Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat
Rodion:

А что такое “крышка от JC”?

Защита (overtray) JConcepts.

Блин! Вот что значит засветка монитора и глаз солнцем!
Нету там никакой защиты!
Виноват! Посыпаю голову пеплом!

QwErT1999

Мой первый опыт пайки… Сегодня свет спаял, но не подключил к приемнику. Какой разъем на провода ставить чтобы подключить к приемнику?

Вредитель

Ну Вы блин парни даёте! 😃 Гироскопы, хренаскопы. Скоро кто нибудь из Вас крылья на СЛЭША впендюрит как в кино “Такси”. 😁 Респект. 😃

Knightbike

Кто свет сам делает интересно было бы отчетики почитать ну и что в итоге получилось))), я почти вот цепи закончил, чуть позже сфоткаю, ну и расскажу как едут))

П.С. очень долго мучился и думал какую схему и колличество звеньев цепи делать, чтобы и не провисала и симметрично была!

Rodion

Интересно еще посмотреть будет ли от этого гироскопа толк на скользкой дороге. Выздоровлю проверю. К стати, когда сдаешь назад с повернутыми колесами, а потом отпускаешь руль - как то судорожно гирик колеса обратно возвращает. Вот

zerro

у кого есть аммы биг боры, не сильно катоные, хочю узнать какая высота у нормальной пружины?, ато мне кажится что просели у меня задние, модель всегда хронится на колёсах

Вадим_080
Knightbike:

Кто свет сам делает интересно было бы отчетики почитать ну и что в итоге получилось))), я почти вот цепи закончил, чуть позже сфоткаю, ну и расскажу как едут))

П.С. очень долго мучился и думал какую схему и колличество звеньев цепи делать, чтобы и не провисала и симметрично была!

поперёк 4 звена, по окружности 29 это для таких цепей как у And_105 и 7лучей.

на новых тоже зад просидал, поставил от МТА4 амортизаторы и красные пружины и всё стало хорошо.

Knightbike