Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 440 из 456 ПерваяПервая ... 430 438 439 440 441 442 450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,561 по 17,600 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет, очень сильно нужен совет. Ситуация такая: На чашке Текно слизался шестикгранник, который крепит её к диффу. Не большая ...

  1. #17561

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Всем привет, очень сильно нужен совет. Ситуация такая: На чашке Текно слизался шестикгранник, который крепит её к диффу. Не большая пред история: предыдущий владелец поставил туда подшипник не правильного размера. До этого времени я ездил с подшами 10х15х4 с обеих сторон, потому-что снять чашку не мог, сверлил хорошими сверлами для металла, в итоге минус 2 сверла. Короче есть у меня пока только один вариант, срезать всю ось, потом акуратно надрезать остатки оси в чашке. что посоветуете делать?

  2.  
  3. #17562

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    резьбовой экстрактор может поможет
    только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел

  4. #17563

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.

  5. #17564

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    резьбовой экстрактор может поможет
    только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел
    Резьбовой экстрактор есть, пробовал ним, но на этом варианте не зацикливался, от граней шестигранника там уже ничего нету чтоб зацепится.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.
    Пойду за сверлом завтра, потом отпишусь что получилось.

  6.  
  7. #17565

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Азов
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Расскажи потом как рулевая от стрс
    В этой рулевой не очень хорошо работает сервосейвер. Две его алюминиевые половинки постоянно закисают друг с другом(у меня раскручен почти полностью, и все равно перед ездой руками разрабатываю). Вроде ставят нижнюю часть родную, пластиковую, и тогда все работает нормально.

  8. #17566

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    MrRomanpapa, спасибо что сказали, а можно фотки ?

  9. #17567

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Азов
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Фотки рулевой?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4u5a9yru.jpg
Просмотров: 82
Размер:	56.6 Кб
ID:	1160883
    Ну вот, например.
    Заменяют ту часть, к которой крепится рулевая тяга(на фото слева, с резьбовым отверстием, фото не мое).
    Я когда только купил слэш, не мог понять как работает сервосейвер, все разобрал и сравнивал со стоком(был целенький, в комплекте), пока не врубился что он закис.Еле рассоеденил...
    Вообще не пойму, чем не устраивает стоковая рулевая, зачем ее меняют?

  10.  
  11. #17568

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Она всем хороша, и в отличие от тюнинга не раскручивается регулировочная гайка (на лименьке от траксас была замечена такая проблема). Она перестаёт устраивать исключительно после сезона эксплуатации, когда она износится и появятся люфты.

  12. #17569

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Привет всем,решил выложить фото своего слеша)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	47.6 Кб
ID:	1161198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.2 Кб
ID:	1161199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	53.2 Кб
ID:	1161200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	51.2 Кб
ID:	1161201  

  13. #17570

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )

  14. #17571

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )
    Да хватает защиты)

  15. #17572

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре...

    Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	70.0 Кб
ID:	1161246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	85.5 Кб
ID:	1161258  
    Последний раз редактировалось ИгорьЦеллер; 17.01.2016 в 20:50.

  16. #17573

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Jenya-savvin Посмотреть сообщение
    Привет всем,решил выложить фото своего слеша)
    а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?

  17. #17574

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:8 ? по виду они, задние .
    А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
    Полный custom

  18. #17575

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?
    Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)

    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
    Полный custom
    Остались только боксы под диффы,сток)

  19. #17576

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Слэш кастом респект за труды.
    Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

    Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более

  20. #17577

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    Слэш кастом респект за труды.
    Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.

    Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более
    ая делал его под баш,сорев нету)спасибо)

  21. #17578

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Jenya-savvin Посмотреть сообщение
    фото своего слеша)
    Это уже не Слеш))))))))

  22. #17579

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Это уже не Слеш))))))))
    Это точно)

  23. #17580

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?

  24. #17581

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Выглядит очень круто! Прям красавец настоящий)) Едет как? Тоже круто?
    да вроде)мне нравится)тестить негде,а трассы ток в 500км)

  25. #17582

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Jenya-savvin Посмотреть сообщение
    Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)
    а как сделал? - переходник на 12 или нативные 17 хексы с подоходящим сечением для осей ?

  26. #17583

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Egoroff Посмотреть сообщение
    а как сделал? - переходник на 12 или нативные 17 хексы с подоходящим сечением для осей ?
    Заказывал специально миповские 17мм хексы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.8 Кб
ID:	1161594  

  27. #17584

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от ИгорьЦеллер Посмотреть сообщение
    Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре...

    Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые


    Есть такой болтик. Отдам просто так. Пиши куда выслать. Только пересыл естественно сам оплачивай

  28. #17585

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ИгорьЦеллер Посмотреть сообщение
    Друзья, слеш 2вд, потерялся болтик с рулевой, нет опыта что можно придумать? В Рашке нет нигде в наличии болтик который беленький, коротенький с утолщением в центре...

    Ну и наши слеши) оба 2вд вазелиновые

    Игорь, а обычные болтики штатные верхнего крепления амортизаторов не подойдут?
    3642Х - http://www.xmodels.ru/catalog/0/5110/

    Или такие
    3967 - http://www.xmodels.ru/catalog/0/1802/

  29. #17586

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    приехало комбо , оказалось немного проблемное ,
    мотор EZRUN 3656 - сильно шуршит-хрустит при работе и пощёлкивает при ручном вращении, есть люфт вала.

    подскажие где взять заменные подшипники 5х16х5 и 5х13х4, на Ali нашёл, но только от 5-10 штук, невыгодно и недёшево.

    И можно ли на замену поставить просто закрытый подшипник типа такой 5x16x5 и вот такой 5x13x4 ?? или при высоких оборотах разлетятся ??
    upd. - нельзя, они до 27000, проконсультировали

    upd. 5x16x5 нашёл в Питере, до 42000 оборотов, промподш. 5х13х4 в розыке


    Пара родных HW-XR_bb8 в магазине по 1520 тут тоже как-то не интересуют, потому что не живучие судя по всему
    Последний раз редактировалось Egoroff; 20.01.2016 в 13:17.

  30. #17587

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Franzhuz Посмотреть сообщение
    Игорь, а обычные болтики штатные верхнего крепления амортизаторов не подойдут?
    3642Х - http://www.xmodels.ru/catalog/0/5110/

    Или такие
    3967 - http://www.xmodels.ru/catalog/0/1802/
    Нет, к сожалению не подойдут, проверил только что...

  31. #17588

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
    Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?

  32. #17589

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
    Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?
    Подшипник цел? Правильного размера?

  33. #17590

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Подш цел, после промывки и и смазки крутится отлично. Корпус дифа в нем сидит плотно. Болтанка вала ВНУТРИ корпуса диффа (на выходе).

  34. #17591

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    или надо корпус диффа менять?
    Менять.

  35. #17592

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вчера перебирал заднюю часть Слеша. Обнарушил большой люфт правого вала на выходе из дифференциала. Заметно больше чем на левой стороне и намного больше чем на переднем диффе.
    Это лечится подкладыванием шайб или надо корпус диффа менять?
    Если в соревн-ях не участвуешь, то забей на это, поменять всегда успеешь, думаю у большинства на слэшах такая хрень, только по этому поводу никто не париться. Раньше тоже что то подбирал, поткладывал, но хватало на одну покатушку, и снова люфт, короче: если ни чего не хрустит, катай дальше в удовольствие
    Последний раз редактировалось Jul-smirk; 21.01.2016 в 16:48.

  36. #17593

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Такой хрени нет даже на старых слэшах, но шестерни там убить нереально. Целый день катался с треснувшим корпусом диффа, так что периодически шестерни выходили из зацепления и хрустели. Износа после этого нет вообще. Но лучше поменять, деталь копеечная.

  37. #17594

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    деталь копеечная.
    о чем и речь.Тоже другу перебирал слеша и на переднем дифе такая же фигня.Собрал как есть,но дал совет со временем лучше заменить.

  38. #17595

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Да причем тут шестерни, о них речь никто и не ведёт, хотя их малая роль(износ конических шестерен, внутри дифференциала) здесь тоже присутствует, основная же причина этого люфта- это выработка между пластиковым корпусом дифа и выходным валом конической шестерни. Ну конечно если для клиента 500руб.-копейки, то сразу поменять никто ему не запрещает. Повторюсь, что ничего страшного в этом люфте нет(чтоб на слэше по дворам пыль гонять), сам же DOKTOR сказал, что шестерни убить нереально, а если шестерни убить нереально, то зачем сразу менять то ? Проще к люфтам надо относиться, это же Slash
    Последний раз редактировалось Jul-smirk; 22.01.2016 в 01:49.

  39. #17596

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    268
    Парни,подскажите пожалуйста,в мотораму под двигатель 8го масштаба,влезит 550ый мотор? без напилинга

  40. #17597

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    1
    Мамба монстр встает с неболшим подпиливанием корыта.

  41. #17598

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    295
    Приветствую народ. Снова встречайте в свои ряды. Был когда слеш, но продал. Теперь купил снова, но уже версию ультимейт с некоторыми улучшениями и 2мя ваннами, по дешманской цене, без электроники. Почти в отличном состоянии.
    И вот мой спек лист:
    Мотор: Hobbywing Xerun 3650Kv
    Регулятор: SkyRC toro TS120W
    Серва: Savox SW-1210SG

  42. #17599

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Приветствую народ. Снова встречайте в свои ряды. Был когда слеш, но продал. Теперь купил снова, но уже версию ультимейт с некоторыми улучшениями и 2мя ваннами, по дешманской цене, без электроники. Почти в отличном состоянии.
    И вот мой спек лист:
    Мотор: Hobbywing Xerun 3650Kv
    Регулятор: SkyRC toro TS120W
    Серва: Savox SW-1210SG
    Не плохой слешик! Поздравляю!

  43. #17600

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Беларусь, брест
    Возраст
    17
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Приветствую народ. Снова встречайте в свои ряды. Был когда слеш, но продал. Теперь купил снова, но уже версию ультимейт с некоторыми улучшениями и 2мя ваннами, по дешманской цене, без электроники. Почти в отличном состоянии.
    И вот мой спек лист:
    Мотор: Hobbywing Xerun 3650Kv
    Регулятор: SkyRC toro TS120W
    Серва: Savox SW-1210SG
    Выглядит не плохо) Поздравляю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения