Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 145 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А как быть с маслом в диффы? В рекомендациях от профи, тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/14108/blog2335.html 10К советуют, тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/31179/blog4321.html вперёд 30К, назад ...

  1. #401

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    А как быть с маслом в диффы? В рекомендациях от профи, тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/14108/blog2335.html 10К советуют, тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/31179/blog4321.html вперёд 30К, назад 20К.
    Новичку очень сложно разобраться, когда мнение профи различаются.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение

    а что это за смазка, есть название?
    наверное есть, но не у меня.
    Смазка для пластиковых редукторов. Как то так. В модельных магазинах должна быть. Я брал от своего самолетного мотора Hacker (шла в комплекте)

  4. #403

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Обкатал реву, все гут, но чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные). Это как бы у всех такое или мож имеет смысл отбалансировать как то?

  5. #404

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    чет правое переднее колесо на скорости гуляет как восьмерит (диски и резина родные).
    сейчас проверил на своей реве, восьмерит одно колесо, на новой не было такого.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Я колеса снял, все посмотрел, люфтов вроде нету на посадке, фиг знает че его так колбасит. На вид неприятно просто)

  8. #406

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Насчёт своего есть мысли, трасса бугристая, кактались жёстко, в перерывах я прыгал с трамплина(нашёл высокий вал), могло повести диск... а может резина кривая стала, париться не буду ибо заказал колёса на сплошных дисках)

  9. #407

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    восьмерит одно колесо, на новой не было такого.
    Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются...
    Да и диски с резиной - отдельная история...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Есть такая проблема, слабо колёсные гайки закручиваеш - их откручивает и посадочные места разбивает, сильно затягиваеш - хексы пластмассовые раздавливаются...
    Можно так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG36691.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	53.0 Кб
ID:	273996  

  12. #409

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Кста, о гайках, а для родных гаек существует более тонкий ключ? А то тот, что идет в наборе не лезет в on-road от HPI, а постоянно туда сюда хексы переставлять оч сильно влом)) Хотя пока так и сделаю, дабы не убить посадочные места.

  13. #410

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    ыыы, чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет, ревет оч высоко, пробовал крутить настроечный винт в коробке позднее, потом ранее чтобы включалось, так че то и не понял . Зато перегрел двиг xD поем и пойду настраивать далее. Оборуты у родного двигла конечно скачут будь здоров, как и температура.

  14. #411

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    чет не врубаюсь переключается ли на вторую, четкой перемены взука нет,
    выбери прямой участок и дави гашетку на полную, даже с большого расстояния заметно как переключается на вторую, самое интересное, что на весу у меня вторая не включалась, но я долго и не насиловал, хотя обороты были офигеть какие.
    на прямом участке вторая у меня включается на пределе, ребята, видившие это, посоветовали сделать пораньше вторую, но они все с мта4 или багги, реву в действии первый раз видели, поэтому пока что, их совет не принимаю)

    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    Можно так...
    А где же такое взять?


    зы. по диффам так никто ничего и не сказал, какой вязкости масло лить?

    мдя, в купленной б/у коробке, задняя приказала долго жить))) ща разобрал
    причём, до последнего задний ход работал, разобрал потому что тарахтело внутри что то)
    Хорошо есть своя, родная новая коробка и задний ход новенький)

    задний ход включал только при полностью зажатом тормозе и не газовал сильно послле включения!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0032.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	87.8 Кб
ID:	274124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0035.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	94.3 Кб
ID:	274125  
    Последний раз редактировалось Banzai; 21.08.2009 в 20:57.

  15. #412

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Да вроде на прямой и делал) ща пойду еще попробую

  16. #413

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Смазка для пластиковых редукторов.
    это не она ?

  17. #414

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Подкрутил чутка спур, где то на 1\4 оборота и пошла врубаться 2я, настроил пораньше, все айс.

    По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.

  18. #415

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    По маслу в дифы, я буду лично лить как в статьях Pit Pass.
    Я по англицки ни бум бум, если не сложно, какое масло советует Пит?

  19. #416

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    "Я обычно начинаю с 10к спереди и сзади. Эксперементируйте с разной вязкостью, чтобы понять что лучше подходит под ваш стиль вождения\условия."

    Ну и далее просто описывает, что если у вас есть под рукой тока 30к, а хочется свойств 20к, то просто заполните дифы на 40-50% 30к и будет та же фигня, что и 20к на полную.

    По сути рева монстр, а не гоночный болид, так что по мне так пофиг)
    Последний раз редактировалось scherb; 22.08.2009 в 00:21.

  20. #417

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?

  21. #418

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О

  22. #419

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вот специально сделал видео набивки от Racers Edge для центрального диффа


    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Хм, за 2 дня умерло 2 свечи, причем во второй от спирали ничего не осталось, а по налету смесь богатая весьма. От богатой смеси такое может быть? о_О
    Богатая смесь бывает вминает спираль внутрь свечи, принцип гидроудара

  23. #420

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    хм, понял, буду настраивать, но чет не понял почему на богатой смеси 150гр) Хотя седня запускал (пока шестерня в рулевой не сдохла) низы бедноваты были

  24. #421

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да блин, уже 100 раз писали. У тебя скорее оочень бедная смесь, особенно если температура 150 и больше. Ты скорее всего обеднил верх и обогатил низ, таким образом тебе кажется, что смесь богатая. Но это только пока машина стоит около тебя. Советую начать с того, что как следует обогатить верх, до того, чтобы машина стала медленно и с низким рыком ездить на полном газу. От этого чуток обеднить верх. А потом уже настроить всё остальное.

    И ещё, богатость/бедность смеси надо определять по звуку и дыму, а не по цвету убитой свечи. В первую очередь это нужно делать на полном газу.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Двиг обычно так и настраивают, забудь об игле малого газа и свечках в начале, настрой двиг на высоких оборотах вначале, погоняй по длинной трассе пару минут, убедись что температура ок и дым присудствует... а вообще по настройке валом статей
    Начинай с очень богатой смеси, постепенно закручиваешь иглу высоких перед каждым тестовым прогоном, как только почувствовал что выжал максимум из своего двига, открути иглу на 1/4 оборота, далее настраивай уже малую иглу. Как настроить малую иглу есть много методов, я использую все

    Если все настройки сделаны правильно, а двиг жудко греется, и забогачивание смеси не помогает, тогда луше поменять свечу в соответствии с используемым топливом. Чаще такое случается если топливо 10-15%, я сам намучался пока не перешел на 20% топливо, тога все проблемы разрешились сразу.

    Кстати для тех кто захочет набить свой центральный диф этой жевачкой от Racers Edges , чтобы был эффект и дифф работал как надо, советую залить силикон и положить ТОЛЬКО МАЛЕНЬКУЮ горошину этой фигни. Силикон послужит хорошей смазкой, а паста увеличит тягу на задние колеса, но функция центрального дифа сохранится.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 24.08.2009 в 03:57.

  26. #423

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А где же такое взять?
    ...самодельные...

  27. #424

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    это не она ?
    ага, такая

  28. #425

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за советы...вообще настраивал по статьям и дыма с каплями из глушака на верхах валило много. Посмотрим недели через 2, ибо в лесу сломалось 2 зуба в 2х щестернях в рулевой серве, а рем комплектов истессно в питере нема. =) А покупать по этому поповду хайтек цифру метал за 3к+ чет я пока морально и физически не готов, а рем комлпект стоит 4 бакса (:
    Пока масло везде поменяю xD Время много, с башни все же недели 2 всегда все едет.

    А с заменой свечи...придется тогда докупать накал, ибо проводок траксаса тонкий и нифига не лезет на обычные свечи, а одевется тока на свечки для trx (родный или rb), хотя конечно Dremel может решить эту проблему, но нафига оно надо) И да, стартовый стол наше все, но пока не дорос)

  29. #426

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    дыма с каплями из глушака на верхах валило много
    Как ты капли увидел? Если даже в держа машину в руках газовать, то вначале полетит топливо, которое налилось на холостых.
    Лучше всего найти большое свободное место, где можно ездить по кругу без остановки. Вот ездишь, стараясь как можно чаще полный газ выжимать туда сюда, минуты 3-4. Смотришь, чтобы на полном газу было много дыма - тогда мотор на богатой стороне

  30. #427

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Кста, у кого нить рева в стоке на вилли встает?
    вилли у меня нет, но вчера перед покатушками закрутил слиппер так, что руками проворачивается с таким усилием аж глаза выпадают, завёл и сразу газку до упора, зараза через себя перевернулась) раза три так пробовал, потом со всей дури врезался правым передним в бревно, бревно отбросило, реву тоже, рычаги лопнули и пыльник на приводе порвался, поэтому особо с поставкой на дыбы и не поигрался, завтра попробую опять)

  31. #428

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    А если держать и погазовать раз 10))) Вообще дыма много было. Ладно не суть, приедут шестерни в серву буду смотреть, пока скинул двиг в заводские настройки, от них буду плясать.


    А слиппер я тож чутка подкручивал, но не сильно, а то "из коробки" он как то совсем был расхлябан и машина газовала сильно, но не ехала. Сейчас закрутил так, что пальцем провернуть можно, но уже с усилием, не таким как у Banzai конечно))) но все же. Так она хоть едет намано) Точнее ехала xD

    И это, кто нить знает заводские настройки коробки? на скока там винт открчен должен быть в базе?

  32. #429

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Хотел колёса заказать с башни http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=8&I=LXUTH4
    нет в наличии где ещё можно такие заказать, только в русских инет магазинах? или какие есть ещё аналоги, что бы не хуже этих?

  33. #430

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    amainhobbies.com

  34. #431

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    а чем такие не нравятся?

  35. #432

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    а чем такие не нравятся?
    спасибо! их и заказл.

  36. #433

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    И опять у меня вопрос, нужен кузовок, у своего заднюю часть в хлам раздолбал во время прыжков сегодня, какие кузова отсюда имеют отверстие под бак? Под изи старт, как я понял, дырка у всех должна быть, раз они под рево?
    Много кузовов не крашены, есть ли у них в коплекте необходимые примочки для придания приличного вида, типа трафаретов или ещё чего(я ещё не особо разобрался с этим)?

    ещё вопрос по чехлам для аммортизаторов вот таким, поиском нигде не нахожу, а по ссылке слишком жирно отдавать 1600р с доставкой.

  37. #434

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Все некрашеные кузова комплектуются (ну или почти все) набором наклеек и заклеек стекол на время окраски. Всякие 2х слойные покраски придется уже самому делать если захочется. Хотя по мне так кузов в 1 цвет и сверху наклейки вполне хорошо смотрится, но как грится эстетов много. Отверстие под бак, ну по идее дырку можно вырезать в любом ;-) Как и под изи старт. Все-ж кузова идут сплошными, т.е. вырезать арки колес и прочие дырки будешь сам ножом, сверлом, или чем нить горячим).

    А по закрывашкам на амморты, я еще не пробовал, но мне кажется что самая тонкая велосипедная защита на перо примерно подойдет по диаметру для этих целей, все забываю купить пробнуть. Стоит 120р, наприер фирмы Author или любые аналоги. Тока Lizard Skins не надо) пафосно и дорого, не для этих целей ;p

  38. #435

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?

  39. #436

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Ну я сам красил тока HPI Dodge Ram, могу сказать что у родного корпуса Ревы лексан раза в 2 толще. Буржуи вроде Pro-line корпуса хвалят, себе потом буду такой заказывать, они еще и красивые собаки).
    Главное когда будешь красить обезжирь и НЕ перепутай краску, краска для пластика ложится на 1й взгляд хорошо, но после высыхания облетает шелухой от любого удара или изгиба, по сему юзаем только краску для лексана и поликарбоната. На балончиках Тамия, например, внизу написано для чего краска.

  40. #437

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А качество или вернее сказать крепость кузовов различается у разных производителей? Наверное уже есть опыт эксплуатации тех или иных, на какой стоит обратить внимание?
    Я пробовал кузова от ProLine и JConcept. Второй жестче. И оба они жестче, чем стандартный кузов Ревы.
    Кстати есть один кузов Proline покрашенный и вырезанный по контуру (надо более точно подравнять), могу уступить.....

  41. #438

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Заметил налет масла в передней части картера (под карбом), протекает подшипник, причем хорошо протекает, сомневаюсь что так должно быть, надеюсь вылечить прокладочным герметиком, проклеить между валом и подшипником или все же дело в самом подшипнике? Есть кто герметизировал коленчатый вал?

  42. #439

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Скорее всего дело в самом подшипнике. У него мог износиться уплотнитель, лучше всего поменять подшипник. Причём, если будешь менять, то лучше и внутренний тоже.

  43. #440

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Спасибо. Просто странно почему так быстро подшипники текут, буквально после галона...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения