Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Заезд или заплыв? Монстроводам - все равно!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 952-5978 метро Ленинский проспект Ходит красный автобус до трассы отьезд в 10-00 Олег А без монстра можна приехать туда?...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    952-5978
    метро Ленинский проспект
    Ходит красный автобус до трассы
    отьезд в 10-00
    Олег

    А без монстра можна приехать туда?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Господа !!!
    Прошу всех подойти с пониманием.
    Что-бы заезд не превратился в заплыв , предлагаю начать заезды в 11-00.
    По этому- организованной толпой проходим регистраццию - и понеслось.

  4. #43

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Подчеркиваю - в 11-00 начало заездов. Значит регистрация закончится
    в 10-45 и опаздавшие пролетят мимо.
    ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БУДЕТ!

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVEZDOCHET Посмотреть сообщение
    952-5978
    метро Ленинский проспект
    Ходит красный автобус до трассы
    отьезд в 10-00
    Олег 

    А без монстра можна приехать туда?
    телефон же дал.....(Федор,Иван,Василий,Олег)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Плавать, так плавать...Новый Форс обкатан!


    1. № 141
    2. Всеволод Карамышев
    3. Б8 Инферно 7,5
    4. 27,255

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... МР прошол !
    ... Лично я проФукал старт (пока подливал топливо - стартонули без меня), а на последнем круге хотел кого-то перепыгнут и угодил в столбик - рулевая тяга поломалась) ... Второй заезд смуклевал и стартанул первым - хватило на один крук - (влетел в лужу и подпалил сцепление - пока "мастурбировал", кто - то обошол, но сцепление ожило и я вновь в переди, но опять до той лужи ...) ...
    ... где результаты ?
    ... некто фото собирался выложить ?
    Спасибо за внимание об отзыве про МР

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... МР прошол !
    ... Лично я проФукал старт (пока подливал топливо - стартонули без меня), а  на последнем круге хотел ког-то перепыгнут и угодил в столбик - рулевая тяга поломалась) ... Второй заезд смуклевал и стартанул первым - хватило на один крук - (влетел в лужу и подпалил сцепление - пока "мастурбировал", кто - то обошол, но сцепление ожило и я вновь в переди, но опять до той лужи ...) ...
    ... где  результаты ?
    ... некто фото собирался выложить ?
    Спасибо за внимание об отзыве про МР 
    Ага, особенно справедливо сказано насчет "мастурбировал". Просто нахлебались, у меня в финале залило карб, два раза на круге запускался, на третий уже не смог. А Форс рулит, Эдварду спасибо за движок!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от musson
    А Форс рулит, Эдварду спасибо за движок!
    Пожалуйста.

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 02.04.05</span>

    Итоги предварительных 6 заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Грибков Михаил 58 9 06:06.75
    2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:03.75
    3 Торский Игорь Александрович 142 8 05:23.75
    4 Ишханян Давид Артемович 168 8 05:25.19
    5 Корабельников Алексей Юрьевич 144 8 05:35.12
    6 Яйлиян Василий 40 8 05:40.26
    7 Гинтас Мицкявичюс 118 8 06:06.05
    8 Чижиков Федор 75 7 05:20.20
    9 Ершов Олег 111 7 05:10.51
    10 Калошин Генадий Александрович 155 6 05:30.27
    11 Пырялин Антон 39 6 06:04.27
    12 Медокс Ярослав Вячеславович 4 5 05:13.34
    13 Мазаев Владимир Владимирович 177 3 05:45.91
    14 Ерыгин Дмитрий 30 3 05:53.48
    15 Бардашев Андрей Борисович 172 2 05:45.91
    16 Чижиков Иван 63 1 06:13.10
    17 Бельтюков Сергей Александрович 7 1 05:53.48
    18 Щеголев Антон 120 0
    19 Сидоров Илья Иванович 169 0
    20 Зенов Алексей Александжрович 178 0
    21 Чибисов Дмитрий 10 0

    Результаты финала в классе MT-8:
    (место-участник-номер)
    1 Корабельников Ал 144 7
    2 Грибков М 176 7
    3 Торский Иг 142 5
    4 Дьяченко М 69 5
    5 Яйлиян Вас 40 5

    Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Карамышев Вс 141 6 06:25.23
    2 Сидоров Ил 169 6 06:25.23
    3 Щеголев Ан 120 3 06:25.23
    4 Горбунов Ал 140 3 06:25.23
    5 Бардашев Ан 172 2 02:43.08
    6 Федулов Ев 95 0
    7 Ерыгин Дм 30 0
    8 Чижиков Ив 63 0

    Результаты финала в классе Багги М8
    (место-участник-номер)
    1 Сидоров Ил 169 5
    2 Карамышев Вс 141 2
    3 Щеголев Ан 120 0

    Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
    (место-участник-номер-круги)
    1  Ерыгин Дм  30  6

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг.</span>
    Положение на 02.04.05
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Грибков Михаил №58 50
    2 Бельтюков С. №7 35
    3 Джабиев Эд. №28 29
    4 Корабельников Ал. №144 24
    5 Дьяченко Михаил №69 22
    6 Торский Игорь №142 12
    7 Ерыгин Дм. №30 10
    8 Яйлиян Вас. №40 8
    9 Царев Ст. №4 7
    9 Щеголев Ан. №120 6
    9 Чижиков Фед. №75 6
    10 Медокс Яр. №4 5
    11 Юнин Мих. № 6 4
    11  Ишханян Д  №168  4
    12 Сухоруков Дмитрий №148 3
    13  Сидоров Ил №169  2
    14 Грибкова Юлия №92 1
    14 Селиванов Ром. №129 1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Дьяченко Мих. 69 44
    2 Горбунов Алексей 140 21
    3 Джабиев Эдвард 28 16
    4 Чижиков Федор 75 15
    5 Чибисов Дм. 10 13
    6 Лобачев Александр 151 12
    6 Карамышев Вс. 141 12
    7 Кузнецов Макс 25 11
    8 Красовский Михаил 51 10
    9  Сидоров Ил  169  9
    10 Корабельников Ал 144 8
    11 Малышко Дм. 117 6
    12 Степнов Иг. 29 5
    13 Прохоров Дм 159 4
    13 Щеголев Ан 120 4
    14 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
    14 Ерыгин Дм. 30 3
    15 Кравчук Иг. 124 1
    16 Мартыненко Б.(С-П) 9 1

    Класс МТ6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Логинов Фед. №114 24
    1 Юнин М №7 12
    2 Степнов Иг. №29 11

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков С. №7 46
    2 Липатов В. №11 29
    3 Ерыгин Дм. №30 27
    3 Ершов Олег №111 17
    4 Степнов Иг. №29 14
    5 Чижиков Фед. №63 9
    5 Ильин Анд. №163 9
    6 Леонычев К. №136 8
    7 Макашвили М. №119 4
    8 Логинов Фед. №114 2

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей</span>
    Положение на 03.04.05
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

    Класс МT8.
    1 HPI Savage 127
    2 Traxxas Max 51
    3 Carson Rockwilder 18
    4 Lozi ST 12
    5 GS SUT 13
    6 ANT8-2 6
    7 Kyosho Giga Krasher 2

    Класс МТ6.
    1 FG Монстр 35
    2 FG Битл конверс 12

    Класс Багги М8.
    1 Kyosho Inferno 123
    2 Carson King of Dirt 23
    3 Ofna 19
    4 Hong Nor Bagira 17
    5 GS Storm 12
    6 Mugen MBX5 4
    7 Protec 3
    8 Pirate RS2 1

    Класс Багги М6.
    1 FG Leopard 95
    3 Carson Attack 36
    2 FG Marder 33


    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Модели-лидеры сезона</span>
    1 HPI Savage 127
    2 Kyosho Inferno 123
    3 FG Leopard 95

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Обновление рейтинга. Из-за неудачи, Сергей Бельтюков не только лишился теоретического шанса побороться за первенство сезона, но и опять уступил верхнюю строчку рейтинга Грибкову Михаилу.
    Грибков Михаил (58) 100 +1
    Корабельников Алексей (144) 94 +1
    Бельтюков С. (7) 83 -2
    Дьяченко Михаил (69) 72 +1
    Ишханян Дав (168) 60 +4
    Торский Игорь (142) 59 -2
    Юнин Михаил (6) 57 -1
    Чижиков Федор (75) 46 +5
    Медокс Яр. (4) 43 -1
    Щеголев Ан. (120) 38,3 -3
    Гинтас Mицкявичус (118) 37 +5
    Джабиев Эдвард (28) 36 -1
    Сидоров Ил. (169) 35,3 +2
    Ершов Олег (111) 35 -
    Селиванов Ром. (129) 34 -3
    Пырялин Антон (39) 34 +2
    Яйлиян Василий (40) 28 +3
    Лобачев Александр (151) 25 -8
    Чижиков Иван (63) 24 -
    Калошин Геннадий (155) 24 +13
    Никитас Дмитрий (133) 23 -4
    Торский Ал (149) 19 +2
    Пронин Юр (164) 18 +2
    Сухоруков Дмитрий (148) 16 +3
    Горбунов Алексей Генадьевич (140) 15 +1
    Ташьян Давид (167) 15 +3
    Ерыгин Дм. (30) 14 -6
    Никитас Владислав (145) 14 -6
    Семёхин Кир (157) 14 +2
    Квитка Ол (161) 12 +4
    Бардашев Анд (172) 9 +11
    Мазаев Владимир Владимирович (177) 9 -
    Григорян Ар (174) 8 +3
    Царев Ст. (3) 6 +3
    Тимофеев Алексей (153) 4 -12
    Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -
    Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -
    Шашков Дмитрий (47) 3 +1
    Богданов Роман (33) 2 +1
    Семенов Д (165) 2 +1
    Шуршилин Вал. (162) 1 +2
    В основном - локальные флуктуации рейтинга. Из прорывов - Бардашев (+11), Калошин (+13) - но в нижней части таблицы. Вверху - только подъём на 5 мест Чижикова Фёдора и Гинтаса. Неудачники - Тимофеев (-12), Лобачёв (-8). Опять из-за уменьшения участников в рейтинге многие поднялись, не приложив никаких усилий. В относительном рейтинге мастерства наконец-то первый Грибков, далее - Корабельников, Дьяченко, Бельтюков, к ним подбирается Ишханян Давид.

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    . ... некто фото собирался выложить ?
    Спасибо за внимание об отзыве про МР 
    Я свои выложу завтра. Есть пара интересных. В том числе и твой дымящийся

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от StarBoy Посмотреть сообщение
    Я свои выложу завтра. Есть пара интересных. В том числе и твой дымящийся
    ... вау

  16. #53

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Гацкая жижа.. не повезло машинкам с широкими колесами, в ней они выглядели как мухи на клею А у меня были по моему, самые широкие - сцепы даже на круг не хватило

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, у половины сцепление погорело.
    Организаторы обещают. что подобного разжижения на трассе больше не допустят (т.е погоду одолевать мы, конечно, не будем, а устранять последствия - бум стараться ).
    Ожидали плохого, но не до такой степени .

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а я думал, только у меня по глупости Давить на газ ненадо было Кстати, кулочки карсона были - нежалко

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Пришла весна!

    Carson 1/6 к следующему МР будет готов, осталось бак подклеить, придумать как закрепить и обкатать.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм. Повезло вам, ребята, со сцеплением. У меня минус мотор.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Василий Яйлиян, обзор в студию!

    Я пару слов скажу. Главная неприятность прошедшего рейсинга - это повышенная нервозность со всех сторон. Оно и понятно: у большей части участников двигатели не работали как надо. Доезжал до финиша регулярно только E-Max Грибкова, все остальные сходили по большей части (в т.ч. и я). Грязь тут даже являение второстепенное. Вспоминаю, апрель 2004 года. Ситуация была такая же, к маю все освоятся с настройкой двигателей и опять пойдут стройными рядами. Кстати, через пару недель опять новички начнут спрашивать, а как бы поставить вентилятор для охлаждения , как и год назад.

    В общем все хорошо, только что-то понервничали мы все больше чем обычно. Спокойнее надо. Я так считаю, не корову проигрываем, даже если б это были всеСНГовые соревнования.

    И еще. В связи с трудностью (не невозможностью) проведения рейсинга в условиях жижи на трассе мы планируем перенести следующий рейсинг с 23.04.05 на начало мая, время согласуем позже.

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    ....неделю назад был на митинском радиорынке и на автомате купил 5-ти вольтовые кулеры а вдруг пригодятся

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Ниже несколько фотографий Из-за пятой фотографии я оказался весь в крапинку, даже на объектив попало

    Больше фоток можно посмотреть http://gallery.pdatools.ru/rc
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027164.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	74.1 Кб
ID:	5721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027168.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	78.8 Кб
ID:	5722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027195.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	64.3 Кб
ID:	5723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027199.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	57.0 Кб
ID:	5724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027200.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	53.8 Кб
ID:	5725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027207.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	100.7 Кб
ID:	5726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4027236.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	69.6 Кб
ID:	5727  

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Василий Яйлиян, обзор в студию!
    Да пожалуйста!

    Несмотря на все старания и беспрецедентную (в последнее время) скорость проведения рейсинга, избежать грязи и луж не удалось. Мы вроде про погоду плохого не говорили раньше, но теперь она сама нарвалась! (Шутка!) В то же время, наши соревнования стали совершенно уникальными (уверен, ничего подобного в мире нет) в плане всесезонности и экстремальности проведения этапов. Проблемы влагостойкости и водо- грязе- снего- и т.п. -защиты, часто обсуждающиеся у нас не слишком актуальны в зарубежных форумах. Всё-таки народ там привык кататься в тепличных условиях. Так что всем «выжившим» в эту субботу – большой почёт и уважение. «Невыжившим» - тоже – за готовность к бескомпромиссной борьбе, большей частью – с природой. Зато солнышко светило ярко, и после рейсинга мы с удовольствием ещё часок …. обсуждали различные проблемы. Кстати, нам повезло, что жилые дома находятся весьма далеко, через овраг, и наша трасса не является местом выгула собак…
    Неудивительно, что в таких условиях соревнования фактически прошли только в МТ-8, а в других классах гонок почти и не было. Дима Ерыгин покатался в одиночестве на «шестёрке». А в багги-8 «выжил» один участник, который и стал победителем. Остальные – не доехали квалификацию, не стартовали или не проехали финал. В целом это и неудивительно, потому что им пришлось в конце ехать не просто в воде, а в жидкой грязи, время от времени выныривая на поверхность. Вспоминается древняя казнь на востоке, когда преступника сажали в бочку с … и махали сверху мечом время от времени. Видимо, стоило сначала устроить квалификационные заезды для багги - но проблем финала это бы не решило.
    Монстрам было легче – сказывается размер колёс и клиренс. Двигатель отладить – опять основная проблема. Опять крайне важен был большой воздушный фильтр, способный работать даже в полностью намокшем виде. Но не только – можно было грешить и на сцепление, можно было и трансмиссию угробить. Лично я всё же остался доволен – попал в финал первый раз за долгое время. Весь результат делался в первом заезде, второй смело можно было отменять, поскольку условия резко ухудшились. Кто не смог проехать первыё заезд – тот проиграл. Мне повезло ещё и потому, что попал в первую группу, результаты которой и оказались самыми высокими (три финалиста из шести). Я чуток переобогатил мотор, чтобы надёжно проехать первый заезд, он толком не тянул, но возможно это оказалось и к лучшему. Хотя из-за этого я на последнем круге, в последнем повороте пропустил Корабельникова Алексея. Тем не менее, плачевный результат переобогащённого мотора в таких погодных условиях – нижняя спираль свечки покрылась чёрным налётом и двигатель потом переставал работать сразу, после снятия накала – вот второй заезд я и пропустил. Но как оказалось – наверное и к лучшему. Поставил свечку OS №8 – всё-таки положительные температуры начались, обеднил смесь (как оказалось потом – слишком) – всё стало работать. Но в финале уже на 4-м круге двигатель стал давиться, к этому – постоянно забрызгивался водой – и тоже нормально не тянул. Вроде и пытался объезжать лужи, но не везде они видны, не везде это возможно. В конце концов свечка сгорела и я заглох незадолго до финиша. Не в первый раз замечаю такую странность – «восьмёрки» долго не живут у меня на Саваже, несмотря на то, что должны быть «холодные» – обедняешь, чтобы работала надёжно на холостых, а в итоге она быстро сгорает на максимуме. «Трёшки» (LRP, HPI, OS) живут гораздо дольше. А «родная «четвёрка» накрылась через семь месяцев работы, после обрыва шатуна… Мои соперники – Торский и Дьяченко – тоже глохли и заводились – но в итоге засчитали им финиш раньше, поскольку я вообще не завёлся. Ишханян Давид, скорее всего, тоже столкнулся с проблемой свечки - и поэтому не смог проехать в финале даже круг. Корабельников Алексей выиграл-таки у Грибкова. Но Михаил не стал ехать быстро, проехал надёжно. По ходу гонки я даже удивился тому, что мы ехали с ним вровень. Да и вообще, 2-е место он занял только благодаря надёжности. Если бы модели не заглохли ни у меня, ни у Торского или Дьяченко – мы бы его объехали. Но он и так уже стал чемпионом зимнего сезона в тот момент, когда Сергей Бельтюков не вышел в финал (вот вам и багги-конверсии). Отмечу, что из-за более низкого клиренса все багги-конверсии имели больше проблем в грязи и лужах, чем «правильные» монстры. Более-менее справился только Михаил Дьяченко, остальные в основном разделили судьбу «прототипов». Только у Корабельникова Алексея мотор отлично работал всё время – и модель «валила» конкретно! Спросите его, что он там всего сделал и наворотил, гироскоп – это мелочи (кстати, он уже стал мешать). Хорошо выступил Гинтас – седьмое место в квалификации, он почти меня вытеснил (если бы стартовал в заезде вовремя и не сломал подвеску в конце) из финала – вот конкретный результат переделки «Мегалита на первый этаж» - явно лишний круг добавился. Кстати, ещё перед рейсингом я обнаружил, что «попал» на переднюю главную пару (сказалась прошедшая гонка в X-клубе), но делать было нечего – так и ехал. После разбора оказалось, что у большей шестерни срублены зубья примерно на четверти оборота, так что передний привод немного «подхватывал». Учитывая то, что спереди подвеска у меня настроена очень мягко, а сзади – жестковато, то машина вела себя очень неплохо – я лишь грешил на недостаточную динамику разгона.
    Итак, победители сезона во всех классах уже определены – поздравляем! Последний этап становится чистой формальностью. Если нет возможности и желания награждать призами за 2-е и 3-и места в сезоне – то последний этап можно вообще отменить, учитывая тяжёлые условия. А в мае устроить уже открытие и первый этап летнего сезона с награждением победителей прошедшего и т.п. Хотя, если весна дружно возьмётся, к 23-му числу может всё и высохнет. Тогда можно провести нормальные гонки.
    Напоминаю, в предстоящую субботу – закрытие сезона в X-клубе и награждение. Трасса там оказалась в эту субботу гораздо чище, а модели мы помыли горячей водой под давлением (завидуйте!).

    Добавлено

    Вот ещё вдогонку. Посмотрел результаты по кругам в финале - всё-таки я третьим приехал! Пять кругов, каждый меньше минуты - т.е. я их проехал за 4 с лишним. Потом свеча сгорела, когда я уходил на ШЕСТОЙ круг. Допинывать почти круг я не захотел. Надо было свечу поменять и хоть через две минуты финишировать... Остальные проехали 5 кругов за 5-с лишним минут (по времени по кругам). Но конечно, при таком подсчёте, когда считается лучший круг - я безусловно пятый. Знал бы - попинал модель лишний круг. Ну да ладно, не корову проигрываем, в следующий раз до конца буду финишировать...

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4
    Вот еще фото с этого грязевого MR :
    Фото

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
    от Alfa3 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11954
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 07:49
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 00:33
  3. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28
  4. А етсь монстроводы из Тушино?
    от RMB в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 17:59
  5. Создание федерации Монстроводов
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения