Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

v0rtex

Около слиппера есть стальной переходник центрального кардана (TRA6888), который крепиться мелкой “пипкой” TRA 6888 4x3 gs (обвел красным на взрыв - схеме). Эта фиговина продается отдельно? С благодарностью приму ссылку =)

S-Alex
v0rtex:

Около слиппера есть стальной переходник центрального кардана (TRA6888), который крепиться мелкой “пипкой” TRA 6888 4x3 gs (обвел красным на взрыв - схеме). Эта фиговина продается отдельно? С благодарностью приму ссылку =)

rcmotors.ru/…/vint-ustanovochnyj-4x3mm-6sht-tm-126… не реклама

=ViruS=
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

это он новый был? газ в пол?

S-Alex
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

Плохо был закреплен пиньен, нужно было крепежный винт закручивать с фиксатором резьбы.
И стоковые пиньены от Traxxas плохого качества, есть много вариантов от сторонних производителей, например от Axial (хорошее соотношение цены и качества).

YoungAlienChief

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

flyer177
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

Думаю, неправильный зазор был выставлен между спуром и пиньеном. Ну и пиньен плохо закреплен.

S-Alex:

И стоковые пиньены от Traxxas плохого качества.

Все время гонял на родных спуре и пиньене и батарейки только 3s, никаких проблем. Если менять то на Расинг робинсон, да и то не вижу особого смысла.

YoungAlienChief:

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Ну на треке будет , конечно, лучше.

DОКТОR
S-Alex:

например от Axial (хорошее соотношение цены и качества).

Каленые от Robinson Rasing вообще вечные)

YoungAlienChief:

Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Вот лучший апгрейд для трека:

S-Alex
YoungAlienChief:

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Вот для трека хорошая LCG-конверсия на 2WD.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p239742 не реклама

MrRomanpapa
=ViruS=:

это он новый был? газ в пол?

Месяц передатке(раз 5-6 катался на 2с), 13*52.

S-Alex:

Плохо был закреплен пиньен, нужно было крепежный винт закручивать с фиксатором резьбы.

На синий локтайд садил, но все равно немного раскрутился, видимо там была большая температура.
А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.

flyer177
MrRomanpapa:

А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.

Была такая мысль… было такое, и тоже из-за заклиневшкго подша. После, подшипник там, менять стал очень часто, накупил китая и вперед. )

YoungAlienChief

Ну что же… Подведу краткий промежуточный итог, так скажем. Пробовал сегодня первый раз катнуть после установки LCG-деки и шортовской комбо-системы от Castle Creations. Вначале я катал на гидридах и про себя очень громко ругался матом… Будто не было никакой разницы, в поворотах на 20% газа всё равно разворачивало. Короче, полное разочарование, хоть машинка и быстрее поехала. НО, потом мне дали попробовать 2S-липоху. И вот тут, не знаю, самовнушение ли это или еще что, но машинка РЕАЛЬНО поехала. Я без проблем объезжал в поворотах траггу от ассохи. Она была реально устойчива и меня не разворачивало. Понятия не имею, может ли это от аккумов зависеть, но на липохе я прям регулировал сколько газа мне нужно и без проблем заходил в повороты даже в заносе. В общем, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ, телега с LCG-декой теперь реально ЕДЕТ! Очень нравится. Ах да, система очень экономичная, походу. 2200maH липоху мы катали минут 30, причем не просадили банки до нижнего порога.

Но всё-таки есть желание перезалить амморты и сделать их более мягкими. Сейчас есть ощущение, что подвеска немного дубовая. Такие дела!

YoungAlienChief
Павлуха40:

А если еще и ведущии колеса поменяешь!!!

Дааа, резину тоже думал поменять, но чуть позже! Уж сильно похудел мой кошелек после последнего заказа… 😃 В перспективе хотел бы попробовать гладиаторы от пролайна.

MrRomanpapa

Кто нибудь ездит с открытой крышкой главной передачи?
Для себя решил, что лучше ее не закрывать.И охлаждается и мусор проще извлекается.

=ViruS=

Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?

Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?

YoungAlienChief
=ViruS=:

Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?

Тут даже не в скорости дело. Я кривую газа не настраивал, но было стойкое ощущение, что на липохе машина вообще иначе едет. Крутящий момент не такой, будто. Контролировалось все это наааамного лучше. На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.

На первой фотке прозрачный JConcepts (не реклама) Ford F250 Super Duty, а на второй стандартный кузов Chad Hord Edition.

=ViruS=:

Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?

Полагаю, что речь о 2WD и крышке, которая закрывает главную пару: спур и пин. Я лично с открытой ездил только один раз. Да и то, только на теннисном корте, там ни песка, ни пыли. По гравию или песку я бы не стал катать, так как даже с крышкой мусор всегда остаётся. Я не инженер-механик, но думаю, что шестерням это точно не в угоду будет.

Sashock

Лева, приезжай в Самару на соревнования или приезжай сюда vk.com/wall-103304453_46
Сразу всё выяснишь, что и к чему.

DОКТОR
YoungAlienChief:

На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.

Одно слово: “развесовка”.