Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Nemesis:

хочу их поставить-т.к.надо занежать моего стемпеда для соревнований.

Стэпид - самая спортивная шась 😁

Fuckname
Nemesis:

нет

Прежде чем спорить рекомендуется изучить матчасть;) Вот стоковые пластиковые аморты amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Long-Gray-…

читайте список моделей, куда их ставит траксас. Можете еще по инструкции по артикулам сверить, если не лень;)

Jul-smirk

Люди добрые подскажите пзж., в Вазелин какие подшипники нужно ставить? можно ли из дешевого китайского комплекта подш-ков для Слэша(который по 350 руб.)? или нужно какие то другие (дорогие,качественней) с большим запасом прочности? там нагрузки то немалые

Fuckname

Лучше конечно хорошие ставить (высокого класса ABEC, точно не помню какие туда идут), но если припрет, то сойдут и обычные, просто они раньше помрут.

rubilka
Fuckname:

Лучше конечно хорошие ставить (высокого класса ABEC, точно не помню какие туда идут), но если припрет, то сойдут и обычные, просто они раньше помрут.

Ставить обычные подши, просто подходящие по размеру, в б/к двигатель нельзя (точнее поставить то можно, но этим убьете мотор)!
Нужно ставить abec 5, и очень желательно, специально рассчитанные на высокие обороты.

Fuckname
rubilka:

Ставить обычные подши

Это прям как “обычный стиральный порошок” 😉 Таких подшей нет в природе, они все имеют какой-то класс. Причем определить какие реально стоят подши в моторе почти невозможно (без спец знаний маркировок, если они вообще есть;) ) Кое где дают инфу. В новаки например ставят и abec-5 и abec-3. И наверняка недорогие подши с ХК, например, ничем в целом не хуже “фирменных” из Штатов (поди все в Китае делают;) ).

Но это все лирика.

Другой вопрос, что для мотора abec-5 или abec-3 не имеют большого значения, так как в нем просто нет больше трущихся деталей кроме подшей, а следовательно механически ломаться больше нечему. Да возможно первые прослужат дольше.

Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть (заклинивание или дисбаланс ротора, перегрев итд.) , что может случиться с подшем любого класса. Отсюда мораль - ставить можно любые подши, главное следит за их состоянием…

Nemesis
Fuckname:

Прежде чем спорить рекомендуется изучить матчасть;) Вот стоковые пластиковые аморты amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Long-Gray-…

читайте список моделей, куда их ставит траксас. Можете еще по инструкции по артикулам сверить, если не лень;)

пардок, смотрел взрыв схему.действительно. они отличаются только пружинами.

DОКТОR:

Стэпид - самая спортивная шась

что есть на том и катаю.

rubilka
Fuckname:

Однако убивает мотор не класс подша, а пропущенная его смерть

В 99% случав, на моей памяти, пока машине не будет стоять как вкопанная, никто в мотор не полезет.
А вот убить мотор за 100 у.е. (±) установкой подшипника за 0,1 у.е вполне можно очень быстро 😃

Fuckname
rubilka:

никто в мотор не полезет

А зачем лазить? Надо не лазить а слушать, когда подш умирает - звук мотора меняется (и не только когда в моторе, вообще, звук модели меняется когда подши умирают и это сигнал, что пора делать ТО)

Павлуха40

Да звук машины после каждой покатушки разный, вчера тупо достал с полки (месяц отстояла) и то звук другой. Умирали подши в ступицах так звук никак не менялся только когда колесо ходуном заходило понял что чему то капец…

Fuckname
Павлуха40:

Да звук машины после каждой покатушки разный

Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…

Павлуха40
Fuckname:

Тренируйте слух;) (для водителя кстати так же очень важный навык как и зрение;) ) А если машина катается раз в месяц, то не грех перед этим все проверить…

Со слухом все в поряде. Адреналин кипит!!! А то что раз в месяц так одной рукой за два …(пульта) не ухватишься. (Не одна в наличии всех надо выгуливать)

Fuckname

Не знаю что насчет ступиц и дифов (у меня там всегда все в порядке и вовремя меняется), а в двигателе когда что-то не так - сразу слышно. У меня правда только раз заклинило подш в моторе, так сразу пошел довольно резкий вой. Я тут же все вырубил и спокойненько поменял подш.

П.С. Я не против подшей высокого класса точности, и возможно, что при интенсивной эксплуатации имеет смысл в мотор ставить керамику, но если вдруг что-то померло и под рукой нет замены а катать хочется то ничего страшного не будет, если поменять высокий класс на низкий.

hurik
Jul-smirk:

Люди добрые подскажите пзж., в Вазелин какие подшипники нужно ставить? можно ли из дешевого китайского комплекта подш-ков для Слэша(который по 350 руб.)? или нужно какие то другие (дорогие,качественней) с большим запасом прочности? там нагрузки то немалые

Зачем изобретать велосипед? Купите рем комплект под Вазелин. Он идет под два двигателя старого и нового образца. Сам в выходные перебирал таким комплектом (передний подшипник рассыпался и двиган схватил клина). Например вот rcmotors.ru/…/rebuild-kit-velineon-3500-includes-5… (не реклама). В Нижний приедет на следующий день.

Mach

Приветствую!
Вливаюсь в ряды 😃 Купил ребенку на прошлой неделе, но тож балуюсь немного. Slash 2wd с 550-м
Пока на гидридах. Переход на липо в ближайшее время не планируется, участие в соревнованиях тоже 😃 Есть три гидрида на 3000мАч - пока хватает.
Какие плюсы от перехода на липо, кроме времени зарядки? Скорости и на гибридах хватает, рекордов ставить не требуется. Когда ребенок катает, перевожу в режим тренинга - пусть пока учится, ему 7 лет всего.
Теперь к вопросам.

  1. В комплекте, в отдельном пакете лежит 23 пиньон и 86 спур. Есть смысл ставить? Что даст замена? Или подождать, пока штатные накроются?
  2. Есть ли боле менее универсальная резина? Катаем пока во дворе - там тротуарная плитка, местами песок и трава. Штатная резина на песке буксует, на плитке при трогании с места зад уносит, приходится разгоняться постепенно.
    Но и катали после дождя - скользко было.
  3. В повороте сильно приседает зад и есть склонность к недостаточной поворачиваемости. Дрифтовать, играясь рулем и тормозом интересно, но ребенок пока этого не умеет. Вчера вставил на задние пружины дополнительные проставки - зад приподнялся и стал жестче, но дорожных испытаний пока не проводил. Подумываю купить:
    PRO6063-01 - Pro-Line PowerStroke Rear Shocks
    PRO6063-00 - Pro-Line PowerStroke Front Shocks
    PRO6063-04 - Pro-Line PowerStroke Rear Shock Spring Tuning Set
    PRO6063-03 - Pro-Line PowerStroke Front Shock Spring Tuning Set
    По креплениям ничего не нужно дополнительно?
  4. Кузова на 2wd и 4wd взаимозаменяемы?

Заранее спасибо 😃

sanya555

Скажите а Aluminum Motor Plate TRA6890X становится на новое шасси с низким центром тяжести? и ткните носом (ссылку) на люминявую мотораму с усиленным подшипником, насколько я понял на новом LCG она не такая как раньше

Павлуха40

А разве на алюминивой мотораме усиленный подшибник? Я покупал под обычную деку мотораму там совершенно обычный подшибник стоял.

amainhobbies.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-LC… Вот по моему это

Да и подшибник там усиленный.

borzov
Mach:
  1. В комплекте, в отдельном пакете лежит 23 пиньон и 86 спур. Есть смысл ставить? Что даст замена? Или подождать, пока штатные накроются?

Я бы пока не менял, тем более что купили недавно и катаете на пару с сыном. Лучше ускорить за счет замены батарей на липо. А вообще он влияет на максимальную скорость, вот скрин из инструкции.

Mach

Точно, спасибо 😃 Про шестеренки я просмотрел - только на батареи глянул. Ускорять пока не хочу - пусть сын привыкает к игрушке. И так пару раз себе в ноги въехал - чуть не расплакался.

Tallus

Всем привет, хотел поинтерисоваться, кто-нибудь пробывал бампер от т бонд реисинг?лучше ли он рпм?все-таки фирма только на защите специализируется?зимой рпм сломал довольно легко,хотел алюминий,но не простой,нашел такой вариант для слеша, www.integy.com/st_prod.html?p...1#.Ue66YDPHmBY (не реклама) с подвижным суставом и на пружинках.как думаете будет работать?