Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zerek

А что если залить клеем или лаком для ногтей? Или рискнуть и так поехать погонять?

пысы: а это нормально, что эти акки, заряжаемые этим зарядником током 2А, заряжаются за 130 мин?

Awe

Господа, подскажите, у меня Slash 2wd с Velineon’ом, ведь там торможение осуществляется при подаче напряжения на два контакта? Так вот, если прицепить к тем проводам по транзистору, открывающемуся при положительном напряжении, и через них подавать питание на пару светодиодов, это получится натуральный стоп-сигнал же. Всё правильно я думаю?

QwErT1999

Вообще есть в voltmaster.ru подешевле цапонлак. А я не успел до закрытия, послал их, и залил все лаком. Уже как месяц все в порядке.

iluxer

спасибо уважаемые, что “помогли” разобраться в проблеме. блин, а еще целые сутки регился, думал тут знающие люди есть.

kossmoss

утром тормоз появился после ночной просушки на батарее … чуть покатал один ак во дворе все нормуль … ак сменил реверс пропал …
дома снял крышку регуля … ох млин … компаунда то не хватает, залито криво… попобую пластиком 71 или цапон лаком залить

народ - возникло такое предположение …
а может регуль так глючить из-за попадания влаги на контакты датчика … на другом таком регуле у меня это отверстие заклеино и промазанно пластиком 71 и нормально … даже плавал с такой “затычкой”

Bat

Сейчас гуляли с сыном. Откатал один пак. Под конец сработала термозащита первого уровня. Аккумулятор еле теплый (липо рулит и педалит). Регуль и мотор - дольше 2-х секунд палец не удержать. Даже попахивало невкусно. 😃 Правда носился почти все время на полном газу.
Мне это не нравится. Надо что-то менять.
Вводная такая.
Слэш 4WD.
Передатка стоковая.
Центральный дифференциал установлен.
Поверхность - неглубокий слегка влажный снег (околонулевая температура).
Шины - SlingShot.
Сочетание слингшотов с таким снегом дает просто зверский зацеп.
Поворачивать можно как угодно и на какой угодно скорости - тягой выправляется любой занос.
Защита - подштанники Pro-Line/ Сверху одел легкую воздухопроницаемую шапку.

Хочу посоветоваться. Может быть мне снять центральный дифф и вернуть слиппер? Может основная причина перегрева - адский перезацеп при отсутствии слиппера?
Далее я наверно подрежу борта подштанников по красной линии. А может быть даже по желтой.

Т.е. хочу оставить как минимум передний отбойник и нижнее корыто, но уже без высоких бортов. Ну и, понятно, долой все шапки.

И вообще, коллеги полноприводники, как там у вас дела под шапками? Не перегревается ли?

PS: Но как он валит по тяжелому снегу!!! Любо дорого!

QwErT1999:

По-моему они все для моноприводного слэша. Если ты хочешь сделать низкий центр тяжести и потерять передний привод, это одно. Если хочешь сохранить 4WD, то по-моему таких конверсий нет.

QwErT1999

Обидно жеж. Ну ладно, куплю амморты по-короче, и свинца на днище приклею.

Bat

Открыл регуль и залил цапонлаком вокруг того злополучного феррита, возле которого наблюдались повреждения лака. Вот, что получилось.

Границу заливки можно увидеть по тени.
Прежде чем заливать, внимательно присмотрелся к повреждениям. Даю рупь за сто, лак там был снят умышленно. Было очень, очень похоже на удаленный пузырь или что-то вроде этого. Уж не знаю, почему так.
Ну и восстановил силиконовую прокладку по периметру крышки.

Сейчас сижу соображаю, как приладить вентиляторы для регуля и мотора. Кстати, снять крыльчатку с вентиляторов у меня не получилось. Хотел и у них залить платы лаком - не получилось. Два последовательных 5В вентиляторов отлично крутятся от 6В с вентиляторного выхода регуля.

Knightbike

Товарищ Bat

а какая стоковая передатка? я просто не помню(, считаю что бока резать противопоказано!, все гаймно прилетит куда надо, высокие борта это тема)) (я себе из 5 литровой канистры такиеже сделал)…

по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг))) осталось прилепить на регуль…
если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит…

а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет…

П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?

Vavilon

Для Bat
Да я только об этом на нескольких последних страницах и говорю, что перегревается. На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.

У меня дифа нет, слипер.

Knightbike

хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп, и сопротивление, у меня счас стоит 14\50… регуль перегревается иногда…

Bat
Knightbike:

по поводу перегрева, вот я поставил вентиль от компа мотору теперь пофиг)))

Как поставил - покажи!

Knightbike:

если 5В крутятся на 6В, это просто великолепно! у них еще и обороты больше)., будем надеятся что они переживут этот 1 вольт), ну цеплять их естестно параллельно к этому ВЕКу, он вроде прилично ампер выдает поэтому на них хватит…

Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.

Knightbike:

а вот еще, крыльчатку никак не снять у этих вентеляторов, только с обратной тороны отклеить наклейку, там подшипник будет…

На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!

Vavilon:

На рыхлом снегу и на калиберах очень греется, дело думаю в большом сопративлении качению. Но на стоковой передатке 13/54 греется сильно, но не отрубается по защите, на больших пиньенах отрубается после 2мин катания и без шапки.

Knightbike:

хм вот это да так греться да еще при 13\54, какойж там зацеп

На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? 😃 И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать! 😃

Knightbike:

П.С. у меня вопрос по фарам, сегодня буду мостырить, можешь фотографии крепления (сами провода как присоединены) спереди сзади, и там где это все в пучок сходится сделать?

Так. И так.

[ушел фотографировать еще]

И вот так!

QwErT1999

Странно. У меня на калиберах, передатке 19/50, центральном диффе и LiPo 2S по снегу ничего не греется. Я особый?

Zerek

Народ! Так это нормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут? А стоковый акк(током 1.6А) за 116 мин? Так и должно быть? Мне And_105 говорил, что они заряжаются за 30 мин(я про липо)!

Bat
Zerek:

Народ! Так это наормально, что ай-макс В6 заряжает эти акки(током 2.0А) за 130минут?

Да. 4Ач/2А=2ч Т.е. примерно 120 мин.
Расчет приблизительный. Возможны отклонения.

Igor97

Ты так много умничал , приводил какие то доводы по причинам и без и ты даже не знаешь что липо балансируются в отличии от гидридов .

Knightbike
Bat:

Как поставил - покажи!

Я их включил последовательно, поэтому они работают на 3В.

На других моделях снимал достаточно просто. А здесь втулка запрессована насмерть!

На слингшотах на тяжелом снегу (по сегодняшней погоде) зацеп такой, что при резком повороте из заноса выходит мгновенно на одной тяге. Ну представьте, снег влажный, достаточно тяжелый и липкий (не кисель, конечно, но уже и не пух) и в это дело вгрызаются острые, загнутые назад, поперечные лопаты. Можете представить, какой там зацеп? 😃 И при этом нет слиппера. Т.е. хошь не хошь, приходится грести и ехать! 😃

Так. И так.

[ушел фотографировать еще]

И вот так!

благодарю за фото!!!, но у меня приблуды куда все идет нет(( попробую через третий канал с помощью сервы сделать отпишу если получится)))

а вентилятор я просто от него напрямую провода кинул на коннектор который на регуле и идет к акку, припаял к основным проводам, потом сделал разрыв плюсового и вывел выключатель сбоку машинки, а то вентилятор будет все время работать если акк подключен…
а к мотору я просто с той стороны где провода примотал его двумя хомутами по диагонале к проводам от мотра, держится крепко) дует получается с боку.

Вам советую если вентиляторы работают от 6В, то соединить их параллельно и можно общий выключатель сделать, если очень хочется)

П.С. фото у меня не грузится(((