Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 145 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какая-никакая, но инструкция на русском языке для ревы - http://www.rcmotors.ru/upload/produc...s_GP_START.pdf...

  1. #4121

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Какая-никакая, но инструкция на русском языке для ревы - http://www.rcmotors.ru/upload/produc...s_GP_START.pdf

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Всем привет!!! Ну кто подскажет, почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки и обрывает вал??? И чем это лечить?

  4. #4123

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Deniell Посмотреть сообщение
    Просто дергалка такая миниатюрная аж слюнки текут
    гемор еще тот.
    а вообще прикольный у вас сервис.
    скоро наверно в кредит делать начнут.
    читайте,дерзайте интернет.
    много инфы нароете. настройка моторов примерно одинакова.

    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    почему прилипает шестерня первой передачи к корпусу коробки
    там колечко должно быть.
    на валу между подшем и шестерней.
    или ошибаюсь?
    у меня так стоит.без кольца прижимается к корпусу.

  5. #4124

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    вот я думаю может 2 шайбы поставить!!! А то каждый раз вал за 1300 не хачеться покупать!

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    попробуй вставь и стяни коробку, руками покрути, ести кретиться все хорошо, то вперед. проверь еще подшипник, может ему плохо, он перегреваться начинает и тем провоцирует поломку.

  8. #4126

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    вот я думаю может 2 шайбы поставить!
    а почему нет....поставте.
    просто проконтролируйте зацепление шестернь.
    чтоб не было наездов на не рабочую поверхность.
    и обязательно проверить саму передачу ( зубья ) на наличие постороннего.

  9. #4127

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...t_order&page=2 (не реклама) посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный чтоб поменьше гемороя

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    .21XZ-R Speed On-Road очень мощный, качественный и хорошо настраиваемый, но с функцией постоянного геморроя
    несовместимые у вас параметры!

  12. #4129

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Deniell Посмотреть сообщение
    посоветуйте двигатель нужен мощный и качественный
    линейка RB вам в помощь.
    только коробка часто страдает.

  13. #4130

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Ребят вообщем фигня какая то выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крутит я так понимаю дело в стартере шестеренки м.б и силы тока не хватает посоветуйте ченить и да под свечу топливо надо налить или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367761318743.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.9 Кб
ID:	789980  

  14. #4131

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    дикие обороты из-за засора в карбе, да и настройки могли сбиться запомни положение игл, выкрути их и продуй все очистителем карба, вкрути обратно иглы и попробуй. проскальзывает это обгонка засорилась, сними изистарт, вытащи обгонку и промой ее бензинчиком, после смаж ее вд40 и ставь на место, токо запомни в каком положении она стояла, также и ставь.
    асиб за совет. купил жидкость для чистки карбов и прочистил. а ez старт сверху вд40 задул, т.к. шестигранников не оказалось нужных. на следующей день проба пера и вуаля, мотор поет. единственно небольшая проблема обнаружилась: то поет ровно и летает по трассе, а то глохнет и когда вновь заводиш, начинаеш газовать вновь глохнет. асиб за совет.

  15. #4132

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    линейка RB вам в помощь.
    только коробка часто страдает.
    Да там не только коробка страдает , там вся трансмиссия ! И к тому же не очень легко настраевается. А неправельная настройка чревата убийством двигателя. Для новичка нужно сначала стоковый убить, починить а уж потом тогда брать не дешевый мотор!

  16. #4133

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Вообщем вот виновник от которого машина не заводится крутится 2 сек и 1 минуту отдыхает только пальцами верти наверно в мусорку полетит перед этим попробую чем нибудь напрыскать

    Ура не масло а золото!! после него ез старт как сумашедший завертелся ща буду тестить на ревушке!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367767217691.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	61.3 Кб
ID:	790062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367767959141.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.7 Кб
ID:	790063  
    Последний раз редактировалось Deniell; 05.05.2013 в 19:33.

  17. #4134

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Deniell Посмотреть сообщение
    выкрутил свечу вставил ез стартер и еле еле крутит а когда вставляю ез старт вообще не крути
    зарядка должна помочь
    он тупо сел.если не прокручивает.

  18. #4135

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Добрый день,счастливые обладатели ревы)))

    Купил я б\у реву 3.3., вся на пропалую стоковая. Но был момент - не заводился движок. Модель стояла около полугода законсервированная(движок вычищали и заливали масло HPI для защиты при длительном простое). Вообщем колбасили мы движок полчаса, и все-таки удалось его завести, но работал он не ахти, во -первых нужно было чуть чуть держать зажатым газ,что бы не глохла, во вторых он практически не дымил,хотя смесь стояла богатая.
    Вообщем вчера я перебрал редуктор EZ и более ли менее настроил сервы. Пошел на балкон и вуаля - завелась со второй попытки. Пришлось дунуть в дренажную трубку что бы топливо до карбюратора дошло. Проработал он у меня на балконе минут 5( пока дышать нечем не стало). Я как и положено пережал топливную трубку - двигатель заглох почти без повышения оборотов(что по гайдам есть признак почти идеальной настройки).
    Сегодня вышел на площадку перед домом с желаем хотя бы бак откатать и попривыкнуть к модели. Расстройства начались с первых минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет. Наконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится. При этом ощущение что дым шел даже со стороны карбюратора(не уверен).После этого его еще пару раз удалось запустить и с таким же результатом.
    Прошу помощи, ДВС у меня эта первая. До этого только электрички были. Чуть попозже фотки смогу выложить,хотя не понятно: Что фоткать?

    Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?

  19. #4136

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    минут - двигатель отказался запускаться на отрез со вчерашними настройками. Пришлось опять идти от базовых(3 оборота большой иглы) и постепенно ее выкручивать и обогащать ( двигатель начал как-то схватывать на 4.5 оборота) . Спустя 5 минут пыхтения все-таки удалось его запустить(опять пришлось догонять топливо до карбюратора). И вот наконец заревел! Но опять облом - отпускаешь газ - глохнет моментально. Подрегулировал с пульта положение дросселя на холостых. Работает так 20 сек и опять глохнет
    прикольно.
    попробуйте иглу в торце карба.
    основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
    только сегодня занимался этим.
    результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Подозрение на засоренный карбюратор или заклинивание дросселя. Сегодня буду карбюратор перебирать и чистить, но возможно кто-то подскажет с чего начинать копать?
    не торопись.
    как по вашему клинит?
    может тягам что мешает?

  20. #4137

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    прикольно.
    попробуйте иглу в торце карба.
    основная 3.5 оборота.а торцевую ловите.
    только сегодня занимался этим.
    результат просто шикарен. 3 бака полного улета.темп 120гр.
    Иглу малых оборотов?Которая заподлицо внутренней шайбы выкручивается?(она на дросселе находится)
    Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?
    Или про ту которая находится со стороны бака под большой иглой?

    не торопись.
    как по вашему клинит?
    может тягам что мешает?
    Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.
    Ну просто как только я загоняю топливо в карбюратор - то начинает заводится, без этой процедуры - 1 или 2 раза заводился. Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?

  21. #4138

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Если про нее - то ее вроде вообще лучше не трогать пока не добился стабильных оборотов?
    ну если сильно боитесь,то можете не крутить.хотя сегодня именно она мне помогла.
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Подтегающая крышка бака может повлиять на затягивание топлива?

    чет не совсем понятно.
    но скажу одно,герметичность обязательна.

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Ну дроссель вроде плавно движется, единственное смущает что тяга дросселя при максимальном газе чуть чуть цепляет крепление двигателя.
    исключить,настроить,по возможности переделать.
    тяги цеплять ни за что не должны.
    такой момент.......
    нажимаем газ,( заслонка открывается )
    жмем на тормоз ( заслонка должна замереть на холостых ).
    есть моменты,не правильной настройки.
    жмем на тормоз,а двигло либо глохнет,либо теряет обороты.
    смотрим на тягу.
    с холостого хода,при нажатие на тормоз,заслонка карба должна стоять на месте.не двигатся вместе с тормозом.

  22. #4139

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Сейчас выяснил где игла холостого хода, так вот видно что она нифига влияет на положение заслонки, т.е. как ни крути - залоснка стоит в одном положении...видимо с нее и надо начинать.

  23. #4140

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Сейчас выяснил где игла холостого хода, так вот видно что она нифига влияет на положение заслонки
    она под карбом,с пружиной.
    она ВЛИЯЕТ после перегазовки.
    может не об этом речь?

  24. #4141

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    исключить,настроить,по возможности передел
    такой момент.......
    нажимаем газ,( заслонка открывается )
    жмем на тормоз ( заслонка должна замереть на холостых ).
    есть моменты,не правильной настройки.
    жмем на тормоз,а двигло либо глохнет,либо теряет обороты.
    смотрим на тягу.
    с холостого хода,при нажатие на тормоз,заслонка карба должна стоять на месте.не двигатся вместе с тормозом.
    Тормоз даже не нажимал еще ни разу))
    Спасибо, сейчас начну ковыряться)

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    она под карбом,с пружиной.
    она ВЛИЯЕТ после перегазовки.
    может не об этом речь?
    После 10 смогу выложить фотки, так сложно объяснить(

  25. #4142

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Тормоз даже не нажимал еще ни разу)
    присмотритесь по внимательней.
    при включенной аппе,заводить не надо,подергайте сервой.газ-тормоз.
    при нажатие на тормоз,заслонка карба не должна менять положение ни на сотую.мертво.на месте.

  26. #4143

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344

    Высокие и холостые

    Малый газ.

  27. #4144

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Попробуй выставить иглы в заводские настройки и заново начинай настраивать.

  28. #4145

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    День добрый.

    У меня новый 21vg, ни разу не заведенный.
    С целью проверки стартового стола и телеметрии проделал следующее:
    - Выкрутил свечу
    - Пропшыкал WD-40 в карбюратор и в свечное
    - Вставил салфетку на место свечи ( точнее выше ) чтобы вд-шка не летела
    - Прогрел двигатель феном до 100 градусов (данные с телеметрии)
    - Стартанул несколько раз с выкрученной свечой стартовым столом ( кстати, стартовый разгоняет двиг до 9 тыщ оборотов.. не многовато ли ? )

    В итоге немного дунуло вд-шку из подшипника рядом с маховиком. Это нормальная ситуация - или я чего то сломал?
    Последний раз редактировалось Randoom; 06.05.2013 в 00:11.

  29. #4146

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
    На счет стола не знаю...

  30. #4147

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
    На счет стола не знаю...
    Я ж бошку грел, а не маховик

  31. #4148

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Думаешь до него не дошло?
    В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий...

  32. #4149

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Думаешь до него не дошло?
    В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий...
    Так ведь 100 градусов это нормальная температура для двигла - разве нет ? Я опять все перепутал?

  33. #4150

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Да темп нормальная только топливо охлаждает, и оно как раз поступает через колено и думаю оно особо не нагревается, а тут тепло шло не естественным путем.
    Долго грел?

  34. #4151

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    грел около минуты с 25 до 100, прямиком в сенсор целился феном, как сенсор отрапортовал про 100, так и перестал

  35. #4152

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Да ни чего не должно быть.
    Попробуй по эксплуатировать, посмотри как себя вести будет!
    А где датчики заказывал ?
    Маховик менял или с магнитом был?

  36. #4153

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    маховик с магнитом шел в комплекте с ревой, точнее уже был на ней установлен. Купил еще магнит на коробку, но не пригодился.
    Датчики на башне: оборотов, температуры, вольтажа аккумулятора бортового.
    + еще бортовой тахометр от DLE . Правда, когда он подключен, телеметрия не может понять какие обороты у двигателя

  37. #4154

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    аконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится
    проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки

  38. #4155

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки
    Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило? Вообще сцепление с виду нормально работает..ну моем мнение конечно по машине 1:1) Я не знаю еще как в моделях устроено.

  39. #4156

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило?
    на заглушеном двигателе колокол должен легко вращаться, и на холостых оборотах тоже. сцепление начинает срабатывать только при оборотах свыше 4000, т.к. холосты обороты порядка 3000.

    почитай тут:
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)

  40. #4157

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Спасибо большое, буду дальше разбираться)

  41. #4158

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей..Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(

  42. #4159

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Подскажите пожалуйста:
    А если поставить реву на землю, включить переднюю скорость, нажать на газ (ну т.е. отпустить тормоз) и покатить машину вперед (не заведенную, руками) - слышен ли у вас довольно громкий и неприятный шелест и металлический хруст от центрального кардана?

  43. #4160

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей..Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(
    Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения