Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

QwErT1999

Я тоже предпочитаю хардкейзы, а ещё при зарядке я кладу аккум в зарядочный мешочек.

Сейчас сходил я, покатался… И понял, что колёсам на снегу хватает зацепа, а вот что делать с ковром? Планирую 8-9 января в Северный на соревы ехать. Посоветуйте колёса. Я вот думаю, может с трофийки 2.2 взять. Как по размерам будет?

Вредитель
And_105:

как уже писали ранее- проверьте нет ли подклинивания в подвеске, т.е. снимите аммо и посмотрите как ходят рычаги (должны опускаться под собственным весом) пружины по ссылке модные, купите- с вас отчет )

Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵

Владыко
And_105:

Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?

Отлично, ни одной царапины. Можно брать простые пластиковые от МТА4, только с маслом придется поколдовать, чо нить типа 20-30 залить и пружины стоковые.

const90

Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного:)

QwErT1999:

Насколько Слэш вотерпруфный в стоке?

Придет весна, сделаю стоковым слеш, и еще раз утоплю в Урале. И сделаю видео отчет.
Мой не бойся. Я своего беру за бампер и поливаю из душа, чтобы покрышки не оставляли следов на ванне. Так что все путем;)

D_Nikolaev
Вредитель:

Подвеска в идеале, (всё проверил, эту ветку 2 раза прочитал) авто ни разу не ездилО, так как ждёт АКБ и зарядку. Пружины всё равно кажутся ОООчень мягкими. А, забыл сказать что ещё проставки на задних амо стоят САМЫЕ здоровые. 😵

Амморты не возвращаются без пружин? Проставки регулируют доожный просвет, но не жесткость пружин.
Важное реноме: если без аммортизаторов все рычаги и шарниры ходят без заеданий, сами аммортты тоже ровно двигаются, то с пружинами (если просто для покататься) баловаться не надо.
Не тратьте деньги - инженеры-разработчики там для того и сидят, чтоб придумать все как надо. В стоке все хорошо (для покататься).
Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.
Короче, читайте мануал, и если будете перезаливать амморты, то используйте масло рекомендуемой вязкости.
Если возникнет интерес что как и почему, то полно литературы.

const90
D_Nikolaev:

Подвеска должна иметь обратный ход, иначе машина будет скакать на кочках.

Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус

frontera

Для тех кому “кажется” что их слэш сидит низко - traxxas.com/…/KC1225_slash5805_setup_slayden.pdf - правильные настройки машины. А уже исходя из этого понимаем, просажены ли пружины, надо ли проставки и т.п.

const90:

Вот вот, должна. А у меня не возвращается передняя. из-за этого колесом сломал корпус

а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить

www.youtube.com/watch?v=Wnbrc04PQ1c&feature=relate…

Кстати еще не забываем, что стоковые колеса любят водичку насасывать в себя, из-за чего потом наблюдается жуткий дизбаланс… (к бэдлокам не относится их можно быстро разобрать и просушить) а вот стоковым, можно проделать раскаленным гвоздем 4 отверстия в покрышках снаружи и выгонять воду как из центрифуги, и конечно-же сушить на батарее…

const90
frontera:

а вот то что не возвращается - это плохо, надо аморики почистить, подвесочку перебрать и почтистить

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

Владыко
const90:

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

Ты неправильно собрал аморты, собери по этой видоинструкции.
Так же проверь штоки на кривизну.

const90:

Влад, а амморты стояли только сзади? И можно фото или ссылку? А то я не в курсе немного

Только сзади, спереди сток.

const90

Вот это чей Слеш! Я когда первый раз просматривал эти фото у нас на сайте, запомнил его:)
А я почему то думал, что амморты с компенсаторами

frontera
const90:

представляете многоуважаемый:) я про свою беду говорю уже не первую страницу и уже не раз все разбирал чистил, промывал и заменял:) Была такая же фигня с задними аммортами, в следствии чего сломал бабочку после приземления. Поменял пружины и все встало на свои места. Теперь та же беда с передними аммо. Жду зарплату…😃

К сожалению многие беды случаются из-за человеческого фактора, а именно невнимательности и в первую очередь - хозяина авто. Здесь давая ответы люди предпологают, что такие, само-собою разумеющиеся вещи, как прямота штоков, гладкость зеркала поршней и т.п. в порядке, т.к. мы не видим вашей машины и ориентируемся на сказанное. То, что Вы установили пружины посильнее - вы решили только часть проблемы, сильные пружины будут сильнее выталкивать застрявший шток, но сама проблема так и осталась нерешенной. Было у меня и такое что грязь забивалась МЕЖДУ уплотнительными кольцами и мешала нормальной работе штока, было что поршень рассыпался, но выявить это можно только полностью разобрав аммортизатор. Так что разберите, проверьте, почистите смажте, все детали на кривизну, особое внимание на зеркало цилиндров, на кромку поршня - это все может сказаться на “заклинивании”…

И самое страшное, что здесь люди быстро съезжают с темы не добравшись до сути… трепание и флуд - все перетрут 😃

And_105

Влад, а что за красная коробочка слева?

const90

Андрей, я все это пркрасно понимаю и проверяю постоянно, т.к. аммо для меня почему-то больная тема. Может конечно еще глаз не наметан, и что-то упускаю, но все в идеальном состоянии, если не считать маленьких сколов с краски:) А пружины я поставил не сильнее, а такие же как и в стоке, только новые.
буду дальше бороться с этой нечестью:)

Mice

Гравитационный оптимизатор - засечка 😃
Последнее слово китайской инженерной мысли 😃

Владыко
And_105:

Влад, а что за красная коробочка слева?

Это чип засечки AMB, для регистрации времени круга на трассе.

Вредитель

Коллеги, извеняюсь за назойливость, но всё же:

Вредитель:

Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма.

По поводу амортов, на фотках в низу там где фотка без моей руки аморты просевшие на половину, фотка на которой моя рука аморты во весь рост так сказать. Повторяю что авто вообще не ездил ни разу (ждём АКБ с зарядкой). И если я тачку бросаю с 10 см высоты она бьётся пузом. Ладно будем думать, попробуем пружины поменять.

Kaktusgarden

Мммм это проблема у меня тоже!У меня рева просела просто из-за пружин…пока думаю что делать…а со слэшем я еще попробую…нужно будет пружины чуть чуть затянуть или поменять…но толку от этого не будет они как никак просядут

QwErT1999

RyleZ, насколько я понял, это стоковая установка аммортов. Их положение можно сменить, вроде. Сейчас на своём гляну.
Да, так и есть. Три положения сверху и 5 положений снизу.

Вредитель

Надо попробовать поменять, может пузом перестанент бится.

frontera

Я там повыше привел файл с настройками подвески, потрудитесь качнуть и посмотреть правильное ее положение, на сколько я помню, правильно, это когда после качка задние полуоси стоят горизонтально, при этом рычаги чуть просевшие.
Машина и должна биться об пол, иначе она будет стучать амортами и как следствие - гнутые штоки, вырванные крышки, сломанные поршни… Бабочки и т.д. 10 см - это не высота, у меня она с такой высоты не бьется об пол даже вообще без пружин (бигборы, масло 40 GS)
Во время настроек необходимо искать компромис вязкости масла, жесткости пружин, количества проставок (высота посадки выставляется именно ими) позициями установки амортов и т.п., опятьже ссылки на это я приводил. Что сложного один раз скачать, настроить по инструкции и попробовать? Но! Попробовать не просто прокатившись…

Самый верный способ проверки качества настроек:
Старшная тайна, тсссс никому, слышите?

  1. Берем машину, ненастроенную вообще, чтоб колеса болтались, подши убитые и т.п.
  2. Выбираем место и очерчиваем трассу глазом.
  3. Катаем по секундомеру кругов 10-20. Лучшее время заносим в блокнот (лучше 2-3) лучших
  4. Тащим машину домой и моем, чиним, настраиваем, еще раз чиним и снова настраиваем все по бумажкам, мануалам, умным книжкам (категорически запрещено поднимать манину при этом на высоту 10 см и бросать - это не настройка и не показатель)
  5. Тащим машину на туже трассу и гоняем, гоняем, гоняем
  6. Смотрим время. Стало лучше? Нет? Пробуем поиграться с настройками, понимая, что если машина недоворачивает в поворотах - пружины тут ни при чем, а если на прямой рыскает- не в масле дело
    И опять гоняем, с смотрим время, снова гоняем и снова смотрим…

Вот так правильно проверять настройки, а не броском об пол 😃

Ну а новых пружин хватит не на долго, несколько покатушек и они встанут в рабочий режим - и не факт что он не правильный… Если честно - это первая ветка, где заговорили о просевших пружинах до 3 лет жесткой эксплуатации