Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Romkins66

9 зубов металл траксас пин
Спур не знаю
Мотор можно и 1600-1800 кв воктнуть. Только ЗАЧЕМ делать краулер из шорта?
Купите scx10 - он едет, дешевый, медленный и прочный

Kochevnik
Romkins66:

9 зубов металл траксас пин
Спур не знаю
Мотор можно и 1600-1800 кв воктнуть. Только ЗАЧЕМ делать краулер из шорта?
Купите scx10 - он едет, дешевый, медленный и прочный

А я не стремлюсь к краулеру. Но для начала мне нужно, что бы ребенок освоился и научился хорошо управлять. И с ростом навыков и умений - можно повышать и скорость. На данный момент максималки в 30-40кмч будет более, чем достаточно. К тому же основная езда сейча это грунты и газоны.

Romkins66

Роняйте пин, и на 2 банках на стоковом спуре я думаю, что на 9 пине машина из 40 не выедет

Второй вариант - купить аппу типа радиолинк и задушить с аппы
Третий - кусочек пластилина под курок ))

Kochevnik

Так я и душу с аппы. И аккумы у меня 3s только. Моторы 3100 и 3200. Машины брал б.у. поэтому что за спуры еще не знаю, но есть спуры на 54. Куплю пиньоны мелкие и все вместе заменю

Romkins66

2 банки дадут ощутимый спад в скорости ))

Kochevnik
Kochevnik:

Полскажите новичку еще ответы на, возможно, гоупые вопросы.
Сразу в начале катания трогается ок.
Через некоторое время начинается вот так

13 мая 2019 г.

А после совсем вот так

13 мая 2019 г.

И может совсем перестать ехать.

При этом если поднять в воздух - все ок крутит колесами без вопросов.
И если стартанула, то ездит ок.

Почему так происходит и что смотреть?

В общем продолжаю изыскания.
Проблема осталась, хоть и гораздо менее явно выражена.
Мотор 3200, 3с, 14/54, центродифф.
Проблема пропала на более менее ровных покрытиях, но осталась в глубокой траве.
Как я понял - мотору не хватает силы стартануть когда колеса в глубокой траве т.к. зацеп в траве у колес отличный. Переставляю на песок, низкую траву, плитку - стартует.

На днях должен приехать пиньон на 9. По идее он должен решить эту проблему?

И еще вопрос - сейчас регуль все время хололный, мотор градусов 50 (без кулера и радиатора). С пиньоном на 9 он станет более холодным, или все же стоит радиатор купить?

И еще вопрос что даст больше крутящего момента на 3с с условием одинаковой максималки - мотор с большим кв и мелким пиньоном, или мотор с низким кв и большим пиньоном?

Fuckname

Возможно отваливается магнит от оси ротора.

Romkins66

ПО температуре мотора - рука терпит? Если терпит - то там 50 нет )) Даже если 50 - это далеко не критичная температура для БК мотора.
Больший момент всегда получаем по формуле - напряжение вверх, передатку вниз.
Максималку считаем по калькулятору, учитывая напряжение, передатку, ГП и прочее.
На мой вкус, мотор с меньшим пином даст больше крутящего момента. Потому что на низких оборотах будет коггинг, а для одинаково низкой скорости медленному мотору придется пыжиться крутить больший пин, а быстрому - придется крутиться на больших оборотах, что избавит может быть от коггинга. Ну более оборотистый будет греться на верхах. Хотя верхи у вас весьма относительные, на сколько я помню.

Kochevnik

Рука терпит. Да, 45-50. На меньшем пиньоне будет холоднее?
И что такое коггинг?
Верхи думаю будут верхами тк максималка на 9/54 получается 40кмч всего - т.е. большую часть времени будет где то в верхних 2/3 оборотах

Romkins66

На меньшем будет медленней и холоднее.
Коггинг - дёрганное поведение мотора на малых оборотах. Отсутствует почти на сенсоре и коллекторе.
Ну и пусть он будет в верхней части оборотов - 2 полюсному бк сложно внизу, 4 полюсному полегче. Но тоже бывает не просто.

Kochevnik

Понял, большое спасибо.
И еще вопрос для такого сетапа какой лучше тайминг для мотора Toro 540 6T 3200KV 4pole
Везде пишут, что с нулевым таймингом меньше греется мотор?

И панч (акселерация) какой лучше ставить?

И нще - я так понимаю слиппер должен как раз решать вопрос коггинга - типа пока прокручивается слипер мотор должен успеть синхронизироваться, а дальше слипер фиксируется и все хорошо?

В чем разница между слипером в зафиксированном состоянии и центральным дифом?

Kochevnik

Так, по диффу и слиперу понял разницу - слипер получается как блокированный диф.

Если я гоняю по траве, песку, гравийкам и не езжу по асфальту - получается мне лучше ставить слипер, верно?

Romkins66

Дифф нужно ставить, когда вы поймёте зачем он. И нет, слиппер не предотвращает коггинг. Коггинг это нехватка мощности поехать, а слиппер имеет основную цель сберечь трансмиссию и не дать ей разрушиться, при резком старте или внезапном блоке колёс.

Центродифф даст чуть лучше управляемость, но основное и первое в управляемости - настройка стоек, пружин, подвески, резины. Можно имея дифф получить неедующую машину, а можно ехать на слиппере

Kochevnik

А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания

S-Alex
Kochevnik:

А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания

на 4х4 в стоке 54.

Kochevnik

Приехал пиньон на 9. Сейчас 9/54.
Разгон с места и момент супер. Максималка меня устраивает. Проблема, что была выше исчезла.
Но теперь меня терзает такой вопрос - машина шлифует на плитке и если поставить слипер - не будет ли она вставать на дыбы постоянно?

Romkins66

Ну плитка требует своей резины )))
Со слиппером не думаю что будет шлифовать больше

Kochevnik

Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?

Romkins66

Слэш? На 3 банках? На стоковом моторе и резине и на 9 пине? Данууууу… сомневаюсь