Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 456 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 18222

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; AKA Racing City Blocks; AKA Racing Enduro; Pro-Line Caliber; JConcepts Goose Bumps;...

  1. #3281

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    AKA Racing City Blocks;
    AKA Racing Enduro;
    Pro-Line Caliber;
    JConcepts Goose Bumps;

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    а вот еще вопрос, кто что думает, про меж осевой дифференциал? стоит ставить, и как я понимаю передача будет прямая, тоесть без слиппера, и спур станет расходником?

  4. #3283

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    уже спрашивал но прошу ответить ещё, подойдёт это http://www.xmodels.ru/catalog/204/2289/ (не реклама) на слэш 4*4 со спуром 54 и модулем зуба 0,8?

  5. #3284

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего подойдет. У меня 19/50 и все нормально, есть зазор.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    2.6 передатка не много?? как греется мотор?

  8. #3286

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Смотря где. На улице он холодный, а в зале, когда все трущиеся части модели были забиты ковром он был слегка теплый(+30 градусов скорее).
    Стоит мотор Velineon;
    Регулятор VXL-3S;
    LiPo 2S 30C-40C Discharge.

  9. #3287
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    уже спрашивал но прошу ответить ещё, подойдёт это http://www.xmodels.ru/catalog/204/2289/ (не реклама) на слэш 4*4 со спуром 54 и модулем зуба 0,8?
    Так точно. Модуль 0,8 равен американскому питчу 32.
    По бездорожью уже не стоит с таким пиньоном кататься.
    18-ти зубый пиньон из комплекта открытым текстом не рекомендуется для офроада.
    http://imglink.ru/pictures/06-02-10/...79a22fd1d6.jpg(607 Kb)

    Я тебя там выше про цепи спросил. Уточнишь?

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    а вот еще вопрос, кто что думает, про меж осевой дифференциал? стоит ставить, и как я понимаю передача будет прямая, тоесть без слиппера, и спур станет расходником?
    Зависит от покрытий. Зимой все равно. А на покрытии с хорошим сцеплением или при установке большого пиньона наверно лучше вернуть слиппер. Это мое мнение. Может быть титаны думают по-другому.
    У меня сейчас установлен дифференциал.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Посмотрел, что то много у меня запчастей к слэшу, ломать не переломать. Потому купил вчера на хобяхситях липольку на 3S и на рцмарте крепление под акки 2S/3S. как придет, буду машинку мучить)))

    да, вот еще над LCG снова думаю. и все таки склоняюсь вот к этой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYNX4&P=OW

    в наличии на башне есть. Материал стеклопластик. Про материал почитал - легкий, жесткий и прочный. Вроде как самое то, что надо. Кто что о таком варианте думает?
    Последний раз редактировалось pаravoz; 03.03.2011 в 07:59.

  12. #3289

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Не для двора. Я тоже правда про нее думаю

  13. #3290

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    понятно что не для двора. для двора я могу, прикупив аморты с пружинами, второй из запчастей сделать.

  14. #3291

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Смотря где. На улице он холодный, а в зале, когда все трущиеся части модели были забиты ковром он был слегка теплый(+30 градусов скорее).
    Стоит мотор Velineon;
    Регулятор VXL-3S;
    LiPo 2S 30C-40C Discharge.
    у меня счас 14/50 стоит правда пришлось пилить надфилем защитный кожух вала, и все равно даже на холоде греется, что на 2S, ну а на 3S тем более (((( хотя все крутится легко)

  15. #3292

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    подши все равно проверь

  16. #3293

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Народ подскажите, какая разница между пиньон/спур: 19/90 и 23/86?

  17. #3294

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, какая разница между пиньон/спур: 19/90 и 23/86?
    Наверно, в... передаточном отношении?

  18. #3295
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Наверно, в... передаточном отношении?
    Врешь!!!

  19. #3296

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Наверно, в... передаточном отношении?

    Это и так понятно. Я имею в виду поведение модели. Если я не ошибаюсь, 23/86 скорость будет быстрее? Так?

  20. #3297

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Чем меньше разница между спуром и пиньеном, тем максимальная скорость выше, но динамика, читай разгон, ниже. Передаточное отношение выбирается исходя из возможности силовой установки таким образом чтобы она, эта силовая установка, работала на максимуме своего кпд. Главным параметром позволяющим нам определить близость кпд к максимальному является нагрев двигателя, те по его температуре можно определить в оптимальном ли режиме он находиться или нет. Возможные пердаточные отношения с приблизительными максимальными скоростями указаны в мануале к моделе.

  21. #3298

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    подши все равно проверь
    я бы не написал все легко крутится если бы их все не проверил )))

    вот тут речь зашла про оптимальную температуру двигателя, а кто знает какая она должна быть конкретно для вазелина?, ну и желательно максимальную... просто у меня регуль иногда отключает все, я так понимаю из за перегрева...

  22. #3299

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Ну оптимальная температура двигателя должна быть как можно ближе к температуре окружающей среды. В мануале написано, что нельзя допускать перегрев двигателя выше 200F это где-то 93С, если перегревается выше, ( а он перегревается при нестандартных педатках и под шапками на 4x4 зимой в минус 10, летом думаю и без шапок будет перегреваться) написано что типа надо избавлятся от корпуса вырезать типа его или лобовое стекло, чтоб обеспечить хороший обдув движка, помоему бред. На регуль рекомендовано установить опциональный кулер.

    Тепловая защита работает только на регуль, как я понял, поэтому и предельная температура в мануале не указана (ну или я не нашел), а мотор надо самостоятельно мониторить.

    Ну а насчет оптимальной температуры, у вазелина, как я понимаю, не самый высокий кпд среди современных бк моторов, даже можно сказать, один из самых низких из брендовых моделей конечно, поэтому греться он будет полюбому. Значит все что ниже температуры заявленой производителем как предел - нормально, но конечно, чем ниже, тем лучше.

  23. #3300

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Ребятки, малюсенький кулер установленный над мотором, питающийся от приемника, зарамсил температуру с 87*С до 57-60*С при Токр ~30-33*C.

  24. #3301

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Угу - и с кулером я так понимаю в лужах уже не покупаешься??

  25. #3302

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    хм спасибо за инфу!, ну я вот поставил куллер от компа, мотор заметно стал меньше грется, и я с ним и в лужах вот купался и все норм)) чего ему будет то?, думаю на регуль тоже такойже купить и параллельно подключить...

  26. #3303
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Estamel Посмотреть сообщение
    Угу - и с кулером я так понимаю в лужах уже не покупаешься??
    Гм...
    Легкое противоречие вижу здесь я.
    Тебе в лужах зачем кулер? Ась?

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    ну я вот поставил куллер от компа, мотор заметно стал меньше грется
    Я сегодня попробую прорваться на савеловский.
    Нашел контору через интернет и даже звонил - есть 40мм пропелляторы на 5В!

  27. #3304

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    замечательно!, если купишь, поставишь и все чики пуки будет, тож на регуль потсавлю 5 вольтовый)))

    еще вот со светом счас буду думать, хочу сделать чтоб с третьего канала можно было его включать выключать, кто нибудь делал такое?, думаю с помощью платы сервы делать...

  28. #3305
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    замечательно!, если купишь, поставишь и все чики пуки будет, тож на регуль потсавлю 5 вольтовый)))

    еще вот со светом счас буду думать, хочу сделать чтоб с третьего канала можно было его включать выключать, кто нибудь делал такое?, думаю с помощью платы сервы делать...
    Я делал с помощью электронного ключика от Turnigy.

  29. #3306

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ребятки, малюсенький кулер установленный над мотором, питающийся от приемника, зарамсил температуру с 87*С до 57-60*С при Токр ~30-33*C.
    Я так понимаю это на 2wd, а передатка какая?

    Цитата Сообщение от Estamel Посмотреть сообщение
    Угу - и с кулером я так понимаю в лужах уже не покупаешься??
    Ну кулер как серву, рег и приемник можно загерметить, там вобщем-то бк моторчик не нуждается в герметизации, а платку и контакты загерметить не проблема.

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    чего ему будет то?
    да ему-то ничего не будет, а вот приемник к корому он подключен или вес на регуле может сгореть от кз.
    Последний раз редактировалось Vavilon; 04.03.2011 в 17:13.

  30. #3307

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    хм а вот это интересней у меня просто куллер напрямую к акку подсоединен(, тоест ьможет коротнуть акк? хотя мне кажется те тоненькие провода которые к нему идут просто сгорят и все

  31. #3308

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Да может коротнуть акк. Провода сгорят это точно, хорошо если они одни. Лучше загерметить.

  32. #3309

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    помойму вы уже из пальца проблемы высасываете Не думаю, что траксовский куллер загермечем и они что-нибудь принемали по его защите от воды и кз. Там не такой большой ток, чтобы из-за козы сгорел регуль, акк. А вот приемник, я думаю, может. Но у вазелина, куллер то к регу подключается, так почему бы и эти 5вольтовые не подключить к нему же? думаете коза 230А превысит за 10сек?

  33. #3310

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    я тоже думаю что коротыша куллер никак не схватит..., у меня куллер на 12В поэтому на акк посадил, с 6В он даж не крутился) купим 5В посадим на штатный контакт)

  34. #3311

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    вазелина, куллер то к регу подключается, так почему бы и эти 5вольтовые не подключить к нему же? думаете коза 230А превысит за 10сек?
    Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.

  35. #3312
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.
    Давай пойдем от обратного.
    Коннектор для кулера у регуля герметичный?
    Нет.
    На нем постоянно есть напряжение?
    Да.
    Кто-то его специально герметит при его неиспользовании?
    Нет.
    Многие "водоплавающие" спалили BEC в регуле?
    Я не знаю. Но сдается мне - нет.
    Более того. Многие не пользуются защитами и зимой собирают целые сугробы на регуле, где от его тепла снег растапливается и вокруг стоит болото. Много ли регулей погорело в такой ситуации?
    Я не знаю. Но опять скорее всего нет.
    Как думаете?

  36. #3313

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Я не знаю много ли погорело регулей, я знаю, что сгорел регуль ммм у меня, не сгорел, а расплавился от сгоревшего аккума, общая сумма сгоревшего порядка 250 баксов с башни, а вот от чего аакум полыхнул это вопрос. Поэтому лично для себя, я решил все герметить, исключить все возможные кз. И аккум вместе с баллансирным коннектором я засовываю в пакет. Никого принуждать или убеждать делать также, я не собираюсь, просто дал пару советов, ну а прислушиваться к ним или нет, это личное дело каждого.

  37. #3314

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.
    Там токи такие, что ничего никогда не коротнет. На кулере 0.02А вроде.
    Чтоб там коротнуло, надо чтоб провода произвели КЗ.

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это на 2wd, а передатка какая?

    23/86. Резина Caliber, зацеп аццкий.

  38. #3315

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Там токи такие, что ничего никогда не коротнет. На кулере 0.02А вроде.
    Чтоб там коротнуло, надо чтоб провода произвели КЗ.
    На кулере от регов кастла 0.14А, но нато оно и кз, что ток стремится к бесконечности.

    Но это обсуждения уже из совсем другой темы, я предпочитаю герметить, но, повторюсь, никого не уговариваю.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение

    23/86. Резина Caliber, зацеп аццкий.
    Ну это стоковая передатка. Что и требовалось доказать, мотор греется даже на стоке без дополнительного охлаждения до почти критической температуры. Это 2wd, ес-но на 4wd нагрузка еще выше, а мы тут о нестандартных передатках мечтаем. У меня тоже калибер, зацеп хороший значит летом будет, да еще и четырьмя колесами. Всетаки думаю о другом движке, для нестандартных передаток.
    Последний раз редактировалось Vavilon; 04.03.2011 в 22:12.

  39. #3316

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Подскажите, как выбрать частоту передатчика(27 Мг) при заказе на Башне?

  40. #3317

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    При добавлении в корзину предложат выбрать частоту в выпадающем списке. Но вообще эта тема не про покупки на башне.

  41. #3318

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Я вроде про слеш спрашиваю.

    Есть ли какая связь частот с расцветкой кузова?

  42. #3319

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Блин спецом сейчас на башню зашел. Там под изображением слеша есть надпись surface и ссылочки A2 A4 A5 A6 это и есть частоты. Кликаешь на нужную и потом нажимаешь кнопку байнау. В корзину добавляется модель с нужно частотой.

  43. #3320

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Это я уже понял 4 варианта. Гдето слышал , что к частоте идет опр. расцветка кузова.

    И еще сразу вопрос-меняются ли кварцы в аппаратуре?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения