Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Cheb
const90:

IMHO конденсат это все фуфло. У меня еще ничего от него не умерло. Особенно про сервы говорят…

Тоже херня. Отец его в лаборатории тестил. Конечно может они там с током и перебрали (не для наших нужд), но факт есть факт.

Я не знаю что там у тебя и на чем тестил отец. Но при заливке им нового регуля, в 3 слоя и кунании его (регуля) в воду, все работало и работает на ура. И это не гермеченого с завода регулятора. Ты вообще его хоть в глаза то видел хоть раз? Это вообще то самый обыкновенный кампаунд.

И главная беда от конденсата это корозия и окисление, если что.

Don76

Коллеги, подскажите плз, какая резьба (лев/правая) в нижнем переднем ухе, которое крепится к штоку аморта. Пытаюсь открутить, проворачивает шток, ухо не сдвигается. Зажимал с прокладкой (дабы не царапать) до дрожи в коленях, бестолку. Может есть шаманский танец для отвинчивания?

p.s. на схеме тракса, у штока вообще не обозначена резьба, может он просто снимается а не выкручивается.

Don76
DОКТОR:

Мало каши ели

Широк в плечах, но слаб в коленях))
Откройте тайну цвета апельсина

DОКТОR

Вот таким инструментом, кончиками без прокладки за самый низ штока (низ можно коцать, рабочий ход до него не достает), и жать/крутить на грани пука😁

Потом будет легче крутиться.

const90
Cheb:

Я не знаю что там у тебя и на чем тестил отец. Но при заливке им нового регуля, в 3 слоя и кунании его (регуля) в воду, все работало и работает на ура. И это не гермеченого с завода регулятора. Ты вообще его хоть в глаза то видел хоть раз? Это вообще то самый обыкновенный кампаунд.

лаборатория городской подстанции;)

Cheb:

И главная беда от конденсата это корозия и окисление, если что.


еще вопросы? серва с декабря 2011 года в строю

Don76:

Коллеги, подскажите плз, какая резьба (лев/правая) в нижнем переднем ухе, которое крепится к штоку аморта. Пытаюсь открутить, проворачивает шток, ухо не сдвигается. Зажимал с прокладкой (дабы не царапать) до дрожи в коленях, бестолку. Может есть шаманский танец для отвинчивания?

p.s. на схеме тракса, у штока вообще не обозначена резьба, может он просто снимается а не выкручивается.

может ВДшкой капнуть?

MouSe_Gr

понимаю что вопрос уже изъезженный, но всё же:
нормально будут для слеша 1/10 4х4 с вазелином
Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (AUS Warehouse) ?

или брать Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) и не думать даже?

цены 40$ и 50$ выходят

DОКТОR

Сколько раз уже объяснять, что нанотек - говно?

MouSe_Gr

DОКТОR, ок, спб, а Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (AUS Warehouse) по току хватит?
gsp, на 3S надо охлаждение ставить на рег и мотор и пока учусь, наверно 2S хватит

DОКТОR

Вполне. Кто бы что не говорил - 2S с 540 моторм - этого за глаза хватает. Мало мощности? Меняйте систему, не нужно мучить малыша.

Fuckname
MouSe_Gr:

нормально будут для слеша 1/10 4х4 с вазелином

НОР-МАЛЬ-НО;)

Don76
MouSe_Gr:

(AUS Warehouse)

Это по своему раёну отсылают. К нам вроде интернешнл должен быть.
Ранее обсуждались акки и большинство склонялось к мысли, что 2S 1 P кошернее 2S 2 P.
Также в акках желательно проводки выходящие из угла торца. На примере такого.

Don76

Мне, лично, нравятся туринги, но заказывал зиппи, т.к. все остальное в бэкодере. Думаю, название, не шибко влияет на наполнение (речь о кетае).

Xoma73
const90:

еще вопросы? серва с декабря 2011 года в строю

сгорела такая на аксиале за 10 моточасов по болотам.

gsp
MouSe_Gr:

пока учусь, наверно 2S хватит

ну если по мне, то запас кармана не тянет, пока учишься можно просто много курка не давить 😃 если заведомо известно что впоследствии перейдешь на 3S , то нафига эти полумеры ?.. это что по мне…ИМХО

const90
DОКТОR:

Сколько раз уже объяснять, что нанотек - говно?

не знаю. катаем уже второй сезон. все ок.

Xoma73:

сгорела такая на аксиале за 10 моточасов по болотам.

и какая это серва?

Don76
invariant:

карданы от интеги

Поиск по ветке-разочарование от карданов вышеуказанного производителя.