Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 409 из 456 ПерваяПервая ... 399 407 408 409 410 411 419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,321 по 16,360 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от gsp Чистил вот такой штукой от Wurth. А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как ...

  1. #16321

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Чистил вот такой штукой от Wurth.
    А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная "калоша". Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово

  2.  
  3. #16322
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная "калоша". Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово
    я тоже раньше чистил очистителем в виде спрея, удобно, красиво, эффектно, но не эффективно. Чтобы очистить все подши по кругу (около 20 подшей), это надо каждый продуть, прокрутить... В общем, утомительно, когда подшей много, а сейчас я вообще их складываю в стакан и когда он заполняется до верху, разбираю их все, тоже заливаю "калошей", перетряхиваю, отмачиваю, собираю и готово. Гораздо удобнее. Так что я бы тоже рекомендовал "калошу"

  4. #16323

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    А что такое "калоша"? =))

  5. #16324
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    А что такое "калоша"? =))
    Галоша (растворитель)


  6.  
  7. #16325

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Кому интересен весь тюнинг модели, то можно посмотреть здесь: Traxxas Slash 4x4
    Круто, но некоторые позиции спорные (имхо)

  8. #16326

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    +1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.

    Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?

  9. #16327

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Тоже пользуюсь калошей. Еще его называют БР-2. Резиновые крышки подшипников очень легко снимаются кончиком канцелярского ножа. И крышки и подшипники засыпаю в шейкер типа такого Только он у меня самодельный из сита и баночки для анализов. Там вся грязь и мусор с подшипников оседает на дне. Периодически горку подшипников помешиваю отверткой, это ускоряет процесс очистки. После этой процедуры подшипник вращается на валу вообще практически без сопротивления, ну конечно пока нет крышек и смазки.

  10.  
  11. #16328

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?

  12. #16329
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    +1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.
    На самом деле, для летних (уличных) гонок не убирается ничего, кроме внутренней корки, если погода солнечная. Если грязь на трассе или мокрая глина, то без подкорки никак Смысл заднего бампера в брызговиках, которые по нашим официальным правилам соревов - должны включать в себя на шорте брызговики. Больше в них надобности - нет.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?
    Выбор изначально был обусловлен двумя причинами: 1) их весом; 2) отсутствием моего опыта. Алюминиевые кости весят на 10 грамм больше, чем сток, а текно весят раза в два больше. Но если бы я выбирал сейчас, я бы выбрал текно и возможно только задание, а передние оставил бы сток. Из-за неправильной эксплуатации МИПов я сломал их штуки, после чего понял в чем причина и сейчас езжу уже довольно долго без каких-либо проблем с задними МИПами и передом стока

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?
    Да, это будет нормально.

  13. #16330

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Народ, а нормально будет
    Да ты извращенец, только попробуй, мы с тобой разговаривать не будем

  14. #16331
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Еще вопрос, стал прикручивать передние кулаки, винты согласно схеме вкручиваются сдази рычага, но тогда передняя часть кулака остается неприкрученной, вапще без оси. Не могу понять нафига так сделано или я все таки ошибся ?
    Посмотрите плиз,скажите как у вас крепятся пер.кулаки. Вот фото :




  15. #16332
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Не могу понять нафига так сделано
    По задумке инженеров, ИМХО, внешняя сторона кастер-блока не должна вообще играть роли. т.к. кулак и так сидит на штифте бОльшей своей частью и держится на двух концах рычага но как по мне, раз "дырка" есть есть, значит и заполнить ее надо было чем-то ))) я поставил более длинный штифт (из набора TRA1739) и обрезал лишнее. В этом случае также нужно и отверстие рассверлить на 3.2мм, т.к. штифт туда не войдет в любом случае. Но можешь делать как все - забить болт на это ))

  16. #16333

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Подскажите пожалуйста как на пульте 2.4 Ггц от слеша правильно настроить failsafe???

  17. #16334
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Но можешь делать как все - забить болт на это ))
    Ну то есть это нормально и так у всех ?

  18. #16335
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Решил вот еще загерметить отсек центрального диффа,нанес полоску герметика,дал высохнуть,сомкнул детали,получилось,типа,прокладка. После лета посмотрим помогло ли.




  19. #16336

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Я прям так могу сказать - не поможет

  20. #16337

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    А умные люди наоборот сверлят в этом корпусе дополнительные отверстия

  21. #16338
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Так,ясно,запомидорили. Ладно,тогда рассказывайте зачем отверстия сверлить и где? Там кстати снизу два отверстия было,я их тоже герметиком заткнул.

  22. #16339

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Везде, где может собираться песок и вода, чтобы он сразу вылетали оттуда. По этой же причине шестерни не смазывают.
    Например так.

  23. #16340

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Приветствую всех,
    Накопилось сразу несколько вопросов, буду благодарен за советы.
    1. Съело 14й родной Траксасовский пиньон, работавший в паре со стальной шестернёй.


    Песок и грязь берега моря делают своё черное дело ))
    Где-то на просторах обсуждения Слэша встречал упоминание о использовании стальных пиньонов сторонних производителей, которые значительно крепче и не стираются при работе со стальными шестернями. Не могу найти к сожалению. Ткните в ссылку пожалуйста.

    2. Пока не заказу и не получу новый 14й пиньон, что-бы хоть как-то ездить, собираюсь "повесить" в пару к штаному регулю VXL3S сенсорный мотор Ballistic (2400kV). C 18-м пиньоном и 50-м спуром должно быть более менее нормально. Не могу найти в мануалах упоминание того, сколько у него полюсов. Не сожгу родной регуль? Стоит ли их соединять кабелем синхронизации или "забить"?

    3. Собираюсь сажать второй вентилятор охлаждения на тот же выходной канал регулятора на котором штатный вентилятор висит. Выход должен "потянуть" оба, верно?

    4. Вопрос по Трэнчерам, выбираю между М2 и М3, брать ли для песка более мягкие М3? Или М2, так как морозов в силу климата не бывает и меньше +5 не будет..
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 02.05.2015 в 14:06.

  24. #16341

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    1) гугли Robinson Racing, на амэйне есть. Но они все под 5мм вал, для 3мм вала не забудь взять переходник.
    2) подключи, дай газу на весу, если обороты мотора выйдут на максимум, как и с Новаковским регулем, все гуд, если только на 50% - не гуд. Сенсор нужен только на трассе.
    3) должен
    4) м2 ощутимо дольше бегают по асфальту, м3 лучше зацеп. Но и м2 держат лучше, чем сток. Я катал на м2, был доволен везде, кроме гладких покрытий в дождь.

  25. #16342

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Спасибо большое за подробные ответы.

    И совершенно ламерский вопрос про подшипники задних ступиц.
    В условиях когда много влаги и соли они прикипают к металлическим РПМ-овским корпусам и вытащить их крайне трудно. Поскольку они находятся парой один напротив другого выбивать их сложно, а инструменты для выпрессовки подшипников (оставшиеся ещё от вертолётного хобби) не подходят по той же причине, что стоят они враспор к друг другу. Как народ справляется с этим? Есть ли спец. инструменты?

  26. #16343

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    У меня крестовая отвертка Ф5мм ровно, вставляю, чутка перекашиваю и вытаскиваю.

  27. #16344

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Спасибо ещё раз за ответы.
    Выбил таки подшипники, в сумме ушло 4 часа на это.
    Видимо либо из-за образования гальванической пары алюминий - сталь, либо из за соли значительно ускоряющей коррозию, но образуется слой ржавчины на внешней поверхности подшипника. Этот слой и "прикипает" к прилегающей поверхности.

    А вообще, грустно честно говоря.
    Вот такой вид принял диф после 6-ти паков (6 дней). Перед этим было проведено полное ТО. Всё выглядело просто новым...


    Подшипник с оси дифа снять не удалось вообще. Потрачено порядка 2-х часов времени в сумме. Буду резать дримелем чтобы поставить новый...

    А вообще, прикипает всё... Приходится выбивать молотком пины хексов, оси выбивать из самих ступиц с подшипниками, подшипники из ступиц... то ещё развлечение. Заклинивают штатные привода, хотя это уже совсем мелочи, да и заменить на дог боны можно.. За 2 дня потратил порядка 9-ти часов чистого времени на Слэш и так и не привёл в рабочее состояние.. И всё это после полного ТО неделю назад...

    Что-то я задумался.. Тодли купить пластиковые ступицы вместо металла.. То ли Слэш продавать и смотреть на что-то другое...Как-то взгрустнулось.. Поругайте что ли - чой-то как не знаю что со всем этим хозяйством делать...

  28. #16345

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Слэш не виноват, виновата СОЛЬ! В России ведь именно из-за соли хорошая машина сгнивает за 15 лет, а плохая за 3 года, при этом в штатах на 30-летней машине будут не гнилые пороги, а выгоревшая краска

  29. #16346

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Действительно, скорее всего проблема с соленой водой/брызгами. Тут хоть слэш хоть не слэш. Надо найти средство для отмечивания. И класть на некоторе время оси или ступицы вместе с подшипниками сначала откисать, а потом уже пытаться снимать. Я бы для начала попробовал просто WD-40 или ее аналог. Обильно пробрызгал и положил на салфетку на пару часиков. Потом пошевелить, если не лезет еще побрызгать. После этого должно разъединиться за милую душу.
    Еще я бы после каждой покатушки разбирал и промывал, пока все это не засохло и не начало корродировать. Либо как минимум со шланга или душа промыть шасси пресной водой, чтобы вымыть соль. После этого все равно надо хорошенько сушить все феном либо обогревателем типа ветерок.

  30. #16347

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    И перед катанием все железяки обязательно смазать...

  31. #16348
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    А по какой такой ядрёной поверхности бедняга Слэш ездит то ? Откуда столько соли што за неделю вхлам ?

  32. #16349

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Британия, заливные территории берега моря...

    Может нафик выкинуть алюминиевые ступицы на Слэше и заменить на пластик, что бы не создавать гальванические пары сталь-алюминий? Из всего ТО выбивание подшипников пока что получается самым сложным..

  33. #16350

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Не знаю как на счет гальваники, а из пластиковых ступиц наверняка вынимать подшипники будет легче, так как он банально мягче.

  34. #16351

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Ваня! Ставь все рпм и забудь про проблемы закисания! Я давно выкинул люминьку!

  35. #16352
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Британия, заливные территории берега моря...
    ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет

  36. #16353

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет
    Концентрация соли очень высока. Когда с утра встаёшь и садишься в машину, то после сильного ветра с моря стёкла покрыты слоем соли, приходится протирать. Всё из-за того, что море рядом с берегом мелкое и при приливе/отливе море оно уходит на два-три километра, обнажая обширные пространства покрытые песком, илом и солью. Когда гоняешь по такой смеси то достигается эффект, как на фото выше.. ))

    Зато при ветре образуются небольшие дюны и естественные трамплины, через которые и попрыгать можно и погонять интересно.
    А вообще, вот один из типичных пейзажей.. но так сухо не всегда.

    По теме - спасибо, буду менять алюминий на пластик. По результатам отпишусь, что как.


  37. #16354
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Концентрация соли очень высока.
    Т.О. после каждых покатух вам в помощь. Честно говоря, я перетряхиваю все узлы даже после покатушек в закрытом помещении на ковре, т.к. даже от ковра всякие ворсинки проникают куда не поподя, не говоря уже о глине/песке/воде/соли ;-)

  38. #16355

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Иван, порекомендую вам смазку Liqui moly Bootsfett. Я этой смазкой подшипники забиваю.

  39. #16356

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Ребят, я тут от скуки подумал, а не реально ли сделать приводы Tekno своими руками. Я тут дербанил свои старые машинки, нашел железные приводы, похожие по размерам к слешу. Вот хочу чашки подобрать и сделать эксперимент для заднего пока привода.
    Можно ли найти аналог в РФ вот этим чашкам?
    http://www.amain.com/rc-cars/tekno-r...r6828x/p233643
    У нас задние диффы с какие трексовскими монстрами совпадают?
    Вот это не подойдет для слеша?
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/5502/
    PS У меня есть все запасные приводы пластиковые по кругу, но хочется эксперимента, не помидорьте )) интересно Ваше мнение.

  40. #16357

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    282
    Лишний раз понял, что правильно делаю,что на море не гоняю по песку. Правда Балтийское море не такое соленое как Северное и подобных солевых осадков не наблюдается.

  41. #16358

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    Лишний раз понял, что правильно делаю,что на море не гоняю по песку.
    Ну и зря. Так недолго и до стендового моделизма дойти.

  42. #16359

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Ну и зря. Так недолго и до стендового моделизма дойти.
    очень согласен)) в мультфильме "тачки" в конце, хаммер кричит "аааа боюсь грязи" с этим я сталкиваюсь постоянно на массовых покатушках, скучно же так)))

    Теперь по существу, есть проблема со слипером, всё замечательно всё хорошо до момента намокания его (покататься по воде, лужам и грязи милое дело), когда он мокрый он просто проскальзывает, нет сцепления, колодки поменял на новые не помогло, так же его часто срывает с 3с акуммами, затянут в максимум, подшипник в норме. Пора менять?

  43. #16360
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от lanarus Посмотреть сообщение
    Пора менять?
    Пора не мочить
    Вапще не думаю что затянутый можно сорвать даже мокрый.Наверно или плохо затянут или... колодки какие то хреновые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения