Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 456 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстати, смех смехом, но если мазнуть лыжи правильной лыжной смазкой, то можно сильно уменьшить трение скольжения. Правда не думаю, что ...

  1. #1801
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Кстати, смех смехом, но если мазнуть лыжи правильной лыжной смазкой, то можно сильно уменьшить трение скольжения. Правда не думаю, что ради этого стоит покупать набор смазок, но если уже есть, то грех не попробовать. Главное помнить, что беговые лыжи мажутся не только для облегчения скольжения, но и для улучшения толчка. Поэтому применять мази, которые мажутся под колодкой не стоит.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    284
    кста на счет смазки... можно воском попробовать))) раньше когда катался всегда им смазывал)

  4. #1803
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    А фрезернуть лыжи из фторопласта было бы просто сказочно! Никакой мази не нужно!
    Причем там можно было бы сразу предусмотреть посадочное место под колесо и вообще все необходимое для быстросъемной конструкции лыж.

  5. #1804

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Приветствую Коллеги! Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма. И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (http://www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение? Перезаливать обязательно буду, и штоки модные прикуплю. Всем спасибо, всем РЕСПЕКТ . Ах да, чуть не забыл, по Вашим подсказкам преобрёл шапку для душа, (вернее у жены спёр), натянув её понял что это очень полезный девайс.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня покатался впервые, на Вазелине и 3S 25C-30C Li-Po валит, а вот со стоковым аккумом не очень... 5200Mah хватает на 30 минут примерно. Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
    Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.
    Последний раз редактировалось QwErT1999; 07.12.2010 в 21:43.

  8. #1806

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
    Всем помогает, а тебе нет. Как это?

  9. #1807

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (http://www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение?
    как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом)

    пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.
    что снял?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Всем помогает, а тебе нет. Как это?
    Может, я криворукий? Или шапочка маленькая?

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Что снял?
    Почти всё. Колёса мыл отдельно. Снял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним. WD дома почти нет, не использовал. Кстати, колёса очень легко снимаются родным ключом вставленным в шуруповёрт.

    А, да, ещё вопрос:
    Подойдёт ли к регулятору VXL-3S такая Li-Po?
    На регуляторе есть засечка для Li-Po?

  12. #1809

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    нял мотор с регулем, серву, радиобокс снять не смог, поэтому мыл с ним.
    можно мыть не снимая все это добро, но аккуратно )

    батарейка подойдет, только провода не в тему, и лично я предпочитаю хардкейсы

    отсечка по напруге есть, у еск два режима- гидрид и липо...
    какой как активируется- читайте мануал

    да, колеса тоже аккуратно мой, дырки заклеивай... а лучше запаяй и сделай отверстия в покрышке

  13. #1810

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже предпочитаю хардкейзы, а ещё при зарядке я кладу аккум в зарядочный мешочек.

    Сейчас сходил я, покатался... И понял, что колёсам на снегу хватает зацепа, а вот что делать с ковром? Планирую 8-9 января в Северный на соревы ехать. Посоветуйте колёса. Я вот думаю, может с трофийки 2.2 взять. Как по размерам будет?
    Последний раз редактировалось QwErT1999; 07.12.2010 в 22:59.

  14. #1811

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом) пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )

    Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые.

  15. #1812

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?
    Отлично, ни одной царапины. Можно брать простые пластиковые от МТА4, только с маслом придется поколдовать, чо нить типа 20-30 залить и пружины стоковые.

  16. #1813

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Насколько Слэш вотерпруфный в стоке?
    Придет весна, сделаю стоковым слеш, и еще раз утоплю в Урале. И сделаю видео отчет.
    Мой не бойся. Я своего беру за бампер и поливаю из душа, чтобы покрышки не оставляли следов на ванне. Так что все путем

  17. #1814

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые.
    Амморты не возвращаются без пружин? Проставки регулируют доожный просвет, но не жесткость пружин.
    Важное реноме: если без аммортизаторов все рычаги и шарниры ходят без заеданий, сами аммортты тоже ровно двигаются, то с пружинами (если просто для покататься) баловаться не надо.
    Не тратьте деньги - инженеры-разработчики там для того и сидят, чтоб придумать все как надо. В стоке все хорошо (для покататься).
    Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.
    Короче, читайте мануал, и если будете перезаливать амморты, то используйте масло рекомендуемой вязкости.
    Если возникнет интерес что как и почему, то полно литературы.

  18. #1815

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.
    Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус

  19. #1816

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Для тех кому "кажется" что их слэш сидит низко - http://traxxas.com/pdfs/KC1225_slash...up_slayden.pdf - правильные настройки машины. А уже исходя из этого понимаем, просажены ли пружины, надо ли проставки и т.п.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус
    а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить



    Кстати еще не забываем, что стоковые колеса любят водичку насасывать в себя, из-за чего потом наблюдается жуткий дизбаланс... (к бэдлокам не относится их можно быстро разобрать и просушить) а вот стоковым, можно проделать раскаленным гвоздем 4 отверстия в покрышках снаружи и выгонять воду как из центрифуги, и конечно-же сушить на батарее....

  20. #1817

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить
    представляете многоуважаемый я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату...

  21. #1818

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    представляете многоуважаемый я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату...
    Ты неправильно собрал аморты, собери по этой видоинструкции.
    Так же проверь штоки на кривизну.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного

    Только сзади, спереди сток.


  22. #1819

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Вот это чей Слеш! Я когда первый раз просматривал эти фото у нас на сайте, запомнил его
    А я почему то думал, что амморты с компенсаторами

  23. #1820

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    представляете многоуважаемый я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату...
    К сожалению многие беды случаются из-за человеческого фактора, а именно невнимательности и в первую очередь - хозяина авто. Здесь давая ответы люди предпологают, что такие, само-собою разумеющиеся вещи, как прямота штоков, гладкость зеркала поршней и т.п. в порядке, т.к. мы не видим вашей машины и ориентируемся на сказанное. То, что Вы установили пружины посильнее - вы решили только часть проблемы, сильные пружины будут сильнее выталкивать застрявший шток, но сама проблема так и осталась нерешенной. Было у меня и такое что грязь забивалась МЕЖДУ уплотнительными кольцами и мешала нормальной работе штока, было что поршень рассыпался, но выявить это можно только полностью разобрав аммортизатор. Так что разберите, проверьте, почистите смажте, все детали на кривизну, особое внимание на зеркало цилиндров, на кромку поршня - это все может сказаться на "заклинивании"....

    И самое страшное, что здесь люди быстро съезжают с темы не добравшись до сути... трепание и флуд - все перетрут

  24. #1821

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Влад, а что за красная коробочка слева?

  25. #1822

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Андрей, я все это пркрасно понимаю и проверяю постоянно, т.к. аммо для меня почему-то больная тема. Может конечно еще глаз не наметан, и что-то упускаю, но все в идеальном состоянии, если не считать маленьких сколов с краски А пружины я поставил не сильнее, а такие же как и в стоке, только новые.
    буду дальше бороться с этой нечестью

  26. #1823

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Гравитационный оптимизатор - засечка
    Последнее слово китайской инженерной мысли

  27. #1824

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Влад, а что за красная коробочка слева?
    Это чип засечки AMB, для регистрации времени круга на трассе.

  28. #1825

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Владыко, а что за колёса стоят сзади? Как зацеп на ковре и на снегу?

  29. #1826

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Коллеги, извеняюсь за назойливость, но всё же:

    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма.
    По поводу амортов, на фотках в низу там где фотка без моей руки аморты просевшие на половину, фотка на которой моя рука аморты во весь рост так сказать. Повторяю что авто вообще не ездил ни разу (ждём АКБ с зарядкой). И если я тачку бросаю с 10 см высоты она бьётся пузом. Ладно будем думать, попробуем пружины поменять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.5 Кб
ID:	439984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040006.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	54.4 Кб
ID:	439985  

  30. #1827

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    18
    Сообщений
    33
    Мммм это проблема у меня тоже!У меня рева просела просто из-за пружин....пока думаю что делать...а со слэшем я еще попробую....нужно будет пружины чуть чуть затянуть или поменять....но толку от этого не будет они как никак просядут

  31. #1828

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    RyleZ, насколько я понял, это стоковая установка аммортов. Их положение можно сменить, вроде. Сейчас на своём гляну.
    Да, так и есть. Три положения сверху и 5 положений снизу.

  32. #1829

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Надо попробовать поменять, может пузом перестанент бится.

  33. #1830

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Я там повыше привел файл с настройками подвески, потрудитесь качнуть и посмотреть правильное ее положение, на сколько я помню, правильно, это когда после качка задние полуоси стоят горизонтально, при этом рычаги чуть просевшие.
    Машина и должна биться об пол, иначе она будет стучать амортами и как следствие - гнутые штоки, вырванные крышки, сломанные поршни... Бабочки и т.д. 10 см - это не высота, у меня она с такой высоты не бьется об пол даже вообще без пружин (бигборы, масло 40 GS)
    Во время настроек необходимо искать компромис вязкости масла, жесткости пружин, количества проставок (высота посадки выставляется именно ими) позициями установки амортов и т.п., опятьже ссылки на это я приводил. Что сложного один раз скачать, настроить по инструкции и попробовать? Но! Попробовать не просто прокатившись.....


    Самый верный способ проверки качества настроек:
    Старшная тайна, тсссс никому, слышите?
    1. Берем машину, ненастроенную вообще, чтоб колеса болтались, подши убитые и т.п.
    2. Выбираем место и очерчиваем трассу глазом.
    3. Катаем по секундомеру кругов 10-20. Лучшее время заносим в блокнот (лучше 2-3) лучших
    4. Тащим машину домой и моем, чиним, настраиваем, еще раз чиним и снова настраиваем все по бумажкам, мануалам, умным книжкам (категорически запрещено поднимать манину при этом на высоту 10 см и бросать - это не настройка и не показатель)
    5. Тащим машину на туже трассу и гоняем, гоняем, гоняем
    6. Смотрим время. Стало лучше? Нет? Пробуем поиграться с настройками, понимая, что если машина недоворачивает в поворотах - пружины тут ни при чем, а если на прямой рыскает- не в масле дело
    И опять гоняем, с смотрим время, снова гоняем и снова смотрим....

    Вот так правильно проверять настройки, а не броском об пол

    Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный... Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации

  34. #1831

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный... Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации
    эт верно, ерунду какую то придумали )

    зы
    но я храню слэш стоя на заднем бампере, просто так компактнее ))

  35. #1832

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    275
    Лады, с амортами разобрались. С дифом (средним) сам как нибудь.

  36. #1833

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    По дифу ничем не помогу у меня 2вд

  37. #1834

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    народ, подскажите- какие диски 2,2/2,2 под шину шириной 57 мм подойдут на заднюю ось?

  38. #1835
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Путешествовал по бескрайним просторам интернетов и нашел интересное, на мой взгляд, фото:


  39. #1836

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    мой вориант

    а по поваду настроек, что скидывали ссылку, чтобы добится выстоты как положенно приходится ставить проставки по одной самой толстой+среднюю(на задок), амы Биг боры, тоже хрен пооймёш,машинну покупал б.у и уже с биг борами.
    сори за орфф.
    Последний раз редактировалось zerro; 09.12.2010 в 13:47.

  40. #1837

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    сзади и ставится две проставки. одна идет сразу, даже в картинках по сборке она есть. т.е. это элемент конструкции, а не настройки. у меня сзади стоит сток + немного пониже, тогда получается что рычаги на модели с акком стоят горизонтально, спереди никаких проставок нет.

  41. #1838

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    тогда у меня всё в порядке

  42. #1839

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    358
    Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе? Вчера снял его первый раз и случайно заметил заглушку. Сори если уже обсуждалось.
    По поводу температуры - в прошлую субботу катал на трассе в -4 -6 градусов. Откатал один акк, подключил второй, не едет, на руль реагирует. Думал залил, поставил в машину под обогрев, просушил - не едет. Слил через жпрс мануал для регуля, откалибровал заново и он ожил. Совпадение?

  43. #1840

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от keel Посмотреть сообщение
    Ребят, а чо за разъем на вазелиновом регуляторе?
    а мануалы читать не шкиперское дело? спереди за заглушкой разъем для датчиков от датчиковых разъемов. а сбоку на проводе - доп выход с бека

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения