Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 456 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 18218

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если зеленая лампочка горит, значит включена вкл/выкл осуществляется так: когда машина включена, зажимаем клавишу на регуле и держим секунд 10, ...

  1. #2601

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Если зеленая лампочка горит, значит включена
    вкл/выкл осуществляется так: когда машина включена, зажимаем клавишу на регуле и держим секунд 10, прозвучит сигнал и цвет лампочки поменяется

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила.
    вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю


    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.
    у меня пару полимеров, и соответственно на пустых акках я кататься не выхожу!!!

  4. #2603
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

    Че делать не знаю, неужели регуль кончился.
    • Fast Blinking Red: Thermal Shutdown Protection Stage 1. If the motor
    has lower than normal power and the VXL-3s is hot, the VXL-3s has
    entered Stage 1 Thermal Shutdown Protection to guard against
    overheating caused by excessive current flow. If the motor has no
    power and the VXL-3s is very hot, the VXL-3s has entered Stage 2
    Thermal Shutdown Protection and has automatically shut down. Let
    the VXL-3s cool. Make sure your model is properly geared for the
    conditions.
    • Slow Blinking Red (with Low-Voltage Detection on): The VXL-3s has
    entered Low-Voltage Protection. When the battery voltage begins
    to reach the minimum recommended discharge voltage threshold
    for LiPo battery packs, the VXL-3s will limit the power output to
    50% throttle. When the battery voltage attempts to fall below the
    minimum threshold, the VXL-3s will shut down all motor output.
    The LED on the speed control will slowly blink red, indicating a low
    voltage shutdown. The VXL-3s will stay in this mode until a fully
    charged battery is connected.

    Переводить надо или так понятно?

  5. #2604

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Переводить надо или так понятно?

    понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?

  8. #2606
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?
    Я ничего не хочу сказать. Это ты у регуля спроси, чего он хотел сказать своим дружественным миганием!
    Но варианта в общем-то два. Либо перегрев, либо разряд.
    Причем, при проомерзшей трансмиссии, я не исключаю возможности того, что возможен кратковременный перегрев.

  9. #2607

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Влал, он же написал, что липольку поставил
    Да чот я не заметил.

    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?
    Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал +- когда разъем припаял и соединил акб и регуль?
    А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал +- когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

    Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит.

  12. #2609

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Если есть под рукой двиг другой, попробуй подключить, может и не в регуле проблема, а мотор клинанул или погорел, по 18 пиньёном и такое могло произойти...

  13. #2610

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Я думаю что все-таки перегрев рега, даже звук при переключение пропал, 18 пиньен траксас советует(правда советует 19, а 18 в комплект кладет), по ходу перегрев из-за пиньена, мотора нет, кстати посоветуйте самый оптимальный к-кт от кастла на слеш 4х4, если можно с сылками.

  14. #2611

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит
    1. Не хами.
    2. Разъемы ты когда на АКБ паял, мог перепутать полярность и подключить такой АКБ в рег.
    3. Многие пользуются динсами и другими разъемами, мне не известно что у тебя в голове, потому что данные ты выдаешь не полные.

  15. #2612

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Читай внимательнее мой пост,
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.
    а потом про не полные данные говори, если бы я перепутал полярность, то машинка 10 мин не откатала-бы, и не надо здесь давать советов
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал +- когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

    если ты не вкурсе темы!!! Надеюсь так понятнее.

  16. #2613

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    AF auto , ты рег разбери , может там трещина в лаке и в регуль влага попала .

  17. #2614

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.

  18. #2615

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Отключи мотор от рега и посмотри что будет происходить без мотора .

  19. #2616

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETT&P=7 (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETU&P=7 (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWH7&P=7 (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWH8&P=7 (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWH9&P=7 (не реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWJ0&P=7 (не реклама)

  20. #2617

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Вот что реально может потянуть - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAETT&P=7 .

  21. #2618

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
    Приоритет на кастл именно? Тогда 3800 Сайдвиндер

  22. #2619

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    А в чем разница между Sindwinder и Pro и что будет по интереснее.

  23. #2620

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Про держит до 6 с ( регулятор ) , сайд виндер до 3 с , соответстенно про гораздо лучше , восьмерки даже таскает !!! !!!!! !!!

    ММ-ПРО может работать с сенсорными моторами .

  24. #2621

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    А оборотов у Про разве не маловато будет?

  25. #2622

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Мотор тут не причем , япро рег , оборотов и впрямь мало , на 3С возможно нормально поедет .

  26. #2623

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    А оборотов у Про разве не маловато будет?
    Это XL мотор 4-х полюсный, его можно грузить по самое небалуйся, его профиль - 4х4 шорты типа Офны и Слеша.

  27. #2624

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    можно грузить по самое небалуйся
    Угу , а потом опять будут темы почему дичайший коккинг.....

  28. #2625
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.
    Под шапкой перегрев еще более вероятен.

  29. #2626

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.
    это как? Я с динсами полностью под водой катаюсь - ничего не коротит

  30. #2627

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    31
    Сообщений
    613
    Ребят, не надо динсы на слэше пользовать, либо отваливаются, либо коротят, у меня коротили, хорошо что еще когда на гидридах ездил, так что ниче страшного не произошло. Сейчас езжу либо на бананах 4мм, либо на Т-шках от ХС.

  31. #2628

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    255
    Всем привет, я новенький.

    Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

    2 раза покатался на стоковом слэше 4х4 в -25 - сломалось одно крепление заднего бампера. Не повезло .

  32. #2629

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.
    снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    в -25
    я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )

  33. #2630

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

    я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )
    Хорошо, что спросил, а то думал выпрессовывать надо из ступицы.

    Насчет погоды я также, просто он новый, первый, сильно хочется пока)). Да и акка стокового ненадого хватает.

  34. #2631

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Мужики , помню видел кто то фото мануала на русском аппы на 2.4 тракксовской выкладывал , если не трудно , выложите ещё раз или ссылку киньте .

  35. #2632

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Всем привет, я новенький.

    Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.
    Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
    Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.

    Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.

    По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
    Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.

  36. #2633

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
    ну да, чота я глубоко полез )
    со стороны коробки на ввертыше вроде сидит, а со стороны кулака снимается вместе с полуосью )

  37. #2634

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
    Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.

    Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.

    По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
    Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.
    А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик ?

    Термоусадка 10 мм не налезла, хочу из шариков сделать.

    Вчера пытался спрятать аммо в шарики не смог найти трубку подходящего диаметра чтобы через нее надуть шарики, так ничего и не получилось)).

  38. #2635

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик ?
    пошагово:
    снимаешь колесо
    отщелкиваешь хекс
    вытаскиваешь пин
    выкручиваешь ось кулака

    аммо в шариках- имхо супер колхозно )

    силиконовые пыльники дюратракс, мой вариант

  39. #2636

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    может не в тему...
    у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
    друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
    наши акки сильно отличаются?
    что лучше 20ц или 30ц?

  40. #2637

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    что лучше 20ц или 30ц?
    отличаются током- 100а против 150а

    сколько флюкс потребляет?

  41. #2638

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    вот это и не знаю
    он 5700 кв против 3500 кв вазелина

  42. #2639

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    он 5700 кв против 3500 кв вазелина
    Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.

  43. #2640

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.
    Ахахахахаха , что за чушь ? Зачем тогда это везде пишут ?
    Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения