Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 456 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 18219

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RyleZ Конкретно для СЛЭША гираскопа нет, это вертолётная канитель. да я в курсе что это лётная штука, просто ...

  1. #3161

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от RyleZ Посмотреть сообщение
    Конкретно для СЛЭША гираскопа нет, это вертолётная канитель.
    да я в курсе что это лётная штука, просто может кто имел дело с установкой и использованием.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    конечно! аж два раза. на одной машине стоит девайс от HPI, на другой какая-то китайчатина за три бакса. оба чисто автомобильные. ХПИ сколь абсолютно не заметен в машине после установки столь же классно делает свое дело. стоит он на заднеприводном офтопичном шорте со свободным дифференциалом. китай, в принципе, работает но не со всеми аппаратурами и сервами, и еще он коверкает "рулевую экспоненту" и расход по рулю. после длительного гимора по подбору параметров размещения и положению органов настройки как-то живет и позволет дрифтовать на циклоне ЕП. вотъ

  4. #3163
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    А вот это не жироскоп ли, случаем? Вот эта черная шняжка за передней бабочкой.


    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    конечно! аж два раза. на одной машине стоит девайс от HPI, на другой какая-то китайчатина за три бакса. оба чисто автомобильные. ХПИ сколь абсолютно не заметен в машине после установки столь же классно делает свое дело. стоит он на заднеприводном офтопичном шорте со свободным дифференциалом. китай, в принципе, работает но не со всеми аппаратурами и сервами, и еще он коверкает "рулевую экспоненту" и расход по рулю. после длительного гимора по подбору параметров размещения и положению органов настройки как-то живет и позволет дрифтовать на циклоне ЕП. вотъ
    ХПИ это вот такое?

  5. #3164

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    А вот это не жироскоп ли, случаем? Вот эта черная шняжка за передней бабочкой.
    не. это засечка походу.


    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    ХПИ это вот такое?
    ага

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    And-105 имеет гиро на слэш
    ага, катаю с ним, только по зиме
    гиря дешевая, верто/самолетная, работает не всегда корректно, но без нее зимой очень сложно удержать на прямой 2вд слэш

    скоро приедет китайский чисто автомобильный гирик, потестю с ним

  8. #3166
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ага
    А как вообще правильно подбирать жироскоп? ХПИ, конечно, это здорово, но цена... Ну ладно еще 20-30 долларов, но 100 - за эти деньги всяко лучше DS1015 взять. В конце концов у нас, машинистов, дороговизна и качество жироскопа на здоровье модели мало влияет!

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    скоро приедет китайский чисто автомобильный гирик, потестю с ним
    Собсна и к тебе вопрос тоже.
    Например из ассортимента ХК чего можно выбрать?

    Кстати еще вопрос. А с жироскопом машину волчком на месте уже не закрутить? Или он не распознает это режим движения с ненормальным боковым ускорением? А то я вчера тут давал джазу на катке! Аж в глазах рябило! И еще попутно вопрос всплывает. Насколько я понимаю, сей прибор лучше располагать ближе к центру машины. Например у меня в машине 1:1 он расположен под ручником. Куда его можно приспособить в 4х4?
    Последний раз редактировалось Bat; 26.02.2011 в 20:34.

  9. #3167

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Куда его можно приспособить в 4х4?
    сделать планку и прикурутить болтом, который у кардана, напротив рега
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Например из ассортимента ХК чего можно выбрать?
    пройди по ссылкам вавилона, ко мне едет с р2хобби гиря

    волчком?
    хм... а для чего? )

  10.  
  11. #3168
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    пройди по ссылкам вавилона, ко мне едет с р2хобби гиря
    [непонимающе хлопает глазами]
    Чо?

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    волчком?
    хм... а для чего? )
    Это ж весело! Опять же ребенку нравится. А вообще я так, к примеру спросил.

  12. #3169

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Могу посоветовать этот и этот. Вертолётчики их очень хвалят. Если не жалко денег можно купить этот.

    пысы: рекламы нету.

  13. #3170

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Чо?
    такой едет ко мне http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcps2812001

  14. #3171

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что, он и для дрифта и для стабилизации подходит?

  15. #3172
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение


    Та бы сразу и сказал!

    А он умеет выборочно подтормаживать колеса и снижать обороты двигателя?

  16. #3173

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что, он и для дрифта и для стабилизации подходит?
    конечно, но для дрифта я его не рассматриваю, как и для сорев, т.к. читерство это )

    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение

    Та бы сразу и сказал!

    А он умеет выборочно подтормаживать колеса и снижать обороты двигателя?
    нее, зато в отличии от твоего умеет рулить )

  17. #3174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопрос. А с жироскопом машину волчком на месте уже не закрутить?
    Еще как. Он же призван помогать выполнять маневры а не самостоятельно управлять

  18. #3175
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    нее, зато в отличии от твоего умеет рулить )
    Да-а-а!
    Это очень сильное колдунство!
    Надо брать!

  19. #3176

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    олег, скажи как у тебя расположен хпи гирик, стоя или лежа?

  20. #3177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать этот и этот. Вертолётчики их очень хвалят. Если не жалко денег можно купить этот.

    пысы: рекламы нету.
    вот первый брать не надо. барахло. у меня такой же тока наклейка на нем маненько другая. не работает оно. ну практически. он мне по началу еще приглянулся тем что вроде как его можно отключать оперируя свободным каналом. ну так хрен там. не работает тоже

    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    олег, скажи как у тебя расположен хпи гирик, стоя или лежа?
    лепил в точности по заветам мануала. в неправильном положении он работать не будет. точнее будет но не правильно. вместо заносов будет клевки отслеживать

  21. #3178
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    в неправильном положении он работать не будет. точнее будет но не правильно. вместо заносов будет клевки отслеживать
    А вот если поставить 2 жирика: на канал руля и на канал газа, получится ли почти полная имитация взрослой ESP, которая будет как подруливать (чего обычная! ESP не умеет), а так же сбрасывать газ?

  22. #3179

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    обычная ЕСП на некоторых БМВ подруливает. тама рулевой редуктор хитрый используется

  23. #3180
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    обычная ЕСП на некоторых БМВ подруливает.
    И не только на некоторых BMW. Но я потому и выделил обычная! ESP. Подруливающая ESP это уже не обычная ESP. Обычная только подтормаживает колеса и придушивает двигатель.
    А по сути вопроса, получится ли такая связка с подруливанием и придушением?
    Последний раз редактировалось Bat; 26.02.2011 в 23:15.

  24. #3181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну можно попробовать - на то это и есть моделизм

  25. #3182
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Возникли вопросы.
    А отчего у этого жирика с одного конца 4 провода, а с другого - 3?

    И что значит Head Lock Gyro? Наверно в этом и кроется разгадка 4-го провода с первого конца!
    Ну и самое главное, а подойдет ли вся эта ботва на машину?

  26. #3183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    4й провод это включалка-выключалка по идее

  27. #3184

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Вот вы жиру беситесь

    Пробовали спартаны на машинах в магазине, чет даже сервы не включились: Пробовали на разных машинах. И на Слешах и на шоссейках. А вот дешевый китайский работал отлично на шоссейках, правда скорости сервы не хватало, машина ехала змейкой зато по прямой! Из-за люфтов наверное колеса било и гирик подруливал, а серва не справлялась со скоростью туда-сюда и машинку кидало немного, но идеально ровно ехала!

    P.S. Не сдержался и пополнил свой автомодельный ряд шоссейчкой

    p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала? У меня вот люфтов нет, потратил пол дня на сход-развал и настройку и теперь машина едет ровно даже на стоковой резине по кафелю. По снегу на шипах молчу И рулиться отлично стал. Не забывайте, у меня 2WD

  28. #3185

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    какую шоссейку взял?

    Братанцы подскажите какой пиньён (ссылка) на 15-16 зубов подойдёт на слэш 4*4. Модуль зуба на спуре 0,8 ???

  29. #3186

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Спринт 2 Спорт Камаро (сделал подарок на ДР. Доволен как слон!)

    От Е-Махх можно смотерть. Я от него на 13Т и поставил. Теперь еще надо на 14 и 15 зубчиков. Искал на башне.

  30. #3187

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.
    Последний раз редактировалось Zerek; 27.02.2011 в 14:09.

  31. #3188

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    в комплекте есть ключик

  32. #3189

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Имею небольшой вертолетный опыт, и по поводу гириков могу подсказать если что. К стати есть кироскопы с удержинием курса (это надо тоже учитывать). Вообще на вертах гирик призван удерживать хвостовую балку от колебаний влево - вправо. Если гирк с удержанием курса, то он возвращает болку на прежнее место. Я так понимаю если поставить токой гиро на автомодель, то она будет точно змейкой ездить, т.к. горо будет выполнять свою функцию по любому. Так что самый дешевый гиро подойдет и будет справляться со своей задачей. И к стати удержинеие курса нужно при 3д полетах.

    Вот еще вспомнил по поводу места установки, я так понимаю, что гиро не должен устанавливаться самом ценре, т.к. он не будет при этом замечать изменений. На вертолете он например установлен сразу за ротом (в начале хвостовой балки). Но я так понимаю, что чем дальше от центра его устанавливать, тем четче и быстрее он будет работать.

    А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))
    Последний раз редактировалось Rodion; 27.02.2011 в 16:49.

  33. #3190

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    И что значит Head Lock Gyro?
    значит удержание заданного курса вертолета.

  34. #3191

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.
    настройка шасси slash 4x4

    настройка слипера

  35. #3192

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))
    в разрез провода серва-ресивер

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала?
    бинго! )

  36. #3193

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    немножко видео, качество телефонное) обкатывал новый регулятор в общем доволен, дальше посмотрим как он себя покажет


  37. #3194

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    А что за рег? Мотор? Передатка?

  38. #3195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    А что за рег? Мотор? Передатка?
    ESC - INFINITE 100A-10th-SR
    Motor - LRP X11 9.5 turn
    18/86
    Lipo Turnigy 2S 30C-40C

  39. #3196

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Я так понимаю, такая конфигурация с датчиковым мотором расчитана в первую очередь на соревнования?
    Последний раз редактировалось Vavilon; 27.02.2011 в 23:57.

  40. #3197

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Нет тут таких соревнований , да и регулятор мне китайцы прислали недатчиковый хотя я проплатил датчиковый, до этого стоял Ксерун 150А пользовался датчиковым кабелем но особой разницы пока не заметил. Комплект собран просто для себя когда пришло время оставлять консерву.

  41. #3198

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Ясно. У меня вот ситуация другая. Имеется полноприводный слэш с умирающим vxl-3s и имеется в наличии макс про, понимающий датчики. Вот я весь в раздумьях, мне хочется что-то помощней вазелина для башинга и для передатки 17-19/54, хочу скорости, такая передатка вазелин просто убивает. Взять мотор неу кастл 2650 или 2200, но дорого и они тяжелые, пиньены под 5мм, короче совсем другая история или найти ченить 540 класса может даже датчиковое и подешевле кастла.

  42. #3199

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Откатал я сегодня в "Северном". Ппц, больше не скажешь.
    Отчёт о модели:
    1) Стоковые амморты-фуфло.
    2) Кузов надо обрезать.
    3) Стоковые рычаги подвески-фуфло.
    4) Pro-Line Caliber наше всё.

    Сегодня также привезли заказ из [этого чёртого, долбанного] "Чип и Дипа", и я занялся светом. Фотоотчёт будет позже.
    Пост Скриптум: Возможно, мои стоковые руки-фуфло.

  43. #3200

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Думаю что тебе нужно выбирать моторы из 550 класса для шорткурсов, правда они тоже не дешевые но дешевле кастловских, зато это правильный выбор.
    Кстати почитай, недавно обсуждалось такое в этой теме моторы и регуляторы для шорта - Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения