Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Иннокентий_просто_Кеша

выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2

Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv

semich83
Иннокентий_просто_Кеша:

выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2

Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv

Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.

Павлуха40
semich83:

Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.

У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.

semich83
Павлуха40:

У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.

Точно!! Как раз стоит, если память не изменяет - пиньон 19 спур 52

Лапыч

Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?

Zoxan571
Лапыч:

Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?

Это нужно чтобы во время вращения магниты не оторвались от вала от центростремительной силы. У меня было такое. Чем нибудь обмотать надо обязательно. Например капроновой нитью с какой нибудь пропиткой типо супер клея.

semich83
Лапыч:

На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет

Я когда свой старый разбирал, тоже не видел такого, все было чисто.

Павлуха40
semich83:

Я когда свой старый разбирал, тоже не видел такого, все было чисто.

Это карбоновая или стекло нить служит для того что бы магниты не разлетелись. Ошмётки из за попавшего песка, который истёр не которые волоски и размочалились. Востоновить можно либо тонким слоем эбаксидки ну или подклеить супер клеем, как здесь писали. Кто не видел этого при разборе мотора , тому по сути повезло, либо катает в тепличных условиях.

7 days later
Reely
Павлуха40:

Кто не видел этого при разборе мотора , тому по сути повезло, либо катает в тепличных условиях.

Либо у него вазелин из первых партий

Павлуха40
Reely:

Либо у него вазелин из первых партий

А во второй версии такого не будет? Просто у меня второй вазик, ещё не разбирал, не просит. Опыт с первым был!!

Zoxan571
Павлуха40:

А во второй версии такого не будет? Просто у меня второй вазик, ещё не разбирал, не просит. Опыт с первым был!!

Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.

semich83
Zoxan571:

Я стал вспоминать историю своего вазелина, я на нем тоже отодирал эту обмотку и ротор до сих пор целый, служит лет семь уже в другом моторе. И меня вдруг осенило, ведь вазелин то двухполюсный, т.е магнит в нем цельный, только с дырой под вал, т.е он не может разлететься на составляющие магниты, как у четырехполюсного мотора, который состоит из четырех отдельных магнитов и их стягивают этой нитью с пропиткой. Вот как раз 4хполюсный ротор разлетался у меня без обмотки.
Может быть были вазелины 4хполюсные еще, я не знаю, но на 2хполюсном вазелине можно и без нее кататься.

У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.

Zoxan571
semich83:

У меня был старый вазелин, тогда он был 2х полюсной, насколько я помню, Слеш я покупал еще в 2011 г. Так развалился именно магнит. Отвалился кусок…повредил обмотку, когда разбирал никакого нанесения на роторе не было.

Интересно, раз на раз не приходится, стали страховаться обмоткой

12 days later
Iruta-san

а какой у них там диаметр? Чаще всего используют хвостовик от сверла подходящего диаметра.

Iruta-san

Обычно, по металлу берут, а так, думаю, пофиг какое, лишь бы не люфтило. Запчасти текно надо на ебее смотреть, но вообще можно просто поискать комплекты колесных пинов нужногго размера. Если я не ошибаюсь, у текно стандартный размер, 2х10 вроде бы

Rub

Всем привет!
Недавно вошел в хобби и взял Слеша полный привод, низкий центр.
Не могу найти внятной статьи почему Слеш отстой������ Только и вижу Слеш отстой и т.д
Просто очень хочется понять чем заряженный Слеш отличается от той же Текны и прочих гончегских:-) шортов.
Из того ,что удалось найти про другие шорты это сама едет и он великолепен( текны, лоси и прочие). А конструктива ноль. То, что гонки показатель не факт( много факторов, вес, цена, нравится и тд) Главное же пилот;)

Rub

В стоке они все уныло навешены вроде.
Ну на туже текну запчастей говоря нема, заказ, а если башить каждый день лучше сразу за бугор перселяться))))

Мне важен момент управления, хочу понять есть ли реальная разница или одни вздохи.
Еще не попятно почему производители не указывают массу без акб в описаниях.

Sashock

Гонял на Слэше ULTIMATE 3 года. Выигрывал соревнования.
Почти всегда на этапах соревновался с шортами Associated, OFNA, Tekno, LOSI.
Очень часто выигрывал из за того, что доезжал до финиша ни разу не сломавшись. Если с головой всё ок, а руки из плеч, то можно выиграть и туринговые соревы на ковре на Tamyia TT-01.
В прошлом году купил LOSI TEN SCTE, погонял на нём год и продал. Не понравился вообще. Крепёж специфичный, запчасти стоят дорого, никакой влагозащиты. Едет он так же, как и Слэш ни лучше ни хуже. А вот весит немного больше из за того что шасси на металлической основе.
Ну и в качестве последнего аргумента вот Вам фото:

кстати у меня Ультимейт был, который с GTR аммортами, центр-дифом, лцг шасси, алюминиевыми кулаками. Из тюнинга были только RPM бампера, крепление кузова, и рега. Куллер был еще большой на рег и мотор. Колеса были HPI megabite.
И помните: Надёжность зависит от владельца.