Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gsp

Ага,отлично,слушайте ,еще вопрос. Сколько смазки ни кладу, а она вся наматывается толстым слоем на корпус диффа, а на зубьях главной пары все равно остается лишь чуть-чуть налет смазки. Это норм или у кого как ?

semich83
gsp:

Ага,отлично,слушайте ,еще вопрос. Сколько смазки ни кладу, а она вся наматывается толстым слоем на корпус диффа, а на зубьях главной пары все равно остается лишь чуть-чуть налет смазки. Это норм или у кого как ?

Не надо ее там особо. Важно,чтобы масло было в самом дифференциале, внутри.

DОКТОR
semich83:

Не надо ее там особо.

Её там вообще не надо. Что быстрее износится: две сухие железки, или две железки между которыми будет хрустеть масло вперемешку с пылью?

gsp

Ну ладно тогда,оставлю как есть, уж совсем без смазки думаю тоже не хорошо.

DОКТОR

1.5 года с сухими коничками = износ 1-2%. Диффы от Ревы на шорте неубиваемы.

gsp

Типа реклама :
Закончил щас ТО подшипникам, прочистил и заново смазал 18 штук. Чистил вот такой штукой от Wurth. Всем советую, чистит на порядок лучше и быстрее чем всякие WD40 и им подобные антиржавчины. Так же думаю можно использовать карбоклинеры, у них такой же эффект. Рекомендую.

Oleoleole

Покрасил себе новый кузов к предстоящему летнему сезону соревнований 😃

Кузов - Pro-Line Flo-Tek (PRO3355-17)
Кому интересен весь тюнинг модели, то можно посмотреть здесь: Traxxas Slash 4x4

Fuckname
gsp:

Чистил вот такой штукой от Wurth.

А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная “калоша”. Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово;)

Oleoleole
Fuckname:

А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная “калоша”. Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово;)

я тоже раньше чистил очистителем в виде спрея, удобно, красиво, эффектно, но не эффективно. Чтобы очистить все подши по кругу (около 20 подшей), это надо каждый продуть, прокрутить… В общем, утомительно, когда подшей много, а сейчас я вообще их складываю в стакан и когда он заполняется до верху, разбираю их все, тоже заливаю “калошей”, перетряхиваю, отмачиваю, собираю и готово. Гораздо удобнее. Так что я бы тоже рекомендовал “калошу”

DОКТОR
Oleoleole:

Кому интересен весь тюнинг модели, то можно посмотреть здесь: Traxxas Slash 4x4

Круто, но некоторые позиции спорные (имхо)

Fuckname

+1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.

Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?

Vladnsk

Тоже пользуюсь калошей. Еще его называют БР-2. Резиновые крышки подшипников очень легко снимаются кончиком канцелярского ножа. И крышки и подшипники засыпаю в шейкер типа такого Только он у меня самодельный из сита и баночки для анализов. Там вся грязь и мусор с подшипников оседает на дне. Периодически горку подшипников помешиваю отверткой, это ускоряет процесс очистки. После этой процедуры подшипник вращается на валу вообще практически без сопротивления, ну конечно пока нет крышек и смазки.

v0rtex

Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?

Oleoleole
Fuckname:

+1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.

На самом деле, для летних (уличных) гонок не убирается ничего, кроме внутренней корки, если погода солнечная. Если грязь на трассе или мокрая глина, то без подкорки никак 😃 Смысл заднего бампера в брызговиках, которые по нашим официальным правилам соревов - должны включать в себя на шорте брызговики. Больше в них надобности - нет.

Fuckname:

Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?

Выбор изначально был обусловлен двумя причинами: 1) их весом; 2) отсутствием моего опыта. Алюминиевые кости весят на 10 грамм больше, чем сток, а текно весят раза в два больше. Но если бы я выбирал сейчас, я бы выбрал текно и возможно только задание, а передние оставил бы сток. Из-за неправильной эксплуатации МИПов я сломал их штуки, после чего понял в чем причина и сейчас езжу уже довольно долго без каких-либо проблем с задними МИПами и передом стока 😁

v0rtex:

Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?

Да, это будет нормально.

Fuckname
v0rtex:

Народ, а нормально будет

Да ты извращенец, только попробуй, мы с тобой разговаривать не будем😈

gsp

Еще вопрос, стал прикручивать передние кулаки, винты согласно схеме вкручиваются сдази рычага, но тогда передняя часть кулака остается неприкрученной, вапще без оси. Не могу понять нафига так сделано или я все таки ошибся ?
Посмотрите плиз,скажите как у вас крепятся пер.кулаки. Вот фото :

Oleoleole
gsp:

Не могу понять нафига так сделано

По задумке инженеров, ИМХО, внешняя сторона кастер-блока не должна вообще играть роли. т.к. кулак и так сидит на штифте бОльшей своей частью и держится на двух концах рычага но как по мне, раз “дырка” есть есть, значит и заполнить ее надо было чем-то ))) я поставил более длинный штифт (из набора TRA1739) и обрезал лишнее. В этом случае также нужно и отверстие рассверлить на 3.2мм, т.к. штифт туда не войдет в любом случае. Но можешь делать как все - забить болт на это ))

Doberman4ik

Подскажите пожалуйста как на пульте 2.4 Ггц от слеша правильно настроить failsafe???

gsp
Oleoleole:

Но можешь делать как все - забить болт на это ))

Ну то есть это нормально и так у всех ?