Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 145 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова. Еще раз спасибо, Crown! Отдал также топливо для того, чтобы ...

  1. #4001

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Доброго времени суток! Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова. Еще раз спасибо, Crown! Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель. Топливо - http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8817.html, мне сказали, что это топливо слишком "горячее" и посоветовали такое больше не брать. Что значит "горячее" и как это определять и какое все таки покупать?

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Что значит "горячее" и как это определять и какое все таки покупать?
    я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
    но у вас то 20%... не знаю почему его горячим назвали... для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
    для зимы можно и 25%.. хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.

  4. #4003

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    мне сказали
    ну не знаю.
    по крайней мере топливо норм.
    из личного опыта.... на топливе из пилотажа ( не реклама ) не настроишь.двигло постоянно плавает.
    инферно багушка при замене топлива на мекамо начала себя одекватно вести.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Отдал свою модель в ремонт, на Чкалова.
    а чего так?
    самому одно удовольствие.
    да и опираться на сервис не советую. по многим причинам. ( не именно этот ).
    Последний раз редактировалось romzess.48; 21.04.2013 в 22:48.

  5. #4004

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Отдал также топливо для того, чтобы ребята дообкатали двигатель
    зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой...
    обкатка не сложный процесс, зато много познаешь двигатель во время этого процесса.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    зря отдали) лучше бы сами обкатали
    ооо поверте,истина отписана.
    я грешным делом записал разговорчик,( без моего присутствия ) но о моей модели в сервисном центре.

  8. #4006

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    ооо поверте,истина отписана.
    верю)))

  9. #4007

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    задача центра,,,развод на бабульки.
    я не прав?

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    зря отдали) лучше бы сами обкатали, тем более судя по вашим сообщениям, сервис у вас не ахти какой...

    Согласен. Но опыта никакого. Побоялся опять сломать. Я после магазинной обкатки покатаю в щадящем режиме по асфальту, пока научусь управлять. Опять же настройку после обкатки не осилю сам.

  12. #4009

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Я после магазинной обкатки
    если повезет,то покатаете.
    может у вас в сервисе и честные на руку люди работают.кто знает.

  13. #4010

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Опять же настройку после обкатки не осилю сам
    осилишь)) там нет ничего сложного))
    самая основная настройка это регулировка верхней иглы (с пластиковым колпачком)
    нижняя игла которая с боку, её практически лучше не трогать. ну максимум на 1/8 оборота влево или в право.
    но а самое главное, это чтоб весь двиг был про гермечен)
    я сам как то плевал на это, пока не прогерметил и не понял, что это действительно необходимо.

  14. #4011

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Но опыта никакого
    да половина так и начинали.
    свои шишки и лес.))))
    нет не чего сложного.читаем форум.
    во многих описано как это сделать.
    и уверенность в себе.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    это чтоб весь двиг был про гермечен)
    многие понимают буквально.
    сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
    знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
    потом вопрос,,,а че свечи так часто горят? )))

  15. #4012

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    многие понимают буквально.
    сток герметика хреначат,что аж со всех щелей торчит,а что внутри?
    знаю людей которые из под рубашки кольцо ( фольга )герметиком обмазывали.
    потом вопрос,,,а че свечи так часто горят? )))
    ну это да, с пониманием не всегда выходит)))
    герметика совсем чуть нужно!))

    вот неплохой пример герметизации. двиг другой немного, но принцип абсолютно тот же
    F A Q по автомоделям off-road

  16. #4013

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    была такая тележка FAZER. так вообще без проблем.движка попалась зачетная.
    как только не пытал,живучая.
    а вот дружище обкатывал инферно,шатун пополам.
    правда с коллектором попал ждал 5 месяцев.

  17. #4014

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    я знаю, что например на 25% топливе движок будет лучше тащить, но и греться летом будет сильнее.
    но у вас то 20%... не знаю почему его горячим назвали... для ревы, для нового мотора, тем более для теплого времени года 20% самое то.
    для зимы можно и 25%.. хотя его лучше лить начинать, когда потеря мощности пойдет.
    На 25% греется меньше чем на 20%.
    Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.

  18. #4015

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    вот неплохой пример герметизации
    пример хороший.
    но есть и ошибка.( точнее на этом моторе не сказано ) не на всех моделей моторов шатун так ставят.
    верх и низ,это без спорно,но есть шатуны с бороздой по вертикали.
    были случаи неправильной установки шатуна на 180 градусов.
    результат,мгновенно температура превышала допустимую.( сервис ).
    потом говорят,сами спалили.

  19. #4016

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    На 25% греется меньше чем на 20%
    а мне наоборот говорили...
    в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
    тоже самое, что вместо аи76 залить к примеру 92-95... прет лучше но и греется больше, и ресурс меньше.

  20. #4017

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Прыгать туда-обратно нельзя. Можно только по наростающей.
    извините,а это как?

  21. #4018

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    извините,а это как?
    если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20% то на 30% вредно для здоровья движка))) нужно на одном короче гонять)

    хотя я откатал канистру 25% а потом пересел на 20%, то же канистру сжег уже и ниче, всё работает так же))

  22. #4019

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    если начал на 25% гонять, то желательно только повышать процент. ниже опускаться не рекомендуется. и скакать то на 25% то на 20%
    не,здесь я не согласен.
    лично я смешивал,да думаю не один я. остаток 16 вливал в 25.и ничего.
    двиг настраивать под топливо надо,под нагрузку самой тележки.чего вы от нее хотите.
    а так конечно проще. одно топливо постоянно,трасса,и состояние шасси.
    один раз настроил,и вот оно счастье.
    про термометр не забываем.

  23. #4020

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    извините,а это как?
    С топлива 20% на 25 перейти можно.
    С топлива 25 на 20 - нельзя.

    Подробнее тут - http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    в 25% нитры больше., а масла меньше. значит трения больше, и нагрева соответственно.
    Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
    С точки зрения физики доказать не смогу. Но эффект связан с теплопроводностью нитрометана.

    Вот тут, в статье про эффект написано - http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
    (без доказательств, т.к. статья про другое)

  24. #4021

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    С топлива 20% на 25 перейти можно.
    С топлива 25 на 20 - нельзя.
    это если вы хотите передать модель по наследству внукам.))))))))))
    уж извините.
    а так при кручении модели,получаем удар по рубашке двигла,что в не котрых случаях не избежно.
    ведется даже картер. и привет.
    какое топливо было? какой двиг то был?

    к примеру.....
    гоняете на соревнованиях,или так для души.
    от удара соскакивает пыльник карба заслонки,или воздушный фильтр от карба.
    вы не видите этого,а двиг уже наглотался пыли.
    особенно это распространено у любителей ливнуть топливо в карб,для быстрой заводки.
    и привет,говорит вам двигло примерно дня через 4.
    да много примеров.

    мое мнение,крути сам,и подсматривая у других,думай,так ли это.
    зачастую многие навязывают свое ошибочное мнение.
    постоянно в сервис не находишься.
    учитесь сами. без ошибок ни как.
    сам занимаюсь практически всем моделизмом.( авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)
    Последний раз редактировалось romzess.48; 22.04.2013 в 00:33.

  25. #4022

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Масла-то почему меньше? Там его столько же. И трение тут не причем, т.к. основной источник тепла, это сгорание топлива.
    потому.
    вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...38l-by3130187/
    в вот
    топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-25-by3130181/
    есть разница?

    любой ДВС нуждается в смазке ШПГ, тем более калийный двиг, чем больше масла, тем лучше смазка, чем лучше смазка, тем меньше трения, чем меньше трения, тем дольше будет жить двиг.
    и так же содержания нитры, чем её больше, тем лучше прет двиг, но и меньше срок службы его становится.

  26. #4023

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    с утра читаю форум.
    уже опупел.)))

  27. #4024

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    потому.
    вот; топливо Байрон 20% нитрометана, 16% масла. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...38l-by3130187/
    в вот
    топливо Байрон с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-25-by3130181/
    есть разница?
    1. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 30% и 9% содержанием масла
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-30-by3130182/

    2. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 25% и 9% содержанием масла
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-25-by3130181/

    3. Автомодельное топливо Pro Driver для калильных ДВС с содержанием нитрометана 16% и 9% содержанием масла
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-16-by3130180/

    Где разница?

    А ещё есть авиационное топливо. И в нем действительно больше масла (до 20%), но применять его в автомоделях не рекомендуется:

    "Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла."
    Подробнее тут - http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/

  28. #4025

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Где разница?
    тут нету)))
    а тут есть
    25% нитры 9% масла http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...-25-by3130181/
    20% нитры 16% масла http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...38l-by3130187/
    и оба топлива для автомоделей ))))

    где подвох?)))

  29. #4026

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    где подвох?)))
    Да ктож его знает.
    Значит инженеры байрона что-то эдакое придумали. Надо вчитываться в спецификации и назначения.

    http://www.byronfuels.com/pages/prod...ml#race_anchor
    Обрати внимание, почти всё автомобильное топливо с меньшим содержанием масла (8-12%). Косвенное можно сделать вывод - то топливо либо по супер новой технологии, либо какого-то особого назначения.

  30. #4027

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    В тему настройки двигателя - привезли сегодня вот такую штуку: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRM8 (ни разу не реклама)
    С траксосовской телеметрией дружит, обороты показывает, вообще сказка. Теперь настроить холостой можно будет не только на слух

  31. #4028

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    сколько не искал,так и не нашел сообщения про установку липо.
    как на борт,так и в стартер.
    может и невнимательно читал.
    но заказывать буду вот это.не реклама.
    http://www.***************6413/product/104467/
    http://www.***************6413/product/114108/
    http://www.***************6413/product/10313/
    какой вердикт старейшин ?

  32. #4029

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    сколько не искал,так и не нашел сообщения про установку липо.
    как на борт,так и в стартер.
    У меня стоит на борту LiFe 2s 6.6в, в стартере LiPo 2s, нормально уже года два, правда для коллекторного мотора в стартере многовато липольки с ее токами, щетки подгорают быстро

  33. #4030

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    У меня стоит на борту LiFe 2s 6.6в
    я тоже смотрел это.
    но вот большой емкости и подходящего размера нет (((
    просто не хочу делать лепнину.
    понимаете,да?

  34. #4031

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    но вот большой емкости и подходящего размера нет
    По размерам как раз вместо стокового акума, емкость 1450 вполне хватает раз в несколько месяцев заряжать.


  35. #4032

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    авто только двс 7 лет. авиа 10 лет. жд 3 года. судо,так для пляжа. ну верт 450.)
    если не секрет, сколько места занимают модели?

  36. #4033

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    если не секрет, сколько места занимают модели?
    не поверите..
    4х комнатная квартира...практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
    супруге памятник за мужество при жизни.
    ни слова против.

  37. #4034

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    не поверите..
    4х комнатная квартира...практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
    супруге памятник за мужество при жизни.
    ни слова против.
    У меня тоже вся квартира Памятник уже выдан

  38. #4035

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    это еще макета жд пока нет.
    вот здесь мои работы.
    Фото наших моделей не реклама.
    делаю освещение для своей жд.

  39. #4036

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    подскажите кто знает и кому не лень))
    вот хочу конверсировать реву в е-реву.
    вот крепление http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXANZP&P=K для электро мотора.
    нужен еще регуль мотор ну и акки.
    кто какие по советует и кто какие поставил уже?
    и что еще необходима для полного набора электро конверсии?

  40. #4037

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    что то ты быстро задумался о конверсии)))

  41. #4038

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    что то ты быстро задумался о конверсии)))
    я просто и двс и электро хочу))
    в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)

  42. #4039

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    мотор не более 2200 кв, регуль от 120А, акки с токоотдачей от 40С, в коробку набор от робинзана металических шестеренок, ну и задуматься о пакупке миповских стальных карданов))) и разумееться руки.

    ты хоеш одновременно 2 мотора на одной моделе?

  43. #4040

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    2 мотора на одной моделе?
    нет не одновременно) менять их о желания и места)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения