Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 145 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Советуют ессно афтер ран, но далее следует оговорка :" если под рукой нет, можно использовать ВД 40" Нитра просто впитывает ...

  1. #4241

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Советуют ессно афтер ран, но далее следует оговорка :" если под рукой нет, можно использовать ВД 40"

    Нитра просто впитывает влагу сильно.... а прогнав на ВД движок, вся нитра либо смоется,либо ее концентрация будет очень очень сильно снижена.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Траксас рекомендует именно wd-40, я кидал пару месяцев назад пруф в этой ветке.
    Про промывку - чистая правда. Я всегда именно мыл ею... за полгода ушло 2 больших пшикалки. После смерти шатуна разборка показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.

  4. #4243

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    показала что в движке нет никакой корозии, даже намека на нее и компрессия хорошая.
    попробую на под опытном образце.

  5. #4244

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    за полгода ушло 2 больших пшикалки
    Да,главное не жалеть и качественно промывать. Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг, а если там будет песок - то скорее всего двиг придется как минимум перебирать, и как максимум(если не заметили) выкидывать.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    попробую на под опытном образце.
    Но, надо понимать, что это относится только к движкам производства Траксаса. Если OS говорит откручивать свечку и авторанить - значит авторанить. Сплавы у всех разные.

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли....
    Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при консервации двигателя!!!!
    Заливать WD40 надо через дырку воздушного фильтра (которая появляется после выкручивания болтика ). У WD40 длинная трубочка и ее хватит чтобы дотянуться до карбюратора.

    И вообще, изистарт - это круто.. стартовый стол не так удобен, особенно в плане консервации...
    Последний раз редактировалось Randoom; 16.05.2013 в 13:59.

  8. #4246

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Если у Вас Рева со стоковым движком и изистартом - никогда, никогда, НИКОГДА! не вытаскивайте свечу при герметизации двигателя!!!!
    У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.

  9. #4247

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Но самое главное хорошо чистить голову и особенно пространство около свечи, иначе весь мусор что не вымыли- попадет двиг
    А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но места там мало совсем.. Не удобно.
    Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    У меня стоковый двигатель trx 3.3, герметизация идет путем уплотнительных резинок и медных колес. Вытаскиваю,чищу,промываю. Компрессия и мощность не теряется.
    Опечатался я Имел ввиду консервацию

  12. #4249

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    А как промывать, технологически? Что бы гарантированно мусор не попал в двиг - промывать и чистить околосвечное пространство надо не выкручивая свечи. Но место там мало совсем.. Не удобно.
    Лично я продуваю сжатым воздухом. Но гарантии хорошей очистки такой метод не даёт.
    Я чищу этапов в 5.Сначала вытряхиваю крупный мусор.Потом заливаю туда вдшку(не снимая свечи), она отъедает минут 5,повторяю процедуру раза 3-4, потом заливаю спирт - раза 2. И все. Ну еще зависит от чистоты остальной модели, если помыли голову и около свечи,потом взялись за колесо,которое в песке- то что мой, что не мой)))
    Ни разу еще не было проблем с двигателем, после такой чистки пару раз разбирал двигатель- смотрел, все идеально чисто, ничего не попадает.

    Пошел я дифф перебирать,что-то там похрустывает неприятно(

  13. #4250

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    И вообще, изистарт - это круто.. стартовый стол не так удобен
    вчера батарейку из него отправил в мусорный контейнер.
    поставил 2200 3s 25с. с разъемом хт-60.
    о счастье.

  14. #4251

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Пошел я дифф перебирать,что-то там похрустывает неприятно(
    По поводу диффа. Если у Вас там будут метрвые голубые резинки или испорченная большая черная - самый дешевый способ замены - это купить ремпомплект шестерни центрального диффа. 250 рублей в Питере. Ремкомплект диффа - стоит раза в полтора дороже, а запчасти те же .

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    вчера батарейку из него отправил в мусорный контейнер.
    поставил 2200 3s 25с. с разъемом хт-60.
    о счастье.
    У меня стоят 2*3600*7.2v и они почти кончились за время обкатки... выдавали максимум 4 тыщи оборотов под конец (на выкрученной свече) (изначально 9)
    Последний раз редактировалось Randoom; 16.05.2013 в 14:45.

  15. #4252

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    И вообще, изистарт - это круто.. стартовый стол не так удобен
    Да, стартовый стол - здоровая дура. Таскать неудобно.
    Но зато стартовый стол у меня ни разу не залип!!
    (я имею ввиду обгонку изи старта)

  16. #4253

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    По поводу диффа. Если у Вас там будут метрвые голубые резинки или испорченная большая черная - самый дешевый способ замены - это купить ремпомплект шестерни центрального диффа. 250 рублей в Питере. Ремкомплект диффа - стоит раза в полтора дороже, а запчасти те же .
    все куда проще)) просто песка немного забилось)) вычистил все и перезалил

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    У меня стоят 2*3600*7.2v и они почти кончились за время обкатки... выдавали максимум 4 тыщи оборотов под конец (на выкрученной свече) (изначально 9)
    у меня никель 1800 стоит причем полудохлый, на первый завод угробил половину где-то заряда(компрессия излишняя была,шайбу под свечу воткнул и все нормально), а потом он заводился с полоборота) в итоге 1 акаа в стартере хватает где-то на 3-4 дня активных покатушек)

  17. #4254

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Всем привет. Посоветуйте резину в сборе на дисках. Задолбала штатная -постоянно отклеивается от больших скоростей.

  18. #4255

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Зависит от стиля катания, но ProLine. Перед первой установкой обезжирьте и проведите полоску клеем между резиной и ободом дополнительно. У меня так не рвется при 90км/ч

  19. #4256

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Привет! Ребят подскажите, как правильно шатун устанавливать, масляным каналом к колену или к задней крышке? поиском не нашел... спасибо!

  20. #4257

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    К колеенвалу!!!

  21. #4258

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    и шатун и поршневой палец ставьте дырками к карбюратору!

  22. #4259

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Нужна помощь!
    Купил на днях реву 3.3 на ней движок OS 21. Установлено система автозапуска ДВС ROSS от LOSI ну и есть пульт Spektrum DX3S. По идее всё установлено и всё работало (так мне заявил человек у которого я покупал).
    На борту стоит липошка 2S вроде б как зарядил,не известно в каком она состоянии, но зарядник (http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9694&pPage=2) её прозаряжал минут 40 и просигнализировал,мол всё.Зарядил.
    И так, включаю передатчик,включаю приемник. Сервы крутят,а вот при нажатии на кнопку запуска,на пульте - ничего не происходит,стартер не прокручивает - тишина. В чем проблема? Как и с чего начать её решать? Спасибо.

  23. #4260

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Такой вопрос поменял двигло на os 21 для ревы .При запуске машинка крутит колеса и газует если поднять машинку видно что она набирает еше больше скорость(( ,как будто заслонка открыта!!!((заслонку холостого хода крутил с начало норм становится, потом опять газует (((в чем проблема не подскажите ?

  24. #4261

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Сервы крутят,а вот при нажатии на кнопку запуска,на пульте - ничего не происходит,стартер не прокручивает - тишина.
    Посмотреть вольтметром акк для стартера. Желательно каждую банку....ибо для серв может и хватать 3.7 вольта, а для двигла стартера - нет.
    Далее посмотреть правильность подключенных проводов к двигателю стартера( и подключены ли они вообще).
    Не знаком с этой системой, по какому каналу идет запуск с пульта? Отдельный приемник на систему старта?
    Вообщем проверить все подключения, возможно стоит поменять батарейки в пульте...Если все еще не получается, то смотреть уже двигатель стартера, мб он сдох или щетка отломалась\отогнулась\загрязнилась(нет контакта).
    У меня похожих проблем не было,только обгонка залипала периодически...Загерметил редуктор стартера и вообще никаких проблем с этим узлом.

    Цитата Сообщение от serega90 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос поменял двигло на os 21 для ревы .При запуске машинка крутит колеса и газует если поднять машинку видно что она набирает еше больше скорость(( ,как будто заслонка открыта!!!((заслонку холостого хода крутил с начало норм становится, потом опять газует (((в чем проблема не подскажите ?
    Только сегодня такая проблема была в раменках.Заводил, он начинал набирать обороты, если провешивал колеса- начинал разгонятся,если холостой ход убавлял- то глох. В итоге решилось все довольно просто, поставил базовые настройки игл( 1.5 об малый газ, 3.5 об высокий).Заслонку примерно на 1.5 мм открыл. И заводил, если не заводился вообще- выкручивал высокий газ( примерно на 1:8 об с каждой попытки, как только начал заводится и глохнуть, по 1:16 об откручивал холостой...Если после этого он работал секунд 10 и глох, то увеличивал подачу топлива иглой низких оборотов,примерно по 1:10 об. В итоге добился стабильности.
    Если газует- то это скорее всего богатая смесь.Значит,если у тебя набирает на холостом, надо уменьшать малый газ.
    ПС. у меня TRX стоит,так что могут отличатся базовые настройки.

  25. #4262

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от serega90 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос поменял двигло на os 21 для ревы .При запуске машинка крутит колеса и газует если поднять машинку видно что она набирает еше больше скорость(( ,как будто заслонка открыта!!!((заслонку холостого хода крутил с начало норм становится, потом опять газует (((в чем проблема не подскажите ?
    Как сказали выше - иглу низких оборотов немного выкрути.
    Я, когда было что-то непонятное - возвращал иглы в заводские настройки и заново настраивал.

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Сервы крутят,а вот при нажатии на кнопку запуска,на пульте - ничего не происходит,стартер не прокручивает - тишина. В чем проблема? Как и с чего начать её решать?
    Почему-то кажется, что акк дохлый.
    Можешь попробовать напряжение померить во время старта - если сильно просядет - то точно он.

    Ещё можно попробовать проверить так - свечу выкрути и попробуй позаводить. Без свечи двигатель гораздо легче прокрутить. Можно вдшкой прыснуть, для смазки. Идея - убрать назрузку и покрутить.
    Если без нагрузки крутит - то акк.

  26. #4263

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Я, когда было что-то непонятное - возвращал иглы в заводские настройки и заново настраивал.
    Подскажи плиз свои текущие настройки всех игл и крутилки холостого хода

  27. #4264

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Не знаком с этой системой, по какому каналу идет запуск с пульта? Отдельный приемник на систему старта?
    У меня приемник SR3300T там разъем bind\rs туда вставляется от реле Ross провод.На передатчике спецальная кнопка забиндена,на неё жмешь и стартер должен раскручивать. Так что никакого доп приемника нет.
    Передатчик Spektrum dx3s так что все показатели выведены на экран. Он показывает напрягу бортового акка 6.2v.

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Ещё можно попробовать проверить так - свечу выкрути и попробуй позаводить. Без свечи двигатель гораздо легче прокрутить. Можно вдшкой прыснуть, для смазки. Идея - убрать назрузку и покрутить.
    Если без нагрузки крутит - то акк.
    Свечу выкручивал с самого начала,0 внимания. Все провода воткнуты и соеденены. Более того,снял стартер освободил двигатель,нажимаю - не крутит!
    Акк для проверки взять негде.

  28. #4265

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Подскажи плиз свои текущие настройки всех игл и крутилки холостого хода
    Мотор O.S. 21 VG. Сейчас настроено так:
    Игла высоких оборотов - 2.75
    Игла низких - 2.75
    Холостой ход - 0.75 (мог ошибиться при замере, т.к. игла неудобно расположена и отвертка соскальзывала).

    Настройки не финальные. Ездит бодренько, смесь богатая. Дыма много.
    По температуре - при длительных прогазовках на полном газу греется до 110 где-то.

    Топливо у меня 25%.

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Все провода воткнуты и соеденены. Более того,снял стартер освободил двигатель,нажимаю - не крутит!
    Тогда тестером замеряй. Есть вообще напряжение на стартере?

  29. #4266

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Холостой ход - 0.75
    Это от полностью закрученной или от положения "вровень корпусу" ?

  30. #4267

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    воопше разобрался подергал иглу минимальной скорости )) и он сразу норм закрутился !!еше такой вопрос сегодня задняя крышка для ротостартера сломалась открыл ,а там такие не приятные следы на валу,хотя вроде вставил ручной стартер теперь пашет !!

  31. #4268

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Это от полностью закрученной или от положения "вровень корпусу" ?
    Все замеры от полностью закрученных положений.
    (закручивал без фанатизма)

  32. #4269

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    У меня приемник SR3300T там разъем bind\rs туда вставляется от реле Ross провод.На передатчике спецальная кнопка забиндена,на неё жмешь и стартер должен раскручивать. Так что никакого доп приемника нет.
    Передатчик Spektrum dx3s так что все показатели выведены на экран. Он показывает напрягу бортового акка 6.2v.
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Тогда тестером замеряй. Есть вообще напряжение на стартере?
    Ну да,можно еще проверить провода,может где сломался...
    Если на акке норм напряжение и провода целы, тогда смотреть уже двигатель стартера

  33. #4270

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить. В разговоре уточнить есть ли у них этот тестер.

  34. #4271

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Да обычный автомобильный тестер подойдет, с двумя клеммами который. Просто пытаешься прокрутить стартер и измеряешь напряжение на клеммах двигателя, если есть напряжение, но двигатель не крутит- значит дело в двигателе...может,как я уже говорил, щетки отогнулись, может загрязнились, а может обмотка сгорела....в любом случае- надо будет разбирать.

  35. #4272

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    А каким тестером это дело проверять? Просто у меня его нет,надо будет уже по мастерским прозвонить.
    Любым! Спроси у соседей!
    Самые простые стоят по 1000 рублей.

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Все замеры от полностью закрученных положений.
    (закручивал без фанатизма)
    Подумал вот о чем - я мог не закрутить до конца иглу холостого хода (всё таки там пружина не слабая стоит, которая зажимает заслонку в карбюраторе). Поэтому измерения положения иглы холостого хода могут быть не точными.
    С другой стороны - её проще всего отрегулировать.

  36. #4273

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    За сколько можно продать мотор с карбюратором, глушитель и изистарт? Моторчик свеж))

  37. #4274

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Смотря какой двиг,сколько прошел, и почему продаешь...если пара умерла - то врятли кто купит.

  38. #4275

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    2000р максимум)

  39. #4276

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Мотор только после обкатки (заменена поршневая). Хотел выменять себе е-реву, но так как не было вариантов, махнулся на реву, которая теперь конвертируется в электро и соответственно калильное всё на продажу. Предыдущий хозяин обкатал и если не ошибаюсь тоже перешёл на электро)))

    з.ы. выменял тут: Traxxas Revo 3.3

  40. #4277

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    за сколько забрал её?

  41. #4278

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Я ж написал что поменялся))

  42. #4279

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Где ты был месяц назад) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине...
    Вообще если все как ты говоришь(т.е. только обкатан), двигатель можно тысяч за 5-6 продать, мб даже 6.5. т.к. со стартером и резонатором.
    Новый TRX стоит 7000-7500 без стартера и резонатора.

    П.С. Я наоборот с электро на ДВС перешел....Электро - это скучно) Ну есть и минусы, например запах метана дома,или ограничение мест покатушек (перед домом не особо покатаешь,т.к. слишком шумно).
    Но плюсов куда больше

  43. #4280

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    новый ТРХ стоит 4500р. С башни. Я в январе себе новый притаскивал оттуда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения