Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

black-ucksus

Спс, и они встанут на блитц, а то размеры ни где не пишут.

Uran
black-ucksus:

Спс, и они встанут на блитц, а то размеры ни где не пишут.

Размер у них, как у штатных Slash-овых, примерно 950 и 1100. Если нужны, напиши в личку, а то у меня валяются без дела.

Nickman

охрененно помогли, спасибо большое.

Fuckname

Да мы тут с иноверцами вообще не разговариваем, не хватило денег на слэш ултимэйт - иди работать в макдоналдс.😈

IVZ
Fuckname:

не хватило денег на слэш ултимэйт - иди работать в макдоналдс.

Отжег)))))
По теме: Купи рычаги для своей тушки и никах танцев с бубном.

const90
Nickman:

а то бандитовские короткие, придётся пилить свои длинные

Че это они короткие? задние рычаги у слеша/бандита/растлера/стампейда одни и те же. Единственное почему они могут быть короче, это если стоит на слеше Про-трак

sledsk

Всем привет…
кто ставил на слэш колёса от 8 масштаба, как вазелин с ними справляется? не греется? как регуль?
и какие плюсы и минусы у тефлоновых подшей по сравнению с обычными?

Fuckname
sledsk:

вазелин с ними справляется?

Возросшая нагрузка от больших колес лечится передаткой.

sledsk:

какие плюсы и минусы у тефлоновых подшей

Если имеются ввиду керамические - то плюс в прибавке 5% надежности и уменьшения на 0.1% массы никак не перевешивает минус в 200% цены

Fuckname

А вы вообще читаете что смотрите? “yeah-racing-blue-telfon-bearing”

Очевидно же что это полное китайское ггг. TELFON - валяюспадсталом 😂

sledsk
Fuckname:

А вы вообще читаете что смотрите? “yeah-racing-blue-telfon-bearing”

Очевидно же что это полное китайское ггг. TELFON - валяюспадсталом 😂

читать я умею. спасибо что просветили ёпт… без вас не видел…
мамба если что тоже китайская…

продукция yeah racing насколько мне известно нормальная по качеству.
покрайней мере кто то именно в этой теме писал что подши у них норм.
меня интересовала не ваша критика, а разница обычных и тефлоновых подшей… не более… а подши какой фирмы мне брать я выберу сам.

по поводу подшей… я так понимаю это тот же металл, только покрытый тефлоном?
то есть к прыжкам относятся так же как и обычные металические? то есть это что то среднее между металом и керамикой? всмысле скольжение лучше чем у металла но хуже чем у керамики но прыжки для них не так критичны как для керамики… верно?

const90
sledsk:

продукция yeah racing насколько мне известно нормальная по качеству.

не знай не знай. сколько продавал эту фирму, пару раз пользовал сам ее… впечатления - деньги на ветер.

а по поводу подшей. возьми самые дешевые и не парься.

Fuckname
sledsk:

читать я умею. спасибо что просветили ёпт… без вас не видел…

Своим саркастическим комментарием я лишь пытался призвать вас включить логику и здравый смысл.

К вашему сведению Teflon (как сам материал так и название) является интеллектуальность собственностью компании Dupont и продается по лицензии. Yeah racing никакой лицензии не покупал, что следует из перевранного названия, и никакого тефлона там нет, не было и не будет, что следует из низкой стоимости этих подшей. Мудрость, что “Бесплатный сыр - только в мышеловке” пока никто не отменял.

Что касается Мамбы и прочих товаров производимых в Китае на правах аутсорсингна, их качество обеспечивается лишь контролем материнских компаний.

Психологию и принципы ведения бизнеса по китайски объяснять надеюсь не надо?

sledsk
Fuckname:

К вашему сведению

меня лицензии и прочии бумажки не интересуют.
если знаете китайский язык обьясните на нём, но я вас всё равно не пойму ибо я китайский не знаю.
и я ещё раз повторюсь для особо тормознутых…
я сам выберу подши какой фирмы мне взять.
меня интересует только разница обычных подшей и подшей с тефлоновым покрытием. ни больше ни меньше.

IVZ

Я думаю если провести аналогию со сковородой), то они не пригарают (хз к чему) если тефлоновая сторона внешняя. Если внутренняя - то можно предположить более плавное скольжение. А вот по-поводу керамики, то приходят на ум только тормозные диски в 1:1 и диски сцепления, выдержка нереальных температур и повышения износостойкость, но прочность на удар очень низкая.
Я использую на кулаках самые дешевые подши, меняю раз в месяц и все, в диффах подороже заказывал от дюранги и норм уже пол года, а вот в раме (крепление мотора к деке)запарился менять и заказал раму с подшем 10х19х5 от king heatz и думаю теперь надолго успокоюсь, хотя только 2 месяца стоит.

sledsk

::Chase::
обоснуй помидор.

IVZ:

Я думаю если провести аналогию со сковородой)

ну вот, наконец нормальный ответ. спасибо =)

Chase

А че обосновывать? Не понравилось на помидор. Язвить просто не надо

sledsk
Chase:

Язвить просто не надо

никто и не язвит.
просто получается как на базаре… спросил одно… тебе впаривают другое!

Fuckname
sledsk:

я сам выберу подши

Да кто бы спорил, только вы покажите мне подшипники, где бы шары и кольца были с тефлоновым покрытием. Я лично видел только обычные подши с тефлоновыми заглушками.

По поводу свойств подшипников, думаю что гипотетические “тефлоновые” подшипники могли бы иметь небольшие преимущества перед обычными, но очень не долго, думаю покрытие очень быстро стерлось бы. По поводу метало-керамических уже написал выше, керамические шары просто разобьют стальные кольца и результат будет тот же. Смысл есть только в полностью керамических подшах, но цена пока ни в какие ворота (по 30-50 евро штучка)

sledsk:

но прыжки для них не так критичны как для керамики… верно?

А кто вам сказал, что керамические подшипники чувствительны к прыжкам, думаете там та же керамика что и в цветочных горшках? В велоспорте их используют и ничего, а там нагрузки поболе будут. На сопротивляемость ударным нагрузкам больше влияет тип подшипника, а не его материал.

IVZ

Если задумываться о выходе на крупные соревнования, то там целая тележка что нужно заменить. включая и подшипники по 40 евро за штуку. + нужно еще добраться до этих соревнований и проживание по месту)))) а это + много евро. Для себя? а нужно ли? хорошие аналоги подобрать не стоковые и считаю вполне сойдет. Вот к примеру у меня (и не только) после нескольких зимних покатух, начали ржаветь болты - все (нет у меня дома сжатого воздуха), заменил на нержавьё, доволен - для себя вывод в +. сломал рулевую трапецию - сменил на люминь, нормально и вывод тоже +. Так что я думаю есть много аспектов которые надо поменять и без таких дорогих заморочек как подши на тефлоно-керамике или как там их еще кличут.
А про замену шаськи лучше и не пишите или не в этой теме (если у кого мысль промелькнула).