Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Wesh

неплохо конечно)но яб за эту цену хотел 4 амморта)

Igor97

За эту цену за 4 только траксас. Но они мне по конструкции вообще не нравятся.

Владыко
Wesh:

всем добрый вечер)извините за вопрос если уже писалось, какие можете аммортики на слеш посоветовать в раене 2-3 тыс рублей?)хотел интегивские но у нас их нигде нет, еще знаю есть биг боры траксасовские, но чтото они мне не очень за такую цену

Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.

Mice

чота цены какие-то…ужасные штоле

And_105
Владыко:

Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.

Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?

ту олл на счет бигборов- не заморачивайтесь за них, они по размерам 1в1 как стоковые, только из люминя (хз зачем он) и со штоками с покрытием нитр.титана

Алекс Малой, сушите весла, ну в смысле регуль )

Estamel
Владыко:

Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.

Как раз таки РПМовские рычаги и взял сразу - ветку то просматривал, запомнил) 2 штуки уже заменил)

Zerek:

Кстати как вы своих слешей после покатух чистите? Я ему душем мою подвеску(не задевая электронику), потом феном, потом кисточкой грязь из шаськи удаляю, и обрабатываю ВДшкой.

Душем в ванной (вместе с электроникой - влагозащита ж:)), потом феном. ВДшка - вроде как решали тут в ветке - излишнее это, грязь притягивает (особенно в подшипники). Разве что винты не ржавеют 😁

Xsan

я как то решил себе сменить амоорты, купил вот этоwww.xmodels.ru/catalog/230/1893/(не реклама) прыгнул несколько раз и шток погнул… в итоге уже 4 месяца на штатных катаюсь и нормально =)

And_105
Xsan:

прыгнул несколько раз и шток погнул…

ну видимо не удачно как-то, так то хвалят эти золотистые штоки…

Estamel

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Bat
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Я думаю просто рулевая тяга.
Ты не заморачивайся сильно буквальным переводом. 90% терминов в моделизме обычный транслит. 😃

And_105
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

тяга аккермана, не?

And_105

и на слэше угол аккермана не регулируется, а на моей шассейке, на спринте да, там тяга регулируемая…

хотя можно и на слэш поставить с регулировкой

frontera

да вопрос не в регулировке, а в названии 😃
а вообще про настройки подвески, углов и пр. настоятельно рекомендую пробежаться по вышеуказанной ссылке, там много полезной информации.
например вот: rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

Там, кстати говоря, после прочтения, можно понять чем плохи “мягкие” рычаги (типа всеми горячо любимых RPM) и на что необходимо обратить внимание при настройке и последующей эксплуатации… но, конечно-же это все применимо к условиям гоночных трасс. А для того чтобы погонять во дворе - это все можно забыть, абсолютно никакой пользы.

Bat
And_105:

тяга аккермана, не?

Это не по-русски, это по-умному! 😃

Estamel

Собственно - а если вот:

Заменить на алюминий:

я серву не сожгу при ударах?

Butchsr
Estamel:

я серву не сожгу при ударах?

Вообще не должно такого произойти в любом случае, так как серву можно сломать (срубить шестерни, горят сервы либо слабые либо водичка), и самое главное всё что представленно в твоем топике из алюминия это рулевая трапеция с серво-сейвером, он как раз и создан для того чтобы оберегать серву от ударов! Вещь достойная ставь, я ставил не только на слеше, но и на других бешеных траксах, проблем ни разу не возникало!

Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция, а вот серво-сейвер www.xmodels.ru/catalog/217/1374/ (не реклама)

And_105
Butchsr:

Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция

красиво, но имхо, не более )

зы в продолжение темы лыж
у нас потеплело, и удалось испытать слэш+слингшоты+лыжи

и еще

резюмирую:

  1. слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…
  2. на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…
  3. лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…
Den_III
QwErT1999:

Ради чего ждёте выходных?

Осуществить тест-драйв!!! В снегах…

Butchsr
And_105:

красиво, но имхо, не более )

С чем связано? Щас сам на такой катаю, и очень доволен, люфтов нет, серва живее всех живых, серво-сейвер не раздолбан, посадочные места на подшипниках, всё живёт в экстрим условиях с вазелином 😈