Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 145 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Randoom громкий и неприятный шелест и металлический хруст а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? ...

  1. #4161

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    громкий и неприятный шелест и металлический хруст
    а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?
    Колокол тут непричем, он не используется в данной ситуации. Т .е. нет зацепа сцеплением.
    Если зажать центральный кардан и крутить колеса по одному ( т.е. когда дифф начнет крутить противоположное колесо ) то звуков ноль на обоих осях.
    Отцепил полностью заднюю ось - при одновременном движении ее колес или одном зажатом колесе - дифф звуков не издает.
    Делаю выводы что причина в центральном кардане.
    Только вопрос в том - проблема ли это или типичное явление?

    И еще, в догонку, вопрос - дрыгается ли у вас центральный кардан вверх-вниз на выходе из заднего диффа при одновременном движении задних колес вперед-назад? В смыслу он должен только вращаться, а у меня ходит на сантиметр вверх-вниз ( не путать с вперед-назад )
    Последний раз редактировалось Randoom; 08.05.2013 в 15:59.

  4. #4163

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан "прыгает", дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз

  5. #4164

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан "прыгает", дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз
    У меня сам дифф двигается (корпус дифа), что добавляет шума. Но и от кардана тоже есть шум... вот и вопрос - это он износился уже настолько или так и должно быть ?

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    износился уже настолько или так и должно быть ?
    по сути не должно такого быть, разбкри и посмотри, не потеряласьли в букхэде вставка между корпусом дифа и рамой. он должен довольно плотно сидеть, я когда вставку потерял при переборке, тоже гуляло, а вот хруста небыло

  8. #4166

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Бесшумно катит рева вперед? (См. Инструкцию по качению выше )

  9. #4167

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    А я променял реву на саваж флюкс)))

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))
    Попробую)
    Последний раз редактировалось Leprekon; 08.05.2013 в 23:58.

  12. #4169

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    А я променял реву на саваж флюкс)))
    Мы тебе не простим!!!

  13. #4170

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Не знаю, может мне не повезло, и руки вроде не из жо..
    Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье.. устал, продаю..

  14. #4171

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Бесшумно катит рева вперед?
    да, в коробке обгонки стоят, и при качении вперед они просто проскальцывают, а назад они цепляют валы и начинает крутить все шетерни и начинаеться шелест

    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    А я променял реву на саваж флюкс)))
    придатель

  15. #4172

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(

  16. #4173

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Я вообщем тоже выяснил, если кому интересно - я криво перебрал, в свое время, дифференциалы.
    Там есть резинки голубые.. так вот сначала нужно резинку вставить в корпус, а потом уже проталкивать через нее ножку шестерни... иначе она сама в паз так никогда и не залезет и порвется.
    Разобрал я - а у меня масло голубое...

  17. #4174

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    в липецке появилось это в масштабе 1-5.


    крутотень. как не крути.

  18. #4175

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    в липецке появилось это в масштабе 1-5.


    крутотень. как не крути.
    Китаянка 1:5 ?

  19. #4176

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Китаянка 1:5
    девочка может быть,модель из англии.

    вот..сеяли кукурузу.
    перепахали.)))))
    модель просто не реальная.

  20. #4177

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня,сдохли подшибники распредвала(
    Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?

  21. #4178

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Вообщем выяснил в чем причина, отломалась юбка поршня
    перегрели.

  22. #4179

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    А я променял реву на саваж флюкс)))
    эх ты!

    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Но как не приеду покататься, то одно, то другое, то третье.. устал, продаю..
    продай, добавь и купи новую!
    и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я...))

  23. #4180

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    эх ты!
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я...))
    в точку.

  24. #4181

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    эх ты!


    продай, добавь и купи новую!
    и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я...))
    А я вот выбрал другой путь - нещадная эксплуатация, а потом замена умерших деталек на класс выше (другой производитель, либо другая модель (диффы от e-max стоят - усиленные, например, подвеска - rpm, двигло - os).
    У меня и родных только коробка, рама, аморты, да карданы остались

  25. #4182

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А я вот выбрал другой путь
    а это уже не путь, а продолжение выбранного пути))
    у товарища выше, совсем другая ситуация, ему нет смысла на другие запы менять, пока он еще родные не выучил!))

    я сам не одну поршневую запорол, пока движок не настроил, и пока не понял где слабые места, где сильные и так далее.

  26. #4183

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Кстати - скажите люди добрые и умные:
    Стоит ли на 21vg сразу заказывать поршневую новую или разумнее будет потом целиком двигатель менять? И вообще - каков ресурс?

    Update^ C удивлением обнаружил что OS прекратил поставки 21vg. Линейка 21 обновлена и моторов малой мощности в ней больше нет... минимум 2.4 лошади....
    На что же теперь людям менять родной движок? 2.4 рева не переживет ;(
    Последний раз редактировалось Randoom; 10.05.2013 в 21:54.

  27. #4184

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    эх ты!


    продай, добавь и купи новую!
    и начни с самого начала изучать и следить сам за ней! как это сделал я...))
    Так я её новую и покупал, совсем недавно. Сам изучал и следил)) Поршневая то в идеале, с мотором проблем нет.. Просто ведь у каждого свои требование к модели, вот похоже флюкс моим соответствует)) рева пока стоит в уголке. думает над своим поведением))

  28. #4185

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    перегрели.
    Да он изначально не заводился,потому что простоял долго и заржавел+при разборке высыпалось куча опилков и крошева подшибников с распредвала.Там все сточилось нафиг,ничего не выжило((( Купил новый двиг,сегодня обкатывал. Правда что-то как-то странно работает,на холостых едва слышимый лязг+ пока не прогреется глохнет на холостом.

  29. #4186

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    2.4 рева не переживет
    она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге

  30. #4187

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    она и 3 переживает, я последний раз перед конверсией на офне 0.32 рулил))) класно было, пока голову не отровал на двиге
    какие впечатления от перехода на электро?

  31. #4188

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    какие впечатления от перехода на электро?
    пока не понял, руки всеравно к двс тянуться, переодически кручу двс модели) да и как оружейники разбирают и собирают оружие, я также движок кручу)))

  32. #4189

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Коленчатого вала! Сколько мотор прошел? Не в курсе?
    галлона 2 прошел,но почти полгода стоял, вроде как в масле стоял...

  33. #4190

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Василий, а коробка остается штатная? И можешь ли список необходимого для переделки написать

  34. #4191

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    коробка остается штатная
    я от коробки ушел. когда полные переделки закончаться, напишу полный. а так на данный момент сомодельная моторама, спур-слипер от Himoto на 46 зубов, центральные карданы от MTA4 S50 слегка урезаные и новые выточеные чашки под них, колесные карданы MIP, комплект мамба монстер, алюминивый уголок 45*45, напильник и руки, хороший токарь и фрезер.

    както так

  35. #4192

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Второй день перебираю диффы...
    Как бы тщательно и аккуратно ни собирал - а все-равно хрустят (не в плане звука, а в плане плавности хода).
    Точнее ситуация следующая... в дифе есть плоская шестеренка и раз в один ее полный оборот на одном и том же месте щестерни (плоская, и с центрального кардана) начинают сильно тереться.
    Т.е. проблема именно между шестерней идущей с центрального кардана и плоской шестерней. Возникает ощущение что либо плоская шестерня - кривая, либо стоит криво.
    Посоветуйте плиз что делать. Хрустит не сильно, но чувствуется как становится тяжелее крутить раз в оборот плоской шестерни.

  36. #4193

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    а на сколько туго ты затягиваеш болты внешнего корпуса дифа?

  37. #4194

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    туго
    Если ослабить этот косяк пропадает, но верное ли это решение ослабить?
    Imho на больших скоростях от такого послабления может расшататься и рвануть дифф, нет ?

  38. #4195

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    попробуй немного ослабить, т.е. закрути их до конца но не тяни, у меня так перестовало закусывать

  39. #4196

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Я где то раньше читал фразу "диффы должны притереться" ... вот теперь и думаю - про это ли речь..

    У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?
    Последний раз редактировалось Randoom; 11.05.2013 в 22:49.

  40. #4197

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    притераються они когда на всем протяжении оборота он трет, а тут именно из-за того что корпус пластик, и при стягивании он деформируеться и тянет подшипник, а за ним и все остальное

  41. #4198

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    кто купил недавно реву, новую? какой пульт с ней идет? дайте ссыль или фотку
    Иван, лучше поздно, чем никогда. Раньше не мог - уезжал в отпуск. Пульт у меня вот такой.

    Изъездили первый галлон. Сначала по асфальту, позже - по грунтовым дорогам. Довольны как слоны! Есть поломки связанные с неаккуратной ездой (дети тренируются). В остальном моделью довольны - задний ход нам нужен! Это интересно. Изи стартер - тоже! Очень довольны! Возник вопрос: После гонок по песку и грунту как помыть модель? Ни разу еще не мыли - грязная становится. Водой из шланга? - масло не смоется... Кто как моет? Расскажите пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    У кого пока еще новый Рев - хрустят диффы?
    Вроде ничего не хрустит... Или я не слышу из за неопытности... Напиши как проверить тока подробно - для тех кто "в танке".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130510_174717.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	119.0 Кб
ID:	792893  

  42. #4199

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    я кёрхером старую реву мыл, новую так же буду мыть)) но не так конечно как машину 1:1
    надо будет видео как нибудь снять про мойку, а то многие спрашивают, а на пальцах объяснять не удобно)))

  43. #4200

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Напиши как проверить тока подробно - для тех кто "в танке".
    Проверить просто:
    выключаешь электронику,
    двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
    переворачиваешь машину на спину,
    одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
    двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.

    P.s. Я вообщем последовал умному совету и ослабил болты на корпусе, теперь щелкает заметно меньше... лишь бы не рвануло )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения