Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

AVF
Владыко:

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила.

вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю

Владыко:

И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

у меня пару полимеров, и соответственно на пустых акках я кататься не выхожу!!!

Bat
AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

Че делать не знаю, неужели регуль кончился.

• Fast Blinking Red: Thermal Shutdown Protection Stage 1. If the motor
has lower than normal power and the VXL-3s is hot, the VXL-3s has
entered Stage 1 Thermal Shutdown Protection to guard against
overheating caused by excessive current flow. If the motor has no
power and the VXL-3s is very hot, the VXL-3s has entered Stage 2
Thermal Shutdown Protection and has automatically shut down. Let
the VXL-3s cool. Make sure your model is properly geared for the
conditions.
• Slow Blinking Red (with Low-Voltage Detection on): The VXL-3s has
entered Low-Voltage Protection. When the battery voltage begins
to reach the minimum recommended discharge voltage threshold
for LiPo battery packs, the VXL-3s will limit the power output to
50% throttle. When the battery voltage attempts to fall below the
minimum threshold, the VXL-3s will shut down all motor output.
The LED on the speed control will slowly blink red, indicating a low
voltage shutdown. The VXL-3s will stay in this mode until a fully
charged battery is connected.

Переводить надо или так понятно?

const90

Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?

AVF
Bat:

Переводить надо или так понятно?

понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?

Bat
const90:

Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?

Я ничего не хочу сказать. Это ты у регуля спроси, чего он хотел сказать своим дружественным миганием! 😃
Но варианта в общем-то два. Либо перегрев, либо разряд.
Причем, при проомерзшей трансмиссии, я не исключаю возможности того, что возможен кратковременный перегрев.

Владыко
AVF:

вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю

const90:

Влал, он же написал, что липольку поставил

Да чот я не заметил.

AVF:

понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль?
А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

AVF
Владыко:

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит.

mikluho

Если есть под рукой двиг другой, попробуй подключить, может и не в регуле проблема, а мотор клинанул или погорел, по 18 пиньёном и такое могло произойти…

AVF

Я думаю что все-таки перегрев рега, даже звук при переключение пропал, 18 пиньен траксас советует(правда советует 19, а 18 в комплект кладет), по ходу перегрев из-за пиньена, мотора нет, кстати посоветуйте самый оптимальный к-кт от кастла на слеш 4х4, если можно с сылками.

Владыко
AVF:

Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит

  1. Не хами.
  2. Разъемы ты когда на АКБ паял, мог перепутать полярность и подключить такой АКБ в рег.
  3. Многие пользуются динсами и другими разъемами, мне не известно что у тебя в голове, потому что данные ты выдаешь не полные.
AVF

Читай внимательнее мой пост,

AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

а потом про не полные данные говори, если бы я перепутал полярность, то машинка 10 мин не откатала-бы, и не надо здесь давать советов

Владыко:

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

Владыко:

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

если ты не вкурсе темы!!! Надеюсь так понятнее.

Igor97

AF auto , ты рег разбери , может там трещина в лаке и в регуль влага попала .

AVF

разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.

Igor97

Отключи мотор от рега и посмотри что будет происходить без мотора .

AVF

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH7&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH8&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH9&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWJ0&P… (не реклама)

const90
AVF:

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:

Приоритет на кастл именно? Тогда 3800 Сайдвиндер

AVF

А в чем разница между Sindwinder и Pro и что будет по интереснее.

Igor97

Про держит до 6 с ( регулятор ) , сайд виндер до 3 с , соответстенно про гораздо лучше , восьмерки даже таскает !!! !!! !!!

ММ-ПРО может работать с сенсорными моторами .

const90

А оборотов у Про разве не маловато будет?

Igor97

Мотор тут не причем , япро рег , оборотов и впрямь мало , на 3С возможно нормально поедет .