Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 456 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 18221

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А что если залить клеем или лаком для ногтей? Или рискнуть и так поехать погонять? пысы: а это нормально, что ...

  1. #3361

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    А что если залить клеем или лаком для ногтей? Или рискнуть и так поехать погонять?

    пысы: а это нормально, что эти акки, заряжаемые этим зарядником током 2А, заряжаются за 130 мин?
    Последний раз редактировалось Zerek; 06.03.2011 в 13:36. Причина: поправил ссыли

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    какие каким?

  4. #3363
    Awe
    Awe вне форума

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Господа, подскажите, у меня Slash 2wd с Velineon'ом, ведь там торможение осуществляется при подаче напряжения на два контакта? Так вот, если прицепить к тем проводам по транзистору, открывающемуся при положительном напряжении, и через них подавать питание на пару светодиодов, это получится натуральный стоп-сигнал же. Всё правильно я думаю?

  5. #3364

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Вообще есть в voltmaster.ru подешевле цапонлак. А я не успел до закрытия, послал их, и залил все лаком. Уже как месяц все в порядке.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    спасибо уважаемые, что "помогли" разобраться в проблеме. блин, а еще целые сутки регился, думал тут знающие люди есть.

  8. #3366

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    утром тормоз появился после ночной просушки на батарее .... чуть покатал один ак во дворе все нормуль ... ак сменил реверс пропал ...
    дома снял крышку регуля .... ох млин .... компаунда то не хватает, залито криво... попобую пластиком 71 или цапон лаком залить

    народ - возникло такое предположение ....
    а может регуль так глючить из-за попадания влаги на контакты датчика ... на другом таком регуле у меня это отверстие заклеино и промазанно пластиком 71 и нормально ... даже плавал с такой "затычкой"
    Последний раз редактировалось kossmoss; 06.03.2011 в 15:12.

  9. #3367

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #3368
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Сейчас гуляли с сыном. Откатал один пак. Под конец сработала термозащита первого уровня. Аккумулятор еле теплый (липо рулит и педалит). Регуль и мотор - дольше 2-х секунд палец не удержать. Даже попахивало невкусно. Правда носился почти все время на полном газу.
    Мне это не нравится. Надо что-то менять.
    Вводная такая.
    Слэш 4WD.
    Передатка стоковая.
    Центральный дифференциал установлен.
    Поверхность - неглубокий слегка влажный снег (околонулевая температура).
    Шины - SlingShot.
    Сочетание слингшотов с таким снегом дает просто зверский зацеп.
    Поворачивать можно как угодно и на какой угодно скорости - тягой выправляется любой занос.
    Защита - подштанники Pro-Line/ Сверху одел легкую воздухопроницаемую шапку.

    Хочу посоветоваться. Может быть мне снять центральный дифф и вернуть слиппер? Может основная причина перегрева - адский перезацеп при отсутствии слиппера?
    Далее я наверно подрежу борта подштанников по красной линии. А может быть даже по желтой.

    Т.е. хочу оставить как минимум передний отбойник и нижнее корыто, но уже без высоких бортов. Ну и, понятно, долой все шапки.

    И вообще, коллеги полноприводники, как там у вас дела под шапками? Не перегревается ли?

    PS: Но как он валит по тяжелому снегу!!! Любо дорого!

    По-моему они все для моноприводного слэша. Если ты хочешь сделать низкий центр тяжести и потерять передний привод, это одно. Если хочешь сохранить 4WD, то по-моему таких конверсий нет.
    Последний раз редактировалось Bat; 06.03.2011 в 16:44.

  12. #3369

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219

    Это все для 2вд слеша, тебе уже это писали.

  13. #3370

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Обидно жеж. Ну ладно, куплю амморты по-короче, и свинца на днище приклею.

  14. #3371
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Открыл регуль и залил цапонлаком вокруг того злополучного феррита, возле которого наблюдались повреждения лака. Вот, что получилось.


    Границу заливки можно увидеть по тени.
    Прежде чем заливать, внимательно присмотрелся к повреждениям. Даю рупь за сто, лак там был снят умышленно. Было очень, очень похоже на удаленный пузырь или что-то вроде этого. Уж не знаю, почему так.
    Ну и восстановил силиконовую прокладку по периметру крышки.

    Сейчас сижу соображаю, как приладить вентиляторы для регуля и мотора. Кстати, снять крыльчатку с вентиляторов у меня не получилось. Хотел и у них залить платы лаком - не получилось. Два последовательных 5В вентиляторов отлично крутятся от 6В с вентиляторного выхода регуля.

  15. #3372

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Товарищ Bat

    а какая стоковая передатка? я просто не помню(, считаю что бока резать противопоказано!, все гаймно прилетит куда надо, высокие борта это тема)) (я себе из 5 литровой канистры такиеже сделал)...

    по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг))) осталось прилепить на регуль...
    если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит...

    а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет...

    П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?

  16. #3373

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Для Bat
    Да я только об этом на нескольких последних страницах и говорю, что перегревается. На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.

    У меня дифа нет, слипер.

  17. #3374

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп, и сопротивление, у меня счас стоит 14\50... регуль перегревается иногда..

  18. #3375
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг)))
    Как поставил - покажи!

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит...
    Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет...
    На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп
    На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать!

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?
    Так. И так.

    [ушел фотографировать еще]

    И вот так!


    Последний раз редактировалось Bat; 06.03.2011 в 23:32.

  19. #3376

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Странно. У меня на калиберах, передатке 19/50, центральном диффе и LiPo 2S по снегу ничего не греется. Я особый?

  20. #3377

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Народ! Так это нормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут? А стоковый акк(током 1.6А) за 116 мин? Так и должно быть? Мне And_105 говорил, что они заряжаются за 30 мин(я про липо)!
    Последний раз редактировалось Zerek; 07.03.2011 в 00:03.

  21. #3378
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Народ! Так это наормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут?
    Да. 4Ач/2А=2ч Т.е. примерно 120 мин.
    Расчет приблизительный. Возможны отклонения.

  22. #3379

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ты так много умничал , приводил какие то доводы по причинам и без и ты даже не знаешь что липо балансируются в отличии от гидридов .

  23. #3380

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Как поставил - покажи!



    Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.



    На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!




    На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать!



    Так. И так.

    [ушел фотографировать еще]

    И вот так!



    благодарю за фото!!!, но у меня приблуды куда все идет нет(( попробую через третий канал с помощью сервы сделать отпишу если получится)))

    а вентилятор я просто от него напрямую провода кинул на коннектор который на регуле и идет к акку, припаял к основным проводам, потом сделал разрыв плюсового и вывел выключатель сбоку машинки, а то вентилятор будет все время работать если акк подключен...
    а к мотору я просто с той стороны где провода примотал его двумя хомутами по диагонале к проводам от мотра, держится крепко) дует получается с боку.

    Вам советую если вентиляторы работают от 6В, то соединить их параллельно и можно общий выключатель сделать, если очень хочется)

    П.С. фото у меня не грузится(((

  24. #3381

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    ты даже не знаешь что липо балансируются в отличии от гидридов .
    Кхм... Почитайте мои сообщения и поймёте, что вы неправы. Я об этом прекрасно осведомлён! Но в электричестве я вообще ничего не понимаю! На физике всегда ломаю голову! Поэтому и спрашиваю. А AND_105 говорил что заряжает их за 30 мин(я правда не помню подробностей), и т.к. я люблю перестраховаться я об этом спросил.

    И ещё вопрос: какой ток для этих акков наиболее оптимален(как я уже писал выше, я в электричестве ничего не понимаю(2-ю неделю долбаюсь с учебником а толку ноль!)). Прошу прощения за глупый вопрос!

  25. #3382

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Кхм... Почитайте мои сообщения и поймёте, что вы неправы. Я об этом прекрасно осведомлён! Но в электричестве я вообще ничего не понимаю
    Объясню популярно , за счёт балансировки время зарядки липо идёт долбше , поставь заряжать его без балансира и зарядится быстрее!!!!!
    Вообще 3А думаю отличный ток , Я бы лил 5 - 9 .

  26. #3383

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Заряжать рекомендуется током не превышающий емкость аккамулятора, если речь идет про ЛИПО, у тебя что на акке написано емкость какая? к примеру написано 4000ма, значит заряжать можно током максимум 4 А, в принципе можно и большим током но аккамулятор не особо долго проживет)

  27. #3384
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    Вам советую если вентиляторы работают от 6В, то соединить их параллельно и можно общий выключатель сделать, если очень хочется)
    Так это, общий выключатель можно и на последовательное соединение сделать. Грубо говоря разорвал один провод и оба вентилятора встали.
    А от 6В я не рискнул их запускать. Все-таки превышение на 20% номинального напряжения это многовато. К тому же на 3В за счет более низкой скорости вращения у них увеличится ресурс. А запас ресурса в таких, мягко говоря, не тепличных условиях (грязь, пыль, влага, вибрация), им очень понадобится! А дуют они и при последовательном соединении весьма бодро.

  28. #3385

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    4 А, в принципе можно и большим током но аккамулятор не особо долго проживет
    Заряжаю паки 5000 Mah 5 - 10 амперами , часто без балансира , прошли больше 50 циклов , еще с лета .

  29. #3386

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо. Буду заряжать 3.5А.
    Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только не помню почему.
    Извиняюсь за глупые вопросы!

  30. #3387
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    А AND_105 говорил что заряжает их за 30 мин(я правда не помню подробностей)
    Чтобы зарядить за полчаса, нужно заряжать током, вдвое превышающим емкость батареи.
    Если считать по приведенному выше примеру батарей, то:
    4Ач/8А=0,5ч.
    Это общее правило примерного расчета времени зарядки любых аккумуляторов. Алгоритмы зарядки вносят свои коррективы, обычно в сторону увеличения времени, но отличия от расчетного незначительные. Для LiPo превышать зарядный ток более чем вдвое от емкости категорически не рекомендуется.

  31. #3388

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Это общее правило примерного расчета времени зарядки любых аккумуляторов. Алгоритмы зарядки вносят свои коррективы, обычно в сторону увеличения времени, но отличия от расчетного незначительные. Для LiPo превышать зарядный ток более чем вдвое от емкости категорически не рекомендуется.
    Не будет полу часа , 37 - 40 минут получится .

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только не помню почему
    Желательно балансировать каждые 5 циклов .

  32. #3389
    Bat
    Bat вне форума

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Буду заряжать 3.5А.
    Кстати, где-то вроде слышал, что без балансира заряжать нельзя, только непомню почему.
    Извиняюсь за глупые вопросы!
    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Не будет полу часа , 37 - 40 минут получится .
    Ты внимательно прочитал?
    Слово "приблизительный" видел?
    А про алгоритмы зарядки и про увеличение времени?
    А то, что речь велась обо всех батареях вообще?

  33. #3390

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Заряжаю паки 5000 Mah 5 - 10 амперами , часто без балансира , прошли больше 50 циклов , еще с лета .

    ну для ЛИПО рабочие циклы около 500, ну у тебя будет 200 какая разница)) хотя я думаю мало кто укатает на 500 циклов липоху)))

  34. #3391

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Ты внимательно прочитал?
    Не знаю , если разница 10 минут от 40 , то это уже не приблизительно .
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    циклы около 500
    Мне кажется что ни у кого липо больше 250 не прошла .

  35. #3392

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Я понял, что я-осьминог. Руки и голова из жопы; и жопа из головы. Спаял свет на днях, а сегодня распаял аккум(LiPo 2S) чтобы пробно подключить свет. Произошёл, кто бы Вы думали??? Нет! Не волшебный кролик, а коротун...
    Вспышка была не яркая. Аккумулятор еще можно использовать?

  36. #3393

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    если не взудлся можно, у меня акк два раза хватал, но на долю секунды, когда заряжался куча проводов у зарядки и они состыковались) я катаю норм все)

  37. #3394

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    У меня Hard-Case; проверить вздулся он или нет тяжело будет.

  38. #3395

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    помагиет разобратся вчем разница между этими приводами:
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/RUS...-p7702715.html
    http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/RUS...-p7702723.html
    вроеде одинаковые, но цена разная, правдо первые для слеша, вторые для стампед, раслера, бандита ВХЛ ?
    пасибо.

  39. #3396

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    всем доброй ночи. стал обладателем слеша 4х4. Вопрос такой, у меня все колеса восьмерят (восьмёрка) - это нормально?

  40. #3397

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    457
    Я тоже коротнул 2s lipo совсем новый , когда паял разьемы TRAXXAS Но пашет нормально, тьфу, тьфу.
    Сегодня разогнал на максималку на 3s на грубом асфальте, и чутка повернув руль, полетел кувырками с подлетами на метр, в результате сломал задний кулак. Пока склеил. Пытался снять, но не понял, как снимается "типо гайка" на которую надевается колесо. А вообще, какие кулаки брать, чтоб не ломались: RPM не видел, алюм - дороговато!?

    зы: Кулак сломался через 5 сек после того как заинтересовавшияся смотревший мужик спросил:"А что, она не ломается?"

  41. #3398

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Кулаки лучше RPM, не стоит на асфальте так делать, у меня тоже самое надавно было, о слава богу без последствий)))

    про колеса, проверь подшиники на живость, у меня переднии чутка болтаются, но там подшипники уже умерли, никак не куплю... или ты имеешь ввиду сами покрышки?

  42. #3399

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    про колеса, проверь подшиники на живость, у меня переднии чутка болтаются, но там подшипники уже умерли, никак не куплю... или ты имеешь ввиду сами покрышки?
    Вроде оси целые, кривые сами диски и резина... заказывал с башни, посылка пришла с небольшой дыркой в районе колеса. Как оказалось был удар и теперь на одном колесе очень большая восьмерка. Это как-нибудь лечится?

  43. #3400

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от iluxer Посмотреть сообщение
    спасибо уважаемые, что "помогли" разобраться в проблеме. блин, а еще целые сутки регился, думал тут знающие люди есть.
    Не бухтите. У меня тоже самое. Не парюсь особо. Хотя у меня вообще выгорела крышка, когда игрался с моторами и слипером. По этому заказал новую коробку. А так, проверьте все внутренности на предмет целостности и работоспособности. А так, пару страница назад была ссылка на настроку слипера. Полезно.

    Не выдумывай. У тебя хороший ЦТ. Денег некуда девать? отдай мне

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Обидно жеж. Ну ладно, куплю амморты по-короче, и свинца на днище приклею.

    еще раз - не выдумывай или купи багги и будет тебе еще ниже ЦТ

    Цитата Сообщение от Knightbike Посмотреть сообщение
    Заряжать рекомендуется током не превышающий емкость аккамулятора, если речь идет про ЛИПО, у тебя что на акке написано емкость какая? к примеру написано 4000ма, значит заряжать можно током максимум 4 А, в принципе можно и большим током но аккамулятор не особо долго проживет)

    Это про Металл-гидриды ты написал. Их вообще не желательно током в 1с заряжать. Для них чем меньше, тем лучше.

    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Для LiPo превышать зарядный ток более чем вдвое от емкости категорически не рекомендуется.

    Саша, надо просто акки нормальные нам брать Вот например
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xp10002ex.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.3 Кб
ID:	473323
    Как видишь, тут написанно charge 5c, т.е. его можно зарядать током в 5 раз превышающим емкость, что означает 5А.олучается при таком токе он будет заряжаться минут за 15 и ничего ему не будет. А так как нам нужны более емкостные акки по 5000махов, то и стоить они будут гораздо больше 20 баксов, плюс сам зарядник не меньше, способный выдавать хотя бы 25А. Есть акки и по 6с ток заряда. Вот как.

    А вообще, Кирилл, я же тебе досканально написал как рассчитывается ток заряда еще в контакте, посмотри по истории. Я тебе и формулы выложил. И пример привел как на акках, так и на подобных величинах Скорость, Время, Расстояние. Это же 3 класс!

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Я понял, что я-осьминог. Руки и голова из жопы; и жопа из головы. Спаял свет на днях, а сегодня распаял аккум(LiPo 2S) чтобы пробно подключить свет. Произошёл, кто бы Вы думали??? Нет! Не волшебный кролик, а коротун... Вспышка была не яркая. Аккумулятор еще можно использовать?

    если боишься, то есть такая замечательная штука:
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20919 (не реклама)
    Он тебе все покажет, можно использовать эти акки или нет. Разброс покажет, заряд покажет, даже побаночно, ну а если уж не включиться он от акка, то все ясно, акк RIP
    Последний раз редактировалось const90; 07.03.2011 в 10:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas Slash 2WD
    от AHTuKiLLeR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 05:53
  2. Продам Traxxas Slash 1/16 БК и Acco RC18t RTR
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:18
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz
    от DarkStorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 04:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения