Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
Alexander_1986:

Надо-ли мне использовать БЭК для сохранности регуля или все в норме.

чаще всего БЕК используют если не хватает напруги от собственного регуля , то есть не хватает бортового питания так сказать или если на регуле висит много допов (свет, вентиляторы и прочая лабуда) чаще всего это выражается в провалах на серве(ах) или маргания света при повороте серв (не критично) , в первом случае он нужен 100% т.к. регуль может падать в отсечку или виснуть. ещё народ использует внешний БЕК чтобы на сервах была постоянная напруга, соответственно скорость и мощность.

2S 3S 4S не имеет значение, хоть 10S … у серв и приемика постоянная величина потребления – в диапозоне 5-7 В (ампер не помню сколько) , ну и БЕК регуля в независимости от кол-ва банак выдает такой же вальтаж, а вот ампер может и не хватать …

Zoxan571
pmgstore:

Подскажите:

  1. Подходят ли бабочки от других моделей на Слэш 4вд?
  2. Передние и задние стальные колесные карданы? Только MIP CVD?

Или есть аналоги и подешевле?

Спасибо!

У меня текно стоят. Нравятся, оси не гнутся, на затянутом слиппере вилли на них делаю без проблем, привода держат, а вот спур не выдержал и слизался.

pmgstore
Zoxan571:

У меня текно стоят. Нравятся, оси не гнутся, на затянутом слиппере вилли на них делаю без проблем, привода держат, а вот спур не выдержал и слизался.

Спасибо, а к этим комплектом нужно еще что-то докупать или можно сразу стандартные заменить?

Zoxan571
pmgstore:

Спасибо, а к этим комплектом нужно еще что-то докупать или можно сразу стандартные заменить?

Разве что подшипники 6x12x4 и 10х15х4 на будущее.

DОКТОR
kossmoss:

2S 3S 4S не имеет значение, хоть 10S …

Имеет. Чем большее напряжение преобразуется в 6V, тем больше нагрузка на BEC, соответственно умрет он быстрее, поэтому на монстрах с 6S лучше ставить внешний BEC, даже если просадки родного нету.

pmgstore:

Спасибо, а к этим комплектом нужно еще что-то докупать или можно сразу стандартные заменить?

Можно сразу ставить, но лучше еще поставить спур от ревы (1М 40Т) и пиньончик 1-й модуль. Ну и как уже сказали, подшипники.

Ах да, забыл, что стоковые хексы - редкостное говно, слизываются на раз и заодно убивают диск - эдакие камикадзе:) Поэтому надо сразу ставить либо оригинальные люминевые, либо пластиковые Team Magic.

const90
DОКТОR:

Имеет. Чем большее напряжение преобразуется в 6V, тем больше нагрузка на BEC, соответственно умрет он быстрее, поэтому на монстрах с 6S лучше ставить внешний BEC, даже если просадки родного нету.

где это ты такое вычитал?

Zoxan571
DОКТОR:

Ах да, забыл, что стоковые хексы - редкостное говно, слизываются на раз и заодно убивают диск - эдакие камикадзе:) Поэтому надо сразу ставить либо оригинальные люминевые, либо пластиковые Team Magic.

Это точно! Один диск уже убил. У меня были от yr алюминиевые на 5 мм, я их рассверлил на 6 ми и поставил)

const90
DОКТОR:

Ну и плюс к этому некоторые познания в физике.

чет не помню про то, что при увелечении вольтажа нагрузка увеличивается. Физики и энергоснабжение два разных предмета. Вольтаж, это, очень грубо говоря, разница между точками а и б

Вот на счет хексов не надо, полтора года эксплуатации!

Колеса надо закручивать

kossmoss
DОКТОR:

Имеет. Чем большее напряжение преобразуется в 6V, тем больше нагрузка на BEC, соответственно умрет он быстрее, поэтому на монстрах с 6S лучше ставить внешний BEC, даже если просадки родного нету.

типа закон ома … я понимаю что в электричестве все прямо пропорционально … тогда объясни почему ММР не тянет одну серву САВОКС ни на 2-х ни на 4-х банках а вот ВХЛ траксовый тянет спокойно на 3-х … и мало того он у меня стоял на саммите а там 4 сервы + свет

Hameleon

На трагги думал поставить внешний бэк, но передумал, ибо в настройках мамбы выставил напряжение 6 вольт. Просадки с сервой 1015 не было, так что без бэка пока поезжу.
но есть маленький нюанс. При подключении бека (внешнего), чтобы внутренний бэк мамбы, а и не только её, предостеречь о возможном сгорании, нужно плюсовые провода сервы и бэка вынуть из колодок (которые включаются в приёмник) и связать их между собой обойдя приёмник.остальные провода остаются на своих местах.
Это предотвращает рост избыточных токов во внутреннем бэке,которые его убивают. То есть серва берет ток столько сколько нужно напрямую от бэка.
То есть получается мы не просто втыкаем разъём бэка в приемник, а предварительно вынимаем из колодки плюсовой провод и связываем его с плюсом сервы.

DОКТОR
const90:

Вот на счет хексов не надо, полтора года эксплуатации!

Шасси должно ездить! Именно ездить а не передвигаться;)

kossmoss:

тогда объясни почему

BEC не может выдавать ток больше определенного, сколько на входе ты ему не давай, а у кастла внутренний BEC очень слабый (видимо чтоб покупали внешний:)).

kossmoss:

типа закон ома

Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге?😉 Если не прав - поправьте.

const90

Что в твоем понимании ездить и перелвигаться? Если тебе нравится, что у тебя через чур низколетящий истребитель, а не машина, то купи самолет и летай. а локтайт на осях и нормальные гайки еще никто не отменял. проблема с любыми хексами, только в незакрученных колесах. Сейчас мой Слешага гоняет на 3х банках в центральной России, хозяин на полуторагодовалые хексы не жалуется. Так что про скорости тут вообще не к месту!

DОКТОR:

BEC не может выдавать ток больше определенного, сколько на входе ты ему не давай, а у кастла внутренний BEC очень слабый (видимо чтоб покупали внешний).

у кастала 3а бек, это у регов 8 и 10 масштабов, остальное меня не интересует. 3 амера это как у всех. а вот возможности схемы разные.

DОКТОR:

Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.

В электроснабжении для меня всегда оставалось не понятным, как так может что напряжение (U) и сила тока (А) не как не связаны между собой. Напряжение может быть очень маленьким, а ток большим или маленьким, да даже если он будет скакать, это вообще не как не влияет на напругу. Это как бы две разные между собой субстанции, “обслуживающие” разные вещи! Но как же закон Ома, как же сопротивление. А сопротивление, это просто провода разного сечения. Ты же никогда не будешь выбирать провод на 18а рег 10авг при его максимальной напруге в 22.2 вольта. Нет, только при 120 или 150а будут использовать такие провода. И еще раз, напряжение - это разность потенциалов между начальной и конечной точкой. Это дельта! т.е. в начальной точке у тебя будет 1292748239 вольт, а в конечной 1292748230 вольт и цешка у тебя покажет 9 вольт. Понятно? Это перепад. Именно по этому не бывает отрицательного напряжения. К слову, я эту тему защищал 22 мая. Под конец мне задали задачу. У тебя подключены последовательно две лампочки, одна на 100 Ватт, другая на 200 Ватт. Какая из них будет горечь ярче? Как оказалось, не 200, хоть она и мощнее, а 100, потому что у 100 больше сопротивление при меньшей мощности. Вот так. Но на практике у меня горят ярче те лампы, что мощнее. В теории одно, на практике совершенно другое. А то что в регах используют микрочипы - те же самые провода, т.е. тоже самое сопротивление. И будь в них реле они бы горели гораздо меньше.

Tuzhba
Tuzhba:

Я уверен, что все эти вопросы задавались много раз, но простите за повтор.
Честно читал форум, но там столько всего написано, что нужную информацию найти проблематично.

На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?
И еще, с аккумуляторами дополнительными я разоборался, но не могли бы вы посоветовать мне зарядку?

И еще был бы невероятно благодарен за иностранный магазин где все это есть.

Спасибо большое!

Так и не получил ответа на эти вопросы(( Но к ним еще один добавился! где лучше купить аккумы для слэша?
Большое спасибо!

Владыко
DОКТОR:

Шасси должно ездить! Именно ездить а не передвигаться

За кубок 2010 года не сломал ни одного хекса в колесе и не слизал ни одного хекса в диске, купи себе нормальный гаечный ключ и настрой слиппер.

DОКТОR:

Не совсем. Закон ома справедлив для трансформатора, когда при увеличении входного напряжения и достаточном токе, растет выходной ток. Тут же все на микрочипах. Никогда не думали, почему для внешних беков имеется ограничение по напруге? Если не прав - поправьте.

Закон Ома справедлив ВЕЗДЕ.

const90

в общем в очередной раз уверяюсь про “армянское радио”

Tuzhba:

На прошлых выходных купил брату слеш 2wd. После пары прыжков на асфальт треснул передний bulkhead, если правильно определеил название детали.(место куда снизу крепятся оба колеса) В связи с этим вопрос- какие из частей машины лучше поменять на алюминиевые? Есть ли еще какие-то обязательные доработки?

фото поломки плиз.
акки с хоббикинга и зарядку от туда же
запчасти товерхоббиес или амейнхоббиес…

Zoxan571

Поставил алюминиевую рулевку , люфты с 1,5см уменьшились до 0.5см. Нетерпится опробовать)

The_Chemodan

У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?

kossmoss
The_Chemodan:

У меня вопрос ко всем владельцам полноприводного слэша со стоковой бк системой: много ли народу катает слэш без радиатора на двигателе? Проблема в том, что очень сильно греется двигатель(радиатор с кулером), палец держать не возможно, но регуль холодный(стоит оригинальный кулер). Вчера не правильно подключил кулер с двига и он пыхнул. Боюсь, как бы двигатель не сгорел. Катаю на стоковых колесах, 2с 25с, передатка 18/54. И вопрос, сильно ли увеличится нагрев электроники если катать на 3с? Не сгорит?

я катаюсь при такой передатке почти 17-16/54 и 2-3 банки … на двигле два кулера + большой радиатор + кулер на реге + мониторю температуру рега и двигла на аппе … по другому никак, иначе двигло зажаришь (а палец не прислонить это +70 и > )
и очень быстро