РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Высокие и холостые
Малый газ.
Попробуй выставить иглы в заводские настройки и заново начинай настраивать.
День добрый.
У меня новый 21vg, ни разу не заведенный.
С целью проверки стартового стола и телеметрии проделал следующее:
- Выкрутил свечу
- Пропшыкал WD-40 в карбюратор и в свечное
- Вставил салфетку на место свечи ( точнее выше ) чтобы вд-шка не летела
- Прогрел двигатель феном до 100 градусов (данные с телеметрии)
- Стартанул несколько раз с выкрученной свечой стартовым столом ( кстати, стартовый разгоняет двиг до 9 тыщ оборотов… не многовато ли ? )
В итоге немного дунуло вд-шку из подшипника рядом с маховиком. Это нормальная ситуация - или я чего то сломал?
Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
На счет стола не знаю…
Наверно не стоило было греть феном, мож сальник подшипника поплавился немного, двиг же без топлива был. Хотя у меня новый RB сопливился!
На счет стола не знаю…
Я ж бошку грел, а не маховик 😉
Думаешь до него не дошло?
В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий…
Думаешь до него не дошло?
В принципе ни чего не должно быть от проделанных действий…
Так ведь 100 градусов это нормальная температура для двигла - разве нет ? Я опять все перепутал?
Да темп нормальная только топливо охлаждает, и оно как раз поступает через колено и думаю оно особо не нагревается, а тут тепло шло не естественным путем.
Долго грел?
грел около минуты с 25 до 100, прямиком в сенсор целился феном, как сенсор отрапортовал про 100, так и перестал
Да ни чего не должно быть.
Попробуй по эксплуатировать, посмотри как себя вести будет!
А где датчики заказывал ?
Маховик менял или с магнитом был?
маховик с магнитом шел в комплекте с ревой, точнее уже был на ней установлен. Купил еще магнит на коробку, но не пригодился.
Датчики на башне: оборотов, температуры, вольтажа аккумулятора бортового.
- еще бортовой тахометр от DLE . Правда, когда он подключен, телеметрия не может понять какие обороты у двигателя
аконец решил колеса провесить и тут облом-с - двигатель при провешивании колес тут же разогнался на полную и даже успел на вторую переключится
проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки
проверь пружину и башмаки сцепления, могла пружина лопнуть, вот и не хочет заводиться без подгозовки
Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило? Вообще сцепление с виду нормально работает…ну моем мнение конечно по машине 1:1) Я не знаю еще как в моделях устроено.
Всмысле дижок изначально пытается провернуть колеса в виду того что сцепление заклинило?
на заглушеном двигателе колокол должен легко вращаться, и на холостых оборотах тоже. сцепление начинает срабатывать только при оборотах свыше 4000, т.к. холосты обороты порядка 3000.
почитай тут:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/ (не реклама)
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/206/ (не реклама)
Спасибо большое, буду дальше разбираться)
Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей…Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(
Подскажите пожалуйста:
А если поставить реву на землю, включить переднюю скорость, нажать на газ (ну т.е. отпустить тормоз) и покатить машину вперед (не заведенную, руками) - слышен ли у вас довольно громкий и неприятный шелест и металлический хруст от центрального кардана?
Ничего не вышло(( по 1\8 оборота добавлял с двух оборотов иглы высоких оборотов- так и не запустилась. Игла низких - с базовой настройков(заподлицо с внутренней шайбой). Дроссель на 1.5-1.7 мм открыт в состоянии покоя.Стартер при пуске горит зеленой лампой-сообщая что все цепы целы. Отключал свечу- лампочка не загоралась. Но свечу не выкручивал, не было дома такого инструмента. Двигатель так же не заливает(переворачивал машину глушителем вниз - ничего не капало и тем более не лилось). Вообщем близок к тому что бы нести ее спецу на настройку,благо рядом есть огромный магазин моделей…Но блин, обидно - с машиной 1:1 разбираюсь - а тут модель мелкая и пффф(
Приезжай завтра на ВДНХ 57 павильон там сбор любителей будет! Настроить точно помогут ! Безвозмездно то есть даром! )))
громкий и неприятный шелест и металлический хруст
а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?
а ты уверен что это от него? дифы давно проверял? подшипники в кулоках? ну и накрай в колоколе?
Колокол тут непричем, он не используется в данной ситуации. Т .е. нет зацепа сцеплением.
Если зажать центральный кардан и крутить колеса по одному ( т.е. когда дифф начнет крутить противоположное колесо ) то звуков ноль на обоих осях.
Отцепил полностью заднюю ось - при одновременном движении ее колес или одном зажатом колесе - дифф звуков не издает.
Делаю выводы что причина в центральном кардане.
Только вопрос в том - проблема ли это или типичное явление?
И еще, в догонку, вопрос - дрыгается ли у вас центральный кардан вверх-вниз на выходе из заднего диффа при одновременном движении задних колес вперед-назад? В смыслу он должен только вращаться, а у меня ходит на сантиметр вверх-вниз ( не путать с вперед-назад 😉 )
Кардан это пластмассина или железяка, она не может хрустеть, скорее всего что-то с диффом, когда крутите колеса в разные стороны ведущая шестерня не работает, тем более у вас кардан “прыгает”, дифф не должен давать ему двигаться в верх - вниз