Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Kerb

Как сейчас не знаю, но с пол года назад их ив зарубежных магазинах не было (башня, эмейн).

Oleoleole
CrazyBones:

На указанных сайтах есть стандартные пружины, которые есть у любого дилера traxxas, но я что-то нигде не найду пружины для gtr амортов, похоже их не завозят вообще по какой-то причине (артикулы 7440 - 7449).

Пару недель назад мне приезжали пружинки для GTR’ов, несколько комплектов разных заказал для тюнинга, все есть. Брал на amain’е

Kerb:

Как сейчас не знаю, но с пол года назад их ив зарубежных магазинах не было (башня, эмейн).

Хех, кто-то писал, что amain и посылки больше 3х кг не высылает. Сейчас это все не так.

Kostyap

Всем здрасте, поздравьте с вступлением в ряды слешеводов)
Заказал traxxas brushed f-150 raptor svt - через недельки две должен прийти. Подскажите слабые места, какие зипы стоит сразу дозаказывать? Какие ТО, кроме герметизации, стоит сразу сделать?

P.S. езжу достаточно бережливо - по открытым ровным площадкам (это пока)… так-что пока для себя не вижу смысла менять все на алюминий, но какие-то слабые места-то у него точно есть)

И кстати - что герметить, а что и так нормально загермечено?

Kerb
Kostyap:

езжу достаточно бережливо - по открытым ровным площадкам (это пока)

При таком катании и если акки 2С - ничего не надо.

Kostyap:

И кстати - что герметить, а что и так нормально загермечено?

Там есть заводская герметизация. Если в водолаза играть не будешь - то вполне (если брака не будет…).

Kostyap

Акб - стандарт, что идет в комплекте, с ним скучновато будет?

Павлуха40
Kostyap:

Акб - стандарт, что идет в комплекте, с ним скучновато будет?

Если в стандарте нимх то да будет скучно, липо веселей.

Kostyap
Павлуха40:

Если в стандарте нимх то да будет скучно, липо веселей.

Посоветуйте тогда Li-po, но такую, чтоб без фанатизма -и регуль выдержал (стандартный кстати расчитан на Li-po?), и щетки двигателя за два дня не стерлись.

Kerb
Kostyap:

Акб - стандарт, что идет в комплекте, с ним скучновато будет?

Это индивидуально. Кто-то мамбу монтср на слеш ставит, что бы скучно не было, а кто-то ездить в стоке.

Li-po берите 2С. Номера родных акков есть на сайте производителя. По ним можете искать на хоббикинге. Нано тех и зиппи делают акки тех же размеров и с траксасовским рахзъёмом, так проще. Но вообще, можно выбрать любой липо пак, подхолдящий по размеру и самому напаять траксасовский разъём.
Если сравнивать китайские бренды - то зиппи лучше.

PS.: Несколько страниц назад обсуждалась тема про акки. Приводились ссылки на то, кто какие использует.

kusik
Kerb:

Li-po берите 2С

Убежал искать аккумы с адовой токоотдачей!

Shipiloch

Погите пожалуйста. Сбросил настройки до заводских на пульте Traxxas TQi и теперь поворачивая влево едет направо в вправо едет на лево???

Loner

Вчера попробовал LiPo 3s (двиг и регуль стоковые Slash Ultimate). Колёса дуются - аж жуть! Но в целом понравилось. Песчаная горка, на которую раньше заползал (а Slash с низким шасси вообще заехать не может), теперь проходится практически слёту.
Правда, при неправильном приземлении с трамплина кувырком летит тоже намного эффектнее, чем с 2s. Но пока ничего не сломал, как ни странно. 😃

Sashab

Ребят, рассматриваю покупку шорт корса от Traxxax. Смотрю, есть разновидности: Slash 4X4 Ultimate , Slash 4X4 VXL. В чем отличие? какой надёжнее? Что значит RTR? Надёжные ли заднеприводные шоты Slash 2WD? Спасибо!

padla107

На ультимэйте есть тюнинг кулаки, хабы, стойки поперечной устойчивости, аккумулятор липо 2с 5000mah, дифф дополнительно в комплекте и пульт под установку айфона. Slash 4x4 без тюна пульт обычный акк гидрид ночная зарядка. 2wd конечно надежнее меньше вложений
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-traxxas-slash… про ультимэйт

Don76

Если не пугает самостоятельная покупка аппы и липолек с зарядкой, то версия platinum кошернее. Кузов покрасите (ниче хитрого), аппу купите какая нравится, липошек на 3s пару тройку штук и велкам на орбиту)
2wd на любителя. Берите 4х4 чтоб не разочаровываться.
rtr-готов к движению. Достал из коробки и в стену.

Erikson

Принимайте! летом купил бу слеша в фарше, рпм по кругу, карданы текно, алюм схабы, быг боры, стабы, аппа от саммита и тд…ещё прикупил защиту кишок, брызговики, кузов новый (красил и резал впервые, вроде ничего вышло) и регуль HW SC8 120а (родной сгорел нафиг). Раньше гонял на китайском бронтозавре, каждый удар на его маленькой скорости приводил к поломкам, да и без ударов он ломался постоянно. Слеш поразил запасом прочности, что с ним только не делал, как только не бил… за всё время только порвало пополам приводную шестерню кардана при ударе в дерево на максималке и пару раз съёло ведомую шестерню и всё…сегодня дочка 6ти лет пропёрлась и минут 15 топила слеша глубокой луже, и ничего( хотя это заслуга регуля SC8, хоть и китаец а загермечен в разы грамотнее и лучше вазелина да и настраивается по куче параметров). Вобщем крайне доволен, думаю прикупить аккум 3s. Есть одно но, постоянно срывает болт крепежа пиньёна, уже замучился их менять. Другу недавно стемпид купили бу, так у него накрылось что то в двигле( вазелин), без нагрузки вал крутит пиньён, а под нагрузкой вал стоит и крутится что то внутри…походу вал от магнита отвалился, не могу разобрать двиг, сорван этот злосчастный болт пиньёна, только в данном случае я его наоборот открутить не могу, высверлить не вышло, может кто знает как его от туда извлечь?



Garidze

Вэлкам!
Мне помог крепеж от RC Screwz, а далее и шестерни от робинсон.
У меня, когда была такая беда, спиливал дремелем шестерню.

Fuckname
Erikson:

постоянно срывает болт крепежа пиньёна,

Красный фиксатор резьбы пробовали применять?

Loner

Небольшое видео с субботней покатушки по лесу. К сожалению, большинство отснятого материала пришлось удалить из-за каких-то странных помех. Осталось не самое интересное (хорошо потроллили дога, который носился за машинками как угорелый), но зато есть немного слоу моушн: мне очень хотелось увидеть, как это будет выглядеть. 😃

www.youtube.com/watch?v=QNkdOKkx63Y

Mif16RUS
Mif16RUS:

Бен, это Данила … Ай нид хелп (с)

Камрады, нужна помощь.
Имеем: Slash 4x4, Липо 3S, регуль Traxxas VXL-3S.
В начале эксплуатации сдох Вазелин (рассыпался внутри вал)
Т.к. я не учавствую в соревнованиях и катаюсь в свое удовольствие (т.е. башу) жаба меня немного подушила покупать новый Вазелин и я приобрел
Пришло сие чудо: hobbyking.com/…/__15192__S3650_3980_Brushless_Inru… , поставил, начал гонять … внезапно стал замечать, чтобы быстро высаживается аккумулятор. Если раньше катался на одном акке 30-40 минут ненапряжных катаний, то стал кататься 15-20 мин максимум. Ну думаю, акки китайские сдохли и емкость не держут видимо, высаживаются быстро. Заказал новые акки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Пришли, зарядил, установил, вчера поехал и внезапно: 10-15 мин и отсечка. Ставлю второй акк, 10мин и отсечка. И тут приходит догадка … а может дело то был не в бобине, тьфу, не в акках … а в гребаном китайском движке?)

Снова нужна помощь.
В продолжении истории снял китайский движок, поставил стоковый Вазелин. Гоняю 10 мин по двору туда-сюда. Отсечка … новый акк, 5 мин отсечка. Ставлю на зарядку в режиме балансира, заряд 4,10 на банке, при акке в 4000mAh заливается 300-400mAh. Еще заметил следующее: катаюсь 5-10 мин, отсечка … мощность двигла падает, крутицца плохо, выключаю/включаю регуль, движок крутицца на полную, 1-2 мин, снова отсечка.
В чем траблы блин?