Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Мотор можно и без ничего проверить. Отсоедини провода от рега, покрути вал мотора, потом замкни все провода и снова покрути вал. Если стал ощутимо туже крутиться - значит скорее всего рабочий.

Franzhuz
v0rtex:

Что-то не нашел я в официальном мануале взрыв схемы Слеша.
Отвалился карданный вал спереди. Это мне полностью новый кардан нужен? Тюнинг есть? И вообще не понимаю, как так случилось. Нагрузок на покатушках не было (на регуле ограничение Training Mode), прыжков тоже не было…

Кардан под замену.
И после установки нового не забыть правильно настроить крайние (максимальное отклонение) точки на серво.

Autoprofi
DОКТОR:

Мотор можно и без ничего проверить. Отсоедини провода от рега, покрути вал мотора, потом замкни все провода и снова покрути вал. Если стал ощутимо туже крутиться - значит скорее всего рабочий.

Спаибо, за совет. Движок при замыкании тяжелее крутится. Также хотел поинтересоваться можно приёмник с сервой на работоспособность проверить?

DОКТОR

Приемник рабочей сервой и бортовом. Сервис рабочим приемником) всегда для этого держу дешевую сервер.

Autoprofi
DОКТОR:

Приемник рабочей сервой и бортовом. Сервис рабочим приемником) всегда для этого держу дешевую сервер.

Напряжение в 6В приёмнику подойдёт? Не спалит его?

Autoprofi

Вышел из строя только регуль. Остальное цело, спасибо за советы по проверке.

7 days later
Pasha199

На больших калесиках, проходимость как у Stampede 4x4, управляемость Slash 4x4
Сейчас очень круто по снегу катать!))

Fuckname

Ха, еще 4 года назад я такие ставил;)

Pasha199
Fuckname:

Ха, еще 4 года назад я такие ставил

Самое главное хорошо едет!

Autoprofi:

Можно ссылку на колёса.

www.amain.com/…/p386133?v=217610

Autoprofi:

Можно ссылку на колёса.

тебе кузов еще надо будет поднять, я подобрал крепления на 1905 в магазе

gsp

А у меня после таких колесиков перенапрягся мотор и подшипник быстро развалился,очень быстро, причем передатку ставил облегченную, но все равно. Ну и все таки на трассе на таких не понравилось, сцепление не хваткое у колес, скорее подходят по рыхлому снегу/грязи повнедорожить 😃

Fuckname
gsp:

Ну и все таки на трассе на таких не понравилось

А о трассе никто и не говорит, это чисто башерские колеса)

Don76

Под башерские колеса нужна башерская трансмиссия)))
Если конечно речь не об унылом башинге на 2s.

gsp

согласен, такую балду да еще на 3s движку крутить дюже напряжно,даже с уменьшенной передаткой. Вес колеса в два раза больше,насколько помню( взвешивал год назад) +сопротивление качению пипецкое.
Облегчить по максимуму передатку и на 2S в мини трофи-рейд,думаю ништяк будет.

Franzhuz

Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки опять расколбас.
Есть идеи?

semich83
Franzhuz:

Подскажите, почему восьмерит центродиф?
Разобрал, выходные валы ровные не кривые и без биения, но после сборки расколбас.
Есть идеи?

Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?

Franzhuz
semich83:

Т.е. когда его ставишь на место, при газе начинает колбасить? Может сам вал погнулся (внешний)? У меня была проблема со слиппером, причиной стал не сам он, а то, что ранее было крепление моторамы пластиковое, гнездо под подшипник было разбито от времени, все начало шататься, вибрация и раскачивание передавалось от кардана. Плюс пластиковая коробка заднего диффа, там тоже входной пошнипник в пластиковом гнезде, начинает все расшатываться. В итоге поставил железную мотораму от King Headz, новыую коробку для заднего диффа, вроде виграции и расколбас исчесли.
Также мог подшипкин один разрушиться, надо все вокруг посмотреть. Поставь слиппер и посмотри такой же расколбас будет?

В том то и дело, что все новое и живое, рама алюминиевая, подшипники не люфтят. Со слиппером проблем нет, все ровно и без расколбаса. А вот с дифом проблемы, что до, что после сборки такое ощущение что выходные валы не соосны.
Зажимал короткий вал в дрель и при раскрутке длинный выходной вал с шестерней под кардан как волчок колбасит.

semich83

ну тут только методом тыка проверить 3 детали: корпус и 2 выходных вала (может кривизны глаз не видит)

Fuckname

Я грешу на корпус, у меня было подобное, в результате жрало главную пару шестерней. Был кривой спур и корпус цд.

Franzhuz

Видимо корпус. Спуры другие пробовал, не помогает.