Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 451 из 456 ПерваяПервая ... 441 449 450 451 452 453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,001 по 18,040 из 18221

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня без видимых причин сдох кулер охлаждения регуля,ни кто не сталкивался ,где его купить? 5v 30х30х8...

  1. #18001

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    304
    Сегодня без видимых причин сдох кулер охлаждения регуля,ни кто не сталкивался ,где его купить? 5v 30х30х8

  2.  
  3. #18002

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Например, на eBay:
    5V 30x30x7mm Cooling fan 2.5$

  4. #18003

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    304
    Спасибо большое,заказал его ,но он чуть тоньше,на ебее и алиэкспресе нет 8мм

  5. #18004

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Всем привет!!!

    Как выставить тайминг?
    Постоянные:
    1. Slash 4x4
    2. Регуль Ezrun sc8 120A
    3. Мотор Leopard lbp3663/v2.
    Переменные:
    Варианты есть такие: 0, 3.75, 7.50, 11.25, 15.00, 18.75, 22.50, 26.25
    За подсказки Всем Спасибо!!!


  6.  
  7. #18005

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Если это мотор на 3800kV, то оптимально 11-15°. А вообще есть смысл поиграться с ним сравнивая скорость и нагрев мотора на разных настройках.

  8. #18006

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от laurel01 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!

    Как выставить тайминг?
    Постоянные:
    1. Slash 4x4
    2. Регуль Ezrun sc8 120A
    3. Мотор Leopard lbp3663/v2.
    Переменные:
    Варианты есть такие: 0, 3.75, 7.50, 11.25, 15.00, 18.75, 22.50, 26.25
    За подсказки Всем Спасибо!!!

    Универсальных рекомендаций нет. У каждого мотора свои рекомендации. Чем больше угол, тем больше греется двигатель, но теоретически больше макс скорость. И наоборот, меньше угол, меньше греется - больше крутящего момента. Но я особой разницы не замечал. Изменения не так сильны, нежели просто поменять передаточное число шестеренок.

  9. #18007

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Ок!!! Оставляем 15

  10.  
  11. #18008

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Посоветуйте кулер на мотор 1410 Castle. А то штатный что то не спраляется,как мне кажется.
    Желательно с сылкой

  12. #18009

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    От штатного толку считай нет. Любой адекватный радиатор посаженный на радиал. Если его не хватает, значит мотор перегружен - ставь пиньон поменьше. Ну и на 3S его само собой гонять не стоит, он спроектирован под 2S.

  13. #18010

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Все добрый день!!!

    Назрел вопрос такого рода:
    передатка 15/54 скорость по замеру на 2S до 60км/ч, мотор при этом градусов 40-45
    собственно сам вопрос
    -на сколько вырастит скорость если передатку сделать 17/54;
    -если еще и 3S.
    точных данных не прошу, приблизительно, чтоб понять ориентировочную динамику изменений!!!
    За раннее благодарю!!!!

  14. #18011

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    Для таких вопросов есть калькуляторы. Любопытство удовлетворить хватит, но реально я бы не стал экспериментировать, конечно если вы не хотите на запчасти и тюнинг работать))

  15. #18012

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    ну все же, 2 зуба какая прибавка?

  16. #18013

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от laurel01 Посмотреть сообщение
    ну все же, 2 зуба какая прибавка?
    http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/

  17. #18014

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла...

    Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?
    Последний раз редактировалось v0rtex; 05.06.2016 в 19:01.

  18. #18015

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла...

    Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?
    На моём вазелине все шайбы были металлические. Это та которая одевается на ротор, и сидит перед подшипником?

  19. #18016

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Товарищи слэшеводы, у меня почти готова конверсия растлера в слэш, в конце недели будут испытания и фото, кого заинтересует данная конверсия, могу изготовить под заказ, материал по выбору заказчика, цены обсудим, конверсия делалась по аналогии с конверсией от стрц но цена будет в несколько раз ниже... как будут готовые пробные коммерческие образцы - выложу их в барахолку, а пока по всем вопросам пишите в лс, либо в vk.com/bogachevartem

  20. #18017

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти

  21. #18018

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Михаил, скиньте фото своей конверсии или ссыль на нее... так же в отличии от стрц на моем конверсе будет крепление радиобокса возле задней оси, а так же возможна доукомплектовка влагозащитным боксом под гироскоп... мы наверное с вами про разные конверсы говорим, так то у растлера рулевая лучше защищена чем у слэша и применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона...

  22. #18019

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Стегаловка
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти
    Надо боковые мудгарды ставить,например от текно)от грязи лучше помогает,но я взял от лося боковинку,доделать нужно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.7 Кб
ID:	1219040  

  23. #18020

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона...
    Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
    Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.

  24. #18021

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Да , 4×4, я говорю что как раз меня не пугает, кстати дырку под спуром можно было и нарезать в декк ибо прям вмятины камешки остовляют.

  25. #18022

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
    Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.
    Я тоже ездил с открытой крышкой спура, но потом все-таки закрыл её, на гравии камешки туда попадали.

  26. #18023

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Да что попадают это пол беды им внизу выпадать некуда ( надо прорезь наверно как на багги. Хотя у меня уже выдавило под средний камень ))

  27. #18024

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    В планах разработка конверса v 1.2, в нем попробуем реализовать перенос движка в базу (как на некоторых шпротах от других производителей)... может у кого есть идеи, предложения, пожелания? Может есть желание приобрести? По предзаказу ценник будет максимально низкий

  28. #18025

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Други, привет!
    Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью "на вы". Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
    Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
    1. решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
    2. Если решу, то какой гироскоп посоветуете?

  29. #18026

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Беларусь, брест
    Возраст
    17
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Други, привет!
    Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью "на вы". Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
    Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
    1. решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
    2. Если решу, то какой гироскоп посоветуете?
    А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode

  30. #18027

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    812
    А наш мотор Velineon 3500 полностью можно разобрать?
    Я высверливал оставшийся "кусок" подшипника и случайно намотал обмотку двигателя
    Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще "забить" и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.

    Короче, как достать статор из Velineon 3500? Гугление результатов не дало ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3760~01.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	76.1 Кб
ID:	1220316  

  31. #18028

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Reely Посмотреть сообщение
    А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode
    регуль mamba max pro, мотор tenshock 4400 ква - так что дури хватает, надо её как-то обуздать.

  32. #18029

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,759
    Записей в дневнике
    6
    4400 дофига для 3с, катайте на 2с. Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    как достать статор из Velineon 3500
    Нужно срукожопить съемник, который будет вставляться и вытягивать статор из корпуса. Еще надо греть предварительно, так как он скорей всего на клею запрессован.
    У большинства моторов с 2мя крышками его просто выдавливают, а у вазелина все так, чтобы сделать его не ремонтопригодным.
    Ну и вообще я сомневаюсь, что удастся вынуть статор не повредив его или корпус.

  33. #18030
    Учит правила (до 12.12.2016)
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Я высверливал оставшийся "кусок" подшипника и случайно намотал обмотку двигателя
    хорошо, что руку не намотал в придачу...

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще "забить" и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.
    чтобы перемотать мотор не обязательно вынимать статор, я бы даже сказал лучше его не вынимать из вазелина. загуглите, как перематывать мотор для начала.

  34. #18031

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    У него статора как такового по сути нет. Просто обмотка уложена в корпусе и пролита лаком. От этого и мощность мотора далеко не максимальная.

  35. #18032

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.
    аппа - futaba 4pl, расходы регулируются. Все же возвращаясь к задаче - получить ровный разгон без заносов и не потерять в мощности - гироскоп поможет или это все баловство?
    Тем более у аппы есть еще 2 свободных канала - можно сделать отключение гироскопа с неё.

  36. #18033

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    304
    Поменял кулер на вазелиновском регуле,встал как литой, спасибо Current за ссылку

  37. #18034

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    аппа - futaba 4pl, расходы регулируются. Все же возвращаясь к задаче - получить ровный разгон без заносов и не потерять в мощности - гироскоп поможет или это все баловство?
    Тем более у аппы есть еще 2 свободных канала - можно сделать отключение гироскопа с неё.
    Гироскоп поможет, но это все баловство.
    У меня на Slash 2wd установлен вот такой
    http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=189 не реклама
    Со своей задачей на 3S справляется на отлично.
    И у него еще есть возможность регулировать чувствительность через свободный канал аппы, очень удобно.

  38. #18035

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Народ, а размерность мотора бк на 2вд слеш какая? 36хх?А то смотрю бк систему и не понимаю какой мотор лучше подойдет

  39. #18036

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    540й или 550й класс. Авто-моторы в миллиметрах не классифицируются.

  40. #18037

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Давно ли не классифицируются? Тогда расскажите, что обозначает xerun 3650 1/10? Или это не автомотор?

  41. #18038

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    А кастл 1410 1Y - означает, что это мотор 14х10мм? Есть официальная номенклатура (380й, 540й, 550й, 775й и т.п. классы), а есть маркировка конкретного производителя - это немного разные вещи.

  42. #18039

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Посмотрел на паркфлаере-большинство по размерам. Поэтому и спрашиваю. Не видел ни одного движка бк класса 775 когда на саммит подбирал.

  43. #18040

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Ximik Посмотреть сообщение
    Народ, а размерность мотора бк на 2вд слеш какая? 36хх?А то смотрю бк систему и не понимаю какой мотор лучше подойдет
    Чтобы посоветовать мотор, нужно знать: параметры регулятора (если он уже куплен), на каких акках (2 или 3s) планируете катать, ценовую категорию. Если ещё нет регулятора, то лучше сразу покупать комбо. Но в любом случае на 2wd желательно брать мотор для масштаба 1/10: 4 полюса, около 4000kv, поддержка 2-3S, с диаметром вала 3,17 мм!! Длинна у такого мотора будет 50-56 мм.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 19.06.2016 в 09:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения