Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 145 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным ...

  1. #4201

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    у меня похожее было, только топливо шло, но плохо шло, оказалось что забит фильтр в баке.
    Я вырезал дырочку в баке под фильтром, вытащил фильтр с трубкой, обрезал выкинул фильтр, дырочку которую вырезал заклеил обратно, плюс площадку посадил на герметик. Всё, топливо пошло нормально, как и должно. Но это я сделал на время, пока ждал новый бак. Потом поставил новый бак и всё так же работало хорошо.
    Но возможны и другие причины. Например нет компрессии, или глушак прогорел.

  4. #4203

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от M@kc Посмотреть сообщение
    Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?
    Не попадает когда? Когда двигатель запустить пытаешься?
    1. Проверь, цел ли шланг отбора давления и вообще выхлопная системе (нет ли дырочек в резинках и тд).
    2. при запуске - заткни выхлопную труду и крути изиком.

  5. #4204

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от M@kc Посмотреть сообщение
    Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?
    а еще проверь, плотно ли закрываеться бак, может резинка екнула. а если модель старая уже, то отверткой сними фильт внутри бака, и поставь внешний

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Проверить просто:
    выключаешь электронику,
    двигаешь серву газа так чтобы ослабился тормоз,
    переворачиваешь машину на спину,
    одновременно двигаешь вперед колеса одной оси (или назад - главное чтобы коробка не начинала крутиться),
    двигаешь медленно и смотришь не появляются ли иногда затруднения движению с небольшими щелчками раз в оборот колеса. Или одно колесо блокируешь и тогда - раз в 2 оборота колеса.
    помойму при таком варианте внешняя шестерня дифа вращаться не будет, а закусывает ее.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    обкатал сегодня 21vg... топливо - мекама 25
    Странные ощущения...
    Суммарно спалил 7 баков, вышел на 32 тысячи оборотов как максимум.
    Не заметил разницы с родным двиглом по мощности, только по удобству настройки.
    Минимальные холостые 5500, стабильные холостые -7000. При прогреве растут до 8-9. Не многовато?
    Греется до 210... что пугает. 160 при неспешном катании. 115 при катании ооочень медленно. Это нормальные температуры?

  8. #4206

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Греется до 210... что пугает. 160 при неспешном катании. 115 при катании ооочень медленно. Это нормальные температуры?
    а термометр не пи.... вообщето на нем 130 это край, выше могуд подши рассыпаться

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Минимальные холостые 5500, стабильные холостые -7000. При прогреве растут до 8-9. Не многовато?
    а трубу родную использовал или покупал под этот двиг подходящую?

  9. #4207

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    а термометр не пи.... вообщето на нем 130 это край, выше могуд подши рассыпаться



    а трубу родную использовал или покупал под этот двиг подходящую?
    Тахометров у меня целых 2... показания сходятся.
    Термометр один, но первые 2 бака честно показывал 65-80, а потом 100, 115, 160 .. и до 210
    Труба чуть более чем родная, кубатура то не изменилась


    А вообще - повышенная температура - признак чего?

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Труба чуть более чем родная, кубатура то не изменилась
    Родная не подойдет. На худой конец надо выхлопное отверстие расточить. Иначе выхлопные газы не будут успевать выходить и буду мешать работе поршня.

    У меня была похожая ситуация со штатным двигателем. Даже на богатой смеси грелся, стоило только чуть погонять.
    Причина - рассыпался подшипник, прикипел (который рядом с маховикм стоит). Температура росла от трения.

  12. #4209

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А вообще - повышенная температура - признак чего?
    признак неправильной настройки, если они верны, значит или подсос воздуха в районе маховика или задней крышки. также проверь болты на голове, могут быть слабо затянуты.
    обьем немного больше чем на родном, да и рабочии параметры у них совсем разные

  13. #4210

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от M@kc Посмотреть сообщение
    Народ, по какой причине может не поступать в двигатель топливо на Revo 3.3 ? Не понятно где копать. Завожу стандартным EZ-starter, но топливо из бака в карб не идет. В чем может быть проблема ? Кто сталкивался ?
    после обкатки и простоя неделю (с консервацией по талмуту 5 капель масла под свечу и в карбюратор) столкнулся с такой же проблемой. Затыкал выхлопную трубу, плескал немного топлива напрямую в карбюратор, двигатель схватывал, но топливо не поступало. Решил проблему следующим образом: обрезал длинный подающий шланг как можно короче, лишь для того чтобы зажим работал. Гоняю теперь так. Все сосет нормально. Но считаю, что так быть не должно. Должно сосать через весь шланг. Он такой длинный ( в этом форуме писали ранее) для того, чтобы в случае переворота машина сразу не глохла, а вырабатывала топливо из шланга пока не придет помощь. У меня переворачивается - но успеваю поставить на колеса до того, как заглохнет. Думаю, что это все из за недостаточной герметизации двигателя (тут много об этом писали).

  14. #4211

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Не попадает когда? Когда двигатель запустить пытаешься?
    1. Проверь, цел ли шланг отбора давления и вообще выхлопная системе (нет ли дырочек в резинках и тд).
    2. при запуске - заткни выхлопную труду и крути изиком.
    Не попадает когда затыкаешь выхлопную трубу и крутишь изистартером - топливо не подается в двигатель. Шланг целый, дырок в резинках не наблюдается.

  15. #4212

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от M@kc Посмотреть сообщение
    Не попадает когда затыкаешь выхлопную трубу и крутишь изистартером - топливо не подается в двигатель. Шланг целый, дырок в резинках не наблюдается.
    Еще вариант: сними патрубок вместе с фильтром с карбюратора и заткни пальцем трубку на которую этот патрубок надевается. и крути стартером. Если компрессия есть, то вместо смеси воздуха с топливом будет сосать только топливо.

  16. #4213

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Родная не подойдет. На худой конец надо выхлопное отверстие расточить. Иначе выхлопные газы не будут успевать выходить и буду мешать работе поршня.
    А у тебя труба под 21vg сейчас стоит? какая температура движка при катании?


    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    признак неправильной настройки, если они верны, значит или подсос воздуха в районе маховика или задней крышки. также проверь болты на голове, могут быть слабо затянуты.
    обьем немного больше чем на родном, да и рабочии параметры у них совсем разные
    Правильная настройка это очень сложное определение. Сказал бы какой добрый человек сколько оборотов на каждой из игл должно быть на обкатанном 21vg

    Еще момент - разве перегретый двигатель не должно клинить? Просто он ведь у меня нормально себе ехал на 210-ти градусах.....
    Последний раз редактировалось Randoom; 13.05.2013 в 02:02.

  17. #4214

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Греется до 210... что пугает. 160 при неспешном катании
    это очень много.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А вообще - повышенная температура - признак чего?
    качество смеси. бедная.
    отсюда и обороты и температура за вышина.
    зато прет как угарелый,но надолго с такой температурой двигла не хватит.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Еще момент - разве перегретый двигатель не должно клинить?
    еще как.
    видел многое. разорванный шатун.ломаный коленчатый вал.да кучу всего.
    даже видел человечка который добился холостого хода при помощи тормоза.
    поясню,он не мог настроить мотор так,чтоб машина оставалась на месте при рабочем моторе.ПОДТЯНУЛ ТОРМОЗ.
    так и катался.представте нагрузку на моторчик.
    там рубашка была иодирована синим. так снизу от температуры стала черной.
    во как.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 13.05.2013 в 08:49.

  18. #4215

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель, при этом скромно разгонялся до 32 тыщ оборотов и не особо то ехал....
    При разгоне было видно дымок, т.е. Особо бедной смесь не была.
    Вообщем всем спасибо за инфу для размышлений, разберу - посмотрю

  19. #4216

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель
    смешное то,что он об этом не предупреждает.
    может и не заклинить,а свечка осыпится.по разному бывает.
    но 210 многовато очень.даже для спортивных моторов.
    а дымок должно быть видно и на холостом.

  20. #4217

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Капельки масла должны лететь из глушителя на холостых!


    На праздниках наконец то поехал покатать, впечатлений море!
    Но от самой главной проблемы не избавился! При повороте налево как будто не хватает топлива! Провал! Направо, аж козлит при небольшом нажатии на газ! И бак менял, и топливо провод и мотор герметил.... Ни чего не помогло ((
    Не знаю на что и подумать. Мож есть у кого какие мысли? Мотор RB-523
    Последний раз редактировалось Pavluha; 13.05.2013 в 11:50.

  21. #4218

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    А свечу менял??? Я свечу поменял и вроде пропал провал!!!

  22. #4219

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Свечку не менял )))

  23. #4220

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Ну вот! Я зимой катал, вообще с жуткими провалами с родной свечей!!! купил на зиму OS3 и все пропало, а на лето RB5 или6, потому что родная походу 7 а она на очень жаркую погоду и сейчас провалов нету с 6 свечей!!!

  24. #4221

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Попробую поменять, вроде какая то лежала в запасе... Отпишусь...

  25. #4222

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от M@kc Посмотреть сообщение
    Не попадает когда затыкаешь выхлопную трубу и крутишь изистартером - топливо не подается в двигатель. Шланг целый, дырок в резинках не наблюдается.
    Там не быстро, т.к. моторчик должен давление в топливном баке нагнать.
    Вообще, я иногда делал так - отсоединил шланг отбора давления от выхлопной и дунул.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А у тебя труба под 21vg сейчас стоит? какая температура движка при катании?
    Труба у меня Jamis JP3 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3), выведенная налево.
    Движок настраивал под рабочую температуру 100 градусов.

    PS.: Я в этом году реву ещё не расчехлил.. Всё хочу трубу направо вывести, но никак с силами не соберусь. Катаюсь пока на электро слеше.

  26. #4223

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение

    Труба у меня Jamis JP3 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3), выведенная налево.
    Движок настраивал под рабочую температуру 100 градусов.

    Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие...

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    смешное то,что он об этом не предупреждает.
    может и не заклинить,а свечка осыпится.по разному бывает.
    но 210 многовато очень.даже для спортивных моторов.
    а дымок должно быть видно и на холостом.
    Свечка не сыпалась.
    Можешь фоткой или текстовым описание рассказать что такое "дымок" - а то может я и в правду езжу на нереально обедненной смеси?

  27. #4224

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Можешь фоткой или текстовым описание рассказать что такое "дымок"
    пожалста.
    оба мерена стоят с рабочими движками.
    у синего труба в заднице,дымка не видать.


    при разгона модели и присматриваться не надо.
    его отчетливо видно.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 13.05.2013 в 16:13.

  28. #4225

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    у меня такого не было даже при первом запуске когда масло плевалось из движка.........
    Видно было только если прям на выхлопную смотреть, пристально!

  29. #4226

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Видно было только если прям на выхлопную смотреть, пристально!
    ну это тоже результат.
    просто на скорости дымок сопровождает отчетливо. не паровоз конечно,но видно.

  30. #4227

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Самое смешное что у меня и при 210 не собирался клинить двигатель, при этом скромно разгонялся до 32 тыщ оборотов и не особо то ехал....
    При разгоне было видно дымок, т.е. Особо бедной смесь не была.
    Вообщем всем спасибо за инфу для размышлений, разберу - посмотрю
    Ну 210 это перебор, я выше 150 не поднимал)) Правда мне надо очень постараться что бы до такой температуры догнать, на 15 нитры и 16 масла-то)))

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    после обкатки и простоя неделю (с консервацией по талмуту 5 капель масла под свечу и в карбюратор) столкнулся с такой же проблемой. Затыкал выхлопную трубу, плескал немного топлива напрямую в карбюратор, двигатель схватывал, но топливо не поступало. Решил проблему следующим образом: обрезал длинный подающий шланг как можно короче, лишь для того чтобы зажим работал. Гоняю теперь так. Все сосет нормально. Но считаю, что так быть не должно. Должно сосать через весь шланг. Он такой длинный ( в этом форуме писали ранее) для того, чтобы в случае переворота машина сразу не глохла, а вырабатывала топливо из шланга пока не придет помощь. У меня переворачивается - но успеваю поставить на колеса до того, как заглохнет. Думаю, что это все из за недостаточной герметизации двигателя (тут много об этом писали)
    Купил свою реву б\у и столкнулся с такой же проблемой....Не буду всю историю рассказывать, она тут есть уже на 100+ страницах. Но после разбора выяснилось что нифига не консервировали движок и он банально чуток подржавел, в итоге отломанная юбка поршня, сточенный шатун об разлетевшиеся подшибники коленвала. Симптомы те же, не сосал топливо,но если его туда насильно загнать - схватывал и даже мог чуток проработать пока его не клинило.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Свечка не сыпалась.
    Можешь фоткой или текстовым описание рассказать что такое "дымок" - а то может я и в правду езжу на нереально обедненной смеси?
    Дымок должен быть по любому на холостых, не путать с паром) Дымок синий или сизый)) При разгоне должен быть раза в 3 гуще чем на холостых.

  31. #4228

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    после разбора выяснилось что нифига не консервировали движок и он банально чуток подржавел,
    хваленая ВД этому не могла помочь?
    может какая то реакция на нитро?
    просто я ей на таких моторах никогда не пользовался.
    я по старинке,минерального моторного. не подвело ни разу.
    просто при первом запуске похож на паровоз секунда три,и вперед.

  32. #4229

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    сфоткай плиз как настроил управление газом... а то у меня тут ужасный ужас получился
    Не знаю на сколько актуально, но модель только сейчас из гаража привез..

    Фотографии:






    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие...
    Боюсь пока не смогу.. после зимней спячки мотор не заводился - иглы накрутил. Настрою заново - замерю.

    Кстати, вот тут, на форуме, немного про этот мотор было. Может быть будет полезным.

  33. #4230

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста настройки игл свои текущие...
    примерно 2.5 оборота.
    а там дальше смотрим на температуру и поведение машины.

  34. #4231

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    хваленая ВД этому не могла помочь?
    может какая то реакция на нитро?
    На форуме где-то обсуждение было, крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации. Лучше лить специализированное афтер ран.

  35. #4232

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    крайне рекомендовали не пользоваться вд40 для консервации
    вот вот.
    я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.

  36. #4233

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    вот вот.
    я чет нутром чую,хорошего в ВД для мотора мало.
    У меня TRX после полугода консервации ВД40 выглядит как новый, только с оборваным шатуном
    А 21vg ... эээх.. гильза посинела, на поршне рыжий налет, маховик на холодную прокручивается без особых усилий... ;( и это без консерваций )
    Последний раз редактировалось Randoom; 16.05.2013 в 01:11.

  37. #4234

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Кстати - возник идиотский вопрос - как правильно ставить сцепление
    Есть два противоречащих друг другу мануала:
    мануал 1
    мануал 2
    Кто врет?

  38. #4235

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Кто врет?
    а что тебя смущает?
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)

  39. #4236

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    бегло пробежал по тексту пару раз и не нашел второго варианта крепления ;( Подскажите с какого места читать

  40. #4237

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    в общем суть такова, чтоб сцепление норм работало, башмаки должны стоять так, чтоб при работе двигателя, незакрепленная часть шла после. если поставить наоборот, может больно резко работать и быть повышеный износ))) сам потерял гдето читал про это.

  41. #4238

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Кстати - возник идиотский вопрос - как правильно ставить сцепление
    Его можно и так и так. Если поставить как просят в инструкции от биг блок конвершн - работать будет лучше.
    Ещё об этом в перфоманс гайде написано:
    http://traxxas.com/pitpass/howto/new...t-Guide-Part-3
    (там три гайда. Я свою реву по ним настраивал)

  42. #4239

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    хваленая ВД этому не могла помочь?
    может какая то реакция на нитро?
    просто я ей на таких моторах никогда не пользовался.
    я по старинке,минерального моторного. не подвело ни разу.
    просто при первом запуске похож на паровоз секунда три,и вперед.
    я когда больше чем на неделю ставлю, просто заливаю ВД в карб(сняв фильтр, потом чищу голову. Снимаю свечу и заливаю на поршень вдшку, далее 10 секунд стартером прокрутить движок,предварительно закрыв голову тряпкой, иначе в потолок вся вдшка улетит в потолок. Главное крутить движок при вертикальном положении машины,т.е. на задние колеса поставить,иначе отработка из выхлопной трубы опять в движок стечет. Потом закручиваю свечу и все. Это не моя выдумка - это рекомендация с диска траксас, диск вместе с мотором новым был))

    Если около месяца будет стоять- тогда уже лучше специализорованные масла,либо банальное масло для автоматических коробок передач - оно возможно даже лучше,т.к. более жидкое и лучше обволакивает движок изнутри, предотвращая доступ воздуха или влаги к метал-поверхностям в двигателе.
    Это уже чисто мое мнение)

  43. #4240

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Это не моя выдумка - это рекомендация с диска траксас
    Только траксас не ВД, а афтер ран ойл рекомендуют лить. Или я ошибаюсь?

    Моё, ничем не подкрепленное мнение - афтер ран нитрализует нитру, а ВД - нет. (нитра очень способствует ржавчине).

    Если простой между катаниями не больше недели - я вообще не консервирую. Но мотор глушу пережиманием топливного шланга специальным зажимом и оставляю его в зажатом положении (что бы никакие пары нитры в мотор не попали).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения