РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Kerb
Randoom:

Так ли это?

Не знаю, не задумывался.

Randoom:

P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

Суммарно две мощнее конечно. Но работая вдвоём они могут и бороться друг с другом в крайних положениях (руль резко из стороны в сторону) и все плюсы от большей скорости и мощи сойдут на нет. Ещё момент - усилия одной 1015 всё равно хватает для ревы.

===========================================

Я всё хочу трубу вывести направо. Очень не нравиться огромная труба по левому бору. Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. А ещё больше - в манифолд упираются рычаги подвески в верхнем положении (получается ход заднего правого колеса меньше чем левого. Ещё после прыжка можно получить удар рячагом подвески по манифолду).

При такой переделке больше всего не понятно, что делать с бортовым питанием. Хочется что бы аккумулятор остался сменным и был как-то защищен от грязи каким-нибудь чехлом-кожухом.

Парни, кто задавался вопросом - поделитесь опытом.

PS.: Мотор OS. 21VG, труба Jamis JR3 (вроде).

STRONG_DOLPHIN

Господа, всем доброго времени суток!
Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха… Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал…) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу…
Должна же быть там защита от случайного включения???
В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но… через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку…
Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось… Обидно как…
Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.

Randoom
Kerb:

Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. .

сфоткай плиз как настроил управление газом… а то у меня тут ужасный ужас получился 😉

vander
STRONG_DOLPHIN:

Должна же быть там защита от случайного включения???

нету((

STRONG_DOLPHIN:

Подскажите, где заказать шестерню?

вот тут можно www.xmodels.ru/catalog/126/ (не реклама!!!)
есть и металическая шестерня там. сам уже думал о ней… я за 2 недели 2 шестерни упарол, ну так вот получилось…

STRONG_DOLPHIN:

напишите что заказать в первую очередь

ну вот этих шестернь и закажи парочку, один колокол про запас, подшипников разных, особенно которые в колокол ставятся rcmotors.ru/…/ball-bearings-5x11x4mm-2-tra4611/ кстати тоже нормальный магаз. у меня они развалились и шестерню как раз одну так и съело. сцепление тоже можно прикупить, передние рычаги, ну и много чего еще)))

P.s а лучше пока шестерню одну купи, а все необходимое закажи с Америки, так дешевле.

Basil-REVO3_3
STRONG_DOLPHIN:

апускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие…

а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?

STRONG_DOLPHIN:

И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.

смысла нет, двигатель желательно катать хотяб при маленькой нагрузке, а без спура это не получиться.

STRONG_DOLPHIN:

Подскажите, где заказать шестерню?

можно на башне заказать любые запчасти www.towerhobbies.com (не реклама)

STRONG_DOLPHIN:

Дима сказал бывают железные - может железную?

думую не стоит сразу ставить железо.

STRONG_DOLPHIN:

Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь

рычаги, кулачки сцепления, запасные шестерни заднего хода (если будеш им пользоваться) если нет, то прямоход, ну и подшипники в кулаки, и свечи накаливания.

STRONG_DOLPHIN:

Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода.

от этого спур не ломает, а ломает шестерню заднего хода в коробке (она хлипкая очень)

както так.

vander
Basil-REVO3_3:

можно на башне заказать любые запчасти

ну если на башне, то вот практически полный список запчастей www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAD08**…

кстати про зазор хороший вопрос…
а вообще странно, новая тачка и сразу попадос…((

STRONG_DOLPHIN
Basil-REVO3_3:

а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
на каком топлеве катаеш модель?

Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
СПУР - как расшифровать?

vander
STRONG_DOLPHIN:

зазор это одна шестерня на вплотную к другой

ну вроде правильно))
но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их

STRONG_DOLPHIN:

если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.

нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте…
блин, не знаю как точнее объяснить…( видио надо снять и на нем показать))

crown
STRONG_DOLPHIN:

Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
О тут то я расстроился… Ни метра не проехал.
Попер в магазин - он тут у нас один.

На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов

STRONG_DOLPHIN
vander:

один колокол про запас

колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.

crown:

На Чкалова был в магазине??

Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел… В Тольятти приеду в любое место.

vander
STRONG_DOLPHIN:

Не все понятно мне пока по Вашей фене.

эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/

STRONG_DOLPHIN:

В Тольятти приеду в любое место.

думаю там вам лучше всего и нагляднее покажут и расскажут про Реву)

STRONG_DOLPHIN
Basil-REVO3_3:

запасные шестерни заднего хода

простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?

Basil-REVO3_3:

если нет, то прямоход

прямоход имеет какой то номер?
сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…

vander
STRONG_DOLPHIN:

шестерня заднего хода

www.xmodels.ru/catalog/126/2355/ вот номер TRA5395

STRONG_DOLPHIN:

сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все…

браузер Яндекс и Гугл хром решают эту проблему очень хорошо!))

STRONG_DOLPHIN
vander:

эт по началу не понятно))
вот колокол www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
подшипник для колокола www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
сцепления 3 вида www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) www.xmodels.ru/catalog/61/4065/

Иван, от так очень понятно! Про сцепление - качество пропорционально цене? И вообще в принципе по всем зап. частям?

Basil-REVO3_3:

думую не стоит сразу ставить железо.

Василий, я так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?

Basil-REVO3_3
STRONG_DOLPHIN:

СПУР - как расшифровать?

тут написано от куда пошло название www.mini-z.ru/spur_gear_mini-z/

STRONG_DOLPHIN:

, то вторая чуть-чуть двигается. Верно?

впринцепе да, для начала можно зазор выстовлять спомощью бумаги марки Авсет 80 (это обычная бумага для принтора)

STRONG_DOLPHIN:

колокол - это 5215 15Т

можно и такой, более шустрая будет, у меня стоял 5214, подшипники под мой колокол 4609, под 5215 - 4911.

STRONG_DOLPHIN:

сцепление это 4146Х

да оно.

STRONG_DOLPHIN:

по Вашей фене

а давайте без жаргона )))

vander
STRONG_DOLPHIN:

Про сцепление

честно, про сцепление много не расскажу, езжу только на стоке, и меня вполне устраивает! да и вообще, все оригинальные (тобишь сток) запчасти очень хорошего качества, переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
тут палка о двух концах…
например если поставить усиленные рычаги (мип или рпм) и там где при кдаре сток рычаг треснул бы или сломался, рпм или мип может выдержать, НО другой узел к которому крепится рычаг может треснуть или погнуться, та же рама и т.д. и там уже и ремонт дороже, вот и думай либо новый рычаг купить или раму погнуть)

так же и шестерню если поставить железную, там где слизала бы пластиковую, железная естественно выдержит, но не известно что в место неё может сломаться, либо колокол, либо шестерня в коробке, либо в движке что то.

надеюсь мысль понятна)

Basil-REVO3_3
STRONG_DOLPHIN:

какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?

вот из этого набора которая поменьше, но продаеться только набором. TRA5395

STRONG_DOLPHIN:

прямоход имеет какой то номер?

www.xmodels.ru/catalog/126/2325/(не реклама)

STRONG_DOLPHIN:

так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?

уберегать должен слипер.

и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.

crown
vander:

переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.

По ходу эксплуатации где то года три, изучив все слабые места, я поменял только рычаги, бампера, кулаки на RPM, тяги (наконечники больное место), сервы поменял на метал с хоббикинга, задний ход убрал после пару раз слизывания шестерни и поставив прямоход, остальное все стоковое работает без проблем, ставил сцепление 3х кулачковое, потом вернулся на стоковое

vander
Basil-REVO3_3:

и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его… както так.

+100500!!! очень верно!

Basil-REVO3_3
crown:

По ходу эксплуатации где то года

я два года поэксплуатировал))) убил 4 мотора и сделал конверсию))) из тюнинга токо рычаги RPM, ослатьное все сток пока стоит, хотя вот сейчас карданы железные от MIPа жду)))