Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

CoolSpeeD

Гыгы…заказ еще не был оформлен до конца. 😈 Дозаказал масло для диффа, пару спуров, пиньончик на 20, и кулеры нашел. Решил что регуль и движок вещи дорогие, пока опыта нет, колхозить не буду. На регуль фирмовый от тракзаса, а радиатор с кулером на движок от интежи. Терь спокоен как танк. Подарок, приедь ко мне скорее! 😛

const90

до меня Слеш в июне доехал за 14 дней:)

CoolSpeeD

В приципе весь набор что заказан уже способен за 70 км в час ездить. Вазелин с регулем, охлаждение для них есть, 20/54 - пиньон/спур, акки липоли 3S-ки = УЛЕТ! Встает вопрос - где такую мощщу опробовать? =)))) у нас в городке нет таких длинных ровных мест. А на дороге только ночью в выходные видимо, ибо в рабочие дни охота спать.

Кто пробовал эту платформу? Что это и для чего, в смысле польза какая? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYST9&P… (не реклама)

n1K071n

Алюминиевый держатель мотора, в ультимейке уже стоит. В стоке стоит пластиковый держатель мотора, если он по каким-либо причинам ломается, то чаще всего спур съедается пиньоном.

CoolSpeeD

спасибо. Только в описании ультимейта не описано что там он стоит…

хм…но зато судя по галерее фоток - реально стоит!

n1K071n

там написанно, только переводчики не могут технические термины правильно перевести. Ультима и платинум уже имеют нужное количество алюминиевых деталей. Дальше только докупать рпм-ные запчасти.

QwErT1999
n1K071n:

Дальше только докупать рпм-ные запчасти.

+1. Сразу купите 3 пары RPM’овских A-Arm’ов.

QwErT1999

На Slash’e шесть колес.
Одну пару прозапас всегда надо иметь.

Remington12
Vavilon:

Почему три?

Практика показывает, что как минимум одно колесо рвется в первый месяц-два.

Vavilon
Remington12:

Практика показывает, что как минимум одно колесо рвется в первый месяц-два.

Вы о чем?

QwErT1999:

На Slash’e шесть колес.
Одну пару прозапас всегда надо иметь.