Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 437 из 456 ПерваяПервая ... 427 435 436 437 438 439 447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,441 по 17,480 из 18211

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Egoroff Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока? Нет не хуже, но ...

  1. #17441

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
    Нет не хуже, но все же лосяра крепче.

  2.  
  3. #17442

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    2
    У меня Slash 2 WD с OBA модулем звука после замены регуля и движка на БК не получается правильно подключить OBA что бы был звук с нейтралкой и работала шась. Если подключаю регуль в обход модуля звука то слеш едет, а если через модуль как со стандартным регулем, то движок не работает. Помогите в правильном подключении.

  4. #17443

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
    Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
    Возможно в этом проблема.

  5. #17444

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
    Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
    Возможно в этом проблема.
    доп питание отдельно на него подключаю

  6.  
  7. #17445

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,916
    Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?

  8. #17446

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
    Подшипники дифференциала надо менять.

  9. #17447

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Staspsi Посмотреть сообщение
    Подшипники дифференциала надо менять.
    +1

  10.  
  11. #17448

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    А дедовским способом мыть подши и все остальное от смазки бензином пойдет?

  12. #17449

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Если сильно их разбило, то нет. А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно.

  13. #17450

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Всмысле "сильно разбило"?
    У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал... Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
    Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?

    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
    Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.

  14. #17451

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Всмысле "сильно разбило"?
    У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал... Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
    Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?

    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
    Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
    Подшипники надо разобрать (подковырнуть пильник), затем хорошенько его промыть, я для этого использую нитрометан, потом набить в подш смазку, типа литол, и ему подобные, следующий шаг закрыть пыльником. Профит! Смазку в пластиковый корпус редуктора на лить! В связке с грязью это страшная смесь для шестренок. Далее масло для дифференциалов, купить можно в хоббийном интернет магазине (силиконовое). Чем выше вязкость, тем выше степень блокировки диффа. О ржавчине, я пытался её убрать ВДшкой, убирает, но через время она опять появляется. По этому я решил не мыть модель после каждой покатушки, а тчательно протирать её, а мыть только после гряземеса.

  15. #17452

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
    Подшипники на люфты чашек не влияют. Выходные валы как втулки вращаются в пластмассовом корпусе диффа с одной стороны, и в металлической части диффа с другой стороны. От трения происходит износ валов и корпуса диффа, появляется люфт.

  16. #17453

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,078
    С наступающим всех!!!)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0680.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	68.7 Кб
ID:	1155046  

  17. #17454

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    О, спасибо. Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.

    С наступающим!!!

  18. #17455

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Всех с Новым Годом!
    Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
    Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков Все будем сажать на локтайт.
    Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
    Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?

  19. #17456

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    И еще вопрос. Потерялся винтик, крепящий хвостовик (для центрального вала) к валу на межосевом диффе. В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?

  20. #17457

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Всех с Новым Годом!

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть?
    Вроде тремя постами выше все расписали, куда и чего класть!
    С Новым годом всех!

  21. #17458

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    А про дифф? Какое примерно усилие должно быть?

  22. #17459

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Всех с Новым Годом!
    Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
    Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков Все будем сажать на локтайт.
    Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
    Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?

    Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?
    Сам дифф смазывать! А в корпус дифференциала ( пластиковый, черный) смазку не набивать. В подшипники смазку типа литола.

  23. #17460

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно
    Паш, загнул ты... Это для ступичных подшей актуально, а дефферные у меня обычно мокренькие от подтекающего диффа и даже спустя сезон не всегда требуют замены.
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.
    Уайт-спирит отлично смазку вымывает. Ацетон заводскую бадягу не берет. Топливом не пробовал.
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Реально ли бороться с ржавчиной на болтах?
    Положить на винты болт, или взять нержавейку. На скорость не влияет.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Проворачивается диф туго.
    Дебильная конструкция корпуса. Я просто винты на 1/4 - 1/2 оборота отпускал.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?
    Гугли M4x3 или Винт установочный M4. В случае со слиппером можно собрать чашку кардана на валу смазав всё красным фиксатором резьбы, закрутив обычный винт и отпилить головку - снимать чашку с вала обычно не нужно.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    С наступающим всех!!!)))
    Взаимно! Вот всем ёлочка от моего друга из Серпухова!

  24. #17461

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Всех с наступающим новым годом!))

  25. #17462

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.

  26. #17463

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от kukoba409683 Посмотреть сообщение
    Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.
    Керосин рулит...

  27. #17464

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
    Вскрыть её получается Стоит ли высверливать сорванный винт с риском повредить крышку или оставить пока совсем дифф не заблокируется?

  28. #17465

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
    предложите ваши варианты, а мы выберем
    тк я не понимаю, как вам корректно ответить на этот вопрос

  29. #17466

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    предложите ваши варианты, а мы выберем
    Сейчас я берусь за валы указательным и большим пальцем. Чтобы провернуть валы в противоположные стороны мне надо почти с максимальным усилием сжимать пальцы, чтобы валы не провернулись в пальцах. Чуть слабее и уже валы проворачиваются не внутри диффа а между пальцев.
    При проворачивании валов внутри дифа слышно чафкание масла. Посторонних шумов нет.

  30. #17467

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо

  31. #17468

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
    Масло 125к крутится легче 99% что тупо перетянуты шестерни. Алексей, сверли винт. Главное сверли в несколько подходов по 10сек, опаснее не покоцать крышку сверлом, а перегреть винт, иначе пластик поплывёт.

  32. #17469

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть...Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так...

  33. #17470

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть...Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так...
    А может проще корпус диффа заменить на новый?
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...-tw-2-tra6884/
    не реклама

  34. #17471

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Можно, как резервный вариант уже посмотрел. Но я просто не знаю, какое должно быть усилие. Может сейчас оно уже нормальное. И забить пока на то, что дифф не открывается.

  35. #17472

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Усилие может быть любым, диф то регулируемый. Можно полностью заблокировать (очень не советую), а можно вообще расслабить. Все зависит от того, что внутрь налить/засунуть.
    Судя оп вашему описанию, диф у вас почти заблокирован. Вд-ха что-то расслабила внутри, но это не надолго.
    Я бы на вашем месте полюбому его вскрывал, так как необходимо выяснить причину блокировки. Если забить и этого не сделать можно вообще без дифа остаться, расколошматит все внутри и сам корпус и все...

  36. #17473

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте.
    А в чем сакральный смысл сего действа? Вэдэшка отпускает приржавевшие/прикипевшие винты в металле, а в пластиковую резьбу она даже не проникнет, так как это соединение почти 100% герметичное. Ерундой честно говоря занимаетесь. Проблемы с шестернями намного серьёзнее, чем коцка на крышке диффа. В любом случае ЦД желательно перебирать хотя бы раз в месяц и винты придётся выкручивать. А Вэдэшка при таком подходе быстренько убьет диф. Он к слову не должен быть слишком лёгким - обороты у него в несколько раз выше, чем у межколёсных диффов, и если он будет крутиться слишком быстро, возможна быстрая кончина корпуса. У меня был один корпус ЦД у которого срезало передний фланец, на который одевается коренной подшипник моторамы.

  37. #17474

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Вскрыл. Высверлил голову заклинившего винта. Как ни странно, но туго крутится из-за большой части диффа. Масло там есть, но мало (только на зубах). И крутится достаточно туго там. В крышке вал с шестерней крутится легко. Попробую высверлить остатки винта. Если убьется корпус - покупаем новый.

    Прочитал еще раз тему, не могу понять какое масло в ЦД лить то? Особенно под морозное время?

  38. #17475

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
    Аппа 2.4 без реверса traxxas

  39. #17476

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Андрей Б Посмотреть сообщение
    Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
    Аппа 2.4 без реверса traxxas
    В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.

  40. #17477

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.

  41. #17478

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.
    Так нет инструкции.Бу взял слэша.Аппу свою поставил от стампеде

  42. #17479

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    А интернет тоже отключен? Инструкцию с сайта трахуса (или еще из тучи мест) скачать никак?

  43. #17480

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.
    Не выйдет Когда удалось сосверлить голову, оказалить что все остальное тело винта в пластике. Так что дальше - только сверлить. Убьёт корпус - придётся новый покупать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения