РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
Pavluha:

НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.

а НМТ тут ни причем.

П.с В НМТ ставят поршень потому, что если оставить поршень в верхней точке, то после остывания движка гильза сужается больше чем поршень. и получается, что поршень в ней подзаклинивает и при каждом следующем запуске ШПГ разъ@бывается все сильнее и сильнее. и приводит к обрыву шатуна.

вот и всё кино.

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек?

Принцип тот же. Капнул под свечу, в карбюратор и прокрутил изиком (прикрыв радиатор мотора (или как его там…) салфеткой, что бы не забрызгало).

И ещё, где-то на форуме читал дискус - ВД-40 против автер рана. Мнения разделились, но были и те, что автер ран предпочительнее лить (повторить аргументацию не смогу).

forings

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

STRONG_DOLPHIN

[quote=vander;4129379]окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.[/quote

Иван, если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

Kerb
forings:

Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

Я пользуюсь.

Randoom
Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

Ответьте плиз люди умные 😉

vander
STRONG_DOLPHIN:

если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

нет. он резиновый и отлично гибкий, ничего не будет ему.

Randoom:

А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе

а зачем его долго крутить?))

если в двигатель будет попадать смазка (топливо, или масло), при его прокручивании стартовым столом, то ничего ему не будет.
главное не крутить на сухую. иниче ему придет хана. тупо сотрется поршень)))

forings
Kerb:

Я пользуюсь.

Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?

Pavluha

За три года ни разу не лил в двигатель ни чего! Использую хорошее топливо с присадками , мало того бросал на несколько недель с топливом ))) разбирал потом окислений практически нет.
Топливо байрон

vander
Pavluha:

Топливо байрон

скольки %? кинь ссыль пожалуйста на топливо. если можно, то с ркмоторс

vander
forings:

Я вот такое лью

как у тебя иглы выставлены под это топливо??

vander
forings:

Такой стол пойдёт для ревы ?

стол не только под модель подбирается, но и под мотор тоже. какой мотор стоит?
нужно с ременной передачей стол смотреть. а у этого никакого описания нет.

forings:

Такой стол пойдёт для ревы ?

вот такой не плохой amainhobbies.com/…/OFNA-1-8-Starter-Box-w-Power-Pa…
но опять же, смотря какой мотор у тебя? если больше 0,21 размера, то уже не подойдет. проворачивать тяжело будет.
вот тут смотри amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Engine-Accessori…
чтоб ременный привод был ну и размер движка соответствовал.

Kerb
forings:

Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?

Стол - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4
Аккумулятор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSK06&P… (можно подобрать аналог в чип и дипе или пользовать два niMh, типа тех, что для изистарта)

стол подбирается под модель и под мотор. Точнее под маховик, его размер и его расположение (криво сказал, но думаю понятно).
Этот стол подойдет для ревы как со штатным мотором, так и с OS 21vg

Randoom
Kerb:

у меня тоже такой + 2 батарейки на 3800 😉

Вопрос,
поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной… что я делаю не так?..
уже перебрал все возможные настройки на айпаде, ничего не помогает 😭

STRONG_DOLPHIN

Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

Randoom
STRONG_DOLPHIN:

Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

чтобы сменить масло в обоих - не нужно снимать только опорную стойку, сервы, двигатель, коробку и бензобак 😉

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

traxxas.com/products/…/5309revo33-downloads
Нужные тебе схемы в разделе эксплореред вью.

STRONG_DOLPHIN:

Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего.

В целом, после обкатки менять не обязательно. Смысл совета больше такой - хрен знает, что там с завода. Лучше качественно сделать самому.
Разбирать да, считай пол машины. точно знаю, где-то был ролик на ютубе, по замене масла в дифах. Словами сложно описать, что там да в каком порядке. Если в кратце - то для доступа к переднему дифу надо разобрать всю морду. Для заднего - аналогично.

Randoom:

поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной… что я делаю не так?..

Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.

Randoom
Kerb:

Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.

Нет, проблема несколько в другом.
Подключенные к тягам родные сервы не гудели в нуле. А эти гудят даже когда подключены по одной.
Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.
Может надо где то как то смазать тяги или еще что?

или все же вариант - “траксасовский пульт полное ***” ?

Kerb
Randoom:

Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.

Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?