Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 485 из 495 ПерваяПервая ... 475 483 484 485 486 487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,361 по 19,400 из 19795

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы. Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, ...

  1. #19361

    Регистрация
    12.08.2019
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.

    Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть...?
    Последний раз редактировалось dimka_j5; 16.09.2019 в 09:21.

  2.  
  3. #19362

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    1
    Пролайн полным комплектом, куча настроек.

  4. #19363

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,403
    И сразу рпм рычаги и кулаки, чтоб не вставать два раза

  5. #19364

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от dimka_j5 Посмотреть сообщение
    Народ, на Slash 4x4 порекомендуйте хорошие тюнинг амортизаторы.

    Сильно ли меняется поведение авто, при замене стоковых амортизаторов на тюнинг? Или, как вариант, остаться на стоковых амортизаторах, но заменить например поршни, пружины, верхние крышки, с маслом поиграть...?
    Начинать нужно с понимания того, что ты хочешь изменить в поведении авто? В чем цель замены пружин, поршней и т.д.? Сделать жестче, мягче? Или у тебя амморты текут, или штоки погнулись? Если жестко башить, то какая разница, какие-там амморты, они любые не выдержат.
    Гоняю на стоковых два года. В космос Слэш не запускаю, поэтому все живое родное. Менял только один рычаг, после того как въехал при -15 в перила в скейтпарке. И амморты у меня не текут, менял масло в аммортах один раз.
    Замену подшипников в качестве ремонта не рассматриваю, потому как это расходники.

  6.  
  7. #19365

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Dy6ACuM Посмотреть сообщение
    Люфты конечно есть не сильно большие, так вроде ж без них и не бывает? Машина новая, не откатал ещё один аккум даже. Странная эта TSM.
    Меньше 50% тсм должен быть и будет все ок.

  8. #19366

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?

    Недавно погонялись на импровизированной асфальтовой трассе с заднеприводными асошками и HPI. Исключительно благодаря 4х4 я всех обогнал.) Затестил задний привод, входить в повороты после торможений трудно после моего слэша, но интересно блин, привыкать надо. Немного жалею, что купил полный...

  9. #19367

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    211
    Мужчины доброго дня =)
    Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
    Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?

    Заранее спасибо )

  10.  
  11. #19368

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    1
    Не стоит, лучше штатные пластиковые от траксас.

  12. #19369

    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    Мужчины доброго дня =)
    Понимаю что начнёте кидатся помидорами , но читать не перечитать )
    Дайте совет на привода , знаю что от ремохобби подходят . Скажите что именно взять , есть 2 слеша , один 4х4 и один 2вд . Какие привода взять на тот и на тот от ремки ?

    Заранее спасибо )
    На полный привод подойдут привода от RH M5902, M5903 (перед, зад). Можно посмотреть например тут - https://rc-today.ru/product/os-koles...da-2sht-m5902/

  13. #19370

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,041
    Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
    Там, где выживут "металлические" привода - пойдут и стоковые слешовые...

  14. #19371

    Регистрация
    22.02.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Не надо брать привода от ремохобби. Как владелец ответственно заявляю.
    Там, где выживут "металлические" привода - пойдут и стоковые слешовые...
    Солидарен полностью, ремо привода- пластилин! Деньги+время на ветер. Говорю как бывший владелец ремохобби)

  15. #19372

    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    У всех разные предпочтения. При их цене - вполне адекватное качество. Не все готовы покупать текно.

  16. #19373

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    37
    Сообщений
    274
    хз.. ремопривода - мягкие, чашки-пины жрутся на глазах, зажимают диффы.. текно хоть и в 3 раза дороже, но отрабатывают на все сто. уж лучше один комплект текно, нежели 3 комплекта ремо.. увы

  17. #19374

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    36
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Dy6ACuM Посмотреть сообщение
    Всё-таки не понятно, если я назначу на мультифункциональную ручку, к примеру, экспоненту руля, то как мне потом обратно вернуть TSM на эту ручку?
    Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.
    Немного жалею, что купил полный…
    Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)

  18. #19375

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Предположу, что точно также, только в обратном порядке. Во всяком случае у меня на Radiolink так и все регулировки всегда доступны в меню, просто это не так быстро как с ручкой.

    Вынимаешь кардан. По желанию передний дифф с приводами. И вуаля)
    В обратном порядке не получится, там строгий порядок по дереву меню. Есть назначение на ручку многих функций, но вот конкретно TSM нету. Есть блокировка ручки и сброс на заводские настройки.


    Конечно можно вынуть карданы, но тогда надо будет и развал спереди менять и развесовка наверное другая всё равно.

    P.S. Начал задумываться о покупке SC10, а слэша может вообще продать...

  19. #19376

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    36
    Сообщений
    607
    Какие корчи. Прям действительно что ли назначается всякое, кроме TSM? Можно сброс, если он только для настроек ручки, а не в общем аппаратуры.
    Для развесовки кирпичик вперед. Хотя дифф и приводы не особо весят по сравнению с мотором и батарейкой. Но это скорее побаловаться. Для прям 2WD наверное лучше его и брать. Там и лево-право лучше сбалансировано, и вообще расположение внутренностей.

  20. #19377

    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Сортавала
    Возраст
    37
    Сообщений
    274
    зато с отвязанным передком (у 4х4) в повороты входишь как на 1:1 - с карданным эффектом, на 3 колесах) выглядит круто

  21. #19378

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Я и с 4х4 входил на трёх колёсах))

  22. #19379

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Вот я затупил... Читал мануал от TQI 2.4ghz и даже не подумал, что он может быть от другой модели. Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.) А также поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад.

  23. #19380

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    36
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Dy6ACuM Посмотреть сообщение
    Скачал мануал именно от моей модели на сайте траксас и там в дереве меню есть пункт как забиндить TSM.)
    Когда сам шаришься по настройкам не видно что ли?
    поддержка траксас мне написала, что выворот колёс при движении задним ходом это нормально, система стабилизации плохо работает при движении назад
    Странно это. В инструкции то написано, что TSM отключается при заднем ходе.

  24. #19381

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Я же без линка шарюсь, в слепую. А где в инструкции про задний ход?

    Нашёл, действительно задним ходом отключатся должна.
    Последний раз редактировалось Dy6ACuM; 23.09.2019 в 15:44.

  25. #19382

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Вот что они ответили "If you go straight from forward to reverse the TSM does not have time to turn off. TSM deactivates after a little bit of no forward throttle input."
    Если вперед и сразу назад ехать, TSM не успеет отключиться, нужно дать ей время и немного постоять.

  26. #19383

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    36
    Сообщений
    607
    Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.

  27. #19384

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Получается у Traxxas какая-то косячная электроника в TSM. В других гироскопах и у меня в китайском Radiolink такой проблемы нет. Даже на Wraith пробовал, где курок назад сразу дает задний ход, все нормально. А на Slash сначала включается тормоз, потом уже задний, времени на подумать у электроники по идее более чем достаточно.
    У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси

  28. #19385

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Павлуха40 Посмотреть сообщение
    У меня работает все адекватно, назад стабилизация не работает. Аппаратуру покупал отдельно от шасси
    А какая у вас аппаратура?

  29. #19386

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dy6ACuM Посмотреть сообщение
    А какая у вас аппаратура?
    Траксас оригинал двухканальный.

  30. #19387

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Ответ траксаса насчёт самоповорота колес после остановки модели " TSM will hunt around a bit sometimes. It’ll turn off after no throttle input for a few seconds."

  31. #19388

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?

  32. #19389

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,377
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от storuk Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
    Все зависит от стиля езды, какими акками пользуетесь, а так среднее это RPM рычаги 4 шт и комплект подшипников.

  33. #19390

    Регистрация
    22.02.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!

  34. #19391

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Mihailoff Посмотреть сообщение
    Привет, кто может подсказать? Проблема следующая: на скорости 60+ машина начинает взлетать, встает на козла и это не из-за того, что даю много газа, а видимо, сказывается плохая аэродинамика. Про положить кирпич на морду знаю, но может можно обойтись настройкой амортизаторов? Slash 2WD Заранее спасибо!
    У меня был 4WD, я решал проблему перенастройкой подвески, делал тачку очень низкой и пружины надо делать мягкими, особенно сзади, тогда козлить не будет, но и гонять по хорошему бездорожью будет затруднительно.

    Цитата Сообщение от storuk Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимо приобрести про запас для слеша? Что чаще всего ломается?
    Все зависит от стиля катания, я по началу летал так, что ломал почти все Но самый часто выходящий из строя элемент - привода, они не дешевые и если гоняешь на 3S, то вытачиваться они будут часто. Еще надо сразу закупить подшипники, они меняются как правило не часто, но бывает, главное брать качественные, иначе будут клины после бездорожья. Еще сразу стоит купить корку неубивайку за 2000 с лишним и распорку верхнюю, где продается она - хз, но когда я брал БУ у меня была сразу, спасала тачку раз 5! Остальное вполне живучее и их поломка зависит от стиля катания.

  35. #19392

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,403
    во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
    во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу "встает на козла")

    для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
    - задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
    - правильная развесовка

    Если "особенно сзади" сделать мягче, чем "особенно спереди", то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.

  36. #19393

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Я бы попробовал клиренс сзади поднять, ну и пружины спереди мягче.

  37. #19394

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    во-первых, подвеска для бездорожья должна быть более мягкой, чем для асфальта.
    во-вторых, если сделать зад мягче переда - то она как раз будет вставать на дыбы (или я не правильно понимаю фразу "встает на козла")

    для уменьшения поднятия морды, особенно под открытие газа, нам нужна
    - задняя подвеска (именно пружины) жестче, чем передняя
    - правильная развесовка

    Если "особенно сзади" сделать мягче, чем "особенно спереди", то морда будет подпрыгивать на кочках, задираясь, а зад - проседать.
    Как раз наоборот, когда у задней оси аморты мягче, то и ход больше и вместо того чтобы подняться на дабы за счет хорошего сцепления с дорогой и направления движения колес, подвеска просто сожмется. Когда у меня рева козлила, я решал это именно увеличением хода подвески одновременно с ее ослаблением. На слеше действительно просто воздушный поток бьет в деку и тачка может козлить, не со старта, а именно на скорости.

  38. #19395

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,365
    Записей в дневнике
    7
    Возможно я не прав, но парашютный эффект больше вызывает корка.
    На гоночных кузовах от Пролайна или Jconcepts для снижения сопротивления воздуха вырезают дырки в корке ...

  39. #19396

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,403
    ну с парашютным эффектом подвеской бороться бесполезно Проще кузов порезать )))

  40. #19397

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав, но парашютный эффект больше вызывает корка.
    На гоночных кузовах от Пролайна или Jconcepts для снижения сопротивления воздуха вырезают дырки в корке ...
    Корки может и не быть, я с таким эффектом сталкивался когда замерял скорость привязывая мобилу к тачке. Без корки и с коркой в той или иной степени тачку задирает на большой скорости, при уменьшении клиренса поток воздуха спереди стремиться вверх, а не вниз и заодно прижимает тачку.

  41. #19398

    Регистрация
    22.02.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо за ответы. Буду колдовать с подвеской!

  42. #19399

    Регистрация
    13.05.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Всем привет! Летом стал обладателем Slash 4x4 LCG. Большинство ответов на интересующие вопросы смог найти в этой теме или просто гуглом, поэтому писать как-то нечего было. Но один вопрос остался без ответа.

    Пробовал ли кто-нибудь делать 2wd из 4wd отключением переднего привода? Мне почему-то любопытно, хоть и понимаю, что смысла в этом нет.

  43. #19400

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,403
    Смысла нет. Радости не будет. Стоковый 2wd объедет вас.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения