Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 417 из 456 ПерваяПервая ... 407 415 416 417 418 419 427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,641 по 16,680 из 18218

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от gsp а можно ссылку на это чудо ? В автомагазинах в любых есть, в ашанах, ABRO например...

  1. #16641

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на это чудо ?
    В автомагазинах в любых есть, в ашанах, ABRO например

  2.  
  3. #16642

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    И через недельку сообщение на форуме: "Куплю мотор + рег" ...

  4. #16643

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались?
    Прошу прощения, если доставляю неудобство запросом - конечно же, погуглил самостоятельно, инфы не обнаружил

    Просто представилась возможность взять такой же Axial Vanguard "про запас" за совсем небольшие деньги и надо было принимать решение.

    PS
    В семье уже 3 Slash-а - у меня и у 2-х моих пацанов
    Разумно держать комплект электроники "про запас".
    Взял регуль Hobbiwing SC8 и теперь мотор есть второй. Осталось серву прикупить опять же, "про запас".

  5. #16644
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    1- после жесткого приземления с кувырками слэш перестал реагировать на пульт,просто лежал на спине в неспеша крутил колесами,перезагрузил - всё работает.
    2- на следдень опять же после жесткого приземления перестал реагировать на руль, иногда реагировал иногда нет, причем вправо поворачивал колеса нормально а влево в два раза медленнее,мог оставить колеса повернутыми.
    у кого было ?

  6.  
  7. #16645

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    В приемнике разьем отошел

  8. #16646

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на это чудо ?
    Если б вы не только писали, но и читали, то десятью постами выше (над вашим вопросом)есть фото и партномер.

  9. #16647

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Господа кто ломал 6888х? Найти в Украине не получается, а ждать не охота с других стран, кто решал эту проблему? Какие пути решения есть?

  10.  
  11. #16648

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги,
    Столкнулся со следующей проблемой.
    Начал обращать внимание что основание слиппера и дифференциала подсточены (дальше будет понятно о чём речь).
    В процессе разбора проблемы с удивлением обнаружил, что крепление мотора задевает за слиппер\дифф при нормально выставленном зазоре!
    Более того, при шестерне диффа 50 и пиньоне 14 зазор было вообще правильно не выставить!
    Фото.


    Пришлось взять в руки дримель и обрезать часть крепления двигателя.
    Будьте внимательны, проблема скорее всего носит системный характер и не является исключением.

  12. #16649

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Да это именно система

  13. #16650

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?

  14. #16651

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от YoungAlienChief Посмотреть сообщение
    Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
    Конечно можно. Это нормальная практика.

  15. #16652

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.

    А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.

    Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас Спасибо!

  16. #16653

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Люфты- это нормально.

  17. #16654

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?

  18. #16655

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    На передатчике попробуй покрутить триммер steering/throtle expo, steering/ braking dual rate, th trim

  19. #16656

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.

    После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.
    Последний раз редактировалось YoungAlienChief; 20.06.2015 в 22:30.

  20. #16657

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Хотя я вот тут нашел аналог этого звука. http://s711.photobucket.com/user/mjk...356A6.mp4.html (не реклама) Подобный пищащий звук с помехами у меня слышно, когда руль в крайнем левом положении. И он идет именно из сервы. Но парнишке на это видео ответили, что для сервомашинок это вообще норма.

    Вы уж сильно не серчайте на меня, друзья! Я просто новичок и постепенно всё это познаю, а любой люфт/писк/свист для меня пока что равняется трагедии Спасибо, что терпите)

  21. #16658

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги,
    Одна из машин стала "плохо ездить" во время гонки.

    При разборе обнаружилось вот это.
    Расплавленный пластик шестерни.


    Причина - перегрев от недозатянутого слиппера (подшипник в порядке).
    Поделитесь опытом плиз, как затянивать "правильно" слиппер.
    Метод, на который ранее ссылка давалась (дать газа, удерживая задние колёса, и при этом машина должна "встать" на угол не более 30 градусов) походе не очень правильно работает.

  22. #16659

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Этот способ только для заднего привода. Если упорная втулка стоит люминевая, то затягиваешь до конца и ослабляешь на 1/4-1/2 оборота, если пластиковая, то просто затягиваешь полностью.

  23. #16660

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Напомните мне пожалуйста, почему вместо слиппера нельзя поставить дифференциал что бы освободить себе время и руки?

  24. #16661

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.

  25. #16662

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.
    но на тех же мощных моторах с ним проще управлять, и держать прямую при резком старте

  26. #16663

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе. И хуже переносит мощные моторы.
    Нормально переносит, проверено ММ2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	89.1 Кб
ID:	1083908  

  27. #16664

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Потому, что дифф ведет себя КАРДИНАЛЬНО иначе.
    Это правда.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    И хуже переносит мощные моторы.
    Это спорный вопрос.

    В схеме со слипером нет жесткой связи мотора с колесами, так что у него (читай спура) 100% защита (опять же, если момент затяжки слипера не слишком большой), но при этом есть жесткая связь между мостами, так что при одновременном ударе в менее нагруженные колеса разных мостов может что-то в трансмиссии полететь.
    На практике на слэшаке, при затянутом слипире и хорошем зацепе и/или с большими колесами от стампида приводы начинают лететь косяками, далее хексы, хексы дисков итд.

    В схеме с ЦД нет жесткой связи между мостами, но есть жесткая связь мотора с одним самым ненагруженным колесом, однако чтобы что-то полетело, нужен одновременный удар по всем колесам (что крайне маловероятно) или ацкий перезацеп (актуально только для асфальта) правда не знаю как в 1/10, но в 1/8 никакой перезацеп не способен превысить прочность трансмиссии.
    На практике поскольку 99% моделей используется на бездорожье схема с 3 дифами защищает трансмиссию на 100%

    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    почему вместо слиппера нельзя поставить дифференциал что бы освободить себе время и руки?
    Мой вариант - потому что траксовский ЦД - говно. Большая часть из них просто кривая, и чтобы он нормально заработал надо повозиться сильно больше чем со слипером, хотя некоторым может и повезло

  28. #16665

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    проверено ММ2
    Вторая мамба задушена по сравнению с первой, об этом даже Vazikk говорил.
    Мне лично попался слэшик на котором стояла первая мамба и в комплекте с ним был ЦД у которого срезало втулку переднего подшипника, который идет в мотораму. Учитывая, что корпус ЦД полностью из пластика, его жесткость недостаточна, чтобы считаться надежным решением. Текновские привода - первое, что ставят при переходе на мощные моторы, поэтому затянутый слиппер - самый надёжный вариант для башинга.

  29. #16666

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    30
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от YoungAlienChief Посмотреть сообщение
    the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.
    Надо отрегулировать програмно с помощью передатчика конечные точки, чтобы серва не задевала и не слышался звук. В руководстве к машинке есть как их устанавливать.

  30. #16667

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    По идее слиппер это тоже самое сцепление только на более низком или примитивном уровне и сделано оно для того что бы моЩный мотор не порвал ходовку при руках которые растут не из плеч.
    Дифф можно разобрать и залить смазкой которая как раз даст нужный крутящий момент на старте или прямой траектории, НО всё это справедливо только для полного привода, на заднем приводе думаю слиППер это то что надо.
    Хотя наши руки, как говорится не для скуки.
    Как говорили в художественном фильме "Киндзаза": "Эт проверять надо!"

  31. #16668

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    на заднем приводе думаю слиППер это то что надо
    Я вам секрет открою, на заднем приводе есть и слипер и диф

    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Дифф можно разобрать и залить смазкой которая как раз даст нужный крутящий момент
    Спасибо "кэп", а то "мужики то не знают"

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Учитывая, что корпус ЦД полностью из пластика, его жесткость недостаточна, чтобы считаться надежным решением
    Хм, интересно, из чего же такого делают корпуса дифов у 99.99% моделей?

    Еще раз, проблема с ЦД у слэшака исключительно в убогости этого конкретного узла.

    Лично мне не известны модели у которых в стоке были бы металлические корпуса дифов (даже у лося 1/5 пластик), просто в нормальных моделях в корпусах дифов посадочные места подщей и валов усилены металлическими вставками. Ну и устанавливаются дифы нормально в 2 подша, а не в один как у слэша, что приводит к лишним люфтам, а если добавить "игру" корыта при прыжках - спур начинает уже конкретно отклоняться от вертикальной оси (думаю на градус может, а то и больше).
    А потом люди ломают голову - чего это у них спуры/пиньены жрет?

  32. #16669

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    в нормальных моделях в корпусах дифов посадочные места подщей и валов усилены металлическими вставками.
    Именно это я и имел в виду.

  33. #16670

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    просто в нормальных моделях в корпусах дифов посадочные места подщей и валов усилены металлическими вставками.
    Павел,
    Вот только благодаря тому что посадочные места подшипников не усилены металлическими вставками, некоторым (типа меня) и удаётся более-менее нормально снимать с диффов подшипники для обслуживания. Морская вода на соединение металл-металл действует так, что никакая смазка не помогает

    А когда у тебя 3 слаша в семье и ты типа за главного механика это более чем актуально ))

    Поповоду стачивающихся СПУРов - жду заказанные пиньоны 1М для спуров 1М от РЕВы, как придут буду "тестировать" в наших песчано-соляных условиях. Может стать более дешёвой альтернативой металлическим пиньонам и слипперам от Robinson Racing.

    Лирическое отступление - кажется что скоро клую уже "по взрослому" придётся организовывать. У детей ещё один друг собрался покупать Slash, со следующей недели начинаю детям читать теорию и практику по тех.обслуживанию машины..

  34. #16671

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Лично мне не известны модели у которых в стоке были бы металлические корпуса дифов
    Саваж для примера.

  35. #16672

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Видать в последнем обновлении сменили пластик на это "чудо". Выглядит паршиво, уж лучше нормальный пластик с вставкой.

  36. #16673

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Что паршивого в алюминиевом корпусе дифа?

  37. #16674

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Я сказал что "выглядит" паршиво, как из силумина. Ну и в принципе, зачем утяжелять люминем, если и с пластиком все отлично работает?

  38. #16675

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Верно

  39. #16676

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Съело спур на 52, потом пиньён на 13 вместе со спуром. Поставил пиньён на 19 и спур на 54, слеш начал валить адски! Раньше на стоке мотор и регуль грелись очень сильно, заказал себе простенькую систему охлаждения =) подскажите хватит ли для такого конфига охлаждения?и правильно ли что я радиатор на моторе посадил на термопасту?

    вот как выглядит это всё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5682.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	87.5 Кб
ID:	1084569  
    Последний раз редактировалось Doberman4ik; 23.06.2015 в 01:30.

  40. #16677

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Охлаждения должно хватить, еще можно алюминиевую пластинку под регулятор поставить. На 19/54 динамика разгона нормальная?

  41. #16678

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Может стать более дешёвой альтернативой металлическим пиньонам и слипперам от Robinson Racing.
    Уже года 3 как стало.
    Цитата Сообщение от Doberman4ik Посмотреть сообщение
    Поставил пиньён на 19 и спур на 54
    Перебор, не для стоковой системы это. На виленион лучше больше 18Т не ставить, иначе в жаркий день можешь поджарить его.

  42. #16679

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Пробовал на асфальтированной площади. Динамика хорошая. Если дать полный газ на несколько секунд, то тормозной путь будет наверное метров 20.
    Короче надо быть ОЧЕНЬ осторожным в людных местах. А то я по незнанию разогнался на 3s , а потом решил остановиться. Ну в итоге не расчитал и влетел в бордюр.
    Грохот был страшный, дека, передние аморты и передний диф ушли в историю сразу, кардан и центральный диф погнуло жутчайше. Даже пиньён сорвало.
    Одним словом Печалька!

  43. #16680

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Грохот был страшный, дека, передние аморты и передний диф ушли в историю сразу, кардан и центральный диф погнуло жутчайше. Даже пиньён сорвало.
    Одним словом Печалька!
    фото последствий есть ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения