Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

impreza_wrx

Парни хелп )) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNP&P…
кто-нибудь может подсказать диаметр этой оси, резьбу? По запаре заказал 17 хабы на слэш, а у меня ерево ))) И отменять поздно) Думаю теперь куда подойдёт.

Venom-faq
impreza_wrx:

Парни хелп ))

На слеше 4мм или 5мм, но стопудово не больше.

Коля

youtu.be/cOV96vGjPtU вот, позже сниму как спур восьмерит немного)) но
То не сама шестерня кривая, пробывал ставить другие… Также попробую опять слиппер поставить, надеюсь дело в бракованом центральном дифе…

Konst7777

Добрый день всем Слэшаводам. Прошу мочь в следующем вопросе: купил сыновьям два Слеша 4х4, все замечательно, но так как я человек немного далекий от техники не знаю как правильно начать обслуживать машины после покатушек (особенно зимних). Не подскажете где можно найти пошаговый алгоритм - чертеж разбора и сбора шасси у данного типа авто. Я понимаю, что надо почистить и смазать подшипники в ходовой, а как добраться до них не знаю. А ковырять наугад жалко. Заранее всем благодарен.

Коля

Вот… youtu.be/h-PI1MilZGo Причем странно, центральный диф в отличии от слиппера люфтит меньше, хотя подш один и тотже… Щас поставил обратНо слиппер- все супер, никаких посторонних звуков, все отлично крутится… Надеюсь бракованый диф центральный, как бы проверить… youtu.be/Q2YegCFrxys youtu.be/E_M2oei45rA

Niksa

привет,случилась такая хня,вообщем пытаюсь зарядить акк 2s,пишет зарядка лоу вольтаж,тестер показывает что акк 2s еще.можно чтонить сделать?

Zoxan571
Niksa:

привет,случилась такая хня,вообщем пытаюсь зарядить акк 2s,пишет зарядка лоу вольтаж,тестер показывает что акк 2s еще.можно чтонить сделать?

У меня на imax b6 так было - полетел балансировочный разьем. Я обрезал левую направляющую на разьеме акка и всунул в другой разьем - стало норм.

const90
Venom-faq:

но это может спокойно (а кто-то катается и не парится) привести к перегреву регуля/мотора

не, не нагревается вообще от снега:) водяное охлождение же))))))))))))

Venom-faq:

т.к. его резиновая прокладка спасает не на 100%,

заметил такую фигню на е-максе и на слеше 4*4. остальные гоняют без намека на влагу под крышкой.

Venom-faq:

вкрутил установочные винты с фиксатором резьбы красным

а зачем если он пластиковый?

Venom-faq:

заказываю integi

потом объявишь их врагом, т.к гнуться:) лучше тогда уж мип

impreza_wrx:

кто-нибудь может подсказать диаметр этой оси, резьбу?

ну сточит родные, поставишь эти на перед Слеша, если он 4*4:)

Konst7777:

чертеж разбора и сбора шасси у данного типа авто

в коробке этот чертеж:) белая такая книженка. А по обслуживанию… вчера катались по снегу, я его как в сумку убрал, так и не доставал. И так постоянно. При этом на нашей не большой трассе, меня пытаются догнать полноприводники:) У меня бонус в резине только:)

Niksa:

можно чтонить сделать?

до 6 вольт в режиме гидрида мелким током заряжай, но лучше в пакете. Просто одна банка просела ниже критического.

And_105
Mikotka:

Я тебе скажу как оно)
Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
Вывод как приедет твоя система сразу продать)!

блин, у этой аи еще есть один косяк- rcopen.com/forum/f71/topic215867
думаю выставить на продажу не дорого, вопрос- что брать…

можт спид пэшн для шортов?

reoo3

Народ поясните пж , есть спур есть дифф центральный , изначально на моей Ultimate стоит именно спур , вопрос что лучьше просто дифф или спур не пойму ( мб у них свои какието функции различные? ,скажем конкретный офф роад и асфальт …мб потеря мощности при использовании спура или наоборот дифа ,максималки и тд ,вообщем подскажите пожалуста …

Коля

Как работает диференциал знаете примерно?
Так вот если ставите центральный, то момент в зависимости от запепа будет распределятся еще и между мостами.на асфальте это плюс( если масло подобрано правильно) а внедороги минус.
Так что
On road диф
Off road спур со слиппером

Niksa

еще после установки алюм рулевой,уже сдохло две стоковых сервы,установлю метал гир,не знаете из за чего это могло быть?

const90
And_105:

можт спид пэшн для шортов?

оставь эту систему. ну тормоз у него без паузы, к этому привыкнешь быстро. А так я себе под ассо хочу LRP движек и регуль либо х/к, либо ММП

Коля
Niksa:

еще после установки алюм рулевой,уже сдохло две стоковых сервы,установлю метал гир,не знаете из за чего это могло быть?

Если качалка металлическая, она и убивает сервы, так как удар она не демпфирует а передает в полном объеме на пластиковые щестерни сервы. Так же если сильно затянут сервосейвер, но в стоке у слеша он не регулируется, может быть в метал версии да, тогда нужно ослабить ( там должен быть такой “столбик” , на него одета " пружинка" , а сверху гайка, ее нужно ослабить…) вообщем нужно ставить пластик качалку и , если регулируется, отрегулировать сервосейвер.

Niksa

ну качалка пластик,пружинку я открутил,как думаешь на метал гире проблемы не будет?

Коля

Все должно быть хорошо. Советую эту серву hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core… ( не реклама ) , только ее надо герметить.
Сервосейвр я на ассо так проверяю, держу рукой качалку, найдя рукой опору, поворачию колеса, на трагги усилие должно быть сильное, на слеше подозреваю, т.к он легче, силы надо прикладывать, чтобы повернуть колеса, намного меньше…но не так что бы вообще легко, т.е немного больше усилия, чем когда крутишь колеса вместе с сервой.( проверил у себя только что на слеше)

Пожалуйста, если не трудно, посмотрите мои видео из поста 7191 и сверьте со своим слешем, если есть возможность… Очень нужно…
P.s. Сегодня купил мотораму, куда подш вставляется , новую,пластик пока что)
На днях возьму новый подш с втулкой алюм, хотя у меня она в стоке люминь… Но вот почему тогда с одним и тем же подшем диф меньше люфтит, чем слиппер?..

Venom-faq
const90:

не, не нагревается вообще от снега водяное охлождение же))))))))))))

Тут спорить не буду, сам не гонял еще по снегу, просто вспомнилось, что писали…

const90:

а зачем если он пластиковый?

герметика небыло под рукой, вкрутил то, что было) а фиксатора капнул, ну для успокоения совести чтоли)

const90:

потом объявишь их врагом, т.к гнуться лучше тогда уж мип

“Мип” тоже составные, а я уже на столько запарился со стоковыми, что сил больше нет. Пыльники хоть и работают (стал чистить не после каждой второй покатушки а через 5-6), но все равно там остаются щели и через них все забивает. Чищу по всякому и скальпелем стачиваю и что-только не делаю, но уже устал. А катаюсь я во дворе аккуратно, а на трассе некуда влетать, чтобы они погнулись… в общем, как попробую, так сразу и отпишусь как они себя ведут, отзывов, во всяком случае, особых нигде не нашел.

И еще, приехала аппа МТ-4, нарадоваться не могу, нисколько не пожалел, что не взял PL!!! Поставил датчик температуры, а на обороты не буду, да и некуда его ставить так, чтобы вообще о нем не париться… да и не нужен он. Аппу всем советую. Я брал с башни с двумя датчиками, но на ХК появилась с тремя датчиками, двумя сервами и еще на нее какая-то скидка идет!

Zerek
Venom-faq:

нисколько не пожалел, что не взял PL!!!

С чего такая не любовь к футабе? Юзали обе аппы?

king30rus

я вот щя свою качнул, завтра гонки всех порвём…