Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 145 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; задний ход вселенское зло!...

  1. #361

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    задний ход вселенское зло!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    задний ход вселенское зло!
    почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.

    зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Почему именно зло написано тут не единожды) И думаю по этому же рева 2008 сделана "тока пряма"=)

  5. #364

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    У меня есть задний ход! и когда Рево где-то застревает, задний ход помагает вылезти! будь то грязь, кусты или стена или песок!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    И думаю по этому же рева 2008 сделана "тока пряма"=)
    а новая рева 5309 снова с задним ходом

  8. #366

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Ребят, кто знает или думает, нормально что у меня на 18 движке GS большие ходы 2.1/3 оборота, малые 3.1/7, хх 1.1мм?!
    поведение машины: гоняет хорошо; холостые тоже ОК; разгон с места - даже не поднимает передние колеса, если резко втопить; перегрев через 7 мин катания до 333F!!! Сцепление новое. Топливо байрон 20%нитро 16%масла.

  9. #367

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Верхи бедные, поэтому и греется. А что за двигатель GS .18? вернее почему выбор пал на него?
    Последний раз редактировалось CrazyBones; 03.08.2009 в 23:54.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Я тачку б.у. брал
    заводские настройки у него ваще 2 оборота тока..
    если больше 3.1/2 ставить - захлебывается и едет как черепаха..
    вощем мистика..

  12. #369

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос - а при чем тут кузов?
    Он что - способен защитить хоть что-то от воды?
    не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд

  13. #370

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не хуже вашего колпачка по-крайней мере для ваших нужд
    А у меня колпачка нет, пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.

    А насчет защиты возд.фильтра от воды кузовом - просто без комментариев.
    Вобщем, хозяин-барин, так что, как говорится, - "сами топите урановые ломы в ртути".

  14. #371

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    пользую нормальные дождевые фильтры при необходимости.
    Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
    Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но... С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой... У меня машина 1:1 маленькая. Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.

  15. #372

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    А в воздушный шарик двигатель изи-старта не проще упаковать? Не помню как изи-старт устроен, но, теоретически, его движок должен быть термически развязан с ДВС, так что с этой стороны проблем быть не должно.

  16. #373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Это как по ссылке которую выше давали? От KFactory?
    Кстати, написал что с герметизацией всё понятно, но... С движком изи-старта не решил как поступить. Отказываться от него пока не хочу, весчь удобная Может с реализацией и не всё гладко, но тем не менее мне нравится. Дёргалку конечно можно возить с собой на всякий случай, если с изи что случится, а стартовый стол ещё с собой... У меня машина 1:1 маленькая. Вот пока думаю найти колпачёк диаметром с двигатель, закрыть торцевую часть где оч много дырок и обжать движок с колпачком термоусадкой, а провода из колпачка через герметик вывести.
    промазал мотор изистарта герметиком и вставил в редуктор. В другом торце (где как вы пишите много отверстий) тозе промазал их герметиком. Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил. Год эксплуатации в снег, дождь, грязь с последующей мойкой крехером на обычной автомойке никаких проблем не выявили. И кстати все это с обычным "недождевым" фильтром и без супер-колпачков

  17. #374

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Боковые отверстия вентиляции скотчем заклеил
    интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?

  18. #375

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    интересно, для чего их производитель предусмотрел, если можно спокойно заклеивать?
    наверное для вентиляции, чтобы мотор не перегревался когда какой-нибудь американский тинейджер крутит до посинения мотор без топлива или ненастроенный или с перегоревшей свечей
    в нормальном же режиме работы этого мотора стартера он работает 5-7 секунд не более и перегреваться не успевает. Видимо как то так у меня все волшебным образом работало и не парило мне мосх вообще.
    Удачи с настройками и приятных покатушек

  19. #376
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Собственно возник вопрос по кузову....
    Какие кузова с минимальными переделками можно одеть на REVO 3.3?

  20. #377

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5

  21. #378

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Народ , винда слетела со всеми ссылками ) помогите де найти в мск на ос 21 VG поршень с гильзой . или ток на заказ урвать монон?

  22. #379

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    почему? может зло это оптидрайв, который с запозданием включает заднюю в неподходящий момент? или неудобный пульт траксаса, где можно случайно включить заднюю? так я оптидрайв ставить не собираюсь, хотя купил б/у на всякий случай, а аппу купил футабу 3PM 2.4, у неё третий канал просто так не включишь.

    зы. или задний ход зло, потому что так принято говорить тут?
    Основная причина в зле заднего хода, т.е. самопроизвольное его включение это не следствие глючности оптидрайва, а причина в самом стоковом передатчике который жутко любит ловить помехи тем самым врубая задний ход, особенно на скорости. Незнаю как остальные, но у меня сложилось такое мнение. Поставьте нормальную помехоустойчивую аппаратуру и многие проблемы исчезнут.

  23. #380
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    привет всем
    всвязи с преждевременным уходом из жизни :-) ос21вж думаю, какой двигатель купить на замену
    думал купить такой же, но почитав форум, узнал, что мнение о надежности ABL пары было сильно преувеличено :-) ( особенно при неправильном обращении), всвязи с этим , возник такой вариант
    LRP ZR.30 X Off-Road Truggy Engine
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXDA1&P=0
    понравилось-цена, вес такой же точно как у 21 VG, обещанная мощность 4.21 PS (конечно не правда, но там 7 портов, должно быть лучше, чем ос)
    вопрос- кто нибудь пробовал этот двиг поставить на реву? там немноко отличаются размеры, получится ли его поставить нормально?

    PS если про этот двиг уже писалось, извиняюсь, просто ткните носом, но я просто не смог просмотреть ветку-я 2 часа 100 й раз читал про "большую необходимость" заднего хода, оптидрайва, люминиевых рычагов, брызганье вд в дырочку и тп , такое впечатление что тема развивается по спирали :-), вернее по замкнутому кругу :-(

  24. #381

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    В чем отличие
    New Revo 3.3 #5309,2009 Version 2.4GHz Radio System

    от предыдущей? Только что она идет с полным комплектом взял и поехал или она чем то лучше предыдущей по характеристикам?

    С уважением, Георгий.

  25. #382

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Снова есть задний ход
    апа сразу 2.4
    в комплекте бутылочка, аккум и че то там еще чтобы сразу заводить
    и колеса больше.

    короче

    Ready-To-Drive® with included NiMH receiver pack and EZ-Start battery, chargers, fuel-filler bottle, spare glow plug, precision tools, and more!
    TQ 2.4GHz 3-channel radio system delivers superior signal clarity with no-crystal convenience—just switch on and drive.
    Wider, taller stance with new Geode™ wheels and 6.3" Maxx-sized tires
    Sinister new body with ferocious graphics
    Heavy-duty reversing transmission with exclusive OptiDrive® Electronic Shift Module
    Dual digital waterproof ball-bearing servos with 250 oz.-in. combined torque


  26. #383

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    короче по характеристикам она не лучше предыдущей?

  27. #384

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Да по сути тоже самое, тока побольше размером, видимо для тру монстроводов))))) и на 2.4апе, но че то я сомневаюсь что апа будет хорошей)
    А так тоже самое, гирбокс пишут что хеви дьюти, но пока кто нить не вскроет и не сравнит с прошлым понятно не будет лучше он там или нет. ИМХО те же яйца, тока в профиль и под лупой ). У мя закащана 5308 и по сути я рваться и менять на 5309 чет смысла не вижу

    З.Ы. в руках лично не держал, так что мнение сугубо личное, основанное на картинках и описаниях в интернете и не является окончательным =)

  28. #385

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?

  29. #386

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    ыы, есть в этом топике картинка где то))) Сверлить надо напротив обгонной муфты двигла, ибо смазывать надо ее в случае залипания

  30. #387

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В задней крышке напротив обгонки. При чем для сверления снимать ничего не надо.
    При обратной сборке хорошо между мотором и пластиком изистарта проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм - лучше будет чувствовать себя обгонка.
    Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.

  31. #388

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Весь изистарт НЕ затягивать при сборке - будет мягче и дольше работать.
    как не затягивать? нужно же, что бы всё гермитично было?
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    проложить три шайбы толщиной 0.5 - 0.8 мм
    шайбы такого диаметра не просто найти)

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В задней крышке напротив обгонки.
    в торце? грубо говоря в одной оси с валом?
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    ыы, есть в этом топике картинка где то)))
    вот её я как то видел, но найти не могу.

  32. #389

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    как не затягивать?.
    Абсолютно не нужно, ну на крайняк - герметик и то по желанию.
    Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
    Да, на одной оси с валом, особой точности не требуется.

  33. #390

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Шайбы М3 ? трудно найти? такой толщины? да в любом магазине, хоть в вашей Меге.
    Ок, спасибо, я просто не понял сначала. Но уже поздно разбирать, весь изи старт посадил на герметик, осталось дырку высверлить и придумать из чего пробку сделать)

    вот видео про меня))
    правда рулю я ещё не очень хорошо))

  34. #391

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Ну я думаю стопорный болт в синем локтайте послужит отличной пробкой, в свою свежеприехавшую реву буду так пробовать.
    И это, кто знает почему в 5308 1 серва на руле? =)) Во всех, в том числе в новой, их две, а тут видители 1. Хотя вроде пашет ниче так, но это на коврике в комнате на месте) Посмотрим скока проживет
    Последний раз редактировалось scherb; 19.08.2009 в 01:48.

  35. #392

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Потому и одна, что пашет на коврике в комнате на месте)

  36. #393

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Снял изи старт, хотел на герметик посадить, разобрал, все шестерёнки внутри в белой смазке, мусора нет, не пойму, где надо сверлить дырочку 2мм для впрыскивания вдшки, может кто нибудь на картинке показать?
    мой тебе совет - не мешай машинке работать. Не надо там ничего сверлить пока не сломалось. Сломается - сделаешь. У меня за полтора года не сломалось в этом изи старте ничего. Просто сновья разобрал я этот редуктор, добавил немного этой белой смазки, загерметизировал и собрал. Фсе - работало как часы. Удачи

  37. #394

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Сверлить в реве надо сначала тока рулевую, как показано там http://www.traxxas.com/support/kb_se...472&artlang=en

    Вчера все сделал, тока у мя нету пока что качалки более длинной, но итак угол поворота колес увеличился в приятную сторону)
    А ну и я сразу манифолд распилил и поставил туда кусок шланга, начитавшись что лего ломается, а у мя в планах бекфлип учить)

  38. #395

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба, а кто и как определил, что охлаждение лучше станет? Это мнение одного человека или многих? Срезать не проблема, просто бампер будет весь в г... грязи)

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    добавил немного этой белой смазки
    а что это за смазка, есть название?

  39. #396

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Стоит попробовать лонг трэвэл рокера на сильно бугристой трассе?

  40. #397

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну если в триальном стиле ездить, то стоит

  41. #398

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну если в триальном стиле ездить, то стоит
    я не знаю, что такое триальный стиль, но лонг трэвел рокера и пружины к ним уже установил, буду пробовать гонять)

  42. #399

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Как написано тут - http://www.traxxas.com/support/kb_se...cat=143&id=482

    "я еще не встречал трассы, где бы имело смысл ставить 120, т.к. 90 не справлялись"

    У нас это разве по лесу по корням и то не спеша) на скорости все равно пролетать будет

  43. #400

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, читал, что для улучшения охлаждения срезать резинку на глушаке в месте изгиба
    Если срезать резинку у потока выхлопных газов будет меньше коэффициент гидравлического сопротивления, в полне вероятно, что действительно будет меньше греться, может даже немного мощность вырастет
    Хочу для начала попробовать покататься на свежезагерметизированном двигателе, а потом уже со срезанной резинкой. К сожалению в последнее время редко катаюсь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения