Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Командор
DОКТОR:

Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.

Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!

sledsk
DОКТОR:

Купи Castle Sidewinder SCT

гавно там регуль! и это не раз обсуждалоь… мотор там да, хороший. а регуль гавно!

DОКТОR:

Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.

ну… если руки не тем концом то убить можно всё…

chicagosnake
Fuckname:

Работать или не работать с липольками может регуль, двигателю пофиг. Герметизировать безколлекторник тоже никак не надо (только если он безсенсорный)

ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли этот регуль работать с липолками )

Командор:

Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!

я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )

sledsk
chicagosnake:

ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли эта регуль работать с липолками )

чуть добавь и возьми вазелин… тут хотя бы мотор со своим регом может выдать весь потенциал, а в сайдвайдер со своим регулем не едет…

либо нада вот эту бк брать… она валит вроде как… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
но сюда нужны пиньёны 48P 5мм

CoolSpeeD
Командор:

Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!

Поддерживаю. Не один раз видел, что то его топят без подготовки (штатный ватерпруф рассчитан только на брызги, а не на мороз-конденсат и утопление), то двигатель плавят на батарее 3С. Вы сами виноваты, глубокоуважаемые что Ваша техника умирает. Существует всего 2 основные проблемы - плохие контакты и кривые руки. Третий вариант - брак, но это невозможно в таком кличестве, это либо 1 штука, либо целая партия, но партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.

Мой вазелин с августа прошлого года эксплуатируется в самых жестких условиях (жара, мороз, утопление в воду), но езжу на только на 2С (даже кулер не надо ставить). Всего 1 раз был перегрев регуля, который он сам отсек, умница - перегрузил систему большим пиньеном. Защита от воды - масло в регуле. И полный порядок.

sledsk
chicagosnake:

я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )

а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…

CoolSpeeD
sledsk:

а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…

все таки ппробовал мой метод? как результат?

sledsk
Командор:

А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.

эт я к сайдвайдеру… а так для дворовых вазелин рулит!

CoolSpeeD:

все таки ппробовал мой метод? как результат?

не, я не пробывал, просто на форумах читал, вроде хвалят подобную герметизацию, скора другу так вазелин загерметим =) потом отпишусь)

Fuckname
DОКТОR:

Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.

Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста:)

Top_Gun

Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!

CoolSpeeD
Top_Gun:

Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!

Поздравляю =) мой слеш за свою жизнь сменил 1,5 комплекта подшей, и 3 рычага сломаны по собственной глупости и помогли. Ничего не горит, все чики пуки. Ну в амортах еще диафрагмы сзади поменял - проколол видмо когда перезаливал.

Hameleon
Top_Gun:

Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!

Мои поздравления! Теперь НАС стало больше! Ура

Поддерживаю Андрея, тоже пока ничего существенного,кроме замены подшей задних ступиц. А так только усиление отдельных элементов для предупреждения поломок и всё,но это чисто мои заморочки:)

Top_Gun

Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!

chicagosnake

ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))

про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?

Fuckname

Мотор можно не трогать, там гореть нечему. Единственное что бывает - от перегрева могут деградировать или отклеиться магниты. Я вот только на 3с катаюсь и ничего, не сжег. Надо просто за температурой следить, или кулер поставить.

Demaro

а рулевая от ультимета встанет на 2вд?

Fuckname

Рулевая кто? Машинка встанет, рычаги - нет.

DОКТОR
sledsk:

а в сайдвайдер со своим регулем не едет…

Уверен? Только по какой-то странной причине я на слэше с сайдом на осеннем этапе в киевском на старте еще до первого поворота отыгрывал 2-3 позиции у стоковых слэшей с вазелинами и акками как у меня. На новых версиях штатно стоит кулер, а сам регуль весьма мощный (117А).

Командор:

Не соглашусь! Прекрасный мотор

Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор.

sledsk:

ну… если руки не тем концом то убить можно всё…

Ага. На стоковом гидриде умер на ровном месте через 3 дня после покупки. ЗИМОЙ! Перегрев исключен. Второй вазелин сгорел во время первой же покатушки на 2S. Тоже зимой, соответственно перегрузить я его не мог. Сайды у меня живут долго. 1-й сгорел во время перепрошивки (у кастала была партия с браковаными процами, мамбы монстер с той же партии также умирали), 2-й сгорел от адского перегруза (мотор от восьмерки 2560kv на 3S в огромной луже грязи) но на асфальте и трассах он у меня в таком сочетании месяц отработал без нареканий. 3-й не умер, но у него начал просаживаться БЕК, поэтому я его продал. 4-й работает без нареканий, но через 2 месяца эксплуатации я его продал, т.к. хочу ММПро. Все сайды у меня работали не менее 4 месяцев, несмотря на тяжелейшие условия эксплуатации. Для регуля за 65$ очень неплохо:)

chicagosnake:

а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему

Лучше уж брать отдельно касталовский 1410.

CoolSpeeD:

Третий вариант - брак,

Причина смерти вазелинов никому не известна. Даже Берсерк не берется их чинить, ибо бестолку, все равно через неделю опять умирают. У него их целый ящик лежит, трупиков. Причина скорее всего компаунд, потому как первые версии (не ватерпруф) живут по нескольку лет.

sledsk:

берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем…

Ничего, что все новые вазелины уже залиты смолой?

Командор:

Для дворовых покатух очень даже недурственно

Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.

CoolSpeeD:

партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.

Они знают, что их реги мрут 7 из 10, поэтому для поддержания имиджа меняют их без лишних вопросов.

Fuckname:

Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста

Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк. Ему регулярно эти трупики присылают.