Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 145 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну там-то понятно, но в Мск они стоит 7500)...

  1. #4281

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ну там-то понятно, но в Мск они стоит 7500)

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Я думаю можно и дороже прикупить в Мск ))

  4. #4283

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Где ты был месяц назад) У меня двигатель как раз умер такой)) Покупал новый в магазине...
    Ну вот)) Пока не поздно, приобретай в запас))

  5. #4284

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Ранее писал о проблемах с EZ-Start что мол электромоторчик не раскручивается. И всё так и оказалось. На днях поставили от другой машики и при нажатии на пульте другой моторчик сразу начал крутить... есть ли какие то аналоги вот такого мотора? (http://www.xmodels.ru/catalog/61/3052/)
    Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
    Дайте знать...спасибо.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Может кто то избавился от изика и у него остался мотор?
    У меня остался. Найти бы только, среди барахла

  8. #4286

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    1)
    Подскажите люди добрые как бороться со сцеплением.
    Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6.... ну это просто кошмар какой то.
    Может есть более адекватные в настройке сцепления?

    2)
    Про температуру двигателя - кто как меряет?
    Вчера провел эксперимент - тестировал показания при разном расположении датчика температуры (мерял траксосовской телеметрией), в среднем максимум:
    - в плотную к камере сгорания ( втиснуто между ребер) - до 180
    - на ребре камеры сгорания - до 150
    - на ребре верхнего радиатора - до 115
    вот и возникает вопрос - на какую температуру ориентироваться?\

    зыы.. на холостых - везде около 90 показывает

  9. #4287

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    поддерживаю вопросы))

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Обрезаю я, допустим, новую пружину чтобы она срабатывала на 12 тысячах, а к концу покатушек она уже срабатывает на 6.... ну это просто кошмар какой то.
    Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Может есть более адекватные в настройке сцепления?
    Я ставил 3-х кулачковое сцепление интенжи,с алюм башмаками - срабатывало на 9 тыщах...но правда надо запасаться колоколами...ибо одни кулаки у меня стирали до 3-х колоколов

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Про температуру двигателя - кто как меряет?
    Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече...кто-то вешает на верхние ребра....тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя..

  12. #4289

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Возможно из-за износа башмаков? Или пружина протирает дорожку?
    тупо растягивается пружинка ))) сцепление прошло 7 баков (5 их них - обкатка), 2 раза обрезал пружинку уже.

    видел на башне не пружинковое, а вот с такими штуками сцепление
    пробовал кто?

  13. #4290

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Сам до термометра еще не дошел, но из того что видел - многие вешают на провод подкала свечи(в случае если EZ стоит) ближе к самой свече...кто-то вешает на верхние ребра....тут наверно надо сайт производителя двигателя надо читать,не может быть не написана рабочаяя\критическая температура двигателя..
    кстати да... телеметрия предусмотрена производителем. а есть схема установки???

    кстати, ткните носиком, где скачать приложения для айфона, чтоб телеметрия работала?

  14. #4291

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение

    кстати, ткните носиком, где скачать приложения для айфона, чтоб телеметрия работала?
    в сторе набери Traxxas Оно тебе еще и прошивку пульта обновит...

  15. #4292

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    тупо растягивается пружинка ))) сцепление прошло 7 баков (5 их них - обкатка), 2 раза обрезал пружинку уже.
    ааа....понял. Ты обрезал пружину....и что бы башмаки зацепили колокол ей нужно будет растянутся сильнее т.к. она короче, ну скажем так если пружина длиной 10 см растянется до 15 см, то получается ей надо будет растянутся на 50%...а вот если взять пружину длиной 5 см, ей уже надо будет растянутся на !!200%!!, ну ессно она растянется,а вот в начальное положение вернутся уже полностью не сможет.Есть предел растяжения пружин.

    ЗЫ. картинку не вижу.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    кстати да... телеметрия предусмотрена производителем. а есть схема установки???
    www.traxxas.com не искал, но думаю есть/
    Приложение думаю там же,либо должна была быть в комплекте с пультом(прога на айфон).

  16. #4293

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    вместо картинки
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMD2&P=7

    а без обрезания пружинка на обкатке с 9 опустилась на срабатывание на 6 к концу 3-го бака.....

  17. #4294

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    а без обрезания пружинка на обкатке с 9 опустилась на срабатывание на 6 к концу 3-го бака.....
    А у тебя что за агрегат?

  18. #4295

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    А у тебя что за агрегат?
    21vg

  19. #4296

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу...моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?

  20. #4297

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Странно,после 3-х баков пружина растягивается- впервые слышу...моя полгаллона спокойно живет. Ну правда я пока осторожничаю, не привык к мощности двигателя. Может сильно насилуешь сцепление? Может подши умерли где и сильная нагрузка на двигатель и сцепление в том числе?
    конечно сильно насилую для того модельку и покупал

    про подшипники - не понял - как это может быть связано? растягивают только обороты, точнее момент их набора... чем сильнее разгон, тем быстрее они (пружинки) тянутся...
    вопрос в том - может есть другие технологии сцепления... я даж с пульта морально готов сцепление врубать-вырубать!

  21. #4298

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Если подшибники в коробке или в подвеске клинят или подклинивают или вообще просто не крутятся- возрастает нагрузка на двиг и сцепление

  22. #4299

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 ... или я ошибаюсь?

  23. #4300

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ну как это не тянется? Она разжала кулаки и находится дальше находится в том же, разжатом состоянии. Значит возможно зависит от длительности ускорения...ну хз...Хотя я думаю при 40к оборотах не только кулаки прижимаются, но и пружина вытягивается еще больше и тоже прижимается к колоколу(не просто так же у меня там канавка,да и сама пружина заметно потертая...
    Вообще нет точного ответа, предположений море- да только толку от них

  24. #4301

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Кстати, раз уж про сцепление и температуру никто не в курсе -
    какие у кого обороты холостого хода минимальные? у меня глохнет на 5800 ...

  25. #4302

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
    Заводится,работает нормально.... стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать...

  26. #4303

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Сейчас вообще мистика какая-то случилась с двигателем.
    Заводится,работает нормально.... стоит газануть чуток - перестает сбрасывать обороты и начинает плеваться топливом. Уже и так и сяк его крутил, не хочет стабильно работать...
    сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
    я так настроил таки свой многострадальный двиг

  27. #4304

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    так а растягивание пружинки то тут причем? Когда сцепление сработало, т.е. начало крутить коробку - пружинка больше не тянется и ей пофиг 9 тыщ оборотов или 40 ... или я ошибаюсь?
    я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!

  28. #4305

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    я поставил алюминиевое сцепление и все стало ок!!! а до этого катал родные да и на RB 523 моторе у меня постоянно растягивалось пружина и горели кулачки!!!
    алюминиевое - пружинковое ?

  29. #4306

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    сними воздушный фильтр и посмотри что с заслонкой в этот момент происходит
    я так настроил таки свой многострадальный двиг
    Ничего не происходит, не в первой... люфта от сервы нет, возвращается точно в то положение что и была.
    Единственное,разбирал и прочищал карб. Возможно перекрутил или недокрутил саму гайку,в которую игла высоких оборотов вкручивается?(но не могу понять как это может повлиять,тем более так), да и входной носик, в которую топливная трубка втыкается- немного в другом положении(это имеет значение? пробовал менять ее положение- работа двигателя чуть чуть,но менялась).
    Причем вообще парадокс - такая фигня происходит и на бедной(менее 3 об иглы высоких) и на богатой(более 3.5 об. иглы высоких), игла низких в заводском состоянии(пробовал ей регулировать- ноль реакции и вернул ее в исходное положение).

  30. #4307

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Трех кулочковоу Integri

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    алюминиевое - пружинковое ?
    Трех кулочковоу Integri

  31. #4308

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    алюминиевое - пружинковое ?
    Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?

  32. #4309

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    у меня такая фигня была когда ограничитель холостого хода был неправильно отрегулирован. На 21vg на холостом должно быть окно в .5 мм в заслонке.

  33. #4310

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Посмотри, у тебя есть небольшой продольный люфт колокола?
    Да есть микролюфт!!!

  34. #4311

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    Трех кулочковоу Integri
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/1962/ такое? Не реклама

    У меня такое есть,ставится со стоковой пружиной...меня не порадовало, колокол стирается

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    кно в .5 мм в заслонке
    0.5 или 5?О_О у меня около 1 мм должно быть

  35. #4312

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!

    И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!

  36. #4313

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    Вообще то нам пружинки на каждый кулочек идет и не в коем случаи со стоковой!!!

    И колокол не может стираться он стальной а кулачки люминь!!
    Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.

  37. #4314

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Если такой то в комменте написано что рассчитан на установку стоковой пружины.
    Извени перепутал визуально глянул думал то , а сейчес пригледелся не то!!! вот такое http://www.xmodels.ru/images/product...INTT3282BL.jpg

  38. #4315

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от den27 Посмотреть сообщение
    Извени перепутал визуально глянул думал то , а сейчес пригледелся не то!!! вот такое http://www.xmodels.ru/images/product...INTT3282BL.jpg
    Не открывается ссылка, многоточие убери)

  39. #4316

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345

  40. #4317

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    ясно,кстати у меня еще какая-то недоработка на маховике: штырьки,на которых держатся башмаки - вываливаются в сторону двигателя)

  41. #4318

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Я не понимаю этот двигатель ( trx 3.3 ). Купил аппу спектрум с телеметрией ( петлю с термометром накинул на голову на уровне свечи,сам градусник со стороны EZ получается). Завожу двиг с базовыми настройками 4 об высокой, низкая за подлицо.Кое как отвоевал более ли менее стабильный холостой( двигатель все равно ускорялся и замедлялся при температуре 110, решил попробовать...по идее 4 об это богатая и перегреть его в этом случае- очень сложно..не тут-то было, проехав 100 метров двигатель разогрелся до 140...я остановился...а двигатель продолжал греться! на холостых даже..При этом выяснилось что смесь бедная....докрутил до 4.25 об, машина стала медленная(на вторую даже не переключалась, не показатель, даже на бедной она с трудом на вторую уходила....)...но двигатель продолжал тупо греться...даже на 4.5 оборотах он спокойно при небыстрой езде догревался до 170,потом я его глушил. Пробовал подкладывать шайбу под свечу(может излишняя компрессия) не спасло, при снятии свечи заметил что на поршне,вокруг центра идет обгорелое пятно,будто положили раскаленную шайбу на центр поршня.Плюс при снятой башне крутил маховик, в нижней точке поршня приходилось прикладывать сооовсем небольшое усилие что бы его прокрутить(так и должно быть?). Свеча новая, родная от траксаса(хотя мб нужна похолоднее свеча- в этом еще нуп)(кстати со свечой что была в двигателе при покупке - такая же фигня, если не хуже).
    Вся эта фигня появилась после того как я чистил двигатель(собран правильно, уже проверял,смотрел схему на сайте траксаса), единственное сомнение насчет карба( есть ли разница в положении топливного носика? ) и есть ли разница при разном усилии затягивания гайки, в которую закручивается игла высоких оборотов?+ двух болтиков что идут под иглой высоких оборотов.
    Сейчас еще видео выложу, чуток удалось заснять.
    ЗЫ. Катался не только по траве, потом по сухой глине пробовал.

  42. #4319

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А кузов от e-revo подойдет на рево двс ?

  43. #4320

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    От ревы платинум хорошо встает! И очко под ДВС большое!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8841
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения