395 403 404 405 406 407 415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,161 по 16,200 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Autoprofi На улице сейчас потеплело и хотел поменять масло в диффах. Соотношение перед- 6к, зад-3к нормальное будет? И ...

  1. #16161

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Autoprofi Посмотреть сообщение
    На улице сейчас потеплело и хотел поменять масло в диффах. Соотношение перед- 6к, зад-3к нормальное будет? И хотелось бы узнать, кто какое масло на тёплую погоду заливать будет. Заранее спасибо
    Думаю жидко слишком, как раз зимой надо было пожиже, а летом погуще. У меня сзади 7К залито и то довольно свободный дифф получился (спереди еще не менял масло). Рекомендуют перед от 10K до 15K, задние от 5K до 7K, вот интересная статья:
    http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/

  2.  
  3. #16162

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва, Сокол/ОктПоле
    Возраст
    29
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Господа! Посоветуйте пожалуйста толкового механика для 4х4 слеша.
    Была полная переборка и замена изношенных деталей, при сборке переднего модуля (дифференциала) проблема - его заедает при движении. Купил 2 новых корпуса, играл с затяжением винтов - безрезультатно.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Вот кузовок новый на слеша, только ради такого уже можно слеш брать )


    http://blog.jconcepts.net/2015/03/jc...se-ford-atlas/
    Вот именно такой дома лежит, почти вырезанный, подбираю краску =)

  4. #16163

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Пиши в личку.

  5. #16164

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва, Сокол/ОктПоле
    Возраст
    29
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Пиши в личку.
    Долетело сообщение?

  6.  
  7. #16165

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    да

  8. #16166

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    На оси колеса есть пластиковая вилка, которая соединяется с карданом.
    Сильно раздраконились дырки (отметил стрелочкой)
    Бывает ось колеса с металлической вилкой?
    Или как вы эту проблему решаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slash.png‎
Просмотров: 15
Размер:	43.2 Кб
ID:	1049017  

  9. #16167

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Бывает ось колеса с металлической вилкой?
    Нет

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    как вы эту проблему решаете?
    Заменой детали или всего привода на "текно"

  10.  
  11. #16168

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    942
    я просто меняются карданы

  12. #16169

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    http://www.teknorc.com/shop/tkr6851x...4x4-front-6mm/
    Вот эта прелесть за 50 баксов? =)

  13. #16170

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    да

    Еще и назад такие.

  14. #16171

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Или как вы эту проблему решаете?
    Покупаю новый сток. Не так уж и дорого($5) чтобы раз в год поменять.

  15. #16172

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    Смотрите, что нашел. Какая-то фирма Yeah Racing Steel Hard Front Wheel Axle replacement for Traxxas Slash 4x4 #TSL-215F2BK
    • Material: Steel
    http://www.rcmart.com/yeah-racing-st...h=595_739_1437



    Вроде вот оно - счастье =) А вы говорите, что нету металлических осей колеса.
    В чем подвох?

  16. #16173

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Повеирь людям, они дело знают

  17. #16174

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    В чем подвох?
    Стоковый внутренний подшипник на эту ось я так понимаю уже не напялить?
    Полазил по этому магазину. Скорее всего вам нужно вот это. Только в наличии нет.
    ПС а как, интересно, туда вставляется "шарик с пальцами", если на пластиковом надо сделать из буквы U букву V?

  18. #16175

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Скорее всего вам нужно вот это. Только в наличии нет.
    Как я понимаю в вашей ссылке тоже самое, что в моей, только у меня был на перед (Front), а у вас на зад (rear)

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Стоковый внутренний подшипник на эту ось я так понимаю уже не напялить?
    Фиг знает, даже не официальном сайте инфы мало. Ссылка на офф datasheet

  19. #16176

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Стоковый внутренний подшипник на эту ось я так понимаю уже не напялить?
    Полазил по этому магазину. Скорее всего вам нужно вот это. Только в наличии нет.
    ПС а как, интересно, туда вставляется "шарик с пальцами", если на пластиковом надо сделать из буквы U букву V?
    Если брать здесь, то там были уже готовые комплекты с шарами , которые в вилку вставляются через пин
    Последний раз редактировалось Jul-smirk; 27.03.2015 в 10:30.

  20. #16177

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Как я понимаю в вашей ссылке тоже самое, что в моей, только у меня был на перед (Front), а у вас на зад (rear)
    Прошу меня простить. У меня 2wd slash, и я думал что на полноприводном в поворотных кулаках используются также два одинаковых подшипника, как и сзади в хабе.

  21. #16178

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Еа-рейсинг - пластилиновое гумно. Другие комментарии излишни.

  22. #16179

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    Шестерни смазывать ннада, подскажите, коллеги, плз? Снял кожух - они сухие и в пыли и мальца грязи.

  23. #16180

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Не надО!

  24. #16181

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Привет, всем! Помогите, пожалуйста, с поиском пружин для слешевских амортов.

    В общем, в чем суть. Я купил набор амортизаторов traxxas 5862. Но использовать их буду не на слеше, а на другой машине. И для меня штатные пружины очень жесткие (плюс, мне лучше не прогрессивные пружины).
    Копался в парт-листах, и заказал пружины 6861 + 6865 (якобы для big bore, -20% жесткости). Но они не подошли по диаметру (теперь продаю их Пружины Traxxas tra6865 и tra6861 для Slash)! У них внутренний диаметр 15,5мм, а у штатных пружин примерно 14-14,3мм.

    Так вот! Помогите найти подходящие пружины, желательно не прогрессивные, и с указанием жесткости. Говорят у из ассортимента Losi есть подходящие, но разобраться пока не смог.
    Ну или хотя-бы просто траксовские пружины, может от Ultra Shocks (это те что пластиковые от слеша).

    Заранее спасибо!

  25. #16182
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Копался в парт-листах, и заказал пружины 6861 + 6865 (якобы для big bore, -20% жесткости). Но они не подошли по диаметру (теперь продаю их Пружины Traxxas tra6865 и tra6861 для Slash)! У них внутренний диаметр 15,5мм, а у штатных пружин примерно 14-14,3мм.
    Почему бы просто кольцо крепления пружины не поставить под нужный диаметр, раз у тебя они больше. Ладно были бы меньше и не налазили, но когда они больше, то проблем вообще не нужно искать, если их нет. Поставь ограничители больше, например: Traxxas Shock Spring Retainers (Upper & Lower)

  26. #16183

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Как вариант - да, но это костыли. Другое кольцо крепления будет болтаться на корпусе аморта, потому что он тоже тоньше чем корпус Ultra Shocks. Это утолщать корпус термоусадкой, выискивать больше места на модели для более толстых пружин...
    Так то я нарыл список Лосевских пружин, которые, по идее, идеально подходят по диаметру: LOSA5128 - LOSA5160, и выбор жесткости есть от 1,4 до 4,1 Lbs
    Попробую примерить их в местном магазине.

  27. #16184

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
    должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
    Вот например
    Перед 5857, 5858
    Зад 5859, 5860
    ПСы
    Может и не прав

  28. #16185

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    19
    Сообщений
    148
    Подскажите, есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники? (которые оч. дорогие)
    Они настолько качественные? Просто есть альтернатива в виде китайских подшей в 5 раз дешевле...
    В раздумьях....

  29. #16186

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Владисл Посмотреть сообщение
    есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники
    Никакого

  30. #16187

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
    должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
    Вот например
    Перед 5857, 5858
    Зад 5859, 5860
    ПСы
    Может и не прав
    Правы. В комплекте с купленными амортизаторами как раз идут - пара 5859 (зад) и пара 5860 (перед). И они (по мне как) жесткие для модели весом 1,8-2 кг.
    Про 5857 и 5858 почитаю, спасибо. Хоть мне уже подошли (на передние аморты) Losi A-5128, лучше иметь выбор.

  31. #16188

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Всем привет.
    Сейчас подбираю себе систему рег+мотор на слэшика 4х4
    Катать буду на 2-3 банках, хочу чтобы скорость была приличная, в районе 80. Так же хочется иметь возможность отжигать иногда, на задних колесах по асфальту покататься (уже присмотрел вилли-бар), но в основно офф-роад. Вопрос стал следующий:
    1. Какой рег лучше взять из этих: SC-8 винговский, или ex-4 v2 теншоковский. По хар-кам вроде одно и тоже, но тэншок пугает нераспостраненностью, а на винг и прошивки выходят, и тема на форуме живая. Что посоветуете для моих целей
    2.Мотор. Тут не могу определиться с типоразмером и КВ (в хобби недавно), варианты следующие:
    -Комбо тэншоковское, но вопрос какой КВ лучше взять. Вроде надо поменьше, чтобы крутящий момент был лучше.
    -какой-нибудь мотор 3665, вариантов масса. Но если поставить допустим Леопард на 3200КВ, не будет ли это избыточная нагрузка на рег? пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
    -а что насчет такого мотора
    В общем посоветуйте пожалуйста какой мотор взять (размер, кв) и рег. А то уже совсем запутался.

  32. #16189

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Ilyalysy Посмотреть сообщение
    пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
    Ну максимальный ток в реге Hobbywing WP SC8 - 760А кажется, поэтому max 110А двигателя ему думаю ерунда. Сам такой рег использую в паре с castle 1415 2400 kv, уживаются нормально, использую правда только 3S. Если хочешь использовать и 2S и 3S, то думаю KV в диапазоне 3200-3500kv нормально. У HW есть комбо с 3400 kv http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281

  33. #16190

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    У HW есть комбо с 3400 kv http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
    Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить

  34. #16191

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить
    Ну у меня и вазилин на 3s с радиатором долгое время жил , правда потом все равно кончил плохо )))

  35. #16192

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Подскажите пожалуйста по отличию рамы версии Ultimate с заниженным центром тяжести от обычной. Возможно ли при необходимости на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?

  36. #16193

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?
    Пусть меня поправят, но по-моему отличие клиренса у них только в середине шасси. Там где находятся дифференциалы дорожный просвет одинаков.

  37. #16194

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Да, но сесть на брюхо с заниженным центром тяжести гораздо больше шансов, тк. само брюхо значительно ниже .

  38. #16195

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.

  39. #16196

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.

  40. #16197

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Приветствую всех.
    Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
    Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
    По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.

    Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.

  41. #16198

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.

  42. #16199

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Понятно..
    Буду благодарен за совет по амортам.
    Перечитываю тему... только на 70й странице...уффф )))

  43. #16200

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за совет по амортам.
    Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения