Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 437 из 462 ПерваяПервая ... 427 435 436 437 438 439 447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,441 по 17,480 из 18446

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Egoroff Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока? Нет не хуже, но ...

  1. #17441

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
    Нет не хуже, но все же лосяра крепче.

  2.  
  3. #17442

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    У меня Slash 2 WD с OBA модулем звука после замены регуля и движка на БК не получается правильно подключить OBA что бы был звук с нейтралкой и работала шась. Если подключаю регуль в обход модуля звука то слеш едет, а если через модуль как со стандартным регулем, то движок не работает. Помогите в правильном подключении.

  4. #17443

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
    Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
    Возможно в этом проблема.

  5. #17444

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
    Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
    Возможно в этом проблема.
    доп питание отдельно на него подключаю

  6.  
  7. #17445

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,029
    Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?

  8. #17446

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
    Подшипники дифференциала надо менять.

  9. #17447

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Staspsi Посмотреть сообщение
    Подшипники дифференциала надо менять.
    +1

  10.  
  11. #17448

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    54
    А дедовским способом мыть подши и все остальное от смазки бензином пойдет?

  12. #17449

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    6
    Если сильно их разбило, то нет. А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно.

  13. #17450

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    54
    Всмысле "сильно разбило"?
    У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал... Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
    Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?

    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
    Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.

  14. #17451

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Всмысле "сильно разбило"?
    У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал... Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
    Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?

    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
    Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
    Подшипники надо разобрать (подковырнуть пильник), затем хорошенько его промыть, я для этого использую нитрометан, потом набить в подш смазку, типа литол, и ему подобные, следующий шаг закрыть пыльником. Профит! Смазку в пластиковый корпус редуктора на лить! В связке с грязью это страшная смесь для шестренок. Далее масло для дифференциалов, купить можно в хоббийном интернет магазине (силиконовое). Чем выше вязкость, тем выше степень блокировки диффа. О ржавчине, я пытался её убрать ВДшкой, убирает, но через время она опять появляется. По этому я решил не мыть модель после каждой покатушки, а тчательно протирать её, а мыть только после гряземеса.

  15. #17452

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 Arrma Kraton, Красноар-Майк
    Возраст
    23
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
    Подшипники на люфты чашек не влияют. Выходные валы как втулки вращаются в пластмассовом корпусе диффа с одной стороны, и в металлической части диффа с другой стороны. От трения происходит износ валов и корпуса диффа, появляется люфт.

  16. #17453

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,207
    С наступающим всех!!!)))

  17. #17454

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    54
    О, спасибо. Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.

    С наступающим!!!

  18. #17455

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Всех с Новым Годом!
    Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
    Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков Все будем сажать на локтайт.
    Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
    Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?

  19. #17456

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    И еще вопрос. Потерялся винтик, крепящий хвостовик (для центрального вала) к валу на межосевом диффе. В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?

  20. #17457

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Всех с Новым Годом!

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть?
    Вроде тремя постами выше все расписали, куда и чего класть!
    С Новым годом всех!

  21. #17458

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    А про дифф? Какое примерно усилие должно быть?

  22. #17459

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Всех с Новым Годом!
    Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
    Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков Все будем сажать на локтайт.
    Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
    Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?
    Сам дифф смазывать! А в корпус дифференциала ( пластиковый, черный) смазку не набивать. В подшипники смазку типа литола.

  23. #17460

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно
    Паш, загнул ты... Это для ступичных подшей актуально, а дефферные у меня обычно мокренькие от подтекающего диффа и даже спустя сезон не всегда требуют замены.
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.
    Уайт-спирит отлично смазку вымывает. Ацетон заводскую бадягу не берет. Топливом не пробовал.
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах?
    Положить на винты болт, или взять нержавейку. На скорость не влияет.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Проворачивается диф туго.
    Дебильная конструкция корпуса. Я просто винты на 1/4 - 1/2 оборота отпускал.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?
    Гугли M4x3 или Винт установочный M4. В случае со слиппером можно собрать чашку кардана на валу смазав всё красным фиксатором резьбы, закрутив обычный винт и отпилить головку - снимать чашку с вала обычно не нужно.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    С наступающим всех!!!)))
    Взаимно! Вот всем ёлочка от моего друга из Серпухова!

  24. #17461

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    352
    Всех с наступающим новым годом!))

  25. #17462

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    54
    Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.

  26. #17463

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.
    Керосин рулит...

  27. #17464

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
    Вскрыть её получается Стоит ли высверливать сорванный винт с риском повредить крышку или оставить пока совсем дифф не заблокируется?

  28. #17465

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
    предложите ваши варианты, а мы выберем
    тк я не понимаю, как вам корректно ответить на этот вопрос

  29. #17466

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    предложите ваши варианты, а мы выберем
    Сейчас я берусь за валы указательным и большим пальцем. Чтобы провернуть валы в противоположные стороны мне надо почти с максимальным усилием сжимать пальцы, чтобы валы не провернулись в пальцах. Чуть слабее и уже валы проворачиваются не внутри диффа а между пальцев.
    При проворачивании валов внутри дифа слышно чафкание масла. Посторонних шумов нет.

  30. #17467

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо

  31. #17468

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
    Масло 125к крутится легче 99% что тупо перетянуты шестерни. Алексей, сверли винт. Главное сверли в несколько подходов по 10сек, опаснее не покоцать крышку сверлом, а перегреть винт, иначе пластик поплывёт.

  32. #17469

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть...Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так...

  33. #17470

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть...Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так...
    А может проще корпус диффа заменить на новый?
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...-tw-2-tra6884/
    не реклама

  34. #17471

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Можно, как резервный вариант уже посмотрел. Но я просто не знаю, какое должно быть усилие. Может сейчас оно уже нормальное. И забить пока на то, что дифф не открывается.

  35. #17472

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    6
    Усилие может быть любым, диф то регулируемый. Можно полностью заблокировать (очень не советую), а можно вообще расслабить. Все зависит от того, что внутрь налить/засунуть.
    Судя оп вашему описанию, диф у вас почти заблокирован. Вд-ха что-то расслабила внутри, но это не надолго.
    Я бы на вашем месте полюбому его вскрывал, так как необходимо выяснить причину блокировки. Если забить и этого не сделать можно вообще без дифа остаться, расколошматит все внутри и сам корпус и все...

  36. #17473

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте.
    А в чем сакральный смысл сего действа? Вэдэшка отпускает приржавевшие/прикипевшие винты в металле, а в пластиковую резьбу она даже не проникнет, так как это соединение почти 100% герметичное. Ерундой честно говоря занимаетесь. Проблемы с шестернями намного серьёзнее, чем коцка на крышке диффа. В любом случае ЦД желательно перебирать хотя бы раз в месяц и винты придётся выкручивать. А Вэдэшка при таком подходе быстренько убьет диф. Он к слову не должен быть слишком лёгким - обороты у него в несколько раз выше, чем у межколёсных диффов, и если он будет крутиться слишком быстро, возможна быстрая кончина корпуса. У меня был один корпус ЦД у которого срезало передний фланец, на который одевается коренной подшипник моторамы.

  37. #17474

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Вскрыл. Высверлил голову заклинившего винта. Как ни странно, но туго крутится из-за большой части диффа. Масло там есть, но мало (только на зубах). И крутится достаточно туго там. В крышке вал с шестерней крутится легко. Попробую высверлить остатки винта. Если убьется корпус - покупаем новый.

    Прочитал еще раз тему, не могу понять какое масло в ЦД лить то? Особенно под морозное время?

  38. #17475

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
    Аппа 2.4 без реверса traxxas

  39. #17476

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
    Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
    Аппа 2.4 без реверса traxxas
    В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.

  40. #17477

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.

  41. #17478

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.
    Так нет инструкции.Бу взял слэша.Аппу свою поставил от стампеде

  42. #17479

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    6
    А интернет тоже отключен? Инструкцию с сайта трахуса (или еще из тучи мест) скачать никак?

  43. #17480

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,596
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.
    Не выйдет Когда удалось сосверлить голову, оказалить что все остальное тело винта в пластике. Так что дальше - только сверлить. Убьёт корпус - придётся новый покупать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения