Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

danilmc
Владыко:

данную связку используют когда нет под рукой прогрессивных пружин.

т.е. смысла нет? вернуться на сток чтоли?

AVF

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

Че делать не знаю, неужели регуль кончился.

danilmc

Скорее всего пожег регуль, по крайней мере признаки все налицо.

const90

У меня практически так же бывает. Только после подключения разъемов все нормально. И трогается нормально и реверс есть. А машинка один раз так встала. Рег новый.

Владыко:

Причем тут аморты, если базар за двойные пружины?

Они у Слеша и так прогрессивные в стоке, данную связку используют когда нет под рукой прогрессивных пружин.

у меня стоковые пружины вообще гамно редкостное. Перед и зад поменял, заработало все, а стоковые вообще не работают, мягки слишком стали

Владыко
AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

Че делать не знаю, неужели регуль кончился.

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

const90:

у меня стоковые пружины вообще гамно редкостное. Перед и зад поменял, заработало все, а стоковые вообще не работают, мягки слишком стали

Странно, весь год ездил на стоковых, никаких проблем.

const90

Влал, он же написал, что липольку поставил

Butchsr

Парни напомните по вазелину! Как проверить что отсечка на липо 2s включена, и как она включается и выключаетя? Старый стал, забыль совсем 😃

const90

Если зеленая лампочка горит, значит включена
вкл/выкл осуществляется так: когда машина включена, зажимаем клавишу на регуле и держим секунд 10, прозвучит сигнал и цвет лампочки поменяется

AVF
Владыко:

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила.

вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю

Владыко:

И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

у меня пару полимеров, и соответственно на пустых акках я кататься не выхожу!!!

Bat
AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

Че делать не знаю, неужели регуль кончился.

• Fast Blinking Red: Thermal Shutdown Protection Stage 1. If the motor
has lower than normal power and the VXL-3s is hot, the VXL-3s has
entered Stage 1 Thermal Shutdown Protection to guard against
overheating caused by excessive current flow. If the motor has no
power and the VXL-3s is very hot, the VXL-3s has entered Stage 2
Thermal Shutdown Protection and has automatically shut down. Let
the VXL-3s cool. Make sure your model is properly geared for the
conditions.
• Slow Blinking Red (with Low-Voltage Detection on): The VXL-3s has
entered Low-Voltage Protection. When the battery voltage begins
to reach the minimum recommended discharge voltage threshold
for LiPo battery packs, the VXL-3s will limit the power output to
50% throttle. When the battery voltage attempts to fall below the
minimum threshold, the VXL-3s will shut down all motor output.
The LED on the speed control will slowly blink red, indicating a low
voltage shutdown. The VXL-3s will stay in this mode until a fully
charged battery is connected.

Переводить надо или так понятно?

const90

Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?

AVF
Bat:

Переводить надо или так понятно?

понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?

Bat
const90:

Саш, хочешь сказать у меня только что заряженный акк на 4250 набравший 4 с копейками был разряжен или регуль в -23 перегрелся?

Я ничего не хочу сказать. Это ты у регуля спроси, чего он хотел сказать своим дружественным миганием! 😃
Но варианта в общем-то два. Либо перегрев, либо разряд.
Причем, при проомерзшей трансмиссии, я не исключаю возможности того, что возможен кратковременный перегрев.

Владыко
AVF:

вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю

const90:

Влал, он же написал, что липольку поставил

Да чот я не заметил.

AVF:

понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль?
А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

AVF
Владыко:

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит.

mikluho

Если есть под рукой двиг другой, попробуй подключить, может и не в регуле проблема, а мотор клинанул или погорел, по 18 пиньёном и такое могло произойти…

AVF

Я думаю что все-таки перегрев рега, даже звук при переключение пропал, 18 пиньен траксас советует(правда советует 19, а 18 в комплект кладет), по ходу перегрев из-за пиньена, мотора нет, кстати посоветуйте самый оптимальный к-кт от кастла на слеш 4х4, если можно с сылками.

Владыко
AVF:

Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит

  1. Не хами.
  2. Разъемы ты когда на АКБ паял, мог перепутать полярность и подключить такой АКБ в рег.
  3. Многие пользуются динсами и другими разъемами, мне не известно что у тебя в голове, потому что данные ты выдаешь не полные.
AVF

Читай внимательнее мой пост,

AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

а потом про не полные данные говори, если бы я перепутал полярность, то машинка 10 мин не откатала-бы, и не надо здесь давать советов

Владыко:

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

Владыко:

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

если ты не вкурсе темы!!! Надеюсь так понятнее.

Igor97

AF auto , ты рег разбери , может там трещина в лаке и в регуль влага попала .

AVF

разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.