Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 458 из 477 ПерваяПервая ... 448 456 457 458 459 460 468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,281 по 18,320 из 19046

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Самая универсальная резина - это мелкий пин. Кроме рисунка зацеп регулируется еще мягкостью, у хороших производителей обычно три варианта (жесткий, ...

  1. #18281

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,163
    Записей в дневнике
    6
    Самая универсальная резина - это мелкий пин. Кроме рисунка зацеп регулируется еще мягкостью, у хороших производителей обычно три варианта (жесткий, средний, мягкий).
    Для леса я бы брал мягкий мелкий пин.

  2.  
  3. #18282

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,220
    Записей в дневнике
    2
    Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.

    Павел опередил. Суть верно отразил.

  4. #18283

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо понял по резине немного, пин есть, он даже по снегу чуть цепляет по сравнению с другой не "лопатки" резиной, а резину типа Про лайн switch вообще не стоит смотреть? буду тренчер брать, а по поводу про лайн дисков с бедлоками что скажете на 2с ее не будет срывать? подкупает что клеить не надо или не стоит , спасибо парни за ответы я в своем сообщении еще вопросов накидал пару, посмотрите плиз на предыдущей странице .
    Последний раз редактировалось mad max 13; 13.01.2017 в 22:35.

  5. #18284

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,220
    Записей в дневнике
    2
    Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.

  6.  
  7. #18285

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    443
    Очень хорошая резина Losi Eclipse SCT, из за своей мягкости очень хорошо едет и по снегу и по каше и по мокрому покрытию.

  8. #18286

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Мужики помогите пожалуйста с оптимальными настройками амортизаторов, что лучше залить и как настроить их для хорошей отдачи при езде по неровностям.. в основном гоняю по внедорожью. p.s поделитесь своими знаниями об этом

  9. #18287

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например...

    Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?

  10.  
  11. #18288

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Есть у него аналоги? Из металла например...
    Об этой штуке речь идет?

    если да то - вот

  12. #18289

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    липецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Полез менять шестеренки в центральный дифф - оказалось, что сам корпус диффа внутри испорчен. Слизанный пластик. Оригинал TRA6884. Есть у него аналоги? Из металла например...

    Update - нашел SLF25H фирма какой-то Hot Racing. Можно доверять?
    этот корпус рвет на 3банках)

    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Об этой штуке речь идет?

    если да то - вот
    этот в Россию не отправляютсмотрел уже

  13. #18290

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
    На слиппер вернуться чтоли...

  14. #18291

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    липецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Блин, получается надежного решения с запасом прочности нет?
    На слиппер вернуться чтоли...
    я если найду,покажу фотоу меня лопнул,незнаю почему

  15. #18292

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Jenya-savvin Посмотреть сообщение
    этот в Россию не отправляютсмотрел уже
    да ладно... в гугле 1300 результатов по запросу FLM26010.... и ни один из продаваторов не шлет в Россию?

  16. #18293

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Jenya-savvin Посмотреть сообщение
    этот в Россию не отправляютсмотрел уже
    Этот можно притащить. По фото вылитый вот этот http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-S...sAAOSwv0tVfbZ7
    В крайнем случае, можно через посредника жахнуть.

    P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. http://www.hot-racing.com/index.cgi?...LF125X06;c=480
    Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)

    Allows the vehicle to be 'whipped' around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
    Позволяет автомобилю быть 'выпороть' вокруг во время торможения на крутых поворотах

  17. #18294

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    липецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Этот можно притащить. По фото вылитый вот этот http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-S...sAAOSwv0tVfbZ7
    В крайнем случае, можно через посредника жахнуть.

    P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. http://www.hot-racing.com/index.cgi?...LF125X06;c=480
    Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)вот что творится,ломает и люмвот и

    Allows the vehicle to be 'whipped' around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
    Позволяет автомобилю быть 'выпороть' вокруг во время торможения на крутых поворотах
    вот и этот корпус,рвет еще,незнаю почемуслабые какие то
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.9 Кб
ID:	1289775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.3 Кб
ID:	1289776  

  18. #18295

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,163
    Записей в дневнике
    6
    А как вы заправляете дифы маслом?

    Ну и знаменитое "китайское качество" еще никто не отменял.

  19. #18296

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. http://www.hot-racing.com/index.cgi?...LF125X06;c=480
    Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)

    Allows the vehicle to be 'whipped' around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
    Позволяет автомобилю быть 'выпороть' вокруг во время торможения на крутых поворотах
    Я думаю, что речь идет об этом:
    "Односторонние шкивы или односторонние подшипники устанавливаются на центральный карданный вал, если ваш автомобиль приводится в движение с помощью карданных валов, и позволяет передней оси вращаться быстрее, чем задняя ось. Другими словами, у передних колес есть возможность свободного вращения. Но по-прежнему есть (шариковый) дифференциал на передней оси.
    Главный недостаток состоит в том, что вы теряете торможение на передних колесах. На трассах с высоким сцеплением, где вам не нужно очень резко тормозить, это не является проблемой. Однако , это является недостатком на трассах с низким и средним сцеплением, это может привести к заносу автомобиля, когда вы только прикасаетесь к тормозам. Главным преимуществом одностороннего шкива является высокая скорость прохождения поворотов. Тот факт, что передние колеса могут свободно вращаться, позволяет автомобилю проходить через повороты с намного меньшим волочением колес, что приводит к более высоким скоростям.
    Некоторые автомобили имеют регулируемые односторонние шкивы, в которых вы можете регулировать величину трения в одностороннем подшипнике. Это очень полезная регулировка: она позволяет изменять процент переднего баланса тормозов, от 0 до 100%. Если вы завернете регулировочную гайку и заблокируете односторонний подшипник, вы можете ударить по тормозам, и автомобиль будет очень резко тормозить, с проскальзыванием передних колес, создавая автомобилю некоторую недостаточную поворачиваемость. Если вы ослабите регулировочную гайку, большая часть, если не все, торможения будет осуществляться задними колесами. Вы получите увеличение поворачиваемости, и скорость ".
    Взято отсюда - http://rc-auto.ru/articles_models/id/364/
    Это согласуется из тем, что написано на сайте:
    "Hot Racing center one-way differential drives the front and rear wheels under forward acceleration, but allows the front to 'freewheel' under braking, decelerating, and reversing. A center one-way allows the vehicle to be 'whipped' around during braking." - Односторонний дифференциал Hot Racing передает крутящий момент на передние и задние колеса при движении вперед, но позволяет передним колесам крутиться во время торможения, снижения скорости, движении задним ходом. Центральный односторонний дифференциал позволяет машинке делать быстрый обратный разворот во время торможения.
    Перевод мой личный.
    Кстати вчера катал Слеша 4х4 на берегу реки на подмороженном песке при температуре -1С, сцепление среднее на мой неопытный взгляд (машинка приехала всего пару недель назад). Так вот, развернуть машинку резко на 180 градусов при движении вперед у меня не получается, только на льду. А вот полицейский разворот получился быстро.
    Последний раз редактировалось Лапыч; 23.01.2017 в 18:34.

  20. #18297

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Я слипер временно поставил от ремо хобби, хотел этот китай корпус взять. Но после фото выше чот сомнения в покупке появились

  21. #18298

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Хотел бы поделиться опытом первой эксплуатации. После покупки Слэша Ультимейт проведено четыре выезда, откатал каждый раз по 2 батарейки. Приобрел вот такой чехол на шаську - http://polymotors.ru/products/zimnii...-1-10?color=29 (не реклама). На мой взгляд, очень удобная и полезная штука, нутро почти чистое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: машинка 1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	80.0 Кб
ID:	1289999

    Однако все рычаги и тяги в пески, мыл машинку на автомойке слабым давлением, в том числе поверх чехла, он влагозащитный. Потом все металлические узлы, подшипники обрабатывал WD-40.
    Но после высыхания все равно остаются много песчинок, когда двигаешь серву, или поднимаешь рычаги слышен не большой хруст песчинок. В шрусах на карданах тоже имеются песчинки. Насколько я понимаю именно такие песчинки в итоге и губительны для трущихся деталей.
    Также читал, что песок попадает в отсек где ведущая и ведомая шестерни, и они, соответственно, стачиваются. Но вроде как с внешней стороны все закрыто герметично, по идее песок может попадать только через отверстия со стороны шаськи. Тут закрыто чехлом, песок конечно и сюда попадает, но не критично.
    Полная разборка и чистка всех узлов после каждой покатушки накладна по времени.
    Задумался над вопросом закрыть все возможные места, куда может попадать песок пыльниками.
    Вопрос к продвинутым водителям, может быть кто-то это уже делал и есть интересные соображения.
    Касательно шрусов на карданах появилась идея сделать пыльники из какого-нибудь тонкого мягкого шланга и набить их смазкой. Чтобы пыльники не слетали во время езды, попробовать их закрепить пластиковыми хомутами. Резина шланга должна быть мягкой, чтобы не затруднять вращение приводов.
    Также есть некоторые идеи, как закрыть рулевые тяги, но пока сырые. Главное чтобы в итоге было удобно эксплуатировать.
    Или может быть это все ерунда и проще забить и ездить. А потом поменять готовые, чем заморачиваться.
    Просто реально не знаю сколько вообще ходят эти узлы.

    Еще интересует вопрос - какова максимальная комфортная для двигателя температура эксплуатации.
    Катал на 2S, температура на улице (-1С). Температура двигателя поднималась до 75С. Выше я не рискнул, ждал пока остынет.

  22. #18299

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Кто нибудь юзал? Сколхозить решил

  23. #18300

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    У меня такая защита ,все хорошо клиренс правда меньше,

  24. #18301

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Появился неуверенный вопрос.
    На регуляторе XL5 c аппой TQ (с одной кнопкой set и одной крутилкой) есть возможность регулировки тормоза?

  25. #18302

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    1
    Регуль точно не регулируется, а на аппе по моему что можно с тормозом сделать. А что в тормозе не устраивает?

  26. #18303

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.

  27. #18304

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй в спорт режим регуль перевезти. Либо включён режим 50/50, учебный.

  28. #18305

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от kilovolt-rc Посмотреть сообщение
    Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
    Заново откалибруйте крайние точки газа, и все будет норм.

  29. #18306

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.

  30. #18307

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от kilovolt-rc Посмотреть сообщение
    Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
    Сбросьте настройки аппы к заводским, и ещё раз откалибруйте крайние точки.

  31. #18308

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от kilovolt-rc Посмотреть сообщение
    регуляторе XL5 c аппой
    Коллектор вобще плохо тормозит

  32. #18309

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
    Последний раз редактировалось Лапыч; 11.02.2017 в 19:10.

  33. #18310

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,163
    Записей в дневнике
    6
    РПМ чуть-чуть получше, но не кардинально.

  34. #18311

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Лапыч Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
    Для меня - небо и земля, катаю не много, но при моих " не много" стоковые сразу сломались,один за другим 8шт., на одном слеше стоят рпм, на другом пролайн, те и другие поставил и забыл. Оси рычагов ломаются, а рычаги целы.
    Бери рпм, альтернативы нет

  35. #18312

    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    1
    H!

    Может кто померить ширину дифа по осям?
    На 4х4
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170213_111208.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.7 Кб
ID:	1297654  

  36. #18313

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от sveloga Посмотреть сообщение
    H!
    Может кто померить ширину дифа по осям?
    На 4х4 Вот так:
    По торцам осей 47,4 мм, по центрам отверстий 42,4.

  37. #18314

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Мне доставили этот проклятый корпус алюминиевый центр диффа.
    Я начинаю перебрасывать стоковую "внутрянку". Шестеренка на длинной палке не дотягивается до других (сателлитов).
    Чтобы было понятнее сделал видос.



    Что я делаю не так?

    Трынцец. Верхняя крышка с шестернкой тоже не налезает.
    Такое ощущение, что вся "сателитная" система поднята вверх.
    Брак?
    Последний раз редактировалось v0rtex; 16.02.2017 в 23:47.

  38. #18315

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    Пытаюсь использовать никчемный и бесполезный тюнинг. Про-модели 1/8 и 1/5 как-то обходятся без люминевых дифов, а вы в десятку его вставляете, к тому же от не самого аккуратного китайского производителя.

    Гораздо эффективней просто закупиться стоковыми корпусами с запасом

  39. #18316

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Мне доставили этот проклятый корпус алюминиевый центр диффа.
    Я начинаю перебрасывать стоковую "внутрянку". Шестеренка на длинной палке не дотягивается до других (сателлитов).
    Чтобы было понятнее сделал видос.



    Что я делаю не так?

    Трынцец. Верхняя крышка с шестернкой тоже не налезает.
    Такое ощущение, что вся "сателитная" система поднята вверх.
    Брак?

    переверни металл вставки на валу сателитов, сразу не заметил

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пытаюсь использовать никчемный и бесполезный тюнинг. Про-модели 1/8 и 1/5 как-то обходятся без люминевых дифов, а вы в десятку его вставляете, к тому же от не самого аккуратного китайского производителя.

    Гораздо эффективней просто закупиться стоковыми корпусами с запасом
    Если во время менять оринги и чтоб было масло, думаю до люминя и не дойдёт износ. А пластиковый корпус ломается.

    И этот диф не выдержит монстровых колёс от 8ок, на 4х банках, мне слэш такой пришол с системой 1\8 и сломанным корпусом дифов.

    К примеру. Саваж (мечта идиота) при первом баше все дифы сдохли.....
    PS. При чём трупер после таких покатух не один месяц башил


    Я ласково называю слэша моим лего)
    Куча цацок на любой вкус
    Последний раз редактировалось Марс; 17.02.2017 в 03:31.

  40. #18317

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Други привет. Совсем забыл туту написАть... Приглашаю всех на покатушки на слэшах! Решил написать именно тут потому что у нас 95% моделей - именно слэши, поэтому писать в разделе Встречи нецелесообразно.
    Мы с товарищами по хобби каждое воскресенье собираемся на покатушки на полноприводных слэшах. Формат покатух - любительские соревнования, без засечки естественно, просто едем группой по траектории.
    Напишу пунктами:
    1. Собирается человек по 10-15 слэшеводов
    2. Импровизированная трасса на закрытой территории
    3. Бесплатно
    4. Есть где починиться (берите инструмент), погреться, попить чай (берите бутеры), зарядить акки (берите зарядку)
    5. Катают все - от мала до велика, многие приезжают с детьми

    Вобщем кому интересно, пишите номер телефона в личку, добавлю в чат WhatsApp. Или звоните 8926221597З Дима.
    Сегодня собираемся в 12.00, территориально восток Москвы, ул. 2-я Прядильная. Если решите приехать - обязательно звоните!!!
    Вход на территорию охраняется, но пускают по "кодовому слову")))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f8dd05f2-a172-4018-8e41-99b672663c3d.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	93.6 Кб
ID:	1299148  

  41. #18318

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    515
    Я так понимаю сегодня уже можно приехать?

  42. #18319

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Да катаем

  43. #18320

    Регистрация
    16.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от puseg Посмотреть сообщение
    покатушки на полноприводных слэшах
    А на заднем приводе там как будет? По какому покрытию катаетесь? Снег накатанный?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения