Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

самодельные конверсии,простые и не очень

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот решил обнародовать конверсию МТА-4 и Хайпер СТ про. на модели установлены регуляторы китайские регуляторы и китайские моторы . Мта ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    самодельные конверсии,простые и не очень

    Вот решил обнародовать конверсию МТА-4 и Хайпер СТ про. на модели установлены регуляторы китайские регуляторы и китайские моторы .
    Мта переделка заключается лишь в замене моторамы .
    С хайпером повозится пришлось основательно мотор поставил на место серв сервы на месте бензобака аккумы на место мотора и радиобокса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0025.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	71.4 Кб
ID:	421396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0031.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	97.9 Кб
ID:	421397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0032.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	90.6 Кб
ID:	421398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0023.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	57.1 Кб
ID:	421400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0029.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	78.1 Кб
ID:	421401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0028.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	83.6 Кб
ID:	421402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0027.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	58.2 Кб
ID:	421403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0030.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.0 Кб
ID:	421404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0024.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	92.0 Кб
ID:	421405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0026.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	83.5 Кб
ID:	421406  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Losi AfterShock+HomeMade Conversion+MGM61025+Mamba2200

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-56.jpg
Просмотров: 60
Размер:	71.2 Кб
ID:	421526Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-50.jpg
Просмотров: 100
Размер:	63.3 Кб
ID:	421527Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-51.jpg
Просмотров: 47
Размер:	60.2 Кб
ID:	421528


    Это уже второй заход по конверсии - в первом двиг стоял сзади - а аккумы выше чем ща и над коробкой - как итог - был высокий центр тяжести и хреновая развесовка - ща ощутимо лучше стало...

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Игорь скажите пожалуйста, какое напряжение в системе у вас. как изменилась скорость , по сравнению с ДВС, Осталась ли КПП и есть ли мех. тормоз?

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    4с липо - 16.8В...
    На нитре я ее не катал изначально - сразу делал конверсию - но по видео могу сказать - что злости в ней побольше(и динамика и скорость), на неделе постараюсь сделать видео - вчера правда поломал об заборс разу 2 рычага правого переднего колеса )) - ночью воткнулся взабор на ходу...
    По скорости - на этих(185 мм) колесах, на передатке 25-63 расчетная сокрость около 70 - точнее - на неделе постараюсь замерить ЖПСом....
    КПП залочена на одной сокрости - смысла в медленной передаче нет - итак вытягивает динамику...
    Мех. тормоз пока обдумываю - тем временем торможу движком... Пока вроде более менее.. но мыслю за всеже тормоз )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67


    Камера широкоугольная - поэтому ощущение скорости несколько искажено...

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я понял почему ты у меня про корпус спрашивал....

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Игорь, спасибо за видео, все таки устойчивость не велика, аккумулятор сверху делает свою грязную работу. Лось кувыркается, центральное расположение кпп и мотора очень неудобно для конверсии. Думаю нужно положить аккумы поперек спереди и сзади. а регуль и приемник наверх.

    Еще хочу отметить, что переходе с ДВС на б\к я забыл поменять шестерни дифов и и подшипники. и засада настала почти мгновенно, подшипники рассыпались очень быстро в редукторах, сателлиты в дифах стирались плавя корпус дифа коническая передача слизывала зубья. Сейчас поменял все одновременно пока держит. Расстраивает лишь повышенный износ карданных чашек.Особенно это заметно на МТА-4. Метал видимо не каленый.
    Последний раз редактировалось dimas; 19.10.2010 в 09:31.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Да я тоже не менял передаточные.. но видимо запчастьки чуть каКчественнее( ) пока держат - ида, изза неправвильных передаточных пришлось поставить огромный(25) пиньон...
    По устойчивости - я выложил "яростное" естственно видео - места очень мало для разгону там и тормоза пока настроены с перебором жестковато - при тех же натсройках на земле с гравием всё ок... Думаю пор распорки и зажещщение некоторое подвески...
    По поперечному расположеню это ызывает ряд вопросов - основной в том. что часть аккумов Гиперионы 6000 - что в поперечном расположении вызывает вопросы - потому как сильно неударопрочно... кроме того насчет разнесенных аккумов я тоже не сильно уверен - если хорошо знаете конструкцию лося - то можно понимать что там где радио бокс - удастся спереди аккум положить всего на 16мм ниже, сздаи же где стоял двигатель если ставить поперечно и подпилить всё, как сейчас подпилено - то можно положить аккумы на деку - но что делать с поперечным расположением(ну кроме как пользоваться 4.0Ах аккумами) - я пока не понял... Но работы идут над лосем - еще есть такой момент - что он вообще собирался в штате под траггийные колеса - что уменьшит высоту машины(а соответственно и относительный ЦТ) примерно на 1.5-2 см... что положительно скажется(должно по крайней мере) на "клюве носом"...

    еще по поперечному расположению...
    Всеже это монстр а не трагги.. можно нарисовать картиночку с развесовкой и понять - что "носоклюйка" присутствует с самого начала - а соотношение масс машина-акки и относительное завышение центра тяжести не существенно при перераспределении акков - думаю всеже дивгаться к траггийному варианту, прежде правда переделаю подвеску... а с поперечным расположением - за время тестов(4 полных пака) уже было 2 ситуации, где с поперечным расположением я не только бы паки убил, но думаю еще и с собой конструкцию потянул(имею ввиду именно длину гиперионов..тюрнежи 4.0 всё бы было отлично, но гитперионы уже и естьи их много и они тянут в интенсивном режиме 30-35 минут)...


    Вот что я имел ввиду про оригинал...


    А вот "другие" заходы моего Лосика - без "фаталити"...)

    Последний раз редактировалось pazl; 19.10.2010 в 11:38. Причина: дополнял )

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Добрый день, скажите пожалуйста, кто-нибудь делал конверсию пилотажевского дистроера?
    На зарубежных форумах тем много, но как я понял конвершн кит как таковой под cen gst/genesis/nemesis отсутствует?
    Сильно не пинайте, в конверсиях ламер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный цифровой осциллограф
    от wlad в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 11:59
  2. самодельный мотор на co2
    от пашан в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 14:41
  3. Конверсия ТТ SlegeHummer MTA-4 в электро
    от worm-rc5 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 00:30
  4. Конверсия Nitro в Бензин
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:40
  5. Тамия-Конверсии и самодельные модели KrAZer
    от KrAZer в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения