Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

sledsk
SLASHER:

а такой вопрос кстати по этой кгонверсии…
то есть придёт то что изображено на рисунке?
то есть можно купить эту конверсию и к ней просто нужно будет электронику всю? я прально понимаю?
обычного 4*4 слэша уже катал…
а вот такого я бы подумал купить… кто нить пробывал её? как она?
и ещё такой вопрос…
а если я в этой конверсии что нить сломаю… где именно от неё детали можно купить???
я прост никогда конверсии ещё не брал…

kot_che

Народ подскажите- поставил новый спур и обратил внимание, что он немного ходит восьмёркой, мож что не так сделал? и чем это грозит?

Вовчик
Zerek:

1)Слеш вообще не едет! На соревах как корова

Так слеш многие и покупают не для трассы, а для двора как говорится. Также видел в действии офну-само собой она в управлении лучше, но на вкус и цвет…

Zerek
extra:

чем не нравится пиньен?

Люминий слабый. Легко гнётся и т.д.
Ну смотри: аморты, стабы, диф, рычаги, кулаки, бабочки, конверсию для снижения ЦТ(я про обычную версию, а не про платинум и ультимейт).
Да и в люфтах он весь, и подши сыпятся.

kot_che:

что не так сделал? и чем это грозит?

Грозит ускоренным износом пина и спура. Можете заменить мотораму на люминевую и подш поменять. Хотя я езжу с небольшой 8-й, вроде всё нормально. Главное выставить правильный зазор.

Вовчик:

Так слеш многие и покупают не для трассы, а для двора как говорится.

Не спорю. Мой слеш меня многому научил и прощал почти все ошибки. Похоже я “вырос” из него.

sledsk
Zerek:

Ну смотри: аморты, стабы, диф, рычаги, кулаки, бабочки, конверсию для снижения ЦТ(я про обычную версию, а не про платинум и ультимейт).

так всё что тут написано есть в платинуме и ультимейте… и 3 с небольшим тыщи переплатить за ультимейт - это разве тюнинг?
ну ещё кулаки рпм взять… ладно… пусть 5000… это много??? O_o

kot_che

Грозит ускоренным износом пина и спура. Можете заменить мотораму на люминевую и подш поменять. Хотя я езжу с небольшой 8-й, вроде всё нормально. Главное выставить правильный зазор.

Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?

reoo3
reoo3:

Народ есть вопросец , использую своего слеша 4х4 с акком 3s 35c c таким вот gear , на таблице , по сути это сток . на офф сайте нашел про акки липо инфу в ввиде 25с , отсюда вопрос - не наврежу я электрике используя липо 35с с таким gear ? гоняю не по асфальту , земля ,твердый песок ,вообщем offroad … на липо 2S нет желания переходить так как все модели на 11.1 вольт ,либо в паре либо так …или всеже 11.1 тупо асфальт ? просто на сколько я понял судя по таблице 19\54 это асфальт и максуха . а вариант 13\54 это off road c 3S липо, если все же я не прав на счет 2s поправьте ,дайте совет -какие акки купить ?какой gear поставить? чтоб было примерно 40+mh ,

Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?

sledsk
reoo3:

Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?

я думаю от того что будет 35с ничего страшного!
у тебя просто будет запас по амперам =)
тоже бессонница? )))))

extra
reoo3:

Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?

ничего страшного, даже полезно. Будет больше токоотдача, и не более. т.е. чем полезно - при бОльшей нагрузке на систему, у вас не будет вовсе, или будет намного меньше нагреваться аккумулятор, вот и всё:) так что не переживай

kot_che:

Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?

допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь

Venom-faq
kot_che:

Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?

Вообще то оно конечно не допускается, но как-то на свой страх и риск откатал несколько паков с маленькой восьмеркой и ничего не произошло (и опять же зазор правильно выставить нужно), все зубья целы и подш в норме. А потом поставил правда дифф центральный и восьмерки как не бывало… думаю восьмерило из-за того, что плохо вставил в подш слиппер, или подзабилось там чутка на тот момент, а я не почистил… как-то так

sledsk:

может я плохо искал, но не нашёл =(

Такая же беда)

const90
Zerek:

Кароче, в слеше я разочаровался.

а я в ассо sc10. у нас трасса не ровная, вся в ухабах и ассошка скачет как козленок из-за веса. А Слешага прет и все. там где ассо летит ниже радаров, слеш упрямо рветься по прямой не отрывая колес.

Zerek:

Да и в люфтах он весь, и подши сыпятся.

тебе видео снять про люфт в рулевой у ассо?

kot_che
extra:

допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь

не он полно приводной, с болтами попрубую

const90

если восьмирит не сильно, то не парься. 2-3 мм отклонение вообще не дума даже. но если смущает, сними его и положи на ровную поверхность, и увидишь, кривой он или нет

Zoxan571

У меня не восьмерит вовсе)
Пс заказывал сплит сиксы с башни, отправили 4 августа - до сих пор нет( ппц)
Ппс Заказал себе df03ra subaru 2007 с колесами для дрифта, туринга и ралли). А что, башня краску не высылает?

const90

если стоит буковка Е и при нажатии нанее выплывает сообщение, где написано в списке стран Рашн Федерашн, значит не высылает. Клей от про-лайна например в канаду не шлет, а нам запросто

keel

Горючие вещества по международной почте не высылаются если вы не знаете. Так бы было ништяково топливо таскать.

const90
keel:

по международной почте не высылаются

высылаються - поездом:)

Morases

Всем привет!
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какую модель буду покупать))
Значит

  1. покупаю для соревнований
    2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
    3)выбираю между блицом и ассошкой и собственно слешем
    Так расскажите, почему именно слеш, а не блиц или ассо?
    и я не пойму слеш действительно неубиваем или это все слухи?))
    И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю слеш?)
const90

Зачем все писать в нескольких темах:)
Я тебе пишу как владелец Слешем (год с лишним) и ассо (месяц с лишним)
для сорев ассо лучше, в слеша придеться вложится прилично, но у него неоспоримое приемущество - хрен сломаешь. Мой перенес морозы, воду, грязь, удары лоб в лоб с ДВС и Электро монстрами. У слеша приемущество в том, что он, Растлер и Стампейд, одна модель практически. Лучше конечно взять по запчастям или уже готовый вариант. Запы я бы брал для сорев про-трак от про-лайна, резину и понижайку центра тяжести, по сути больше ничего не надо, но стоит это ого-го… Дешевле коллекторного слеша примерно в два раза:)